S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1721
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
10.10.2011, 23:48
Сообщение
#1722
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
S.T.A.L.K.E.R. это такая штукенция, что её ГРЕХ, брать не лиценз. Ты попадёшь в АД и ГСК будет жарить тебя в масле >:) Основная защита от пиратства - цена. Понизьте цену , которая и так ниже всех достойных (и не очень) западных лиц. игрушек. + качество игр не соответствует реальной цены Поделитесь секретом как вы считаете эту цену? Какая игра стоила столько, сколько она заслуживала, и сколько она стоила? Пиратство отнюдь не способствует делать качественные и дешевые игры. Пираты устроили акцию протеста и раздавили бульдозером 10 000 лицензионных дисков, угу. Не способствует, но и не мешает купить красный феррари К слову, где-то однажды обсуждалось, что команда ТЧ жаловалась изредка на низкие зарплаты, но гордилась тем, что делала ТЧ ради идеи. Во времена ЧН Яворский начал толстеть, работа началась ради денег. Качество первой и второй части мы знаем Из чего мы сделаем вывод, что работа ради идеи - это гуд. Но вспомним, что все семь лет ради идеи люди творили то, что вынуждены были вырезать - обезьянья работа, работа на ощупь. Тут меня берут сомнения, что работа ради идеи - гуд. Одно точно: Прохорова нужно было посадить под арест, приковать наручниками к рабочему месту, лишь бы его талант не пошёл не в то русло -------------------- |
 
|
|
11.10.2011, 00:12
Сообщение
#1723
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вы все не понимаете основной сути.Я тут недавно читал статью о защитах игр, так там был наглядно показан график получения прибыли в зависимости от защиты.Игру то по-любому взломают, это и так ясно даже компании.Но дело не совсем в этом.Защита нужна чтобы максимально отсрочить дату выхода взломанной версии игры т.к. компания получает больше всего прибыли по нарастающей после релиза, и чем позже игру сломают - тем больше прибыли получит компания.
А вот после взлома прибыль начинает резко уменьшаться.Причем если игра была сломана быстро - прибыль катастрофический стремится вниз, а если игру взломали через продолжительное время - спад намного меньше чем в первом случае и компания ещё получает прибыль, несмотря на то что игра уже взломана. Надеюсь разъяснил основную суть понятно. -------------------- |
 
|
|
11.10.2011, 00:19
Сообщение
#1724
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
xroo 10-13$ красная цена за качественный продукт , а не 59,99$
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
11.10.2011, 00:21
Сообщение
#1725
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
STALKER--2011
Фигня это всё. Сломают быстро... медленно. Нету разницы. Кто хотел бы купить игру, тот пойдёт и купит в любое время. А кто не купил бы всё равно, тот и не пойдёт и не купит игру, даже если её еще не взломали. Последний, будет ждать пока её наконец-то взломают. -------------------- |
 
|
|
11.10.2011, 00:53
Сообщение
#1726
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Zom-Bear
Пока ЧН ломали, много кто "не выдержал" и купил лицуху -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.10.2011, 01:17
Сообщение
#1727
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
К слову, где-то однажды обсуждалось, что команда ТЧ жаловалась изредка на низкие зарплаты, но гордилась тем, что делала ТЧ ради идеи. Ты же знаешь правильный ответ Тогда денег и не было - деньги появились позже. Некоторые не дождались и ушли. Цитата Во времена ЧН Яворский начал толстеть, работа началась ради денег. Качество первой и второй части мы знаем Из чего мы сделаем вывод, что работа ради идеи - это гуд. Ну кроме денег еще, например, сроки раз так в 7 уменьшились Сменилась какая-то часть команды. Новым пришлось заново разбираться в старом коде, в котором непонятно то ли вырезано, то ли не вырезано. Цитата Но вспомним, что все семь лет ради идеи люди творили то, что вынуждены были вырезать - обезьянья работа, работа на ощупь. Тут меня берут сомнения, что работа ради идеи - гуд. Работа ради идеи никак не связаны с вырезанием Идея то так и осталась - можно и дальше работать. Ну и вроде вырезали уже другие после идейных. xroo 10-13$ красная цена за качественный продукт , а не 59,99$ Нереально радуют подобные заявления А если повернуть по другому - приходишь зарплату получать, а тебе говорят - чет ты плохо работал в этом месяце, некачественно да и вообще красная цена твоей работе х / 6 |
 
