S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#381
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
02.07.2010, 00:55
Сообщение
#382
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Зачем нам мясной шутер? "Вокруг стреляют" на закрытой территории это совсем не реализм, а Сталкер изначально позиционировался как реалистичная игра. Дык он и не мясной В сталкере всего в меру... реализма он не сколько не потерял, если не брать в расчёт общую фантастическую концепцию. Цитата Я придерживаюсь первой концепции, когда игра была больше не шутер а survival-приключение. Свою мысль я не навязываю, но, надеюсь, она еще кого-то заинтересовала. И я честно в 2004 году ждал от Сталкера пустынной одинокости, а не войны группировок, которая вообще не к месту в игре с такой первоначальной концепцией. Понимаю... пустота вгоняет в страх как ни что другое. Иной раз, лучше быть с кучей враждебных сталкеров и мутантов, чем в одиночестве в ожидании чего-то... |
 
|
|
02.07.2010, 03:30
Сообщение
#383
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Лично я группировки вобще не понимаю. Считаю, что надо чтобы каждый сам за себя. Только одиночки. Это интереснее. А с группировками это какая-то война получается. И не реалистично все это совсем, когда по заброшенной, по сути запрещенной, территории толпами бегают сквады точки влияния отхватывать. dry.gif Как раз таки реально нереальны одиночки. Группировки закономерность, любая территория приносящая баснословные деньги будет всегда полем битвы между криминалом, с учетом того что территория военным практически не подконтрольна, что хоть и странно но не невозможно, возникновение на ней противоборствующих сторон закономерность, а вот одному там практически не выжить по причине банальной конкуренции более сильного и лучше организованного противника. Свою мысль я не навязываю, но, надеюсь, она еще кого-то заинтересовала. И я честно в 2004 году ждал от Сталкера пустынной одинокости, а не войны группировок, которая вообще не к месту в игре с такой первоначальной концепцией. smile.gif Если ее воплощать как бесплатное дополнение однозначно заинтересует, но если как бизнес проект то вряд ли на нее будет большой спрос. Большинству надо драйв а не унылый обход локаций в поисках косяков незамеченных разрабами. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
02.07.2010, 03:46
Сообщение
#384
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
а вы уверенны что нам нужен 2 сталкер, они и так всю трилогию запортачили, так окончательно хотят убить ее!!!???
1. тем более новый двиг им не написать, в ближайшее время, так как у них нет того человека, который новый напишит... а модифицировать старый, они и так после 1.5 много функций забыли прописать, и потерялись некоторый возможности, самый очевидный на взгляд простому геймеру, это ДОФ при перезарядке... 2. они уже заездили разработчики эту тему... сейчас она сильно теряет репутации в играх, но сильно поднимает на экспедиции в Припять, Чернобыль, ЧАЭС, которые в среднем обходятся 1500$. 3. политика в нутри компании у них разногласная, типа то будем делать, а то нет... еще перечислять??? |
 
|
|
02.07.2010, 04:15
Сообщение
#385
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
1. тем более новый двиг им не написать, в ближайшее время, так как у них нет того человека, который новый напишит... Fга. конечно первым делом они должны были уведомить комьюнити, если найдут человека для движка. А то как же фанаты не будут знать Я на месте ПЫС и не стал бы все козыри сразу раскрывать. 2. они уже заездили разработчики эту тему... сейчас она сильно теряет репутации в играх, но сильно поднимает на экспедиции в Припять, Чернобыль, ЧАЭС, которые в среднем обходятся 1500$. сомневаюсь что пыс отстегивают % от таких поездок 3. политика в нутри компании у них разногласная, типа то будем делать, а то нет... поподробней раскрой эту тему еще перечислять??? ога а вы уверенны что нам нужен 2 сталкер, они и так всю трилогию запортачили, так окончательно хотят убить ее!!!??? Думаю все частые посетители разделов Сталкера уверены в том, что нам нужен Сталкер 2. Зов Припяти показал что ПЫС умеют делать игры, если захотят. |
 
