Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кооператив в билдах
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
sergy172
Ни кто не пробовал проверить наличие, в недавно выложенных билдах, нормального "кооперативного" сетевого режима?
В 1935 "кооп" есть, но не работают анимации у клиентов.
А поскольку сетевой код, скорее всего взят из "Венома", то почему бы в билдах не оказаться полноценному кооперативу? wink.gif
Chopku
ну незнаю,тема стораз поднималась и ничего полезного нету) tongue.gif
shtopor7
rolleyes.gif В 1580 случайно кооператива нету? unsure.gif Очень хочется с друзьями подрифтоватьsmile.gif))
shad0w
Кстати да,кто-нибудь проверял,как работает транспорт в мультиплеере?
jocker_27
Мультиплеер в 1850 сто пудов есть.А вот как там спавн расставить понятия не имею.
Chopku
Цитата(jocker_27 @ 27.01.2010, 21:48) *
Мультиплеер в 1850

попутал?)щас про 1580 грим)а в 1850 точно мп есть
20Km's Of Coast
что-то ненашёл я в этих билдах команд вроде "connect" unsure.gif

в консоли эта функция отсутствует
jocker_27
Цитата(Chopku @ 27.01.2010, 21:50) *
Цитата(jocker_27 @ 27.01.2010, 21:48) *
Мультиплеер в 1850

попутал?)щас про 1580 грим)а в 1850 точно мп есть

Прошу прощения очепятка.Я имел ввиду 1580.Есть у кого идеи как там спавн поставить?
Степан друг москалів
jocker_27,
1 hex
2 byild 1580
3 ????
4 cooperativ

^)

А вообще кооператив нормально работал 1154 и точек для респавна там не надо ставить (или я ошибаюсь)
sergy172
Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.01.2010, 23:05) *
А вообще кооператив нормально работал 1154

То есть там анимации у НПС были нормальные?
20Km's Of Coast
Цитата(sergy172 @ 28.01.2010, 04:23) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.01.2010, 23:05) *
А вообще кооператив нормально работал 1154

То есть там анимации у НПС были нормальные?

анимации там работали нормально,помню с другом на кордоне бегали smile.gif
Степан друг москалів
Я нехочу никого обижать, но отвечу словами макрона

Цитата(macron @ 14.01.2010, 10:31) *
Однажды Штирлиц пошел в лес за грибами. Он ходил пять часов, но грибов не было.
- Видимо не сезон... - догадался Штирлиц и упал лицом в снег...


А если серезно, в позних билдах кооператив нормально работать не будет
shtopor7
Ну что у кого нибудь получилось 1580 по сети запустить? rolleyes.gif
Fe1ix
В 2215 то адски лагает, а это древнее УГ тем более в топку.
Dr.Cox
мне кажется,пора прекращать страдать по этим билдам,есть же множество нормальных игр с кооп режимом.
StUnDeR
Игр да- но нам хотца коперативный сталкер пока не вышло(выйдет ли??) СО
123456
Цитата(shtopor7 @ 30.01.2010, 15:55) *
Ну что у кого нибудь получилось 1580 по сети запустить? rolleyes.gif

неполучается, говорит нету ма актора, а в cs режиме говорит нет теам баз
jocker_27
Цитата(123456 @ 30.01.2010, 22:32) *
Цитата(shtopor7 @ 30.01.2010, 15:55) *
Ну что у кого нибудь получилось 1580 по сети запустить? rolleyes.gif

неполучается, говорит нету ма актора, а в cs режиме говорит нет теам баз

мп актор не пробовал из 1935 взять?
Степан друг москалів
Цитата(jocker_27 @ 30.01.2010, 21:33) *
мп актор не пробовал из 1935 взять?


pity.gif

А не пробывали не страдать херней и сделать пару карт для 1935, благо СДК есть ?
Тем более что билды уже неделю у вас в руках, а некто еще толком спавн не умеет править.
jocker_27
Цитата(m.i.n.a.s. @ 30.01.2010, 22:57) *
Цитата(jocker_27 @ 30.01.2010, 21:33) *
мп актор не пробовал из 1935 взять?


