S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#441
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
02.07.2010, 19:24
Сообщение
#442
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Если будет для консолей то будет либо корридорный шутер, либо на уровне 3 фолла, хотя вот щас Кризис 2 выйдет, тады глянем возможности ящиков.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.07.2010, 19:29
Сообщение
#443
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
3 фолла А что, если боёвка на уровне будет, то вполне себе. В дебри симуляции лучше лезть не буду, потому что могу задеть много тем, где не разбираюсь. А вот вам вопросец: будете ли вы ждать вторую часть игры, даже если представить, что срок ожиданий поменьше 6 лет? С одной стороны, сильно может повлиять на впечатления от финала, с другой — нет ничего приятнее, чем эти самые ожидания вспомнить! Можно балансировать, находить золотую середину, но и тут вы наверняка будете плеваться по выходу игры. Я уже ждал так одну игру несколько лет — и обжёгся (справедливо будет отметить, что здесь не только моя вина, но и халтура разработчиков за пределами их обещаний). Особо хотелось бы услышать ответ от тех, кто ждал ТЧ, но вряд ли они посещают эту тему. |
 
|
|
02.07.2010, 19:31
Сообщение
#444
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ожидание всегда интереснее результата, вот билды с "Тем" до сих пор ждут, и я в том числе.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.07.2010, 19:37
Сообщение
#445
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
У меня уже выветрились все приятные воспоминания от наблюдения за петициями и GM в 2008-м году, что печально. Билды, конечно, посмотреть раньше было интересно: хорошая пища для ума на тему фичекатов и изменений. Но сейчас, когда в билдах ничего радикально отличающегося от финала не увидишь, даже в темы с ними не заглядываешь.
Всё же хочется и в хорошую игру на выходе поиграть, а не томно вспоминать о потраченном времени. Давайте посудачим! |
 
|
|
02.07.2010, 19:42
Сообщение
#446
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
хотя вот щас Кризис 2 выйдет, тады глянем возможности ящиков. А вы надеетесь что Кризис2 будет не корридорным шутером? То что сейчас в роликах показывают - прям смесь КоДа и Фиара. Сталкеру надо равняться в этом плане на консольные версии РПГшок типа Обливиона и Фоллаута3 (а это один движок, что там, что там). А больше таких пространств наверное и нету на консолях. Разьве что еще Just Cause 2. Особо хотелось бы услышать ответ от тех, кто ждал ТЧ, но вряд ли они посещают эту тему. Я ждал ТЧ, даже скорее Обливион Лост. За Сталкером2 следить буду, но, вообще я игры сейчас меньше жду чем раньше, да и некоторые более интересны для меня чем Сталкер. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.07.2010, 20:00
Сообщение
#447
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
лучше на mass effect уж по экшен и рпг части
|
 
|
|
02.07.2010, 20:05
Сообщение
#448
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
хотя вот щас Кризис 2 выйдет, тады глянем возможности ящиков. Увидить "возможности ящиков" если и получится, то строго в единственном числе, архитектура PS3 позволяет многое, но возиться с ней вряд-ли будут. будете ли вы ждать вторую часть игры, даже если представить, что срок ожиданий поменьше 6 лет? Особо хотелось бы услышать ответ от тех, кто ждал ТЧ, но вряд ли они посещают эту тему. Ну, как бы, очень ждал, как никакую другую игру. Буду ли ждать СТК2 - понятия не имею. Не знаю даже, буду ли играть, так как еле осилил ТЧ и ЗП. |
 
|
|
02.07.2010, 20:11
Сообщение
#449
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Salasar, если решат-таки лицензировать СЕ3, то и на PS3 будут выпускать. "Магическая тройка" - PC, Xbox360 & PS3 сейчас один из главных атрибутов современной игры.
А даже если и свой двиг писать будут, то почему бы и не писать под PS3? 4А Engine тоже писался с ноля, при том, что у 4A Games бюджет средств всяко меньше бюджета GSC будет. А новое Метро, судя по всему, будет и PS3 поддерживать. Тем более, что вакансия PS3-разработчика у GSC открыта как мы видим на DTF... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.07.2010, 20:22
Сообщение
#450
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
VIGUR, я наверное невнятно выражаюсь так как засыпаю на ходу, я вообще развинчивал гайки общеконсольных мифов.
Про "возможности ящиков" более подробно. Консоль PS3, в отличие от консоли Xbox 360, имеет перкрасную вещь - называется SPU, которой спустя четыре года научились пользоваться разработчики. Она позволяет освобождать видеокарту от вычисления тяжелых процессов типа объемного света, значительно расширяет возможности спауна объектов, о чем ранее говорилось в теме, ну и т.д. Одна заковыка, их трудно использовать, поэтому обычно в мультиплатформенных играх графика между консолями выглядит одинаково, а порой даже есть весомая разница. С Xbox 360 работать в сто раз проще, мощности и ресурсов железа меньше, графическую планку мультплатформеров устанавливает тоже он. Так что я о том, что работай GSC над PS3 версией отдельно и вдумчиво, могло бы получится круто. 4А Engine тоже писался с ноля Насколько мне известно, там сейчас цыганский табор программистов трудится как раз над проблемой адаптации железа Sony к их движку. Чего получится - не ясно. |
 
