S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#921
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
06.11.2010, 02:40
Сообщение
#922
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Дата выхода 2012 год? Раз они делали первый проект 6 лет, короче не верю что в 12 году мы увидим "второго", да к тому же в 2012 Армагеддон планируется.
|
 
|
|
06.11.2010, 03:29
Сообщение
#923
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Otto Eisenmann, ты очень "умный" если и правду веришь в этот армегедон аkа апокалипсис в 12 году. Его не будет, инфа 100%. Но скорее всего ты просто шутишь
По поводу даты... что уж такого нереального? ...и ваще если они клепали свой первый крупный проект долговатенько, это не значит, что они будут... Сообщение отредактировал Шухрат - 06.11.2010, 03:33 -------------------- |
 
|
|
06.11.2010, 09:34
Сообщение
#924
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
По поводу даты... что уж такого нереального? ...и ваще если они клепали свой первый крупный проект долговатенько, это не значит, что они будут... Одно дело - делать кривой и не очень аддон к готовой игре. А другое - кроссплатформенный проект с кучей нового арта. И желательно сделать его качественнее предыдущих продуктов. Поэтому сомнения, ведь это не создатели современных шутеров, а GSC. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.11.2010, 14:26
Сообщение
#925
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Дата выхода 2012 год? Раз они делали первый проект 6 лет, Только Сталкер 2 делают уже другие люди, частично теже что и ЗП (с этим нареканий нету, сделан точно по сроку и с минимум багов), а остальные - это уже новые люди. Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 06.11.2010, 14:27 -------------------- |
 
|
|
07.11.2010, 10:18
Сообщение
#926
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
http://www.gamespot.com/users/DraugenCP/sh...all-about;blog1
Интервью с Сашей Никольский GSC Game World's - пристальный взгляд на STALKER 2 На тему консоли ... в 2012 или 2013 году может быть не столь важно на Западе. Сейчас деньги на вашем компьютере, веб-и социальные игры в MMO. В течение 2 или 3 года это будет еще более важным. Например EA http://www.escapistmagazine.com/news/view/...onsole-Business Activision http://www.1up.com/news/activision-boss-co...es-replaced-pcs Это не означает, что это не хороший бизнес консоли игры в несколько лет. Но, возможно, не самый лучший или менее рискованный бизнес. GSC, безусловно, будет поздно рынок консоль ---------------------------------------------------------------- On the topic of the Consoles ... in 2012 or 2013 might it is not be important in the West. Right now the money is in PC, web and social games in the MMO. Within 2 or 3 years this will be even more important. This does not mean it is not a good business a console game in a few years. But perhaps not the best or the less risky business. GSC will surely be late for the console market, but you might be able to sell the franchise on console in 2012 or 2013 Сообщение отредактировал Jonelo - 07.11.2010, 10:38 |
 
|
|
07.11.2010, 10:47
Сообщение
#927
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Thanks, Jonelo.
Отвечал Саша Никольский - глава социального медиа и онлайн маркетинга. Ответил "Извините. Не могу ответить на этой стадии." на вопросы "Почему решили перейти на другие платформы?", "Измените ли формулу геймплея для консольных игроков?", "Вернутся ли персонажи и группировки из прошлых игр? Будет ли связь с сюжетом трилогии?" Еще интересные ведомости - Всем уже известно, что будут женщины-сталкеры. - Многое изменится (текстуры, производительность, скины), станет реалистичнее. - Будут известные и новые области Зоны Отчуждения. - Команда следит за модами. Готова взять действительно ценные вещи, но пока так не делала. - Тестирование ЗП было более полным, поэтому он более стабилен. - Кроме стандартных режимов мультиплеера обещаются сюрпризы. - Цель Сталкера 2 - приблизится к оригинальному виденью Зоны, сталкеров и геймплея. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.11.2010, 11:05
Сообщение
#928
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
А целиком интервью никто не возьмётся перевести?
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
07.11.2010, 11:54
Сообщение
#929
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
По-моему, они еще даже диздок до конца не написали, очень странно, что на некоторые вопросы представитель GSC не смог ответить.
Какое-то сырое интервью. |
 