pity.gif

А не пробывали не страдать херней и сделать пару карт для 1935, благо СДК есть ?
Тем более что билды уже неделю у вас в руках, а некто еще толком спавн не умеет править.

pity.gif
А вы не подумали что в этих новых билдах мультиплеер может отличатся от мп 1935?
Может там анимация у клиента отображается?
123456
Цитата(jocker_27 @ 30.01.2010, 22:33) *
Цитата(123456 @ 30.01.2010, 22:32) *
Цитата(shtopor7 @ 30.01.2010, 15:55) *
Ну что у кого нибудь получилось 1580 по сети запустить? rolleyes.gif

неполучается, говорит нету ма актора, а в cs режиме говорит нет теам баз

мп актор не пробовал из 1935 взять?

пробывал, тут проблема что конфига нету
Степан друг москалів
А не пробывали запустить МП по аналогии с 1154 в 1472-1475 ?? Они намго более на 1154 похожи.
StUnDeR
а не пробовали попробовать разобрать левел и поставить спавн точки?Это не так уж и сложно
123456
Цитата(stalkers-life @ 31.01.2010, 13:36) *
а не пробовали попробовать разобрать левел и поставить спавн точки?Это не так уж и сложно

а какие точки нужны для типа игры CS?
Степан друг москалів
Цитата(123456 @ 31.01.2010, 12:30) *
а какие точки нужны для типа игры CS?


pity.gif
Вы сначала дезматч сделайте, он проше всего.
StUnDeR
Согласен, дез матч проще всего- для теста одной mp_actor хватит, если в серьез дезматч будитеставте больше mp_actor.
(только не спрашивайте у меня как это ставить, это любой мапер должен знать)
sergy172
Зачем пытаться запустить десматч и прочую фигню, которая в релизах то ни кому не нужна, ибо тупа и глючна до безобразия?
По моему единственное, что должно быть в подобной Сталкеру игре это кооператив на несколько человек.
Не говорите мне про баланс, с этим в Сталкере ни каких проблем, всё очень легко настроить под кооператив. При чем не мясной а именно поисково-квестово-прогулочный.
Однако именно его никто и не сделал. blink.gif

Вот я и открыл тему в надежде на то, что в билдах уцелела возможность, адекватного отыгрывания анимаций неписей на машинах клиентов, а не только на сервере.
Кстати это очень странно и напоминает искусственное урезание (запрет) функций, так как от сервера (как и в случае локального сервера в одиночной игре или анимации игроков при сетевой) посылается только "модель поведения" а за все анимации отвечает копия игры установленная у клиента.
shad0w
Действительно странно..
Проконсультировался с ....кхм,в общем,в Горсвете об этой фишке известно,и как мне сказали,что даже в ЗП всё выглядит так же.
Собственно вопрос: для чего в движке служит ключ -netsim?
123456
Цитата(stalkers-life @ 31.01.2010, 16:06) *
Согласен, дез матч проще всего- для теста одной mp_actor хватит, если в серьез дезматч будитеставте больше mp_actor.
(только не спрашивайте у меня как это ставить, это любой мапер должен знать)

я ж говорил, уже сколько раз, тут НЕТ конфигов мп_актор!
Степан друг москалів
123456, вообщето можно паставить $rpoint, а не бросатся на всех попало smile.gif

И ключ интересный Шадов непейсал, хто нить пробывал с ним МП 1935 запускать ?
shad0w
Я сам и пробовал.Вылет при запуске,ругается на сетевую часть.
Степан друг москалів
Ксати не кто не пытался приконнектится к игре, как 1154 ?? Может прокатит, ведь в 1154 на локах рспоинтов нима, а нету гамать мона
Lekzd
Цитата(sergy172 @ 31.01.2010, 16:07) *
"модель поведения" а за все анимации отвечает копия игры установленная у клиента.


