S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1301
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
07.04.2011, 18:48
Сообщение
#1302
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Давит на чувство гнева к тому, кто так сделал, точно)
|
 
|
|
07.04.2011, 18:50
Сообщение
#1303
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Ответ: Сделали это для создания эффекта "низкого" неба, которое как-бы давит. Угу, и глаз чтобы дергался ещё... -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
07.04.2011, 18:50
Сообщение
#1304
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Добрый день, прошу вас ответить на один вопрос: Почему в ЗП были так растянуты скайбоксы, и если можете спросите у Руслана Диденко почему он это сделал. Спасибо. Ответ: Сделали это для создания эффекта "низкого" неба, которое как-бы давит. ИМХО, в атмосфеар моде этот эффект намного лучше (при пастмурной или дождливой погоде). PS: Как же все-таки Олег умеет уходить от прямого ответа)У него талант) -------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 18:51
Сообщение
#1305
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата 1) Последний календарь - это первоапрельская шутка? Или же в этом есть какой-то намек?
2) Будет ли сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 как-то связан с предыдущими частями серии? 3) Какие у вас планы на мультиплеер? 4) Планируется ли кооператив? 5) Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать DirectX 11? Ответ: 1. Конечно же это первоапрельская шутка. Календарь основан на скриншоте 2003 года на локации, которая не попала в финальную версию игры. Ну а намек пожалуй в том, что в разработке S.T.A.L.K.E.R.2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной. 2. Сюжеты игр серии S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, уже традиционно связаны между собой. Знакомые локации, персонажи, истории и легенды Зоны, это все никуда не денется. 3. Пока мы еще строим планы по мультиплееру. 4. Зависит от того, в какую сторону пойдет мультиплеер. 5. ДХ11 - да, конечно. |
 
|
|
07.04.2011, 18:51
Сообщение
#1306
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Значит это была шутка с намёком на "оглядку" на первую часть... Я чуть по другому думал.
Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 07.04.2011, 18:53 -------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 18:55
Сообщение
#1307
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Оперативней
Цитата Пожалуй, задам еще вопросы.
8. Олег, не растеряли ли Вы былое мастерство пиарщика? Во время разработки Теней Чернобыля Вас было приятно слушать, а во времена Чистого Неба и Зова Припяти было уже что-то не то... 9. Кто из группы Firelake написал песню S.T.A.L.I.N.? 10. Собираетесь всей командой сходить куда-нибудь, или просто на природе отдохнуть? 11. Были ли у GSC какие-либо отмененные проекты, помимо Oblivion Lost? Ответ: 8. Надеюсь, нет. Энергии с избытком пока, да и чувства к Зоне не пропали. 9. "Сталин" - музыка С.Двужильного, текст и вокал - авторы игры. 10. Летом собираемся на полигон играть в S.T.A.L.K.E.R.: Real Player. 11. Отмененные и замороженные проекты - полно: "Герои уничтоженных империй", "Ограбление банков", стратегия на тематику Total Annihilation - лишь немногие из идей на практике доживают до реализации. |
 
|
|
07.04.2011, 18:56
Сообщение
#1308
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
О, на мой второй пак вопросов ответили. Радостно.
|
 
|
|
07.04.2011, 18:58
Сообщение
#1309
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата Здравствуйте Олег!
В интернете появился новый ролик: https://www.youtube.com/watch?v=wX3jeL5OWwM...player_embedded Имеет ли он какое отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2? Или это очередная любительская работа... Правда ли, что в новой игре Зона значительно расширит свои границы? Заранее спасибо! smile Ответ: 1. Этот ролик не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R.2, по крайней мере официально. Это, скорее всего, еще одна любительская работа. Возможно, кто-то так себе представляет ролик игры. Должен сказать, что мы всегда с удовольствием следим за подобными материалами и с удовольствием просматриваем новые появившиеся. Очень радостно, что люди так прониклись атмосферой S.T.A.L.K.E.R. 2. Расширение границ Зоны - всё возможно |
 
