IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1101


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 04.02.2011, 13:18
Сообщение #1102


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Хм, наверно меня закидают какашками, но в чём то я с автором согласен.Конечно я против кризиса в сталкере, но некоторые идеи мне понравились.Например понравилось развитие возможностей КПК.Правда это предлагали уже много раз, но автор описал более конкретно.ИМХО: статья имеет право быть размещена здесь: http://forums.gsc-fan.com/viewtopic.php?f=...46&start=40
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 04.02.2011, 13:37
Сообщение #1103


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 12:47) *


Прекрасно, просто прекрасно.
Жаль, автор неграмотный и не знает разницы между рацией и радио.
Цитата
Заходим в КПК, читаем описание, если электронных денег хватает – заказываем на месте.

Цитата
Почему бы не сыграть на деньги, артефакты, оружие, одежду в карты, шахматы, шашки, пятнашки

Дальше просто началось "А давайте уже из Сталкера сделаем Круизис". Какой-то страшный стыд, без идей об углублении геймплея. Поколение ГТА, блин. Где людям хотелось не лучше, а больше. Зачем прорабатывать и улучшать качественные идеи, когда можно упрощать и набивать бесполезным хламом, лол.

Сообщение отредактировал Avel - 04.02.2011, 13:41
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 04.02.2011, 14:01
Сообщение #1104


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Salasar, это его личные рассуждения.
Сама по себе проблема того, как для ПКшников представить будущую игру, как нельзя актуальна. Ведь понятно, что приоритет будет на стороне консолей. А по поводу Valve и Blizzard он прав. В основном, только им удавалось демонстрировать как можно грамотно продавать ПК-игры. И по поводу рекламы он прав. Это относится даже не только к ПК, но и к консолям.
И по поводу распространения прав. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, в одном из интервью, если я не ошибаюсь, упоминалось, что GSC планирует разрабатывать свой сервис типа Steam. Видимо речь шла о http://www.stalker-shop.com (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Интересные также мысли по поводу заинтересованности и мотивации игрока. И тут как раз сравнение с Starcraft2 очень подходит, я считаю. По поводу мультиплеера я не могу ничего сказать, так как не играю по сети.
Он прав и в плане того, что GSC лучше было бы купить готовый движок и тратить время на разработку и вылизывание именно игры, а не борьбы с багами в сыром новом движке. И про поддержку мод-комьюнити прав. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Во второй статья о наушниках это конечно бред, тут нечего сказать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя идея привязать к ним хоррор-геймплей может и иметь право на жизнь, только тогда уже лучше не наушники, а просто динамики...
Идея подслушивать вояк прикольная, но ее точно никто не будет реализовывать (хотя, честно говоря, я не верю, что вообще что-то из этого списка будут делать (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) ).
О интерфейсе я и не сомневаюсь, что будет так как он пишет, ведь это единственных выход для консолей.
Лично мне было бы интереснее, если в Зоне было бы минимум народу, так что все эти идеи о радио, расширении КПК и т.п. можно считать неуместными, по этому в основном его конкретные предложения во второй статье я не поддерживаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 04.02.2011, 14:06
Сообщение #1105


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



VIGUR,
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 14:01) *
Ведь понятно, что приоритет будет на стороне консолей.

Деньги еще не означают приоритет, GSC прекрасно просуществует и с PC only. На феррари хватит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 14:01) *
Сама по себе проблема того, как для ПКшников представить будущую игру, как нельзя актуальна.

В смысле, представить?
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 04.02.2011, 14:16
Сообщение #1106


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Salasar @ 04.02.2011, 13:06) *
Деньги еще не означают приоритет, GSC прекрасно просуществует и с PC only. На феррари хватит smile.gif
Но разьве кто-то сомневается, что приоритет в разработке будет на консоли? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тенденцию даже по Crysis2 видно, первая часть которого была чуть ли не самым главным ПК-эксклюзивным шутером...
Цитата(Salasar @ 04.02.2011, 13:06) *
В смысле, представить?
Ну тут несколько есть факторов. Во-первых, подтолкнуть к покупке тех игроков, кто играли в предыдущие части, но перестали покупать лицензии после фейла с ЧН или по других мотивах (завышенные ожидания и др.). Т.е. показать игрокам, что "На этот раз мы вас не разочаруем, покупайте игру!". Во-вторых, правильно представить фанатам-ПКшникам сиквел, типа "Смотрите, это такой же Сталкер, как вы любите, не бойтесь, покупайте, из-за консолей он не стал хуже!". Аудитория (я имею в виду преимущественно подростков из СНГ) в основном с опасением относится к консольным играм. Предрассудки, знаете ли... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 04.02.2011, 14:28
Сообщение #1107


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 14:16) *
Но разьве кто-то сомневается, что приоритет в разработке будет на консоли?

Да тут полны закрома тех, кто все еще считает себя единственным и уникальным геймером с "правильной платформой", которому все должны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 14:16) *
Во-вторых, правильно представить фанатам-ПКшникам сиквел

Они могут потерять клиентуру которая ходит на сталкер фесты, покупает их одежды и ждет мифические бЫлды. Но, приобрести они могут куда больше.
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 14:16) *
Аудитория в основном с опасением относится к консольным играм.

Это мультиплатформер* О консольных играх данная аудитория что-то где-то слышала, и отношение не сформировала.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 04.02.2011, 17:00
Сообщение #1108


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Интервью с Антоном Логвиновым

http://gsc-fan.com/news/main/361-interview...-anton-logvinov

Некоторые отрыки из интервью, которые мне понравились (или не очень, короче заинтересовали)
- У меня до сих пор осталось много неопубликованного материала для него. Но сделать фильм, я думаю, можно будет только через много-много лет, когда все эмоции после ухода первой команды окончательно забудутся и все согласятся на откровенные интервью...