По сетевому коду 1935-го можно сказать, что там всем клиентам кидает чуть ли не весь уровень - стоило удалить с агропрома все стекла - пинг сразу улучшился
shad0w
Кстати по поводу клиента.
Пробовал приписывать -netsim и к батнику сервера,и к батнику клиента - один шиш,ошибка.
StUnDeR
какая ошибка то?
sergy172
Цитата(Lekzd @ 31.01.2010, 18:28) *
По сетевому коду 1935-го можно сказать, что там всем клиентам кидает чуть ли не весь уровень

Опа. Это какое же му-му из ПЫС до такого додумалось? blink.gif

Нет, конечно давно планируется запускать такие игры, которые рендерятся на сервере, игроку отсылается только обычное (например флешовое) видео, а от него на сервер уходят команды управления, но это...

Кстати, была такая весёлая культовая игра Дэу-секс (Deus EX), так вот там чтоб не париться с кодом, при сохранении в сейв-файл сбрасывался весь мусор, который игра держала в оперативке.
Так что ода сохранёнка весила 64 метра. laugh.gif
Например с сейфе находился весь левел, и если что то в нём менялось с помощью редактора (например он перекомпилировался), то надо было начинать игру заново или с сохранения на предыдущей карте, иначе загружалась старая версия мапы.

Впрочем это кажется исправили патчем.
Сахаров
Цитата(shad0w @ 31.01.2010, 18:30) *
Пробовал приписывать -netsim и к батнику сервера,и к батнику клиента - один шиш,ошибка.

нетсим это наверно эмуляция всяких сетевых устройств, фича наверно для отладки нужна и к симуляции-алайфу отношения не имеет.
Shoкer
Что парится и пытаться запустить кривой кооператив в недоделаных билдах. У меня есть чисто теоретическая база по созданию подобия кооператива в ЧН\ТЧ, ограниченного лишь возможностями сталкерского LUA . Возможности проверить часть идей у меня нет (да и часть по передаче данных ещё не совсем додумана), да и придётся решить несколько заковырестых вопросов, но вобщем то результат,если всё получится, может выйти неплохой, хотя подводных камней уйма. Если интересно то могу поделится идеей, может кто то и возмётся.
PS: Знающим людям лучше не читать z_crazy.gif
ЗЫЫ: В частности моя идея описывает лишь способ передачи данных между компьютерами при игре в синглплеер, составление же правильной игровой базы зависет лишь от того, что можно будет выжать из сталкерского LUA
sergy172
Цитата(Shoкer @ 04.02.2010, 01:07) *
В частности моя идея

Я не понял, это набор теорий или ты можешь сделать самое главное: передачу клиенту необходимого минимума информации о положении и состоянии аи и физ. объектов на карте и "офлайновой" деятельности алайфа?

Фактически, игре хватило бы, просто возможности выполнения стандартных действий синглплеера, но выполняемых не в одиночку а с несколькими живыми людьми, + голосовой чат типа Тимспика - спринт и опция "всегда бежать", что бы от врагов надо было отбиваться а не убегать.
Shoкer
Вобщем то тут описан тока способ передачи данных между игроками в сингле, и некоторые идеи по реализации.
Сразу говорю, будет не легко, но результат может выйти хороший.


Мелкая поправка, не ТЧ\ЧН а ЧН\ЗП.
Собственно это просто идея по передаче данных между игроками и их "переваривании" игрой. Суть в том что начиная с ЧН разрабы обновили Lua движок и добавили туда новые функции, не знаю есть ли там функции по работе с сетью, но там есть функции по работе с текстовыми фаилами. Так вот идея проста, на любом приличном языке делается простая программа которая соединяет два(или больше, в зависимости от кол-ва игроков) текстовых фаила и при каждом апдейте\коротком промежутке времени она передаёт текст из этих текстовых фаилов между компьютерами (о подробностях я пока не думал, это просто бредовая идея которая пришла ко мне как то), а сам игра уже постояно читает данные из этих фаилов (их можно менять в реальном времени, никаких проблем с перезагрузкой игры нету) и с помощью полученной информации передвигает "бота"

