S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1841
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
26.11.2011, 22:44
Сообщение
#1842
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Вот как раз мистики, потустороннего и нестандартной психологии и не хватает сталкеру. ЗП вообще какой-то избитый, заезженный вышел. Всё видели, ничто не удивляет, аномалии - детская шалость, ведьмин студень жрём, артефактом закусываем. Я бы наоборот поручил написание сценария человеку с нестандартными увлечениями и нестандартным мышлением. Потому что стандартный литератор видит мир под углом читателя, давая ему то, что он и так знал. Мистики не хватает? мир сталкера - это одна сплошная мистика... а вот загадок и всяких пасхалок жуть как хочу еще секретов Сообщение отредактировал Morder - 26.11.2011, 22:51 -------------------- |
 
|
|
26.11.2011, 22:53
Сообщение
#1843
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вот как раз мистики, потустороннего и нестандартной психологии и не хватает сталкеру. ЗП вообще какой-то избитый, заезженный вышел. Всё видели, ничто не удивляет, аномалии - детская шалость, ведьмин студень жрём, артефактом закусываем. Я бы наоборот поручил написание сценария человеку с нестандартными увлечениями и нестандартным мышлением. Потому что стандартный литератор видит мир под углом читателя, давая ему то, что он и так знал. Хотелось бы что бы было именно так. -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 02:02
Сообщение
#1844
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А мне кажется, что мистики Сталкеру не надо... Надо побольше наоборот техногенных секретных лабораторий, фантастики, но именно научной, а не мистической... Мистика может быть, но ее должно быть в меру, и ее и сейчас хватает...
Однако, вы почти смогли меня переубедить. Может быть действительно Koan не слажает. Позже увидим... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.11.2011, 17:24
Сообщение
#1845
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
А мне кажется, что мистики Сталкеру не надо... Надо побольше наоборот техногенных секретных лабораторий, фантастики, но именно научной, а не мистической... Мистика может быть, но ее должно быть в меру, и ее и сейчас хватает... Я в корне не согласен. Самое неизведанное в Зоне должно скрываться за событиями и явлениями не связанными с человеком. Чтоб эти тайны были покрыты мраком, который неподвлстен человеку. Лаборатории секретные, комплексы разные, антенны, излучатели загораживающие проход - пусть будут, без них никуда - именно они должны являтся целями игрока в исследовании\уничтожении\разграблении и т.д. Но эти самые комплексы не должны являтся первопричиной всей загадочности Зоны - они должны быть как бы пиявками на сверхьестествееных явлениях и территориях Зоны - исследующих их, частично управлять ими(явлениями паранормальными). В пример приведу сериал Lost - вот пока не было понятно откуда этот Дым взялся, что это за Другие, кто такой Джейкоб - было очень захватывающе. Ну а под конец когда были раскрыты все карты - как нелепо все это выглядело. Такие же ощущения я испытал в финале Сталкера. Кароче должна быть некая недосказанность - и прятаться она должна в мистической природе Зоны, а не техногенной. Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 27.11.2011, 17:26 -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 17:29
Сообщение
#1846
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В пример приведу сериал Lost - вот пока не было понятно откуда этот Дым взялся, что это за Другие, кто такой Джейкоб - было очень захватывающе. Ну а под конец когда были раскрыты все карты - как нелепо все это выглядело. Такие же ощущения я испытал в финале Сталкера. +1, точно такие же аналогии. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.11.2011, 17:47
Сообщение
#1847
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.11.2011, 17:59
Сообщение
#1848
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Игроку должно быть "страшно интересно"
в лабораториях я частенько просто боялся ходить,ибо было реально страшно страх и интерес,вот залог успеха! а загадки,мистика и всякие секреты лишь дополняют и оказывают на игрока еще большее воздействие Та же ситуация у меня с игрой Bioshock.Сколько раз не пытался пройти,постоянно удалял.Страшно играть,черт ее побери.На нервы давит однако Сообщение отредактировал Morder - 27.11.2011, 18:01 -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 18:13
Сообщение
#1849
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Morder, до сих пор неприятно до мурашек спускаться в лабы. Особенно с модификациями. Как засунут туда штук 10 бюреров. Заранее набираю патронов как на взвод солдат
-------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 18:43
Сообщение
#1850
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Morder, до сих пор неприятно до мурашек спускаться в лабы. Особенно с модификациями. Как засунут туда штук 10 бюреров. Заранее набираю патронов как на взвод солдат Как я понял,ты не любишь лаборатории из-за огромного кол-ва монстров в них? я же говорил про психологическое воздействие лабораторий на игрока ,а уж бюреров и прочую нечисть можно пережить несколько раз при очередном прохождении ТЧ лаборатории останавливали меня и прохождение забрасывалось... вроде бы ни один раз там был,а все-ровно как-то не приятно в них находиться,но это просто необходимо сталкеру. Сообщение отредактировал Morder - 27.11.2011, 18:47 -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 19:29
