![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]()
Сообщение
#281
|
|
грандмастер бит ****************** Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 Из: Тверь Пользователь №: 9874 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? |
|
|
There is 147 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 13 Page : 14 15 Page : 16 Page : 17 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1847 Регистрация: 28.08.2008 Из: Калуга Пользователь №: 8783 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
То есть по твоему они сначала напишут движок, а потом начнут моделить локации ? Конечно же нет. Но дело в том, что они не могут позволить показывать простые рендеры. А пока нет графической оболочки (тоесть именно нового движка) никаких новостей поступать не будет. И вообще... Не стоит ждать скорого анонса. Если начать мечтать - то минимум через пол года состоится. А вообще - год, не меньше. Это, конечно, при условии полностью нового контента. Ибо в Зове используются модели 2004 эпохи... |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 522 Регистрация: 17.07.2009 Из: москва Пользователь №: 11323 ![]() |
народ наткунлся на такое http://cs4987.vkontakte.ru/u10665665/10387.../x_2c9479d6.jpg
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Лол, я уже вижу опечатку. Не 12 декабря, а 21 надо. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Сообщение отредактировал Quagnoth - 28.05.2010, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Україна - це Европа **************** Группа: Забанен Сообщений: 2572 Регистрация: 21.02.2009 Из: Харьков Пользователь №: 9891 ![]() |
Там дата 12,12,12 , мне катиться фейк!
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 Пользователь №: 13902 ![]() |
Хах примерно гдето так конец света обещают)
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1954 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12693 ![]() |
GSC выпустит игру на Марсе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 Пользователь №: 13902 ![]() |
Вот прочитал все страницы этой темы, обсуждения написания движка итд. А никто не задумывался что движок могут писать для казаков 3 , а не для сталкера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
GSC выпустит игру на Марсе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Большая часть компании уже давно там. Отдел тестирования например. Помните фразу Яворского "В начале лета от них перестали поступать сигналы". Тестеров съели местные. Для ЗП пришлось привлекать поляков. Физика Сталкера похожа на марсианскую. Алайф не реализован так как задумывался, поскольку обрабатывающий его суперкомпьютер нужно держать при довольно низкой температуре. Чтобы исключить воровство билдов, программисты и сервер размещены подальше от землян. Вот прочитал все страницы этой темы, обсуждения написания движка итд. А никто не задумывался что движок могут писать для казаков 3 , а не для сталкера? И календарь делать не для казаков 3, а для сталкера. Хитрый план Сообщение отредактировал Deimos - 28.05.2010, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 Пользователь №: 13902 ![]() |
Во первых пыс однозначно собирались делать казаки 3, и вполне возможно что движок для них, а во вторых , по твоему пыс будут на проэкт забивать тока из за календариков для фан боев?
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Для ЗП пришлось привлекать поляков. А вот почему оказывается в ЗП так мало багов, главное что бы его (отдел тестирования, который на Марсе) обратно не вернули. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Физика Сталкера похожа на марсианскую. Есть маленькая надежда что они смогут купить Havok, хм а мож они ждут когда выйдет его бесплатная версия (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) . Алайф не реализован хорошо, поскольку обрабатывающий его суперкомпьютер нужно держать при довольно низкой температуре. Ну все же лучше чем в метро. Чтобы исключить воровство билдов, программисты и сервер размещены подальше от землян-билдоманов. какое воровство товарищ вы в обще о чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
движок для них Код движка от другой игры очень обнадеживает фанатов тем, что после релиза Казаков 3 начнут полноценную разработку Сталкера 2. Во многих интервью Григорович заявлял о экономическом прагматизме GSC. Вопрос на засыпку. Какая из двух гипотетических игр более выгодна? |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 Пользователь №: 13902 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 Пользователь №: 8878 ![]() |
Во многих интервью Григорович заявлял о экономическом прагматизме GSC. Вот оно как... Скорее всего они делают совмещенный движок. Не зря из сталкера не выбрасывают вид от третьего лица - его держат для казаков. Тем более, что казаки удачно вписываются в сеттинг сталкера: в сталкере действие происходит после аварии на ЧАЭС, а в казаках до. Опять же война группировок из ЧН. Вырезанные машинки из ЗП(на их месте будут кони). Все развитие серии указывает на совмещенный движок Сообщение отредактировал Kolmogor - 28.05.2010, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 Пользователь №: 13902 ![]() |
Kolmogor
После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации. Сообщение отредактировал {ACT}Артём - 28.05.2010, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Kolmogor, вид от третьего лица - чтобы в сетевой все было цивильно как в КС с разными видами --> Ведь движок-то один на сетевую и сингл
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями + ко всему: многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках разработка казаков могла начатся еще параллельно зп. Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшеныВо первых пыс однозначно собирались делать казаки 3, и вполне возможно что движок для них, Но у них все равно получился "сталкер" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 Пользователь №: 8878 ![]() |
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями анимацию коня возьмут от кабана или собаки - это как раз не проблема Цитата + ко всему: многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках Для этого и разрабатывают следующую версию движка. Хотя и эта мне кажется выдержит достаточно, если в них сделать поменьше полигонов Kolmogor После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации. Специально проверил Казаки = RTS. Сталкеры уже давно ходят в реальном времени. На ЧН были моды управления группировками. Вид от третьего лица, чтобы можно было охватить все поле боя. Ну хрей-то дорабатывают. Не зря же код от казаков опубликовали на календарике сталкера Тем более что будет делать третьих казаков, мне кажется для них новый хрей с небольшими доработками вполне подойдет Цитата Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшеных Арт, сюжет разные, а движок могжет и одна команда делать Цитата Но у них все равно получился "сталкер" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ты начинаешь понимать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) Сообщение отредактировал Kolmogor - 28.05.2010, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 Пользователь №: 13902 ![]() |
А в интервью с сергеем уточнали какой отдел пишет движок? Говорили о компании в целом.
От 3его лица это TPS Сообщение отредактировал {ACT}Артём - 28.05.2010, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 Пользователь №: 8878 ![]() |
От 3его лица это TPS Согласен с 3-им лицом я напутал (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но спецом для казаков они могут отвязать камеру от объекта. Тем более сейчас модно в стратегиях делать привязку камеры к юнитам, так что наработки не помешают |
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Тем более сейчас модно в стратегиях делать привязку камеры к юнитам Этим в свое время удивили всех Best way, которые взяли и сделали стратегию, где у каждого юнита свой инвентарь, каждым можно управлять напрямую и в которой есть скриптовые сцены - вот только эта серия игр пока одинока
|
|
|
There is 147 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 13 Page : 14 15 Page : 16 Page : 17 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2023, 09:22 |