- А сегодня первый "Сталкер" и вовсе устарел.

- Я уже говорил – квестовая составляющая на уровне Fallout (сложная система прокачки особо не нужна), качественная боевка и постановка на современном уровне – с крутыми роликами на движке. Я, честно говоря, не знаю, куда пойдет команда, но они до сих пор не хотят писать инструментарий для снятия скриптовых роликов – всячески пытаюсь убедить их в обратном...

- В Интернете слишком много случайных м*даков, которые заходят на сайт просто так, сказать что-нибудь остроумное. А покупая журнал, человек все-таки делает это осознанно...


Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 04.02.2011, 17:15
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 04.02.2011, 17:16
Сообщение #1109


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



Он скрывает видео с тем самым контентом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
Помимо этого, в нем содержалось интервью с создателями "Зова Припяти", где они рассказали всю правду об истории S.T.A.L.K.E.R., пояснили, вследствие чего "Чистое Небо" оказалось таким

О_о X-FILES TOP SECRET

Только темой ошибся, это в флудилку
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 04.02.2011, 17:34
Сообщение #1110


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата
Валентин Елтышев и Антон Логвинов развлекаются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата
Антон Логвинов: Было запланировано еще несколько частей и в финале – полноценный "making of". У меня до сих пор осталось много неопубликованного материала для него. Но сделать фильм, я думаю, можно будет только через много-много лет, когда все эмоции после ухода первой команды окончательно забудутся и все согласятся на откровенные интервью.
Было бы интересно увидеть...
Цитата
GSC довольно хаотично принимают те или иные решения, но этим грешат очень многие, так что это часть процесса. Обижаться глупо, хоть иногда и приходится – когда некоторые идеи остаются нереализованными.
Хм, вот оно как...
Цитата
Все-таки главное в "Сталкере" – атмосфера, а по этому пункту "Метро 2033" уделала его по полной. В остальном, у "Метро" такие же проблемы – плохая боевка, невнятный сюжет и т.д. Что до второй важной составляющей S.T.A.L.K.E.R. – открытого мира, то тот же Fallout 3 в десять раз интереснее. Так что, для второй части команда "Сталкера", как минимум, должна создать интересный open-world на уровне Fallout, и выйти на уровень постановки "Метро 2033", чтобы вновь быть на коне.
Цитата
Антон Логвинов: Я лично очень надеюсь, что команда выведет постановку игры на новый уровень. Концепция ее работает, это проверено. Осталось углубить игру по всем фронтам. Я уже говорил – квестовая составляющая на уровне Fallout (сложная система прокачки особо не нужна), качественная боевка и постановка на современном уровне – с крутыми роликами на движке. Я, честно говоря, не знаю, куда пойдет команда, но они до сих пор не хотят писать инструментарий для снятия скриптовых роликов – всячески пытаюсь убедить их в обратном.
Интересные комментарии. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Уже и Логвинов советует open-world делать...
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 04.02.2011, 17:37
Сообщение #1111


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 17:34) *
Уже и Логвинов советует open-world делать...

если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации?
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 04.02.2011, 17:39
Сообщение #1112


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 17:37) *
если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации?

Может быть, или покупать комп по мощнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 04.02.2011, 17:42
Сообщение #1113


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



я где то читал что большой детализированный игровой мир в таких играх как Crysis И Far Cry 2 -держится благодаря расположенным на карте горам и возвышенностям.
Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое. Откуда в ЧЗО горы и высокие холмы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 04.02.2011, 17:43
Сообщение #1114


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Wolfstalker, это еще не факт. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Увидим по движку.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 04.02.2011, 17:45
Сообщение #1115


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 17:42) *
Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое

Ну этот способ не единственный же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 04.02.2011, 17:45
Сообщение #1116


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



а вообще сейчас есть игры с открытым, детализированным игровым миром,и что бы на карте не было всяких возвышенностей? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PS.Я почему то считаю что локации будет наилучшим варинтом. Думаю новый движок позволит сделать их больше хотя бы вдвое чем Затон или болота ЧН
Перейти в начало страницы
 
 
 Кал-Эл
сообщение 04.02.2011, 17:47
Сообщение #1117


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010
Пользователь №: 14060



очень настораживает, что до сих пор нет скринов сталкер 2, хотя с начала разработки довольно много времени прошло. даже во время разработки метро 2033 были скрины, несмотря на то что в 4а те еще шифровщики (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 04.02.2011, 17:48
Сообщение #1118


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Wolfstalker, грамотная система LOD'ов и подгружаемый по кусках террейн поможет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если будет плотная растительность (или туман), то можно "отрезать" куски на довольно небольшом расстоянии... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 04.02.2011, 17:49
Сообщение #1119


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(Кал-Эл @ 04.02.2011, 17:47) *
очень настораживает, что до сих пор нет скринов сталкер 2, хотя с начала разработки довольно много времени прошло. даже во время разработки метро 2033 были скрины, несмотря на то что в 4а те еще шифровщики

Ну около года думаю разработка идет. Наверно до сих пор клепают движок.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 04.02.2011, 17:50
Сообщение #1120


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Кал-Эл, GSC еще движок не написали. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А 4А первые скриншоты начали демонстрировать где-то после года-двух от начала написания движка... И то мы видим как сильно поменялась картинка за 4 года. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 04.02.2011, 17:53
Сообщение #1121


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



Может они боятся, что после выхода игры люди будут говорить что игра получилась "не та", и будут показывать в доказательства первые скрины (да и не только) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.03.2023, 11:59