Сообщение
#1851
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В дарклабе был отличный звуковой фон: всякие там скрипы, шорохи, странный гул в пустых коридорах, тяжелый топот неведомых тварей на нижних этажах, гермодверь, которую кто-то пытается выломать изнутри, вырваться и сожрать тебя. В саркофаге - треск гейгера, Монолит в голове и тишина, нарушаемая лишь голосами фанатиков. На неискушенного геймера действует потрясающе - некоторые даже проходили эти уровни без звука
Может быть действительно Koan не слажает Коан слажать не может, если не считать Тень Чернобыля лажей, конешна.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.11.2011, 19:58
Сообщение
#1852
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Игроку должно быть "страшно интересно" smile.gif в лабораториях я частенько просто боялся ходить,ибо было реально страшно laugh.gif страх и интерес,вот залог успеха! страх и интерес(я так понял к исследованию) проистекают из мистически необъяснимой природы Зоны. Мы боимся того чего не понимаем и в тоже время нам интересно понять природу происходящего вокруг - пока эта атмосфера присутствует - играть интересно. Затрону еще один вопрос который волнует меня в Сталкере. Концепция Зоны в предыдущих играх была не до конца раскрыта - фактически мы играли в тоже Фоллаут - псевдопостядерная обстановка(радиация, монстры, дефицит) - вроде как и не существует остального мира. Вот по-моему очень важно дать игроку почувствовать, что это происходит в нашем нормальном мире - Зона, монстры, аномалии. Вобщем должен быть настоящий предбанник - по другую сторону колючей проволоки - дизайнерам будет сложно организовать в ней свободный геймплей, но хотя бы пару линейных миссий можно сделать - проникновение в Зону(концентрированный стесл), побег из под ареста на блок посту(или будучи пойманным в баре при сдаче хабара - как в "Пикнике на обочине" только со стрельбой(экшен миссия в духе Call of Duty). -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 20:32
Сообщение
#1853
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
ты не любишь лаборатории из-за огромного кол-ва монстров в них? не то чтобы не люблю, наоборот даже просто было пару неприятных ситуаций когда бюреры внезапно сзади нападали. Там, как сказал RedPython, все эти звуки держат в постоянном напряжении. В зове припяти я носился по варлабу, лишь бы побыстрее убраться оттуда, потому что там реально жутко было, и когда вышел на улицу вздохнул с облегчением. лаборатории нравяться пожалуй именно за жуткость и напряжённость, и надеюсь что они такими и останутся (вернее будут). -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 21:55
Сообщение
#1854
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Провала не допустят.Сейчас та ситуация,когда у разработчиков два варианта:либо сделать классное продолжение,либо провалить проект и окончательно разочаровать фанатов. Думаю провала не допустят Не думаю, чтобы при разработке проекта (не важно какого) его создатели хотели бы его провала, тем не менее с некоторыми это всё же случается. -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
27.11.2011, 21:59
Сообщение
#1855
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
миссия в духе Call of Duty Главное чтобы игра в этот самый Call of Duty не превратилась -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 22:12
Сообщение
#1856
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Та же ситуация у меня с игрой Bioshock.Сколько раз не пытался пройти,постоянно удалял.Страшно играть,черт ее побери.На нервы давит однако Morder, да, шикарна вещь!)) С самого начала, эти диалоги, неизвестно кого, за поворотом, в других помещениях, так напрягают!)) С опаской так, передвигаешься, рвать в перёд сломя голову, не особо тянет!)) страх и интерес(я так понял к исследованию) проистекают из мистически необъяснимой природы Зоны. Мы боимся того чего не понимаем и в тоже время нам интересно понять природу происходящего вокруг - пока эта атмосфера присутствует - играть интересно. Затрону еще один вопрос который волнует меня в Сталкере. Концепция Зоны в предыдущих играх была не до конца раскрыта - фактически мы играли в тоже Фоллаут - псевдопостядерная обстановка(радиация, монстры, дефицит) - вроде как и не существует остального мира. Вот по-моему очень важно дать игроку почувствовать, что это происходит в нашем нормальном мире - Зона, монстры, аномалии. Вобщем должен быть настоящий предбанник - по другую сторону колючей проволоки - дизайнерам будет сложно организовать в ней свободный геймплей, но хотя бы пару линейных миссий можно сделать - проникновение в Зону(концентрированный стесл), побег из под ареста на блок посту(или будучи пойманным в баре при сдаче хабара - как в "Пикнике на обочине" только со стрельбой(экшен миссия в духе Call of Duty). Насчёт не раскрытия сути зоны, её сущности, это в точку! Порождение О-сознания, стало существовать отдельно от него, это по сути две разные сущности, вот их никак не увязали толком. Ведь как в произведениях, зона общается с героями, она не всегда враждебна, она ведёт некий диалог. О-сознание враждебно настроено по определению, так как было результатом жуткого эксперимента над людьми, заключёнными. И поэтому ей ненавистно человечество в целом. Оно имеет влияние на зону, может менять ход событий, зона же в свою очередь пытается противостоять этому влиянию. Главное мотивация, причины приведшие гг в зону. Это не должно быть банальным, обогащение, заработок и т.п. На крайний случай можно конечно, вовлечь и исходя из вышеуказанных. P.S. Это глубоко философская тема, превращать её в боевик вообще не приемлемо! И народу в зоне не должно быть ОРДАМИ! А каждый персонаж, уникальный самобытный характер! А не расходный, генерируемый, МАТЕРИАЛ!!! Сообщение отредактировал MrObs - 27.11.2011, 22:22 |
 
