Набор в команду игроделов, Не связано с И.Г.Р.О.Й!!! Заявки в личку kutuzvden'y. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Набор в команду игроделов, Не связано с И.Г.Р.О.Й!!! Заявки в личку kutuzvden'y. |
26.01.2010, 16:26
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
ati, в 7часов выйду на связь
Кирька,имеется |
 
|
|
|
|
26.01.2010, 16:30
Сообщение
#22
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Мой проект за ~20 часов работы над ним разросся до 48 листов а5, и одного А1, где нарисован план мира. Сейчас потихоньку пишу движок. Информацию не выкладываю, ибо звать никого пока не собираюсь. Это для примера, сколько я один потратил на первичную работу над миром.
Вам же нужно привлекать народ. То, что вы выложили на данный момент - затерто до дыр. Этим не привлечешь внимание серьезных людей. Смитт, если 7 часов мск, то я пасс: у меня уже будет 10:00 и мне будет не до общения. Сообщение отредактировал ATi - 26.01.2010, 16:32 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.01.2010, 18:03
Сообщение
#23
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Мой проект за ~20 часов работы над ним разросся до 48 листов а5, и одного А1, где нарисован план мира. А что за жанр и стиль? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.01.2010, 18:33
Сообщение
#24
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Жанр - Adventure/Action/RPG. Именно в такой последовательности расставлены приоритеты. Остальное - Секрет. Узнаете в лучшем случае летом, когда можно будет что-то показывать.
Кирька, не пали контору. С момента нашего разговора многое изменил, но основное осталось. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.01.2010, 10:24
Сообщение
#25
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
видение игры есть, концепты и приоритеты имеются. Обдумываем сюжет Мне весьма любопытно, что за концепты. Есть ли синопсис сюжета, расписанные основные фичи и особенности (следует их разделить, я считаю)? На пути проработки гейм-дизайна будет много проблем, то есть надо будет от многого отказываться и всё фильтровать, к тому же учитывая формат разработки (мод же). Ладно, удачи вам. Сложилось впечателнение, что нет диздока даже его концептуальной части =) У нас для примера концепт часть около 150 стр, экономическая часть около 15 стр, тз уже 150+ стр для коммерческих целей тоже можно:-) только по достижении определенной денежной планки по доходу, эпикам надо будет отстегивать %. Не проценты а в полне конкретные суммы денег =) After six months of development, they release the game through digital distribution and they earn €15,000 in the first calendar quarter after release. Their use of UDK during development requires no fee. After earning €15,000, they would be required to pay Epic €2,500 (€0 on the first €5,000 in revenue, and €2,500 on the next €10,000 in revenue). On subsequent revenue, they are required to pay the 25% royalty. После достижения 15000 евро квартального оборота, команды разработчиков обязаны заплатить Эпик 2500 евро (0 евро при первом обороте в 5000 евро, и 2500 евро за следующие 10000 евро оборота ). С последующих доходов, обязаны платить 25% роялти. Рекомендую вчитататься в лицензионное соглашение =) ЗЫ оборот(доход) не путать с прибылью =) То есть довольно серьёзные поборы ждите, они легко могут составить 50-75% от вашей прибыли =) А и не стоит играть в секреты мол напиши в личку всё скажем =) Большинству даже влом перейти по ссылке, чтобы ознакомиться с информацией, я уж молчу про то что бы писать письма =) Сообщение отредактировал lorenze - 27.01.2010, 10:26 |
 
|
|
27.01.2010, 11:58
Сообщение
#26
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Сложилось впечателнение, что нет диздока даже его концептуальной части =) У нас для примера концепт часть около 150 стр, экономическая часть около 15 стр, тз уже 150+ стр для коммерческих целей тоже можно:-) только по достижении определенной денежной планки по доходу, эпикам надо будет отстегивать %. Не проценты а в полне конкретные суммы денег =) After six months of development, they release the game through digital distribution and they earn ?15,000 in the first calendar quarter after release. Their use of UDK during development requires no fee. After earning ?15,000, they would be required to pay Epic ?2,500 (?0 on the first ?5,000 in revenue, and ?2,500 on the next ?10,000 in revenue). On subsequent revenue, they are required to pay the 25% royalty. После достижения 15000 евро квартального оборота, команды разработчиков обязаны заплатить Эпик 2500 евро (0 евро при первом обороте в 5000 евро, и 2500 евро за следующие 10000 евро оборота ). С последующих доходов, обязаны платить 25% роялти. Рекомендую вчитататься в лицензионное соглашение =) ЗЫ оборот(доход) не путать с прибылью =) То есть довольно серьёзные поборы ждите, они легко могут составить 50-75% от вашей прибыли =) А и не стоит играть в секреты мол напиши в личку всё скажем =) Большинству даже влом перейти по ссылке, чтобы ознакомиться с информацией, я уж молчу про то что бы писать письма =) Дисдок и концепт есть.Чтобы выложить его здесь я ещё не так пьян ,ну что же вы свой не выкладываете? Ну ты пойми суть,что первые 5000баксов не облагаются,то есть если ты не получил эти 5тыс то платить не обязан,вот только после них платишь(ну мона посчитать за процент |
 
|
|
27.01.2010, 12:07
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Хватит уже длиной диздоков меряться!
Тема имеет совершенно конкретную цель. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.01.2010, 12:31
Сообщение
#28
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата Чтобы выложить его здесь я ещё не так пьян Тогда все ваши мечты о коммерческом проекте разлетятся в пух и прах. Или же делайте свою технологию, только вы с ней за... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.01.2010, 14:54
Сообщение
#29
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема закрыта. Набор окончен.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:51 |