Более подробней:
Есть клиент и есть сервер, у обоих запущен сингл ЗП\ЧН и кустарная программа по передаче данных через интернет. У сервера есть НПС-Бот который симулирует игрока-клиента,этому боту через интернет передаются действия совершаемые игроком-клиентом и наоборот у клиента есть НПС-Бот который симулирует игрока-сервера (как то так, это трудно объяснить) Тоесть клиент например сменил позицию, в текстовый фаил игра-клиент записала инфу о том что позиция клиента изменилась, эта строка сразу же пересылается через кустарную программу на компьютер сервера и там другая копия программы записывает этот текст в текстовый фаил на компе у сервера, а игра из него считывает инфу из этого фаила и двигает у сервера бота туда куду стал клиент...
И так со всеми действиями. Это конечно мутороно но в целом реально сделать, хотя конечно это будет труднее чем запустить кооператив в билде, зато над процесом будет полный контроль и можно будет придумать что угодно, чисто теоретически можно будет передавать всё что тока можно, лишь бы можно было через скрипты достать.

Но вот что реально проблема это такие вещи как например прыжки и приседания, корректировка направления оружия (хотя это вроде делали уже). Отловить их момент скриптами вроде как нельзя, хотя на форуме GSC Kstn выложил свою программу (для ТЧ правда) которая ловит нажатия клавишь в игре, тоесть как бы тоже можно внедрить её, и когда игрок например жмёт на пробел, прога это ловит и передаёт другому игроку, у которого бот начинает прыгать.

Тоесть как видно это довольно муторно и тяжело но в принципе вполне реально сделать.
Из минусов: придётся потрудится и надо будет разобратся как ловить момент когда игрок прыгает\присядает. Множество подводных камней и т.п

Из плюсов: полный контроль над процесом. Кооператив идёт через Сингл со всеми вытикающими, чисто теоретически можно вобще таким способом сделать полноценный кооператив, но опять таки работа не на пару дней и тут нужны настоящие спецы, которых сейчас мало.

Надеюсь понятно объяснил свою идею, у меня всегда плохо с объяснениями ))
Если что то ещё раз:
В ЗП\ЧН есть функция, которая работает с текстовыми фаилами в реальном времени. Есть способ по передаче данных через интернет из игры в игру, путём перемещения информации из этих текстовых фаилов между компами. Главное лишь научить игру их корректно переваривать в действия, которые будет совершать бот-нпс.


PSS Всё что я написал это чисто мои домыслы, в LUA я любитель и вполне возможно что это может не получится. Что касается программы по передаче данных, то вобщем то сделать её точно можно так как сам видел ручной чат на C+ сделанный моим знакомым. Учитывая то что информация в основном будет исчеслятся в байтах, трафик и скорость доставки должна быть вполне приемлимой...

>
Я не понял, это набор теорий или ты можешь сделать самое главное: передачу клиенту необходимого минимума информации о положении и состоянии аи и физ. объектов на карте и "офлайновой" деятельности алайфа?
>

Я предлагаю сам способ передачи данных между игроками в синглплеере, частично это теория, но вполне реальная. Alife идёт через скрипты так что его теоретически тоже можно передать клиенту, что касается AI то в принципе это зависит от возможностей нпс в сталкере, в принципе они умеют всё тоже что и игрок тока с прыжками разобраться надо и отловом нажатия клавишь. Что касается физ. объектов то тут сложнее будет, с другой стороны в ЗП тоже можно брать их позицию и поворот и тоже передавать её клиенту, так что в принципе всё это решаемо, местами правда через *опу, но думаю это лучше чем то что можно выйти щас, учитывая что модинговый потенциал билдов в качестве скриптов ужасно низок, и ничего лучше очередной стрелялки + монстры не выйдет...