|
|
07.11.2010, 12:01
Сообщение
#930
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
07.11.2010, 12:47
Сообщение
#931
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Перевод интервью. Интервью с Александром Никольским (GSC Game World) - Взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2 За прошедшие несколько лет,играм серии S.T.A.L.K.E.R. удалось захватить сердца многих,с его спорным,незаскриптованным геймплеем,преследующей атмосферой и высококачественным арт-дизайном. На данный момент три игры этой замечательной серии FPS увидели свет. Shadow of Chernobyl (2007), Clear Sky (2008) и Call of Pripyat (2010) были проданы миллионами копий,зарабатывая популярность франшизе.Не так давно,Украинские разработчики GSC Game World объявили,что S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке и запланирован к выходу в 2012.Мы должны потерпеть некоторое время,не зная ничего об игре.К счастью,Александр Никольский,глава социального медиа и онлайн маркетинга,был готов ответить на несколько вопросов. Вопрос: Когда было принято решение начать разработку новой S.T.A.L.K.E.R. игры? Ответ: Мы всегда планировали сделать сиквел игры.Многие факторы играли роль когда мы решали запускать разработку.Но уже во время выхода Чистого Неба мы знали что будем делать сиквел. Вопрос: Серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекла огромное количество фанатов со всего света, продавая миллионы копий. Помогут ли эти финансы команде разработчиков сделать те вещи в S.T.A.L.K.E.R. 2 которые не были возможны прежде? Ответ: Конечно! Чем больше внимания вы привлекаете к игре,тем больше получаете помощь с обеспечением издателей и возможность сделать следующую игру такой какой мы хотим.Дела идут хорошо. Вопрос: Какова причина разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 на другие платформы? Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Извините. Вопрос: Некоторые люди говорят что Сталкер слишком хардкорен для консольного общества. Как вы на это смотрите и будет ли что-то изменено в геймплее чтобы больше привлечь игроков на консолях? Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Извините. Вопрос: Можете ли вы рассказать чем будет отличаться S.T.A.L.K.E.R. 2 от предыдущих игр серии? Ответ: Ладно,хорошо известно что будут женщины-сталкеры в S.T.A.L.K.E.R. 2. С новым движком,который мы разработали для игры,мы ожидаем что всё будет отличаться от предыдущих игр. Скины,текстуры,производительность и т.д. Мы также хотим сделать Зону более реальной и впечатляющей для игрока. Вопрос: Сталкер 2 будет проходить в Чернобыльской Зоне Отчуждения снова? Ответ: Да,мы снова увидим как знакомые области Зоны,так и совершенно новые. Вопрос: Увидим ли мы старых знакомых персонажей и группировки из первых трёх игр,или сюжет Сталкер 2 будет полностью несвязан с событиями его предшественников? Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Я извиняюсь. Вопрос: Говоря о группировках,у меня всегда было впечатление,что борьба между Свободой и Долгом во вселенной игры,была символической борьбой между про-западной и про-российской политикой в настоящие дни на Украине. Есть ли истина в этом? Ответ: Интересный вопрос,Я бы хотел дать категорический ответ,но радии пользы будущих Сталкеров,Я скажу... да и нет. Вопрос: И вопрос по теме,какая наиболее популярная группировка в вашем офисе? Ответ: Мы часто говорим о Долге и Свободе,почти всегда 50/50,но иногда Свобода выходит вперёд. Вопрос: Сталкер известен некоторыми модами доступными для него,такие как Complete 2009,Oblivion Lost и LURK. Есть ли возможность,что команда разработчиков испоьзует некоторые из наработок тех модов в будущих разработках? Ответ: Ну,возможно ничего особенного из модов.Но мы следим за модами,которые делает коммьюнити.Некоторые из них замечательны,и действительно демонстрируют любовь сообщества к Сталкеру.Если мы находим что-то,что может являться огромным усовершенствованием игры,мы всегда рассматриваем это. Вопрос: Проблема SoC и CS состояла в том,что обе игры пострадали от плохих,приводящих к вылету игры багов,и были пропатчены несколько раз. Зов Припяти не имел таких проблем,но сейчас когда Сталкер 2 разрабатывается на новом движке,как команда разработчиков будет препятствовать этим ошибкам? Ответ: Говоря о Зове Припяти,отладочное тестирование было более полным.Это одна из главных причин по которым игра была более стабильна. Вопрос: Некоторые обзорщики жаловались,что мультиплеер был слишком стандартным,и не приносил впечатлений. Существуют какие-либо планы,чтобы сделать мультиплеер более выдающимся аспектом Сталкера? Ответ: Да,мы действительно хотим,чтобы мультиплеер приносил больше впечатлений всем игрокам.Мы собираемся сделать как стандартные режимы игры,так и несколько сюрпризов. Вопрос: Много игроков и критиков утверждают,что жанр "шутеры от первого лица" всё больше утрачивает новизну с такими играми как Call of Duty и Medal of Honor,которые очень похожи. Вы согласны,что разработчики FPS начинают исчерпывать идеи? Ответ:Игры сделаны для рынка,и когда что-то популярно,все делают из этого игру.Лично я думаю,что жанр FPS развивается с такими играми как Сталкер,Fallout,Биошок и т.д., где всё сводиться не к простому "беги и стреляй",но есть и моральный аспект игры.Не упоминая о открытом мире. Вопрос: Какие игры произвели самое большое влияние на серию Сталкер? Ответ: Конечно же такие игры как Half-Life,Fallout...самые культовые из игр. Вопрос: Культурный фон команды имеет влияние на игру? Другими словами,мог бы Сталкер быть успешно создан в Америке или некоторые аспекты типично Украинские?(кроме сеттинга конечно) Ответ: Я думаю одна из вещей которая делает Сталкер особенной игрой,то что это игра сделанная на Востоке.Это заставляет чувствовать её немного другой.Я думаю у культуры есть оромная роль в разработке игр. Вопрос: Наконец,какова ваша конечная цель в создании Сталкер 2? Когда проект можно будет считать успехом? Ответ: Цель Сталкер 2 состоит в том,чтобы стать ближе к оригинальному видению Зоны,сталкеров и геймплея. Объединить всё это.Мы верим,что находимся на правильном пути.Если люди которые играют в игру,наслаждаются ею,она будет иметь успех. Вопрос: Большое спасибо за потраченное Вами время.Хотите ли что-то добавить? Ответ: Было замечательное интервью.С уважением ко всему сообществу и фанатам сталкера во всём мире.Спасибо! -------------------- |
 
