IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1121


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Wolfstalker
сообщение 04.02.2011, 17:54
Сообщение #1122


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 17:48) *
грамотная система LOD'ов и подгружаемый по кусках террейн поможет.
Если будет плотная растительность (или туман), то можно "отрезать" куски на довольно небольшом расстоянии...

Эх будем надеяться на OpenWorld, и на то что к лету начнут появляться первые скрины)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 04.02.2011, 18:07
Сообщение #1123


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 16:42) *
я где то читал что большой детализированный игровой мир в таких играх как Crysis И Far Cry 2 -держится благодаря расположенным на карте горам и возвышенностям.
Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое. Откуда в ЧЗО горы и высокие холмы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насколько я помню, мне объясняли что карты фаллаута состоят из так называемых "кубиков", которые как лего складываются в единую кару.Если присмотреться - то это действительно так, однотонные и одинаковые элементы в фаллауте встречаются повсюду.И они создают целую, огромную карту.
Ну а как известно, детализация в сталкере на весьма неплохом уровне (в основном это детализация построек).Конечно можно было бы сделать такие объекты как стол, стул, охапка дров, разные преграды и т.д. "кубиками" из которых будет складируются единая карта.Но тогда мы обречены видеть одни и теже объекты повсеместно.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 04.02.2011, 18:54
Сообщение #1124


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата([Ork] @ 04.02.2011, 17:39) *

Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 17:37) *
если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации?

Может быть, или покупать комп по мощнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И тут мы упираемся в мультиплатформеность, что бы ни говорили, но консоли текущего поколения в сравнении с ПК уже давнооо позади. Достаточно посмотреть на системные требования всех выходящих мультиплатформеных проектов.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 04.02.2011, 18:58
Сообщение #1125


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



l3kar, посмотрим что там придумала Crytek в новом CryEngine3 и Bethesda в TES5...
Да и в том же Fallout3 был вполне достойный открытый мир...
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 04.02.2011, 19:05
Сообщение #1126


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 18:58) *
Да и в том же Fallout3 был вполне достойный открытый мир...

..с загружаемыми интерьерами.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 04.02.2011, 19:09
Сообщение #1127


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



l3kar, да. Тут уж издержки движка. Ждем TES5 и Fallout4, думаю там ситуация будет другая.
Прошу всех с дальнейшим обсуждением open-world'ов и их ограничениями на консолях перейти за барную стойку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кал-Эл
сообщение 04.02.2011, 19:11
Сообщение #1128


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010
Пользователь №: 14060



Цитата(l3kar @ 04.02.2011, 21:05) *
..с загружаемыми интерьерами.

..в буффер видеокарты, однако это не мешает неписям свододно перемещаться по миру.

Сообщение отредактировал Кал-Эл - 04.02.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 06.02.2011, 14:02
Сообщение #1129


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Я вообще-то не пессимист, но судя по требованиям к программистам движка, графики и т.д. gsc не ищет оригинальных путей. Так что ждёт нас римейк икс-рея...
Перейти в начало страницы
 
 
 РСФСР
сообщение 16.02.2011, 02:18
Сообщение #1130


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010
Из: россия
Пользователь №: 14269



То самое детализированное оружие Stalker 2 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) :
https://www.youtube.com/watch?v=mvSn94tSwAk...embedded#at=263
смотреть с 4:20
Взято со stalker-gsc.ru
Правда, ролик 03.03.2010

Сообщение отредактировал BELISSIMO - 16.02.2011, 02:24
Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 16.02.2011, 02:23
Сообщение #1131


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



http://stalker-gsc.ru/news/trejler_seriala...2011-02-14-1155
Было, не?
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 16.02.2011, 15:15
Сообщение #1132


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



BELISSIMO, интересный репортаж про GSC. И оружие там действительно из С2. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
И затвор с правильной стороны (если, правда, не зеркальный). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
FIL, а вот это на фейк похоже. Так как Пятый канал никогда бы не взял интервью о игре. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это политически-ориентированный канал, он бы такое не спрашивал. Да и Григорович не стал бы такие подробности раскрывать неспециализированным по играм СМИ. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот это особенно смешит:
Цитата
Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите.
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 16.02.2011, 15:20
Сообщение #1133


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата
Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 основан на книге двух авторов

Ох, неужели Зорич?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 16.02.2011, 15:37
Сообщение #1134


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Странно, что никто не заметил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/8b985.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 16.02.2011, 15:46
Сообщение #1135


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Интересно, что это за штуковина такая? Вроде сеттинг Сталкерский...
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 16.02.2011, 15:48
Сообщение #1136


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Rocotos, заметили, во Флудилке и об этом скриншоте, и о АКМ разговор уже шел. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Кал-Эл
сообщение 18.02.2011, 08:53
Сообщение #1137


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010
Пользователь №: 14060



http://www.dtf.ru/person/info.php?id=20211
(IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 18.02.2011, 09:11
Сообщение #1138


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



Цитата(Drunken Master @ 16.02.2011, 14:46) *
Интересно, что это за штуковина такая? Вроде сеттинг Сталкерский...


Хехе сеттинг.....да это тупо кусок кордона (возле элеватора)...... кажется им там что-то.... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 18.02.2011, 09:49
Сообщение #1139


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Цитата(Кал-Эл @ 18.02.2011, 09:53) *

Чем-то Прохорова напомнил (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 18.02.2011, 10:50
Сообщение #1140


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Угу и ни кто не заметил что это сриншот, и то что его в фотошопе мучают (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 30.03.2011, 12:06
Сообщение #1141


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



http://www.dtf.ru/person/info.php?id=6354

Интересная персона.

Сначала работал в GSC. Затем в 4a. Теперь опять в GSC.

Цитата
(2005-2006) GSC Game World. Game designer(STALKER).

(2006-dec2010) 4A-Games. Senior Ph/FacMoCap artist/animator. (Metr0-2033)

(dec2010-...) GSC Game World.



Ах, да.

Обновите ссылки в шапке темы. А то теперь старые ссылки не работают.

http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=239 - Интервью с О.Яворским, Я S.T.A.L.K.E.R., GSC-Fan (25 августа 2010 года)
http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=331 - GSC-Fan (7 декабря 2010 года)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.10.2022, 03:24