S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#801
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
10.10.2010, 13:49
Сообщение
#802
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Мне куда интересней будут-ли чекпоинты, которые в свою очередь похоронят всякую нелинейность. Скорее похоронят Сталкер, хотя если будет как в ЗП автосохранения + свои то все будет ок. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
10.10.2010, 14:18
Сообщение
#803
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
happy sniper,основная платформа-это Пк,так что не расстраивайся,все будет как с Мафией2 или Метро,т.е. лучше,чем на Пк точно не будет.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
10.10.2010, 15:16
Сообщение
#804
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Хотелось бы увидеть 2 отдельных рендера: для консолей, и для PC, как в метро
|
 
|
|
10.10.2010, 15:36
Сообщение
#805
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Цитата DLC - новая локация, новое оружие А почему бы и нет? Ведь верно подмечено консольшикам моды не доступны. А насчет продаж - думаю на западе продажи консольного сталкера будут неплохие. Хотя это уже действительно не факт. Я просто высказал свое мнение насчет мультиплатформености проекта. Естественно всем хочется, чтобы худшие опасения не сбылись. DLC они никогда не будут выпускать они об этом уже говорили -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
10.10.2010, 15:38
Сообщение
#806
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
DLC они никогда не будут выпускать они об этом уже говорили Где? Ссылку, пожалуйста. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.10.2010, 16:00
Сообщение
#807
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
И потом, как ты себе это представляешь? "DLC - новая локация, новое оружие, новый сюжет". Запредельно невразумительно в сеттинге Stalker И собственно чем это не вразумительно? Наоборот, DLC отлично подходят к сеттингу Сталкера. -------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 16:11
Сообщение
#808
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Вопросы Сергею Григоровичу от посетителей сайта GSC-Fan.com. Часть первая. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую часть интервью. Flammable: Несмотря на выпуск двух патчей для «Зова Припяти», сетевая часть «Чистого Неба» остается гораздо более стабильной. Я узнал, что работать над новыми патчами просто некому. Готовы ли вы принять на удаленную работу программиста для доработки сетевой игры «Зова Припяти»? Сергей Григорович: Да. Андрияш: Недавно через Steam стала распространяться обновленная версия Казаков, идущая на последних операционных системах. Будут ли выпущены другие обновленные старые игры от GSC? Сергей Григорович: Нет, «Казаки», наверное, единственные. DARK_STALKER: Сколько человек работает в GSC Game World? Сергей Григорович: Сейчас - около 50 человек. Работавших над «S.T.A.L.K.E.R.» практически столько же, хотя в титрах указаны фамилии 102 человек. Дело в том, что в нынешней команде не осталось ни одного сотрудника, занимавшегося разработкой от начала и до конца за тот семилетний период. Во время одновременной работы над несколькими проектами было задействовано максимум 164 человека, то есть в среднем от 6 до 70 человек на один проект. DARK_STALKER: Сергей, скажите, пожалуйста, сколько примерно денег, вы потратили на финансирование проекта «S.T.A.L.K.E.R.»? Сергей Григорович: Ну на все серии ушло приблизительно 7млн $. Причем самый «дешевый» - это все равно «Тень Чернобыля», хоть он и 7 лет разрабатывался. Первые 3 года, когда мы развивались, наш штат был человек 15 и это были незначительные затраты. Основные затраты были под конец. [FanG☢]: Здравствуйте. В сети появились фотографии, там где вы позируете в одежде с надписями «S.T.A.L.K.E.R.», может ли это означать что в очень ближайшем будущем мы сможем одеть её и на себя? Или хотя-бы узнать на какой стадии развития находится сей проект? Сергей Григорович: Нам бы хотелось, чтобы это что-то означало, но пока ничего неизвестно. Мы изначально начали шить одежду для телесериала, который снимаем. И потом, когда увидели, что одежда получается бомба, решили, а не попробовать ли сделать из нее прототип? И вот некоторые вещи, которые мы пробовали, очень нам понравились. Но