|
|
07.11.2010, 12:49
Сообщение
#932
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Новый пиарщик GSC? Где же Яворский?
Вот этот вопрос порадовал, никогда не обращал внимание на такое: Цитата Speaking of factions, I've always had the impression that the struggle between the Freedom and Duty factions in the game's universe was symbolical for the struggle between pro-Western and pro-Russian politics in present-day Ukraine. Is there any truth in this?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.11.2010, 13:19
Сообщение
#933
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ответы С. Григоровича. Часть 2. http://gsc-fan.com/news/main/316-gsc-question-answer-p2
Интересно, GSC разрабатывают свой аналог Steam'a и делают игру на Flash'e. Также, из интервью можно понять, что упора на технологичность движка в Сталкере2 не будет. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.11.2010, 13:39
Сообщение
#934
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата -Как вы оцениваете качество литературы «S.T.A.L.K.E.R.»? -Как посредственное Сообщение отредактировал Avel - 07.11.2010, 13:39 -------------------- |
 
|
|
07.11.2010, 17:10
Сообщение
#935
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Я правильно понял? - в СТК2 появятся сталкерши?
-------------------- |
 
|
|
07.11.2010, 17:12
Сообщение
#936
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Да, если конечно слово "Сталкер" можно поставить в женский род.
-------------------- |
 
|
|
08.11.2010, 03:59
Сообщение
#937
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
08.11.2010, 09:35
Сообщение
#938
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
08.11.2010, 16:25
Сообщение
#939
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
в СТК2 появятся сталкерши? ага, а через 9 игровых месяцев - сталкерята -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
08.11.2010, 18:38
Сообщение
#940
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
в СТК2 появятся сталкерши? ага, а через 9 игровых месяцев - сталкерята Сомневаюсь, свинцовые трусы себя не оправдали в боевых действиях. Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 08.11.2010, 18:41 -------------------- |
 
|
|
08.11.2010, 18:39
Сообщение
#941
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 |
в СТК2 появятся сталкерши? ага, а через 9 игровых месяцев - сталкерята да, и будешь по зоне искать памперсы) сталкеры будут торговать помадой, колготками, обувью и памперсами для детей) Сообщение отредактировал MqM - 08.11.2010, 18:40 -------------------- Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть» Шарль де Монтескье «Любовь к демократии – это любовь к равенству». Нельсон Мандела «Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других» |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:29 |