>
Фактически, игре хватило бы, просто возможности выполнения стандартных действий синглплеера, но выполняемых не в одиночку а с несколькими живыми людьми, + голосовой чат типа Тимспика - спринт и опция "всегда бежать", что бы от врагов надо было отбиваться а не убегать.
>


Чат сделать легче всего, будет подобие сталкерской сети. Голосовой чат лучше через Skype делать, он в любой игре работает.
Спринт можно реализовать через анимку, лишь бы отловить момент когда игрок начинает бежать и останавливается, это самое сложно, но можно попробовать сделать через отлов нажатий на клавиши.

фух надеюсь вы что нибудь поняли из того что я накалякал... o_O.gif

ЗЫ: Сам я этим заниматься врятле буду так как знаний мне не хватит да и работы много + я не особо заинтересовано в кооперативе, врятле тут или где то ещё найдутся люди которые захотят это делать, но вобщем то я способ написал, теоретически вполне рабочий, если кто заинтересовался может попробовать, но тут надо хорошо знать Lua и сталкерские скрипты. Таких людей щас очень мало.
jocker_27
Shocker идея конечно классная, главное найти заинтересованных в этом людей.
Создай тему на форуме начет этого.
Кстати, может у тебя есть тиория как сделать бесшовный мир? blush.gif
Shoкer
Я не волшебник biggrin.gif
Хотя идея есть, взять движок фаллоута 3 и перетащить все 3 игры туда happy.gif
Будет бесшовный мир.
А вобще бесшовный мир сделать нельзя на сталкере. Во первых либо движок не вытянет либо лаги ужасные будут, но что самое главное компилятор тупо не переварит такую локацию, так что её даже не собрать в СДК.
К тому же какой толк в этой бесшовности, для неё надо все локации переделывать и всё, а просто склеивать да ну нафиг )

А что касается темы, сомневаюсь что кто то возмётся за это, золотые времена модинга уже прошли.
sergy172
Цитата(Shoкer @ 04.02.2010, 16:21) *
Более подробней:

Может я не внимательно прочитал текст, но если внимательно...

Главная и фатальная ошибка в изложенной идее, это работа А-лайфа не только на сервере а и у клиента.
Ну, что мне заново объяснять почему это недопустимо?

Клиенту достаточно иметь загруженный уровень с полным контентом (все предметы, нпс, их анимации и т.д.)
А сервер, и его А-лайф управляет всем этим добром, так же как при обычном синглплеере, в котором тоже есть и сервер и клиент, только внутри одного запущенного процесса.


Клиент, это руки с автоматом, управляемые игроком через клавиатуру, а на сервер приходит информация, что делает клиент.

п.с. И не фига изобретать велосипед. Поиграйте в кооператив ПЫСовской игры Venom. Codename:Outbreak
Shoкer
Всё обсчитывается на сервере, а клиенту передаётся результат. В том числе и элайф и монстры, переведённые на схемы. А кто сказал что будет легко? biggrin.gif
А вобще легче с нуля на другом движке сделать свой сталкер.
ANAVRIN
Цитата(jocker_27 @ 04.02.2010, 17:08) *
Кстати, может у тебя есть тиория как сделать бесшовный мир? blush.gif



