S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#341
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
01.07.2010, 20:30
Сообщение
#342
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
SendeR, не факт. Может и просто Сталкер2.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.07.2010, 20:47
Сообщение
#343
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Так что ждите консольный сталкер 2. ТОгда надеюсь что они не будут делать: тупой и не удобный инвентарь заточенный под геймпад (TES4, MassEffect и проч.) восстанавливающегося здоровья (все консольные шуторы) сцен типа "продави кнопку в пол" (Код4,6, Метро 2033 и проч.) -------------------- |
 
|
|
01.07.2010, 20:52
Сообщение
#344
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
@ndroid_101, надейся что они вообще инвентарь не уберут.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.07.2010, 20:57
Сообщение
#345
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
VIGUR во во. А то для меня самым большим разочарованием было Метро 2033.
-------------------- |
 
|
|
01.07.2010, 21:04
Сообщение
#346
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
@ndroid_101, надейся что они вообще инвентарь не уберут. А что, будет реалистичнее, чем 40, 50, 60 килограмм груза с которыми можно бегать. Пистолет, автомат, автомат2, патроны, аптечка, еда, питво, КПК, контейнер для артефактов, кулек с болтами, перевязанными лентой ткани. Все. Я думаю, что артефакт - это аномальная фигня, а не имплант для которого есть слоты; к тому же еффект должен быть при владении человеком, а не ношении в подсумке. Как вам дорогой артефакт притягивающий мутантов со всей округи? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.07.2010, 21:05
Сообщение
#347
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
@ndroid_101, тогда играй в фол 1,2 и всю остальную классику с 96 до 00 года. Ибо в консольном сталкере так и так будет консольный инвентарь и продави в пол такие то клавиши. Здоровья восстанавливаться не будет ибо все таки РПГ. Остальное всё будет с сильным закосом в сторону консоли. Смиритесь и копите деньги на бокс/пс3. Или не говорите того, чего не будет.
PS: Метро - просто потрясающая игра и если она не понравилась, то это конец. От сталкера ждать имхо не-че-го. Лично меня устраивает всё. |
 
|
|
01.07.2010, 21:06
Сообщение
#348
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Deimos, да. Но исчезнет одна из последних RPG-составлющих игры.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.07.2010, 21:10
Сообщение
#349
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Deimos, да. Но исчезнет одна из последних RPG-составлющих игры. Инвентарь к таковым не относится. Выбор методов решения ситуаций, влияние на сюжет, диалоги, отыгрыш роли... Всем ожидающим консольных ужасов предлагаю сыграть в Фоллаут 3. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.07.2010, 21:14
Сообщение
#350
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Очень хочу, чтобы вытянули из болота исследование и локации. Ибо первое в ЗП вообще исчезло. А с локациями, я думаю, теперь-то развернутся (и ЧАЭС сделают!), но хотелось бы видеть смену подхода к разработке.
Цитата Инвентарь к таковым не относится. Выбор методов решения ситуаций, влияние на сюжет, диалоги, отыгрыш роли... Согласен. Больше ничего, кроме этого, не нужно. Основной элемент, над которым надо работать, — исследование мира. Ну, боевую часть-то точно с нуля сделают (кстати, в этом плане очень понравилось «Метро»). |
 
|
|
01.07.2010, 21:22
Сообщение
#351
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Deimos, да. Но исчезнет одна из последних RPG-составлющих игры. Инвентарь к таковым не относится. Выбор методов решения ситуаций, влияние на сюжет, диалоги, отыгрыш роли... Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием. Всем ожидающим консольных ужасов предлагаю сыграть в Фоллаут 3. Не удачное предложение. -------------------- |
 
|
|
01.07.2010, 21:25
Сообщение
#352
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Согласен. Больше ничего, кроме этого, не нужно. Основной элемент, над которым надо работать, — исследование мира. Ну, боевую часть-то точно с нуля сделают (кстати, в этом плане очень понравилось «Метро»). Наверное такое хотели сделать и в первом сталкере, но народ лучше поймет войнушки, чем приключенческую игру с необходимостью выживания. Хотя у меня наверное уж очень специфичный взгляд на Зону. Прятаться, обходить и убегать от мутантов, а не мачить всех. Только локации нужны очень большие. Хармонт... Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием. Стелс в ТЧ,ЧН,ЗП? Ой, не надо. Цитата Не удачное предложение. Инвентарь на месте, аптечки тоже. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.07.2010, 21:26
Сообщение
#353
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Кирька, согласен. Исследование надо ставить на первое место. Но в Сталкере оно никогда особо не выделялось.
Также желательно сплошную локацию и больше и качественнее растительность. При всей красоте индустриальной картинки в игре хромает растительность, особенно это сильно заметно в последние годы в ЗП и ЧН. Красивая картинка должна быть во всем. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.07.2010, 21:31
Сообщение
#354
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием. Стелс в ТЧ,ЧН,ЗП? Ой, не надо. Вообще то речь шла вообще об РПГ составляющих. -------------------- |
 