|
|
07.04.2011, 18:58
Сообщение
#1310
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
del
Всё, Lime, выкладывай новости один, а то я наверно слишком медленный. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 07.04.2011, 18:59 -------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 19:02
Сообщение
#1311
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата Здравствуйте.Хочу задать несколько вопросов)) 1)Будет ли фильм сталкер связан с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2? 2)Добыча артефактов будет с помощью детектора или как ТЧ? 3)Читали ли вы книги сталкер? заранее спасибо)) и удачи вам)) Ответ: 1. Есть такая идея связать одно и другое. 2. Позже. 3. Не все - Орехова, Левицкого, Зорича. Больше всего понравились сборники рассказов. STALKER--2011 Ну я с самого первого ответа выкладываю) Цитата Здраствуйте Олег. Скажите как повашему сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС или повторится история с ЧАЭС ? Если произойдёт взрыв, то как вы глядите на японскую версию сталкера ?
Ответ: Ситуация в Японии, увы, очень сильно напоминает чернобыльский сценарий. Там даже конструкции реакторов на АЭС датируются 70-ми годами. Видимо, история мало чему учит.. Японской версии Сталкера мы не желаем. Сообщение отредактировал Lime - 07.04.2011, 19:02 |
 
|
|
07.04.2011, 19:03
Сообщение
#1312
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Lime, просто хотел тоже выкладывать ответы, но ты намного быстрее меня работаешь
-------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 19:04
Сообщение
#1313
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата Почему в ЗП были так растянуты скайбоксы, и если можете спросите у Руслана Диденко почему он это сделал. Не понятно, что там давит, но небо стало ужасным... Ответили бы лучше правду, что это произошло из-за увеличения размеров локаций, а переделать текстуры никто не захотел...Ответ: Сделали это для создания эффекта "низкого" неба, которое как-бы давит. Цитата 2. Сюжеты игр серии S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, уже традиционно связаны между собой. Знакомые локации, персонажи, истории и легенды Зоны, это все никуда не денется. Жаль. Я надеялся на полностью новый сюжет и модельно-текстурный контент. Я не представляю, как они будут старые локации возвращать, которые делались еще в 2003 году и сейчас их качество никакой конкуренции не выдерживает. Цитата 2. Расширение границ Зоны - всё возможно Выйдут за предел 30 км?Цитата Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Как я и ожидал.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.04.2011, 19:04
Сообщение
#1314
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Здраствуйте Олег. Скажите как повашему сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС или повторится история с ЧАЭС ? Если произойдёт взрыв, то как вы глядите на японскую версию сталкера ? -------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 19:05
Сообщение
#1315
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
07.04.2011, 19:07
Сообщение
#1316
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата Доброго времени суток, Олег! Не стану спрашивать про грядущий сталкер 2. У меня пара вопросов следующего характера. Как известно, вы - основатель и гитарист группы FireLake. Мне хотелось бы узнать, где можно раздобыть текст Live to Forget и табы или, хотя бы аккорды Fighting Unknown. А так же узнать, кто все-таки исполнял мелодию в стиле блюз из радиостанции "Чистое небо" в одноименной игре? P.S. Желаю всего наилучшего, а также с нетерпением жду выхода Radioactive wink Удачи! С уважением к вам, Талиб. Ответ: Спасибо за поддержку, Талиб! Текст и табы на Live to Forget постараюсь организовать и передать администрации social.stalker-zone. Цитата Уважаемый Олег, фанаты очень просят GSC Game World начать показывать первые скриншоты игры и подпитывать хоть какой то информацией. Ведь отсутствие информации о ВЕЛИКОМ S.T.A.L.K.E.R. 2 плохо сказывается на игроках. Пропадает интрига и желание верить в серию. Очень хотелось бы хотя бы какую то информацию, особенно скриншоты. ПОРА УЖЕ!!! А то фаны негодуют. P.S. Спасибо за ВАШ ТРУД. С уважением, Андрей Ответ: Анрдей, понимаю ваше нетерпение увидеть новую игру, мне и самому давно не терпится. Но сейчас мы должны завершить внутренее тестирование нового движка и добиться той картинки, которая нас устроит в игре. Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть. Анрдей :-D Моего теску исковеркал Сообщение отредактировал Lime - 07.04.2011, 19:08 |
 
|
|
07.04.2011, 19:07
Сообщение
#1317
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
07.04.2011, 19:08
Сообщение
#1318
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Жаль. Я надеялся на полностью новый сюжет и модельно-текстурный контент. Я не представляю, как они будут старые локации возвращать, которые делались еще в 2003 году и сейчас их качество никакой конкуренции не выдерживает. Главное, думаю, что кинемотографичность и упрощения ЗП, плюс рющечки(типа прокачки оружия бесконечной) - будут задавать главную ноту в игру. Делать старые локации на новом движе, надеюсь, у них не хватит смелости |
 
|
|
07.04.2011, 19:08
Сообщение
#1319
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.04.2011, 19:10
Сообщение
#1320
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
07.04.2011, 19:10
Сообщение
#1321
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть. А что у нас через 2 месяца? Правильно - Е3! -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:44 |