|
|
02.07.2010, 04:34
Сообщение
#386
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
1. ну раскрывать не раскрывать, а многим этот факт известен...
2. это поездки для простого человека, рекомендуют ехать туда весной... 3. это еще началось, когда они встали под THQ, большие разногласия пошли, плюс погоня за производительностью... многие спорят по графической части, что надо, и что рано, а то и вообще это не в моде... геймплей, это вообще темный лес, у них такие возможности, но движок коряво много что обрабатывает... это скриптовые сцены и движковые наверное тоже... сам смысл игра, все таки сталкер, это связанно с аварией, и ЧАЭС... 4. по поводу ЗП, я не раз уже отписывался в специальных темах, они забывают много ПЫСовцы, то что было раньше, могут изменить и не подключить вообще, у них в движке 1.6.0.2 много вообще чего не используется игрой, но тратиться на ресурсы, спрашивается зачем? и по поводу Директа, пора бы им выучить ОпенГЛ 5, даже для сравнения, у них тесселяция уже 4 года назад была, а точнее в 2006, сентябрь... а сейчас и говорить уже про директ не охото, устарели микрософтовские технологиии... ну спорить не буду, хотя можно много довыдов привести..... Сообщение отредактировал Freack - 02.07.2010, 04:35 |
 
|
|
02.07.2010, 04:38
Сообщение
#387
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
02.07.2010, 04:43
Сообщение
#388
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
пора бы им выучить ОпенГЛ 5 а разве не 4.0 самый последний? Да даже если 5.0 уже есть, то смысл его реализовывать? Для галочки? Аппаратная поддержка должна быть. у них тесселяция уже 4 года назад была ну зачем для галочки, для использования, так же как и для 10.1 и для 11 директа нужна аппаратная поддержка, когда она даже у половины нет... последний пятый, даже НВИДИА уже полную поддержку на 300 серии и выше сделала... а про смех я тебя не понял, тесселяция, еще игрой мозаек называют, увеличенное кол-во полигонов, что обеспечивает более округлую поверхность... они демонстрировали ее на презентациях, и работает и производительность в разы выше директа... |
 
|
|
02.07.2010, 04:50
Сообщение
#389
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
а про смех я тебя не понял, тесселяция, еще игрой мозаек называют, увеличенное кол-во полигонов, что обеспечивает более округлую поверхность... они демонстрировали ее на презентациях, и работает и производительность в разы выше директа... интересно, а на чем это они ее демонстрировали? тесселяцию поддерживают только видеокарты Radeon HD 5000 и GeForce GTX 400 которые вышли осенью 2009 и весной 2010 соответственно. http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-...-driver-ru.html Где ты видешь 5.0? В 256-х дровах только 4.0 появилась недавно. и работает и производительность в разы выше директа... лол. тесселяция входит в функционал DirectX 11/OpenGL 4.0 Пруфлинки на опенгл 5.0 предоставь P.S. 300-я серия жирафов = частично переименованная 200 она не поддерживает даж 4.0 если что. Сообщение отредактировал StreJloK - 02.07.2010, 04:58 |
 
|
|
02.07.2010, 04:56
Сообщение
#390
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Оп-па, скока споров. А никто не подумал, можно ли будет модить эту игру, которой еще нет? Для половины форума это едва ли не самое важное
Сообщение отредактировал RedPython - 02.07.2010, 04:59 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.07.2010, 04:59
Сообщение
#391
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
RedPython, да скорее всего можно будет. Ява как то говорил что модмейкерское комьюнити для них очень важно
Сообщение отредактировал StreJloK - 02.07.2010, 05:17 |
 