|
|
02.07.2010, 20:27
Сообщение
#451
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Salasar, ааа. Я понял. Ты имел в виду не то, что Сталкер2 не выйдет на PS3, а что Крайзис2 не выжмет с PS3 все соки?
Мы вот дискуссируем о консолях, а может быть Сталкер2 подождет новое поколение. Когда он выйдет (лет может через 2-3), то на дворе уже скорее всего будет Next Gen... Возможно же такое? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.07.2010, 20:35
Сообщение
#452
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
что Сталкер2 не выйдет на PS3 Выйдет, выйдет. Какой выйдет? Хрен его знает. а что Крайзис2 не выжмет с PS3 все соки? Есть условный и в то же время важный - единый стандарт графики на консолях. Маркетинговый подкол заключается в том, что никому не нужна приставка, на которой графика постоянно слабее. И слава Богу, что в наше время это не возможно. Правда эксклюзивные метаморфозы типа Uncharted 2 и GT5 все равно случаются, глаз от них не оторвать. а может быть Сталкер2 подождет новое поколение. Более чем вероятно, потому как на текущем поколении я этой игры попросту не вижу. Эдакий Call of Duty в Зоне Отчуждения мне не улыбается. Если работать с дальностью прорисовки, open world можно заделать, но PC жестко пострадает от такой кары. |
 
|
|
02.07.2010, 20:40
Сообщение
#453
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
равда эксклюзивные метаморфозы типа Uncharted 2 и GT5 все равно случаются, глаз от них не оторвать. А также неизвестно как будет с новоявленной "любовью" Valve с PS3. Поговаривают, что Xbox360-версия Portal2 будет самая худшая среди всех платформ. И только там не будет Стима. Кстати, может GSC стоит подумать над своим вариантом какого-либо онлайн-сервиса в стиле Стима от Valve. Это сейчас популярно, ведь прибыльно. Но не понятно, как это всё провернуть в СНГ можно... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.07.2010, 20:43
Сообщение
#454
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Она позволяет освобождать видеокарту от вычисления тяжелых процессов Я бы поспорил о "пользе" таких архитектур и слабых видеокартах, дополнительно "эмулируемых" процессором. В другой теме. Лучше дождаться новое поколение. Представляю себе консольный Сталкер 2, подобный Алан Вейку с лесами-задниками и тропинками с минимумом ответвлений. Но не понятно как это всё провернуть в СНГ можно... Прицепят к ЯСталкир. Сообщение отредактировал Deimos - 02.07.2010, 20:43 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.07.2010, 20:45
Сообщение
#455
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Я бы поспорил о "пользе" таких архитектур и слабых видеокартах, дополнительно "эмулируемых" процессором. Добро пожаловать в блоги разработчиков серий Killzone, Uncharted, InFamous. Они об этом постоянно пишут, там спорить куда более выгодно. Я то мало чего доказать могу, тут показывать разницу надо. |
 
|
|
02.07.2010, 20:47
Сообщение
#456
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата Сталкер2 подождет новое поколение. Как насчет Сталкера на КИНЕКТе? |
 
|
|
02.07.2010, 20:48
Сообщение
#457
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Прицепят к ЯСталкир. А, кстати, да. Возможно и такое. Правда, у игр GSC целевая аудитория намного более узкая ("сталкеры-в-душе" от Сталкера и исторические стратеги от Козаков), чем у игр от Valve. Может им надо пару лет отдохнуть от Сталкера? Взяться за новый жанр, как в свое время поступила Valve с серией HL (да так поступила, что и сейчас все еще не может вернуться полноценно к ней ). Как насчет Сталкера на КИНЕКТе? Кинект это все-таки не новое поколение , а больше коммерческий ход. Я не думаю, что он распространится сильно. Его сейчас пиарят, но технология пока что не актуальна в таком виде как ее предлагают. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.07.2010, 20:48
Сообщение
#458
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
02.07.2010, 20:56
Сообщение
#459
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
*Уходит размахивать руками перед телевизором* В Коллекционном Издании Сталкер 2 есть прозрачная пленка для защиты экрана от болтов! 50 болтов с фоном 100 рентген в свинцовом контейнере. Закажите сейчас и вы получите неиграбельный консольный билд в подарок! Сообщение отредактировал Deimos - 02.07.2010, 20:59 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.07.2010, 21:18
Сообщение
#460
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Простите, я знаю это не СТК 2, но всё же... прикольное видео
кто-то постарался в 3Д Максе... Может кто-то еще не видел: https://www.youtube.com/watch?v=hT-wUR0LFaY ПС: коменты просто убили Сообщение отредактировал Шухрат - 02.07.2010, 21:19 -------------------- |
 
|
|
02.07.2010, 21:20
Сообщение
#461
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Кстати, может GSC стоит подумать над своим вариантом какого-либо онлайн-сервиса в стиле Стима от Valve. Это сейчас популярно, ведь прибыльно. Но не понятно, как это всё провернуть в СНГ можно... Зачем велосипет изобретать заново. Лучше через Стим и распространять сделав поддержку достижений. Может им надо пару лет отдохнуть от Сталкера? Взяться за новый жанр, как в свое время поступила Valve с серией HL (да так поступила, что и сейчас все еще не может вернуться полноценно к ней ). Веном 2 Щас кооператив на пару человек в моде. (я лично поиграл бы, у меня до сих пор лицензионый диск венома на полочки стоит) Вот и календарик на июль, опять ничего про СТАЛКЕР2 Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 02.07.2010, 21:26 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:40 |