|
|
01.07.2010, 21:32
Сообщение
#355
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием. Э-э-э, несколько костюмов в рюкзаке? Если нет, то о чём речь вообще? Выбор решения на рынке или у торговца происходит, когда игрок закупает себе костюм. Странное сравнение. Если уж ратовать на отсутствие инвентаря, то приводить надо совсем другие аргументы, мне кажется. Инвентарь убирать, конечно, не надо, но минимизировать выбор оружия и всякую аппаратуру хотелось бы. Артефакты в нынешнем виде совсем не катят. Впрочем, какое дело GSC до хардкорщиков? Наверное такое хотели сделать и в первом сталкере, но народ лучше поймет войнушки, чем приключенческую игру с необходимостью выживания. Хотя у меня наверное уж очень специфичный взгляд на Зону. Прятаться, обходить и убегать от мутантов, а не мачить всех. Только локации нужны очень большие. Хармонт... Ну, я не за дикий хардкор в виде восстановления здоровья путём плотных обедов и крепкого сна. В Fallout 3, на мой взгляд, прекраснейшее исследование. Что-то подобное и хотелось бы видеть в игре, а не сбор тайников по гаражам. Ну и бесшовная Зона, нормальные природные пейзажи. Левел-дизайн в ЗП вообще странный и для концепции подобного рода не катит. Цитата Также желательно сплошную локацию и больше и качественнее растительность. При всей красоте индустриальной картинки в игре хромает растительность, особенно это сильно заметно в последние годы в ЗП и ЧН. Красивая картинка должна быть во всем. В любом случае, ориентироваться на дизайн уровней из ТЧ, ЧН, ЗП нет смысла. Нужно не забывать о концепции (у неё огромнеший потенциал) и менять подход, дабы сделать качественные уровни, интересные всем игрокам — и хардкорщикам, и основной аудитории. Сообщение отредактировал Кирька - 01.07.2010, 21:33 |
 
|
|
01.07.2010, 21:33
Сообщение
#356
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Кирька, А какая связь между хардкором и ограниченым выбором оружия? Надо арсенал не урезать а балансировать.
|
 
|
|
01.07.2010, 21:37
Сообщение
#357
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Кирька, А какая связь между хардкором и ограниченым выбором оружия? Надо арсенал не урезать а балансировать. Гм, я не говорил про то, что надо сокращать арсенал (я не против, честно говоря). Я говорил про что-то вроде различных слотов под оружие, а не копошение в инвентаре (своеобразный компромисс между привычными концепциями интерфейса в шутерах и инвентарём). Но уже сам запутался. Может, я не прав. «Метро» сильно впечатлило, извините. Ничего не могу поделать. Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую. Сообщение отредактировал Кирька - 01.07.2010, 21:38 |
 
|
|
01.07.2010, 21:42
Сообщение
#358
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую. В Сталкере это совсем дико будет смотреться, особенно абралеты. Абралеты хороши в Халф-Лайф, но не в Сталкере это не к месту, имхо. «Метро» сильно впечатлило, извините. Ничего не могу поделать. А я еще так и не поиграл. Жду, когда куплю новый комп. Если по концепции там как в Халве1/2 то тогда я тоже впечатлюсь. Но, все-же Сталкер просто другая игра. Она не должна быть как ХЛ. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.07.2010, 21:44
Сообщение
#359
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую. А сковороду из L4D2 не надо? А я еще так и не поиграл. Жду, когда куплю новый комп. Если по концепции там как в Халве1/2 то тогда я тоже впечатлюсь. Вот это меня и разочаровало, я ждал ФПС/РПГ, а не туннельный шутер. Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 01.07.2010, 21:46 -------------------- |
 
|
|
01.07.2010, 21:45
Сообщение
#360
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
VIGUR, @ndroid_101, это была ирония. Странная реакция на шутку.
Цитата Вот это меня и разочаровало, я ждал ФПС/РПГ, а не тунелный шутер. Значит, не ту игру ждал. Она позиционировалось как мощный линейный шутер с отличной детализацией и сюжетом и вышла такой. Ладно, возвращаемся к теме. Сообщение отредактировал Кирька - 01.07.2010, 21:50 |
 
|
|
01.07.2010, 21:55
Сообщение
#361
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
@ndroid_101 а я уже не раз писал в обсуждении Метро, что многие ждали Сталкера в Москве, а не шутер на основе книги. Никто даже не заикался про РПГ составляющие. Кто ждал настоящую игру - те получили с лихвой, восторг до сих пор. А те кто ждал некое "Особое Метро" - разочаровались. Правда ролевая игра в этой вселенной была бы очень даже.
Сообщение отредактировал Rocotos - 01.07.2010, 21:55 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:59 |