|
|
02.07.2010, 05:25
Сообщение
#392
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Оп-па, скока споров. А никто не подумал, можно ли будет модить эту игру, которой еще нет? Для половины форума это едва ли не самое важное Согласен со StreJloK-ом .Скорее всего можно, на вряд ли GSC рискнут пойти по пути закрытых для модинга проектов, не в их это интересах, все же вклад мододелов (или разработчиков неофициальных дополнений, кому как нравится) в поддержку игровой популярности очень высок, а позиции компании на рынки не такие уж "крутые", что бы отказаться от нее. Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.07.2010, 05:26 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
02.07.2010, 07:11
Сообщение
#393
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
а про смех я тебя не понял, тесселяция, еще игрой мозаек называют, увеличенное кол-во полигонов, что обеспечивает более округлую поверхность... они демонстрировали ее на презентациях, и работает и производительность в разы выше директа... интересно, а на чем это они ее демонстрировали? тесселяцию поддерживают только видеокарты Radeon HD 5000 и GeForce GTX 400 которые вышли осенью 2009 и весной 2010 соответственно. http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-...-driver-ru.html Где ты видешь 5.0? В 256-х дровах только 4.0 появилась недавно. и работает и производительность в разы выше директа... лол. тесселяция входит в функционал DirectX 11/OpenGL 4.0 Пруфлинки на опенгл 5.0 предоставь P.S. 300-я серия жирафов = частично переименованная 200 она не поддерживает даж 4.0 если что. так по поводу 5 опенгл я погорячился, спутал с 4 статейку одну, сейчас ссылку найду скину, прочтешь про тесселяцию... а вот и ссылка: http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-DirectX.html начинай читать с: Так почему же мы используем OpenGL? Сообщение отредактировал Freack - 02.07.2010, 07:19 |
 
|
|
02.07.2010, 07:37
Сообщение
#394
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
в сталкер 2 нужно будет делать акцент на множество различных,ужасных монстров,чтобы сталкеров единицы были,никаких вояк,и т.п,только сталкеры.Чтобы была история о людях волей судьбы заброшенных в зону,может быть даже без их согласия,чтобы они друг друга искали,сгруппировывались и продолжали бороться,пытаться разобраться,как они туда попали,как выбраться из этого забытого богом места и вообще в чем смысл.Чтобы ощутить реальную опасность.Огромный мир с пустующими городами ,поселками,где при в ходе в любой дом было огромное количество деталей и индивидуальности,это мое видение сталкера 2,может быть конечно и чересчур фантастическое
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
02.07.2010, 07:38
Сообщение
#395
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Э... Непоняла"(с) Масяня Или как в Fable. Локация = малый коридор с двумя входами. Зато графику можно будет сделать огого. интересно, а на чем это они ее демонстрировали? тесселяцию поддерживают только видеокарты Radeon HD 5000 и GeForce GTX 400 которые вышли осенью 2009 и весной 2010 Поддерживали еще древние радеоны и даже для всех игр, а не особых. Но большее распространение технология сейчас ибо увеличение полигонов "скругляет" модели и для придания дополнительной детализации необходимы шейдеры, выполняющие функции displacement mapping. Freak, поменьше шума и гама, побольше конструктива. GSC, ясное дело, повырезали, то что не смогли довести до ума в нужные сроки. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.07.2010, 07:42
Сообщение
#396
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Хоть кто то понимает...)))
|
 
|
|
02.07.2010, 07:53
Сообщение
#397
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А давайте мы будем критиковать игру когда появятсья хотябы первые скриншоты ?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
02.07.2010, 08:06
Сообщение
#398
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
А давайте мы будем критиковать игру когда появятсья хотябы первые скриншоты ? Я не доверяю твоему аватару. Дай тот билд! Дай ! А ведь такое коммьюнити могло бы давно сделать Сталкер 2. Загнать талантливых мододелов в бункер... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.07.2010, 08:08
Сообщение
#399
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
02.07.2010, 08:08
Сообщение
#400
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
А еще предлагаю не отходить от темы, оффтоп наказуем.
p.s. Сендер, выйди в стим. тут короче походу проблемы с кооперативом. И да. Ты какого на работу седня не пришел?! Сообщение отредактировал StreJloK - 02.07.2010, 08:12 |
 
|
|
02.07.2010, 08:12
Сообщение
#401
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:08 |