Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Набор в команду игроделов
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
kutuzvden
Итак, как я уже говорил, нам в команду по созданию одного проектика, основанного на UE3(кое какие наработки, как и люди))), уже имеются) требуются люди: моделлеры, текстурщики, скриптеры и пр.
Если хотите поучаствовать: пишите и стучите в лс, желательно с описанием чего умеем и демонстрацией.
Пока все.

Зы извиняйте, остальное пока тайна.
Deimos
Жаль что не надо геймдизайнеров. smile.gif

А Ждалкером когда будете заниматься?

На чем пишут скрипты для UE3?
Da Man
В UE 3 свой скриптовый язык.
Цитата
кое какие наработки, как и люди))), уже имеются

Дык покажи их, если хочешь кого-то найти...
Цитата
Не связано с И.Г.Р.О.Й!!!

Анриал Корован Торнамент? biggrin.gif
ДмитрийТ
Цитата(Deimos @ 25.01.2010, 21:45) *
На чем пишут скрипты для UE3?

http://udn.epicgames.com/Three/UnrealScriptReference.html
Chopku
хм.получается я буду делать для вашего проекта незная о нём? а вдруг вы трудитесь на алькайду ohmy.gif
20Km's Of Coast
и почему у меня врожденная неприязнь к UE1,2,3 o_O.gif
Tron
Цитата(Deimos @ 25.01.2010, 21:45) *
Жаль что не надо геймдизайнеров. smile.gif

А Ждалкером когда будете заниматься?

На чем пишут скрипты для UE3?

надо,он просто не все описалsmile.gifскетчер бы пригодился
К ждалкеру не относится,совсем другая тематика

Da Man, он называется Unreal Script
Без текстур устроит?

Цитата(Chopku @ 25.01.2010, 22:10) *
хм.получается я буду делать для вашего проекта незная о нём? а вдруг вы трудитесь на алькайду ohmy.gif

Скажу сразу,локи разбиты посредством стриминга,Сейчас ведутся наработки в плане создания инвентаря
Deimos
Цитата(smitt @ 25.01.2010, 21:15) *
скетчер бы пригодился

Нет, это не ко мне. smile.gif
Геймдизайнер нужен для создания общего облика этой игры.
Цитата
К ждалкеру не относится,совсем другая тематика

Нет. Я хочу чтобы Кутудзен и Лекс делали Ждалкер. Хотелка у меня большая. smile.gif
Цитата
Скажу сразу,локи разбиты посредством стриминга,Сейчас ведутся наработки в плане создания инвентаря

Стриминг на каждой большой локации или цельный мир?

Шутер?
Tron
Цитата(Deimos @ 25.01.2010, 22:31) *
Цитата(smitt @ 25.01.2010, 21:15) *
скетчер бы пригодился

Нет, это не ко мне. smile.gif
Геймдизайнер нужен для создания общего облика этой игры.
Цитата
К ждалкеру не относится,совсем другая тематика

Нет. Я хочу чтобы Кутудзен и Лекс делали Ждалкер. Хотелка у меня большая. smile.gif
Цитата
Скажу сразу,локи разбиты посредством стриминга,Сейчас ведутся наработки в плане создания инвентаря

Стриминг на каждой большой локации или цельный мир?

Шутер?

ща я тебе в аську стукну,я ток маппер, стриминг к 1 части ещё не присоединили(пока тока на тестмап)
Шутер?-Да,от 3 лица(на кнопку 1)
kutuzvden
С Лексом давно не кантачил. Не выходит на связь.

По поводу проекта: мы разъясним ситуацию, как только вы выйдите на связь в приват.
lorenze
Проект какой хоть коммерческий или не коммерческий? )
ИМХО придумка с тайной - глупость =)
Tron
Цитата(lorenze @ 25.01.2010, 23:23) *
Проект какой хоть коммерческий или не коммерческий? )
ИМХО придумка с тайной - глупость =)

Любительский,как токо будет хоть на 25% готова демка,будет попытка выйти на связь с издателем
Раскрою пару секретов,большая часть реализована 3-10%
Цитата
Жанр и аудитория
• Экшен от 3 лица, со свободным миром
• 16лет и старше
• Требуется лицензирование unreal engine 3.5(udk)
Основные особенности игры
• Огромный мир
• Возможность управлять разной техникой
• Огромное кол-во оружия, машин

HappyMenses
Цитата(smitt @ 25.01.2010, 22:15) *
Da Man, он называется Unreal Script

Уж поверь наслово, он в курсе smile.gif
.db.
Хотя бы диздок есть? Если да, то скиньте в ЛС, опыт работы с UE 3.5 есть.
kutuzvden
Цитата(ATi @ 26.01.2010, 14:32) *
Хотя бы диздок есть? Если да, то скиньте в ЛС, опыт работы с UE 3.5 есть.