Швы можно обыграть банальной комбинацией текстур. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=L_3ZhvGO1_8
На первых секундах можно пронаблюдать, что швов просто нет, хотя это - первый рендер. Ещё их можно скрыть правильной подкраской глобальной текстуры локации (в ЗП это - ...gamedata\levels\zaton\terrain\terrain_zaton.dds и т.д.)
Главное, как говорится, СМЕКАЛКА... wink.gif
sergy172
Про террейн и 5 минут фотошопа, все давно знают.
Сложнее совместить 2 сетки террейна из-за банального геморроя перегонки в 3д редактор и обратно.
Главное препятствие, порезанный или недоделанный (локально клиент и сервер взаимодействуют как надо, а клиенту на другом компе не пересылаются некоторые команды) сетевой код и отсутствие его исходников.
PATRON
To Shoкer:
Была уже такая мысля...
Хотел сделать, даже сервер был уже сделан на сокетах в delphi, но дальше не пошло.
В скриптах нет функции для направления НПС в точку путём передвижения.
Только, если позицию менять, но это будет не красиво и рывками.
Во-вторых большой объём передаваемых данных... для записи в файл это АЦЦЦКИ!
Необходимы такие данные для синхронизации объектов, как: позиция, направление, здоровье(если = 0 - послать серверу пакет о смерти), мана, и для объектов типа доска, бочка и тд нужна направленная сила... и ещё некоторые для минимума...
Это только для объектов... сколько их в игре примерно? Слипнется...
А нужно ведь ещё синхронизировать квесты, группировки.
Весь ALife сунем на сервер!...
Не годится, ибо каждый клиент будет "думать по своему".
Так что: biggrin.gif
Shoкer
PATRON
Хм, а у тебя та программа ещё осталась? Если да, то можешь скинуть. Какой функционал она сейчас умеет.

Функция для передвижения есть, там можно и бег и всё контролировать. Тока вот прыгать нельзя - единственное что.
Впрочем можно сделать особые левелы, так сказать для кооператива, в которых нельзя прыгать (запретить) biggrin.gif

Да и вообще можно придумать свои собственные режимы для МП, например стреьба по мишеням и прочая хренотень... в любом случае перешли пож-ста, мож что накопаю.

PATRON
Shoкer, к сожалению не осталось, давно это было, пол-года назад, уже на c++ перешёл.
Эх, только бы pascal вспомнить...
Но, если время освободится - напишу снова, Ты только напиши необходимый функционал(Какие данные синхронизировать).
На стороне игрока будет клиент программы, которая будет посылать данные на сервер, а то в свою очередь эти данные раскидает по другим клиентам... тут я напишу только эти программы, а скрипты Ты уж сам)))
Ну, как появится время, напишу.
Работать это будет только на зп или чн, ибо только в них есть функции записи в файл.

А вообще, нужно писать двиг и на его базе мутить всё это дело, хотя бы OGRE3D + Ode(or PhysX) + Lua... хорошая база получится, и парсер формата локаций сталкера к нему есть, парень на GameDev.ru делал...
Shoкer
Вообще щас вот люди научились подключать библиотеки к игре. Я думаю в луа ведь есть функции для работы в сети. Возможно получится напрямую через них данные передавать, но я вообще конкретно тут профан. Про ЧН/ЗП знаю. Что касается програмы... хм, нужная простецкая программа. Соединяет два компа по их ip (правда незадача, у меня динамически. не знаю как это отразится на программе),
Есть четыре текстовых фаила.
server_in.txt, server_out.txt, и klient_in.txt, klient_out.txt

Принцип прост. В фаилы out передаётся информация, которая должна записываться в фаил in.
Например, клиент сделал шаг, об этом попала соответствующая строчка в фаил klient_out, программа просканировала эту строчку, удалила её и отправила данные из этой строки в server_in, server_in их принял (запись в новую строку), здесь уже его прочитала игра через io, совершила нужные действия, и удалила эту строку из server_in. Вообщем что то должно быть примерно в таком духе.
Мне нужен механизм, который просто будет уметь работать с тектовым фаилом. Тоесть очищать его содержимое построчно, уметь читать строку и передавать её в другой текстовый фаил на другом компе. Ну и соответственно принимать и записывать в текстовый. А то, какой текст будет, и как его читать будет игра, это уже по моей части.

Схема вообще расчитана была изначально тока на 2 игрока. Впрочем расширить думаю её можно.

Единственное в чём проблема, компьютер у меня один. Возможно получится создать виртуальную машину, и на ней запускать второго сталкера....Но это в принципе решимо.

Программу можешь и на C++ написать, мне б тока исходники, но если вспомнишь, то лучше конечно на Pascal, ибо С++ я пока вообще не знаю biggrin.gif
Придётся потратить время, на разбор кода.
Буду благодарен, если получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.