|
|
11.10.2011, 01:53
Сообщение
#1728
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Прекращайте оффтоп.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.10.2011, 07:23
Сообщение
#1729
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Из чего мы сделаем вывод, что работа ради идеи - это гуд. Одно точно: Прохорова нужно было посадить под арест, приковать наручниками к рабочему месту, лишь бы его талант не пошёл не в то русло Голодающая семья, которая видит своего кормильца по пять часов в сутки - тоже гуд. К тому же Прохор свой талант никуда не пропил, и нынешнее его русло тоже весьма и весьма. Меньше, линейнее, но концентрированнее и сочнее.. |
 
|
|
11.10.2011, 22:15
Сообщение
#1730
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Из оф. группы вконтактике:
Народ, прекращайте безосновательную панику по поводу DRM-защиты в S.T.A.L.K.E.R. 2. Никто точно не сказал, что ее будут использовать в следующем проекте. Такой тип защиты рассматривается лишь как возможный вариант защиты, но НЕ 100% и уже утвержденный. В данный момент идет поиск и разработка наилучшего варианта, который устроит всех игроков. Удачи! И еще раз, прекратите панику. Сообщение отредактировал Zet - 11.10.2011, 22:15 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
11.10.2011, 22:18
Сообщение
#1731
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Из оф. группы вконтактике: Народ, прекращайте безосновательную панику по поводу DRM-защиты в S.T.A.L.K.E.R. 2. Никто точно не сказал, что ее будут использовать в следующем проекте. Такой тип защиты рассматривается лишь как возможный вариант защиты, но НЕ 100% и уже утвержденный. В данный момент идет поиск и разработка наилучшего варианта, который устроит всех игроков. Удачи! И еще раз, прекратите панику. слоуу))) было же уже -------------------- |
 
|
|
11.10.2011, 22:32
Сообщение
#1732
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Morder
Ну из контактика то впервые) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
11.10.2011, 23:28
Сообщение
#1733
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Кто хотел бы купить игру, тот пойдёт и купит в любое время. Игра Sublustrum. Её ломали два месяца (или больше?) Всё потому, что драйвер AntiStarforce не работал, а нормально ломануть наши не умели, да и игрушка не популярная - нет резона. Её взломали только когда игру выпустили на западе с другой защитой. Всё это время (пока игру не ломали) я серьёзно думал купить лицуху. т.к. игра по слухам была интересная. Остановило отсутствие карманных достаточного кол-ва. Это серьёзно работает. Ты же знаешь правильный ответ Тогда денег и не было - деньги появились позже. Некоторые не дождались и ушли. Нужно было помочь им дождаться Наручниками "Так! До релиза никто из оффиса не выйдет! Работаем по обычному расписанию, с кафе на первом этаже о доставке мы уже договорились, с 20:00 до 22:00 время посещений, с 22:30 до 8:00 тихий час, ночлег организуем на коридоре - спальники уже заказаны. Детей будете укладывать спать через видиочат. Да, и никаких выходных!" >:) Работа ради идеи никак не связаны с вырезанием Идея то так и осталась - можно и дальше работать. Ну и вроде вырезали уже другие после идейных. Ради идеи можно много лишнего понаделать, чего ради денег было бы делать расточительно. Сроки сократились из-за того, что технологию больше не нужно дорабатывать - её нужно лишь довести. А спецов профукали зря. Новые креативные головы наорвят думать не в ту степь - из сталкера какую-то войнушку устроили. К тому же Прохор свой талант никуда не пропил, и нынешнее его русло тоже весьма и весьма. Меньше, линейнее, но концентрированнее и сочнее.. А Прохоров талант не в песок зарыл. Но русло уже НЕ ТОРТ. Прекращайте оффтоп. Флуд (как и флейм) затягивает -------------------- |
 