пока этих вещей мало. Я думаю, что коллекция одежды может выйти вместе с релизом фильма и игры в 2012 году. alter_merc: Выйдет ли в свет «S.T.A.L.K.E.R. Золотое Издание»? Если да, то когда? Сергей Григорович: Мы думали выпускать его в середине лета, но из-за сезона отпусков, наверное, отложили. Я думаю, в ближайшее время выйдет. Scar: Над дальнейшим проектом студии трудится та же команда что и над «Зовом Припяти» или состав поменялся? Если да, то на сколько? Сергей Григорович: Та же, что над «Зовом Припяти». Но состав все же поменялся. Те, кто делали программную часть, изменились, наверное, наполовину. Стало больше в 2 раза. После выхода «Зова Припяти» людей практически не было, оставалось человек 25. Scar: Вашей мечтой, которую вы осуществили, насколько я знаю, была Ferrari. А есть ли у вас ещё одна мечта, которую вы хотели бы осуществить? Сергей Григорович: Мне бы безумно хотелось снять очень успешный кассовый фильм. При этом я бы хотел его сделать, успешным не только в странах СНГ, но и за рубежом. GSC-Fan.com: Именно фильм или сериал? Сергей Григорович: Именно фильм. Полный метр. GSC-Fan.com: И может стоит тогда отдать съемки фильма американцам, как вы считаете? Они наверное более в этом профессиональны? Сергей Григорович: Да, мы рассматривали предложения, голливудских компаний в том числе. Но мы к ним относимся сомнительно, так как целью своей эти люди ставят желание подписать договор на покупку бренда, и затем не заниматься его реализацией. На такую сделку могут подписываться большие суммы, но по факту подписания контракта стартовые платежи остаются небольшими. При этом право на владение брендом остаётся у гипотетической кинокомпании, а нам это не даёт права снимать фильм с кем-то другим. В других случаях предложения поступают от людей, которые либо несерьёзны, либо непрофессиональны. Грубо говоря, если бы Джеймс Кэмерон предложил бы себя в качестве режиссёра «S.T.A.L.K.E.R.», я бы не раздумывая согласился, даже за бесплатно, отдать бренд. И всеми силами, финансовыми в том числе, помог бы в съёмках фильма. Но такого предложения нет. Scar: Ни для кого не секрет что название студии GSC это ваши инициалы. А были ли у вас варианты другого названия для студии? Сергей Григорович: Да. Game Security Company (Смеется). Нет, других не было. Но в 8-ом классе, когда сдавал по программированию работу, я написал программу, которая рисовала графики (т.е. вводишь любую функцию и она строит тебе ее график). И назвал я ее «Чикаго-95», в аналог Windows 95. Отец увидел и говорит «Стремно, зачем ты так назвал?! Шо, не патриот?!», и тогда пришлось назвать ее «Оболонь-95».В общем, отец предъявил мысль о том, чем ты занимаешься должно носить именно твое имя, только в этом случае ты будешь заниматься свои делом на все 100. operasng: Какой вы представляете свою компанию через лет 10-20? И каким себя? Сергей Григорович: Вы понимаете, я никогда не строил компанию, как бизнес. Такого, даже, понятия у меня нет. То, чем мы занимаемся – это же не производство одежды, это не станки для пошивки. Допустим, есть определенный коллектив людей, который работает – отдельно дизайнерская студия, отдельно по пошиву, отдельно по покраске ткани и т.д. Если ему, например, нужно, писать книги, то он занимается созданием межавторской серии. А если ему нужно снимать кино, то они подбирают других специалистов. Именно компанией это не называется, потому что по сути – это некоторый продюсерский центр, который занимается только развитием бренда. Вот, все что мы делаем –практически занимаемся развитием бренда. Вышел «S.T.A.L.K.E.R.», хотим сделать линейку одежды – это ради развития бренда. У меня нет понимания, как я вижу компанию, у меня есть понимание, как я вижу себя, а себя я хочу видеть, успешно продюссируя проекты мирового уровня. Я очень завидую таким брендам, как «World of Warcraft» или «Звездные войны». Вот, грубо говоря, мои мечты двигаются где-то в этих направлениях. Получится – не получится – вопрос, но, повторю, двигаться надо именно в том направлении! DarkPower: Недавно появилась новость о том, что один предприниматель хочет открыть «Кафе-Бар S.T.A.L.K.E.R.». Вы положительно относитесь к его идее? Каким вы видите «Кафе-Бар S.T.A.L.K.E.R.»