Кооператив в билдах |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Кооператив в билдах |
04.02.2010, 18:08
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Shocker идея конечно классная, главное найти заинтересованных в этом людей.
Создай тему на форуме начет этого. Кстати, может у тебя есть тиория как сделать бесшовный мир? Сообщение отредактировал jocker_27 - 04.02.2010, 18:11 -------------------- |
 
|
|
|
|
04.02.2010, 18:13
Сообщение
#42
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я не волшебник
Хотя идея есть, взять движок фаллоута 3 и перетащить все 3 игры туда Будет бесшовный мир. А вобще бесшовный мир сделать нельзя на сталкере. Во первых либо движок не вытянет либо лаги ужасные будут, но что самое главное компилятор тупо не переварит такую локацию, так что её даже не собрать в СДК. К тому же какой толк в этой бесшовности, для неё надо все локации переделывать и всё, а просто склеивать да ну нафиг ) А что касается темы, сомневаюсь что кто то возмётся за это, золотые времена модинга уже прошли. Сообщение отредактировал Shoкer - 04.02.2010, 18:14 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.04.2010, 01:18
Сообщение
#43
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Более подробней: Может я не внимательно прочитал текст, но если внимательно... Главная и фатальная ошибка в изложенной идее, это работа А-лайфа не только на сервере а и у клиента. Ну, что мне заново объяснять почему это недопустимо? Клиенту достаточно иметь загруженный уровень с полным контентом (все предметы, нпс, их анимации и т.д.) А сервер, и его А-лайф управляет всем этим добром, так же как при обычном синглплеере, в котором тоже есть и сервер и клиент, только внутри одного запущенного процесса. Клиент, это руки с автоматом, управляемые игроком через клавиатуру, а на сервер приходит информация, что делает клиент. п.с. И не фига изобретать велосипед. Поиграйте в кооператив ПЫСовской игры Venom. Codename:Outbreak -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.04.2010, 15:02
Сообщение
#44
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Всё обсчитывается на сервере, а клиенту передаётся результат. В том числе и элайф и монстры, переведённые на схемы. А кто сказал что будет легко?
А вобще легче с нуля на другом движке сделать свой сталкер. Сообщение отредактировал Shoкer - 21.04.2010, 15:03 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.02.2011, 17:18
Сообщение
#45
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Кстати, может у тебя есть тиория как сделать бесшовный мир? Швы можно обыграть банальной комбинацией текстур. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=L_3ZhvGO1_8 На первых секундах можно пронаблюдать, что швов просто нет, хотя это - первый рендер. Ещё их можно скрыть правильной подкраской глобальной текстуры локации (в ЗП это - ...gamedata\levels\zaton\terrain\terrain_zaton.dds и т.д.) Главное, как говорится, СМЕКАЛКА... -------------------- |
 
|
|
28.02.2011, 17:56
Сообщение
#46
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Про террейн и 5 минут фотошопа, все давно знают.
Сложнее совместить 2 сетки террейна из-за банального геморроя перегонки в 3д редактор и обратно. Главное препятствие, порезанный или недоделанный (локально клиент и сервер взаимодействуют как надо, а клиенту на другом компе не пересылаются некоторые команды) сетевой код и отсутствие его исходников. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.02.2011, 18:10
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
To Shoкer:
Была уже такая мысля... Хотел сделать, даже сервер был уже сделан на сокетах в delphi, но дальше не пошло. В скриптах нет функции для направления НПС в точку путём передвижения. Только, если позицию менять, но это будет не красиво и рывками. Во-вторых большой объём передаваемых данных... для записи в файл это АЦЦЦКИ! Необходимы такие данные для синхронизации объектов, как: позиция, направление, здоровье(если = 0 - послать серверу пакет о смерти), Это только для объектов... сколько их в игре примерно? Слипнется... А нужно ведь ещё синхронизировать квесты, группировки. Весь ALife сунем на сервер!... Не годится, ибо каждый клиент будет "думать по своему". Так что: |
 
|
|
28.02.2011, 18:43
Сообщение
#48
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
PATRON
Хм, а у тебя та программа ещё осталась? Если да, то можешь скинуть. Какой функционал она сейчас умеет. Функция для передвижения есть, там можно и бег и всё контролировать. Тока вот прыгать нельзя - единственное что. Впрочем можно сделать особые левелы, так сказать для кооператива, в которых нельзя прыгать (запретить) Да и вообще можно придумать свои собственные режимы для МП, например стреьба по мишеням и прочая хренотень... в любом случае перешли пож-ста, мож что накопаю. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.02.2011, 19:00
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Shoкer, к сожалению не осталось, давно это было, пол-года назад, уже на c++ перешёл.
Эх, только бы pascal вспомнить... Но, если время освободится - напишу снова, Ты только напиши необходимый функционал(Какие данные синхронизировать). На стороне игрока будет клиент программы, которая будет посылать данные на сервер, а то в свою очередь эти данные раскидает по другим клиентам... тут я напишу только эти программы, а скрипты Ты уж сам))) Ну, как появится время, напишу. Работать это будет только на зп или чн, ибо только в них есть функции записи в файл. А вообще, нужно писать двиг и на его базе мутить всё это дело, хотя бы OGRE3D + Ode(or PhysX) + Lua... хорошая база получится, и парсер формата локаций сталкера к нему есть, парень на GameDev.ru делал... Сообщение отредактировал PATRON - 28.02.2011, 19:03 |
 