|
|
11.10.2011, 23:38
Сообщение
#1734
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Юбики очень напирали на защиту с разделенным контентом, когда часть его хранится на сервере(например тайминги открытия дверей в принципе - хрен пройдешь, если они не будут точны), но пираты справились, насколько помню, довольно быстро - всего пара месяцев прошла. В результате юбики отказались от применения, хотя, по сути круче уже ничего не может быть - разве что весь контент целиком переложить на сервер как в онлайве.
Странно что сталкероводы рассматривают такую возможность - вроде уже все понятно. Но с другой стороны, наши разработчики прекрасно знают, что старфорс в свое время принес увесистые плоды (+30%, те самые кто не выдержал, их порядочно), вот и мучаются стараясь выбить по-возможности больше. Хотя, конечно, будущее за стимом. Тамошние парни прекрасно понимают, что удобства всякие при быстром анлиме, низкие цены в рублях(у нас) и вечные распродажи типа -50% и -75% соблазнят даже школьников, ибо за цену пары пива появляется возможность купить честно игру и покрасоваться при повторном прохождении перед друзьями ачивками. Сообщение отредактировал Whisper - 11.10.2011, 23:48 |
 
|
|
11.10.2011, 23:50
Сообщение
#1735
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Игру надо хорошую делать, а не думать, как ее защищать!
|
 
|
|
12.10.2011, 00:03
Сообщение
#1736
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Будешь думать, как заполучить лишние 30 штук к готовой сотне?
Вот и они тоже. |
 
|
|
12.10.2011, 00:33
Сообщение
#1737
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кстати, если Сталкер 2 выйдет на Стиме, то уж тут точно никакой DRM не поможет
А сувать свою DRM в стим нельзя вроде как. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.10.2011, 00:36
Сообщение
#1738
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Кстати, если Сталкер 2 выйдет на Стиме, то уж тут точно никакой DRM не поможет Почему, наверное можно.А сувать свою DRM в стим нельзя вроде как. Вон игры Юбисофт, да и другие со сторонним ДРМ... там даже упоминается в описании игры на странице, если имеется таков. Пример: Crysis DRM-технология сторонних поставщиков: SecuROM™ 5 количество активаций на машинах ограничено Far Cry 2: Fortune's Edition DRM-технология сторонних поставщиков: SecuROM™ 5 количество активаций на машинах ограничено Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City DRM-технология сторонних поставщиков: SecuROM™ 15 количество активаций на машинах ограничено Сообщение отредактировал Zom-Bear - 12.10.2011, 00:40 -------------------- |
 
|
|
16.10.2011, 16:11
Сообщение
#1739
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Подробности о движке и консольных версиях STALKER 2
Стало известно еще несколько подробностей о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с руководителем GSC GameWorld Сергеем Григоровичем. По его словам, играть предстоит снова за Стрелка, а реализма в игре прибавится. Кроме этого, о сюжете он не рассказал ничего. Зато кое-что сообщил о новом движке. Его, как оказалось, уже сделали в этом году. Разработчики игры продолжают ориентироваться на высокотехнологичную графику, поэтому системные требования сиквела будут еще выше, чем у предшествующих проектов. Это не слишком-то согласуется со стремлением выпустить игру на консолях, поскольку их появление в списке платформ обычно означает, что игра получится менее требовательной. Кстати, о консолях. Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное, и если у Xbox 360 есть неплохие шансы, то вот на PS3 эту игру увидеть шансов очень мало. В любом случае, судьба консольных версий будет решаться ближе к сроку выхода игры. Разработчики планируют продвигать не только свою игру, но и новый движок, в связи с чем его распространение будет поставлено на бесплатную основу. Релиз STALKER 2 по-прежнему запланирован на 2012 год, а версия для СМИ будет распространяться за полгода до выхода игры. --- Оригинальная статья: http://stalker-gsc.ru/news/podrobnosti_o_d...2011-10-15-1563 --- Ну и почему нету сообщений типа "ААААААА ДВИЖОК СТАЛКЕРА БУДЕТ БЕСПЛАТЕН АААААААА"? А? Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 16.10.2011, 16:11 -------------------- |
 
|
|
16.10.2011, 16:15
Сообщение
#1740
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
16.10.2011, 16:16
Сообщение
#1741
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное Хочу ПК-эксклюзив Для Григоровича это не выгодно. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:34 |