? Сергей Григорович: Я вижу какой-то аналог бара «100 Рентген». Может быть чуть шире возможности. Мало того, по разным сценариям полного метра и сериала есть бар «S.T.A.L.K.E.R.» и он имеет другой вид, отличающийся от игрового. Я хочу видеть бар именно таким: нечто подземное, полупостапокалиптическое, похожее на лондонские пабы. Ну и заведение, в котором можно получить какую-то тривиальную кухню советского образца, от вареной тушенки в банке, так же поданной, заканчивая, каким-нибудь грилем или мясом на камнях. Что-то такое простое, что могло бы быть в Зоне. Грубо говоря – это должно быть тематическое заведение, которое дает возможность почувствовать себя в этом мире. Где-то оно может быть похоже на рестораны «Планета Голливуд», были такие голливудские заведения, к сожалению, они не выжили как тематические, но это не повод кому-то не открывать эти заведения. Думаю, бар должен быть на 50% похожим на «100 Рентген» и еще на 50 – на адаптированный бар, с нормальной кухней, с положительным желанием туда заходить. Все равно кафе или ресторан. Главное - должно быть то место, где хочется принимать пищу, где ты получаешь массу удовольствий от приема пищи и общения и того, что дает обычно ресторан. GSC-Fan.com: Т.е. не только консервы, колбаса и хлеб? GSC-Fan.com: …И водка Сергей Григорович: Не только, да. Антон: Когда примерно можно будет узнать больше (имею в виду видео, скриншоты, др. информация) про «S.T.A.L.K.E.R. 2» и готов ли у вас сюжет? Если да, то будет игра как-то связана с предыдущей трилогией или же это будет полностью новая история? Сергей Григорович: Я думаю, мы любую информацию начнем выкладывать за год до релиза. GSC-Fan.com: Т.е. 2011 год, где-то, да? Сергей Григорович: Да. KV38: Собираетесь ли вы написать свою автобиографию? Сергей Григорович: Нет. Я не думаю, что она может быть для кого-то значимой. Может быть интересной – да. Но ради интереса писать, ну неинтересно (смеется). На самом деле любой путь, пройденный любым человеком, является уникальным и из него подчеркнуть для себя что-то полезное – сложно, даже практически невозможно. Но из него можно подчеркнуть много интересного, просто для расширения кругозора – не более того. А учитывая то, что на это надо тратить длительное время, то на ближайшие 10 лет я просто не найду возможности, чтобы сесть и 2 месяца пописать (смеется). У многих людей, бывает желание, с помощью автобиографии, самоутвердиться. Оно возможно у меня будет в 50-60 лет, но сейчас вряд ли. Даже вот многие ВУЗы предлагают мне преподавать по разным специальностям. Но преподают люди обычно успешные, которые не нуждаются в ресурсах, только когда им важно самоутверждение. И я вот заметил, что оно пока мне не нужно. У многих других людей, с кем я общался, которые преподают или банкиры – им вообще не нужны деньги, они живут в недвижимости, стоимостью 5 миллионов для города. Делают они это исключительно для самоутверждения, как я уже сказал. Но они и постарше, я думаю, с возрастом это может иметь ценность, а сейчас нет, никакой. Суслик: Как обстоят дела с экранизацией «Сталкера»? Часто в сети появляются статьи с фотографиями якобы со съемочной площадки, но стой ли съемочной площадки эти фотографии. Сейчас много любительских и весьма профессиональных съемочных групп снимают короткометражные фильмы по вселенной «сталкер» и просочившиеся фото, могут быть с их съемок. Мы же уже давно слышим что "Работы ведутся", но на этом информация о проекте заканчивается, хотелось бы услышать немного больше, если это возможно? И интересно узнать ваше мнение о работах энтузиастов снимающих свои фильмы по «сталкеру»? Сергей Григорович: Я отношусь нормально, вообще к любому движению очень положительно. Если у людей есть желание что-то снимать на подобную тему – это говорит о том, что мы как бренд устоялись и мы интересны людям. Какие-то я видел фотографии, там буквально 2 штуки с нашей съемочной площадки. Но вообще все остальное делается кем-то, т.е. любители, либо это делалось на прошлый конкурс победителей видео-работ. Мало того, мы сейчас собираемся запускать следующий конкурс, проведем его, наверное, до середины следующего года. По этому конкурсу видео-работ мы сделаем существенный денежный приз и возможно вещевой приз. Возможно также, мы дадим победителям шанс проявить себя в съемках нашего кино-сериала. GSC-Fan.com: А касательно самого телесериала, о котором вы как-то говорили в интервью, что его снимает съемочная группа из Одессы. Есть, там, какие-нибудь новости по этому? Сергей Григорович: Ну, пока нет. Пока у нас все в процессе, не на столько, чтобы можно было озвучить. GSC-Fan.com: Приблизительные сроки тоже не назовете? Сергей Григорович: Пока нет. Сообщение отредактировал zubr14 - 10.10.2010, 16:13 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