|
|
28.02.2011, 19:40
Сообщение
#50
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вообще щас вот люди научились подключать библиотеки к игре. Я думаю в луа ведь есть функции для работы в сети. Возможно получится напрямую через них данные передавать, но я вообще конкретно тут профан. Про ЧН/ЗП знаю. Что касается програмы... хм, нужная простецкая программа. Соединяет два компа по их ip (правда незадача, у меня динамически. не знаю как это отразится на программе),
Есть четыре текстовых фаила. server_in.txt, server_out.txt, и klient_in.txt, klient_out.txt Принцип прост. В фаилы out передаётся информация, которая должна записываться в фаил in. Например, клиент сделал шаг, об этом попала соответствующая строчка в фаил klient_out, программа просканировала эту строчку, удалила её и отправила данные из этой строки в server_in, server_in их принял (запись в новую строку), здесь уже его прочитала игра через io, совершила нужные действия, и удалила эту строку из server_in. Вообщем что то должно быть примерно в таком духе. Мне нужен механизм, который просто будет уметь работать с тектовым фаилом. Тоесть очищать его содержимое построчно, уметь читать строку и передавать её в другой текстовый фаил на другом компе. Ну и соответственно принимать и записывать в текстовый. А то, какой текст будет, и как его читать будет игра, это уже по моей части. Схема вообще расчитана была изначально тока на 2 игрока. Впрочем расширить думаю её можно. Единственное в чём проблема, компьютер у меня один. Возможно получится создать виртуальную машину, и на ней запускать второго сталкера....Но это в принципе решимо. Программу можешь и на C++ написать, мне б тока исходники, но если вспомнишь, то лучше конечно на Pascal, ибо С++ я пока вообще не знаю Придётся потратить время, на разбор кода. Буду благодарен, если получится. Сообщение отредактировал Shoкer - 28.02.2011, 19:41 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.02.2011, 20:04
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Shoкer, для Lua есть модуль LuaSocket, но к игре не подключен, так что...
Да я и сам c++ пока что знаю на уровне ctrl+c - ctrl+v)) Совершенствуюсь... Ладно, посмотрю, думаю... может сделать типа пакета? Или как отправлять данные? За раз весь игровой мир(локация)? |
 
|
|
28.02.2011, 20:15
Сообщение
#52
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
От тебя мне нужен тока механизм передачи данных.
Пакета... в принципе делай как знаешь. Для начала давай лучше просто отправляй текстовые фаилы. По крайнем мере в итоге в текстовый фаил должна записатся именно та строка, которую я передал. А как она будет добиратся, это не важно. Главное, чтобы как была отправлена 1 стройкой, так этой строкой сразу же записалась. Ну тоесть смотри, как механизм должен работать. Твоя программа сканирует два текстовых фаила (in\out) Обычно эти фаилы пустые, они работают как буфер. Как только что то появляется в одном из этих фаилов (это будет строка), программа фиксирует это, передаёт строку на другой компьютер , а у себя стирает. Аналогично, принимающая стороная получает в свой фаил новую строку, её уже читает сама игра, игра же удаляет там строку. И занаво по кругу. Игра опять записывает инфу в фаил, программа инфу читает, отправляет, удаляет ... Что касается игрового мира.. то если не можешь подстроится под существующие правила, надо придумать свои У меня это уже продумано всё. a-life старый будет отключён и введён новый. Также большинство действий будет совершатся на сервере. Например монстр на сервере будет настоящий, а у клиента уже болванка, которая повторяет действиям настоящего. Впрочем, если покапаться в схеме управления, то можно и монстра заставить 1 в 1 исполнять твои действия. Нет, конечно определённый рассинхрон будет, но не должен быть значительным. В любом случае всё это могут показать тока тесты, а тестировать мне пока нечего. Сообщение отредактировал Shoкer - 28.02.2011, 20:16 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.03.2011, 20:10
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Кто готов покопаться в последних билдах на предмет коопа, пишите в ЛС)
-------------------- |
 
|
|
02.03.2011, 20:18
Сообщение
#54
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
На кой чёрт.Итак полно игр с кооперативом
|
 
|
|
02.03.2011, 20:19
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Shoкer.
Цитата большинство действий будет совершатся на сервере ... это как так? На паскале писать логику?
|
 
|
|
02.03.2011, 20:22
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
На кой чёрт.Итак полно игр с кооперативом Но это же сталкир!! Фанатам нужен кооператив для сталкера, а не для других игр. -------------------- |
 
|
|
02.03.2011, 20:24
Сообщение
#57
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
02.03.2011, 20:30
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Но это же сталкир!! Фанатам нужен кооператив для сталкера, а не для других игр. Адекватных фанатов почти не осталось,Остались только фанатики,которые готовы покупать трусы с логотипой стк. И что?) Они все равно фанаты игры. И многие фанаты хотят кооп. Врядли конечно, что где-то в этих билдах есть рабочий кооп) Но попытаться думаю стоит. -------------------- |
 
|
|
02.03.2011, 21:59
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
doc10, и неожиданно в соседней теме выкладывают архив с Тот Самый с кооперативом, с плюшками, с супер графикой, весом гигов в 14... все кидаются в эту тему, всем сообщают о таком событии, все рвутся туда... двиг форума не выдерживает и падает, все довольны
|
 
|
|
02.03.2011, 22:57
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Серв перезапускают и видят, что билда нет! Сон?
Сообщение отредактировал PATRON - 02.03.2011, 22:58 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 06:05 |