![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
грандмастер бит ****************** Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 Из: Тверь Пользователь №: 9874 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? |
|
|
There is 147 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 54 Page : 55 56 Page : 57 Page : 58 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Хм, наверно меня закидают какашками, но в чём то я с автором согласен.Конечно я против кризиса в сталкере, но некоторые идеи мне понравились.Например понравилось развитие возможностей КПК.Правда это предлагали уже много раз, но автор описал более конкретно.ИМХО: статья имеет право быть размещена здесь: http://forums.gsc-fan.com/viewtopic.php?f=...46&start=40
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
Прекрасно, просто прекрасно. Жаль, автор неграмотный и не знает разницы между рацией и радио. Цитата Заходим в КПК, читаем описание, если электронных денег хватает – заказываем на месте. Цитата Почему бы не сыграть на деньги, артефакты, оружие, одежду в карты, шахматы, шашки, пятнашки Дальше просто началось "А давайте уже из Сталкера сделаем Круизис". Какой-то страшный стыд, без идей об углублении геймплея. Поколение ГТА, блин. Где людям хотелось не лучше, а больше. Зачем прорабатывать и улучшать качественные идеи, когда можно упрощать и набивать бесполезным хламом, лол. Сообщение отредактировал Avel - 04.02.2011, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Salasar, это его личные рассуждения.
Сама по себе проблема того, как для ПКшников представить будущую игру, как нельзя актуальна. Ведь понятно, что приоритет будет на стороне консолей. А по поводу Valve и Blizzard он прав. В основном, только им удавалось демонстрировать как можно грамотно продавать ПК-игры. И по поводу рекламы он прав. Это относится даже не только к ПК, но и к консолям. И по поводу распространения прав. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, в одном из интервью, если я не ошибаюсь, упоминалось, что GSC планирует разрабатывать свой сервис типа Steam. Видимо речь шла о http://www.stalker-shop.com (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Интересные также мысли по поводу заинтересованности и мотивации игрока. И тут как раз сравнение с Starcraft2 очень подходит, я считаю. По поводу мультиплеера я не могу ничего сказать, так как не играю по сети. Он прав и в плане того, что GSC лучше было бы купить готовый движок и тратить время на разработку и вылизывание именно игры, а не борьбы с багами в сыром новом движке. И про поддержку мод-комьюнити прав. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во второй статья о наушниках это конечно бред, тут нечего сказать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя идея привязать к ним хоррор-геймплей может и иметь право на жизнь, только тогда уже лучше не наушники, а просто динамики... Идея подслушивать вояк прикольная, но ее точно никто не будет реализовывать (хотя, честно говоря, я не верю, что вообще что-то из этого списка будут делать (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) ). О интерфейсе я и не сомневаюсь, что будет так как он пишет, ведь это единственных выход для консолей. Лично мне было бы интереснее, если в Зоне было бы минимум народу, так что все эти идеи о радио, расширении КПК и т.п. можно считать неуместными, по этому в основном его конкретные предложения во второй статье я не поддерживаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
VIGUR,
Ведь понятно, что приоритет будет на стороне консолей. Деньги еще не означают приоритет, GSC прекрасно просуществует и с PC only. На феррари хватит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сама по себе проблема того, как для ПКшников представить будущую игру, как нельзя актуальна. В смысле, представить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Деньги еще не означают приоритет, GSC прекрасно просуществует и с PC only. На феррари хватит smile.gif Но разьве кто-то сомневается, что приоритет в разработке будет на консоли? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тенденцию даже по Crysis2 видно, первая часть которого была чуть ли не самым главным ПК-эксклюзивным шутером...В смысле, представить? Ну тут несколько есть факторов. Во-первых, подтолкнуть к покупке тех игроков, кто играли в предыдущие части, но перестали покупать лицензии после фейла с ЧН или по других мотивах (завышенные ожидания и др.). Т.е. показать игрокам, что "На этот раз мы вас не разочаруем, покупайте игру!". Во-вторых, правильно представить фанатам-ПКшникам сиквел, типа "Смотрите, это такой же Сталкер, как вы любите, не бойтесь, покупайте, из-за консолей он не стал хуже!". Аудитория (я имею в виду преимущественно подростков из СНГ) в основном с опасением относится к консольным играм. Предрассудки, знаете ли... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
Но разьве кто-то сомневается, что приоритет в разработке будет на консоли? Да тут полны закрома тех, кто все еще считает себя единственным и уникальным геймером с "правильной платформой", которому все должны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во-вторых, правильно представить фанатам-ПКшникам сиквел Они могут потерять клиентуру которая ходит на сталкер фесты, покупает их одежды и ждет мифические бЫлды. Но, приобрести они могут куда больше. Аудитория в основном с опасением относится к консольным играм. Это мультиплатформер* О консольных играх данная аудитория что-то где-то слышала, и отношение не сформировала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Интервью с Антоном Логвиновым
