Цитата(Кирька @ 26.01.2010, 14:59)
Цитата(kutuzvden @ 26.01.2010, 14:57)
видение игры есть, концепты и приоритеты имеются. Обдумываем сюжет
Мне весьма любопытно, что за концепты. Есть ли синопсис сюжета, расписанные основные фичи и особенности (следует их разделить, я считаю)? На пути проработки гейм-дизайна будет много проблем, то есть надо будет от многого отказываться и всё фильтровать, к тому же учитывая формат разработки (мод же).
Ладно, удачи вам.
Сложилось впечателнение, что нет диздока даже его концептуальной части =)
У нас для примера концепт часть около 150 стр, экономическая часть около 15 стр, тз уже 150+ стр
Цитата(kutuzvden @ 26.01.2010, 15:18)
для коммерческих целей тоже можно:-) только по достижении определенной денежной планки по доходу, эпикам надо будет отстегивать %.
Не проценты а в полне конкретные суммы денег =)
After six months of development, they release the game through digital distribution and they earn €15,000 in the first calendar quarter after release. Their use of UDK during development requires no fee. After earning €15,000, they would be required to pay Epic €2,500 (€0 on the first €5,000 in revenue, and €2,500 on the next €10,000 in revenue). On subsequent revenue, they are required to pay the 25% royalty.
После достижения 15000 евро квартального оборота, команды разработчиков обязаны заплатить Эпик 2500 евро (0 евро при первом обороте в 5000 евро, и 2500 евро за следующие 10000 евро оборота ). С последующих доходов, обязаны платить 25% роялти.
Рекомендую вчитататься в лицензионное соглашение =)
ЗЫ оборот(доход) не путать с прибылью =) То есть довольно серьёзные поборы ждите, они легко могут составить 50-75% от вашей прибыли =)
А и не стоит играть в секреты мол напиши в личку всё скажем =) Большинству даже влом перейти по ссылке, чтобы ознакомиться с информацией, я уж молчу про то что бы писать письма =)