|
|
27.11.2011, 22:21
Сообщение
#1857
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
миссия в духе Call of Duty Главное чтобы игра в этот самый Call of Duty не превратилась Тц... ой прошу... не волнуйся ты так. Шансы, что это случиться крайне малы. А то что игра может оказаться недостойным приемником 1-го сталкера, очень вероятно. -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 22:39
Сообщение
#1858
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ведь как в произведениях, зона общается с героями, она не всегда враждебна, она ведёт некий диалог. Вот этого не надо, "произведения" по сталкир-тематике целиком и полностью состоят из штампов наихудшего пошиба.О-сознание враждебно настроено по определению, так как было результатом жуткого эксперимента над людьми, заключёнными. И поэтому ей ненавистно человечество в целом. В финалке О-Сознание является некими учеными-благодетелями человечества. Неразумными благодетелями, которые хотели "всем добра и чтоб никто не ушел обиженным", а получилось как всегда. Но ненависти к человечеству они не питают (если бы питали, получился бы еще один до дыр заезженный штамп), а лишь стараются не допустить к себе посторонних.Меченый: Кто вы? Представитель О-Сознания: Мы - "О-Сознание", группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле - ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в нее изменения: убрав все темное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания. М.: Что такое Зона? Почему она возникла? Пр. О.: Зона - это результат вышедшего из-под контроля эксперимента с ноосферой - информационным полем Земли. Мы собирались подключиться к ноосфере, чтобы исследовать возможность влиять на нее. Однако, во время эксперимента произошел пробой, и энергия ноосферы хлынула на землю, меняя все вокруг. Так образовалась аномалия, которую вы называете Зоной. М.: Что дальше? Пр. О.: Что будет дальше - зависит от тебя. Зона медленно, но неуклонно растет. Наших сил едва хватает на то, чтобы сдерживать поток энергии ноосферы. Ты можешь присоединиться к нам - наши силы возрастут и, возможно, мы сумеем взять его под контроль. Ты можешь уничтожить нас. Тогда энергия ноосферы беспрепятственно потечет в Зону, и к чему это приведет - неизвестно. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.11.2011, 22:46
Сообщение
#1859
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
который неподвлстен человеку. Который не доступен человеческому разуму. Тогда я абсолютно согласен. Когда борьба ведётся с противником, "кары которого не избежать", это ужасает - главный приём ужастиков с мясом. А когда игрок побеждает непобедимое (а лучше избегает неизбежного), ЧСВ поднимается, получает удовольствие от игры. В зове припяти я носился по варлабу, лишь бы побыстрее убраться оттуда, потому что там реально жутко было Тоже носился "по быстрее бы свалить", только потому что они меня дико бесили, вернее их фокусы с летающими тяжёлыми предметами. Шансы, что это случиться крайне малы. Вероятность этого крайне мала. -------------------- |
 
|
|
27.11.2011, 23:24
Сообщение
#1860
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Самое неизведанное в Зоне должно скрываться за событиями и явлениями не связанными с человеком. Чтоб эти тайны были покрыты мраком, который неподвлстен человеку. Тайны и события в научной фантастике не обязательно должны быть связаны с человечеством. Я против надуманной мистики, а за то, чтобы все было обьяснимо. Уже другой вопрос как. Может это будут какие-то воздействия техногенных факторов (например, как глюки от выжигателя мозгов), или, например, последствия секретных опытов, или влияния неизвестных форм жизни (хоть даже и энергетических, не обязательно физических), но обязательно, чтобы это в игре объяснялось... Или даже если и не объяснялось прямо, то хотя бы косвенно можно было бы предположить научное объяснение, без всякой надуманной мистики... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.11.2011, 00:24
Сообщение
#1861
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Та же ситуация у меня с игрой Bioshock.Сколько раз не пытался пройти,постоянно удалял.Страшно играть,черт ее побери.На нервы давит однако Morder, да, шикарна вещь!)) С самого начала, эти диалоги, неизвестно кого, за поворотом, в других помещениях, так напрягают!)) С опаской так, передвигаешься, рвать в перёд сломя голову, не особо тянет!)) Да сами противники и сам дизайн игры давит на нервы.Этот подводный город в котором проживают люди-мутанты изуродованные Адамом или что там было...буээ как вспомню эти ощущения от биошока помню момент,где я(игрок) подхожу к столу на котором стоит желтенький адам(вроде),беру его,поворачиваюсь и у меня за спиной стоит хирург...в этот момент чуть сердце не выскочило...(пересрался врагу не пожелаешь) короче НИАСИЛИЛ биошок,хотя игра просто супер в плане графики,задумки и всего остального... (прошу прощения за оффтоп ) Сообщение отредактировал Morder - 28.11.2011, 00:25 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:13 |