http://gsc-fan.com/news/main/361-interview...-anton-logvinov Некоторые отрыки из интервью, которые мне понравились (или не очень, короче заинтересовали) - У меня до сих пор осталось много неопубликованного материала для него. Но сделать фильм, я думаю, можно будет только через много-много лет, когда все эмоции после ухода первой команды окончательно забудутся и все согласятся на откровенные интервью... - А сегодня первый "Сталкер" и вовсе устарел. - Я уже говорил – квестовая составляющая на уровне Fallout (сложная система прокачки особо не нужна), качественная боевка и постановка на современном уровне – с крутыми роликами на движке. Я, честно говоря, не знаю, куда пойдет команда, но они до сих пор не хотят писать инструментарий для снятия скриптовых роликов – всячески пытаюсь убедить их в обратном... - В Интернете слишком много случайных м*даков, которые заходят на сайт просто так, сказать что-нибудь остроумное. А покупая журнал, человек все-таки делает это осознанно... Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 04.02.2011, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 13071 ![]() |
Он скрывает видео с тем самым контентом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата Помимо этого, в нем содержалось интервью с создателями "Зова Припяти", где они рассказали всю правду об истории S.T.A.L.K.E.R., пояснили, вследствие чего "Чистое Небо" оказалось таким О_о X-FILES TOP SECRET Только темой ошибся, это в флудилку |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Цитата Валентин Елтышев и Антон Логвинов развлекаются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата Антон Логвинов: Было запланировано еще несколько частей и в финале – полноценный "making of". У меня до сих пор осталось много неопубликованного материала для него. Но сделать фильм, я думаю, можно будет только через много-много лет, когда все эмоции после ухода первой команды окончательно забудутся и все согласятся на откровенные интервью. Было бы интересно увидеть...Цитата GSC довольно хаотично принимают те или иные решения, но этим грешат очень многие, так что это часть процесса. Обижаться глупо, хоть иногда и приходится – когда некоторые идеи остаются нереализованными. Хм, вот оно как...Цитата Все-таки главное в "Сталкере" – атмосфера, а по этому пункту "Метро 2033" уделала его по полной. В остальном, у "Метро" такие же проблемы – плохая боевка, невнятный сюжет и т.д. Что до второй важной составляющей S.T.A.L.K.E.R. – открытого мира, то тот же Fallout 3 в десять раз интереснее. Так что, для второй части команда "Сталкера", как минимум, должна создать интересный open-world на уровне Fallout, и выйти на уровень постановки "Метро 2033", чтобы вновь быть на коне. Цитата Антон Логвинов: Я лично очень надеюсь, что команда выведет постановку игры на новый уровень. Концепция ее работает, это проверено. Осталось углубить игру по всем фронтам. Я уже говорил – квестовая составляющая на уровне Fallout (сложная система прокачки особо не нужна), качественная боевка и постановка на современном уровне – с крутыми роликами на движке. Я, честно говоря, не знаю, куда пойдет команда, но они до сих пор не хотят писать инструментарий для снятия скриптовых роликов – всячески пытаюсь убедить их в обратном. Интересные комментарии. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Уже и Логвинов советует open-world делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1739 Регистрация: 11.12.2009 Из: de_dust2 Пользователь №: 13218 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 13071 ![]() |
если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации? Может быть, или покупать комп по мощнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1739 Регистрация: 11.12.2009 Из: de_dust2 Пользователь №: 13218 ![]() |
я где то читал что большой детализированный игровой мир в таких играх как Crysis И Far Cry 2 -держится благодаря расположенным на карте горам и возвышенностям.
Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое. Откуда в ЧЗО горы и высокие холмы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Wolfstalker, это еще не факт. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Увидим по движку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 13071 ![]() |
Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое Ну этот способ не единственный же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1739 Регистрация: 11.12.2009 Из: de_dust2 Пользователь №: 13218 ![]() |
а вообще сейчас есть игры с открытым, детализированным игровым миром,и что бы на карте не было всяких возвышенностей? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PS.Я почему то считаю что локации будет наилучшим варинтом. Думаю новый движок позволит сделать их больше хотя бы вдвое чем Затон или болота ЧН |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 Пользователь №: 14060 ![]() |
очень настораживает, что до сих пор нет скринов сталкер 2, хотя с начала разработки довольно много времени прошло. даже во время разработки метро 2033 были скрины, несмотря на то что в 4а те еще шифровщики (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Wolfstalker, грамотная система LOD'ов и подгружаемый по кусках террейн поможет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если будет плотная растительность (или туман), то можно "отрезать" куски на довольно небольшом расстоянии... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1739 Регистрация: 11.12.2009 Из: de_dust2 Пользователь №: 13218 ![]() |
очень настораживает, что до сих пор нет скринов сталкер 2, хотя с начала разработки довольно много времени прошло. даже во время разработки метро 2033 были скрины, несмотря на то что в 4а те еще шифровщики Ну около года думаю разработка идет. Наверно до сих пор клепают движок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Кал-Эл, GSC еще движок не написали. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А 4А первые скриншоты начали демонстрировать где-то после года-двух от начала написания движка... И то мы видим как сильно поменялась картинка за 4 года. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 13071 ![]() |
Может они боятся, что после выхода игры люди будут говорить что игра получилась "не та", и будут показывать в доказательства первые скрины (да и не только) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
There is 147 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 54 Page : 55 56 Page : 57 Page : 58 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2023, 11:59 |