10.10.2010, 16:51
Сообщение
#809
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
zubr14, Было вчера во флудилке
Я только не понял: будет ли сбор вопросов для второй части? Цитата И потом, как ты себе это представляешь? "DLC - новая локация, новое оружие, новый сюжет". Запредельно невразумительно в сеттинге Stalker А ну-ка все дружно вспомнили фоллаут Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 10.10.2010, 16:55 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.10.2010, 16:59
Сообщение
#810
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А ну-ка все дружно вспомнили фоллаут А кстати да... Fallout3 - яркий пример успешной игры с открытым миром на консолях... И с успешной практикой DLC... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.10.2010, 17:04
Сообщение
#811
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Жаль, что про СДК для ЗП так и не появилось инфы.
-------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 17:06
Сообщение
#812
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
S.P.Q.R., дался он тебе
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.10.2010, 17:12
Сообщение
#813
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
DLC они никогда не будут выпускать они об этом уже говорили Где? Ссылку, пожалуйста. я точно не помню , но помоему это интерьвю с Григоровичем , он об этом говорил -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
10.10.2010, 19:13
Сообщение
#814
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А ну-ка все дружно вспомнили фоллаут А кстати да... Fallout3 - яркий пример успешной игры с открытым миром на консолях... И с успешной практикой DLC... И не только, хорошо бы если бы в С2 сделали бы как в Ф3 систему подключаемых модулей. -------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 17:32
Сообщение
#815
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
S.P.Q.R., дался он тебе да я так, просто многие этот вопрос задавали, а на него так и не ответили -------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 17:43
Сообщение
#816
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
S.P.Q.R., дался он тебе да я так, просто многие этот вопрос задавали, а на него так и не ответили Григорьевич давнооо отвечал на этот вопрос(Кстати, в том-же интервью где и про DLC) - SDK для зова не будет, т.к. он мало чем отличается от SDK ЧН. И кмк правильно. SDK уже дали, причём и на ТЧ и на ЧН. Плюс слили материал, из которого Тырса собрал и выложил "апдэйт" до 0.6 версии. Достаточно. |
 
|
|
11.10.2010, 17:45
Сообщение
#817
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Достаточно.... ...на три года вперед |
 
|
|
16.10.2010, 15:02
Сообщение
#818
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Хотелось бы в сталкер 2 побольше советских пейзажей:
http://img-life.ru/upload_image/dc60e11e8c...9f4aeb1a0b1.jpg http://img-life.ru/upload_image/0acc908bf0...9f2a9a8714d.jpg http://img-life.ru/upload_image/3b2294fef6...2bb49a13de0.jpg http://img-life.ru/upload_image/43b4e9f873...e49132c06f3.jpg
Причина редактирования: Полноразмерные скрины не выкладывай. Пользуйся хостингом
-------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 14:06
Сообщение
#819
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 |
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной, возможно даже такая как в роликах ТЧ.
Главное чтоб в игру добавили больше разрушаемости объектов; динамичность всех объектов; бесшовность мира; машин пожалуй ненадо))) невписываються они в концепцию сталкера... а вот внезапные вылазки военных или допустим подход подмоги когда ГГ атакует блокпосты или другие объекты было бы хорошо реализовать в игре. -------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
17.10.2010, 14:11
Сообщение
#820
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
|
 
|
|
17.10.2010, 14:17
Сообщение
#821
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:48 |