диздок у смита и мб у Стрелка. У меня нет, сорь.
Кирька
Концепт хоть есть? Видение, основные приоритеты, цели? Хоть и опыта почти нет, рекомендую начать с совсем уж общего описания и решения возможных проблем — и позже перейти к диздоку, более подробному описанию миру и сюжета. Так же удобнее, правда?
kutuzvden
Цитата(Кирька @ 26.01.2010, 14:52) *
Концепт хоть есть? Видение, основные приоритеты, цели? Хоть и опыта почти нет, рекомендую начать с совсем уж общего описания и решения возможных проблем — и позже перейти к диздоку, более подробному описанию миру и сюжета. Так же удобнее, правда?

видение игры есть, концепты и приоритеты имеются. Обдумываем сюжет
Кирька
Цитата(kutuzvden @ 26.01.2010, 14:57) *
видение игры есть, концепты и приоритеты имеются. Обдумываем сюжет

Мне весьма любопытно, что за концепты. Есть ли синопсис сюжета, расписанные основные фичи и особенности (следует их разделить, я считаю)? На пути проработки гейм-дизайна будет много проблем, то есть надо будет от многого отказываться и всё фильтровать, к тому же учитывая формат разработки (мод же).
Ладно, удачи вам.
Скиф
Цитата(smitt @ 25.01.2010, 23:37) *
Любительский,как токо будет хоть на 25% готова демка,будет попытка выйти на связь с издателем

Насколько я помню - выложенный Эпиками УДК только для некоммерческих проектов. Так что лучше пока позиционироваться как некоммерческий проект, а не мод или что то в этом роде - вы же свою вселенную ваяете, я так понимаю?
kutuzvden
Цитата(Кирька @ 26.01.2010, 14:59) *
Цитата(kutuzvden @ 26.01.2010, 14:57) *
видение игры есть, концепты и приоритеты имеются. Обдумываем сюжет

Мне весьма любопытно, что за концепты. Есть ли синопсис сюжета, расписанные основные фичи и особенности (следует их разделить, я считаю)? На пути проработки гейм-дизайна будет много проблем, то есть надо будет от многого отказываться и всё фильтровать, к тому же учитывая формат разработки (мод же).
Ладно, удачи вам.

какбе не совсем мод. Спс wink_old.gif

Цитата(Skyff @ 26.01.2010, 15:15) *
Цитата(smitt @ 25.01.2010, 23:37) *
Любительский,как токо будет хоть на 25% готова демка,будет попытка выйти на связь с издателем

Насколько я помню - выложенный Эпиками УДК только для некоммерческих проектов. Так что лучше пока позиционироваться как некоммерческий проект, а не мод или что то в этом роде - вы же свою вселенную ваяете, я так понимаю?

для коммерческих целей тоже можно:-) только по достижении определенной денежной планки по доходу, эпикам надо будет отстегивать %.
Tron
ati, в 7часов выйду на связь
Кирька,имеется smile.gif
.db.
Мой проект за ~20 часов работы над ним разросся до 48 листов а5, и одного А1, где нарисован план мира. Сейчас потихоньку пишу движок. Информацию не выкладываю, ибо звать никого пока не собираюсь. Это для примера, сколько я один потратил на первичную работу над миром.
Вам же нужно привлекать народ. То, что вы выложили на данный момент - затерто до дыр. Этим не привлечешь внимание серьезных людей.

Смитт, если 7 часов мск, то я пасс: у меня уже будет 10:00 и мне будет не до общения.
VIGUR
Цитата(ATi @ 26.01.2010, 15:30) *
Мой проект за ~20 часов работы над ним разросся до 48 листов а5, и одного А1, где нарисован план мира.

А что за жанр и стиль? ohmy.gif
.db.
Жанр - Adventure/Action/RPG. Именно в такой последовательности расставлены приоритеты. Остальное - Секрет. Узнаете в лучшем случае летом, когда можно будет что-то показывать.

Кирька, не пали контору. С момента нашего разговора многое изменил, но основное осталось.
lorenze
Цитата(Кирька @ 26.01.2010, 14:59) *
Цитата(kutuzvden @ 26.01.2010, 14:57) *
видение игры есть, концепты и приоритеты имеются. Обдумываем сюжет

Мне весьма любопытно, что за концепты. Есть ли синопсис сюжета, расписанные основные фичи и особенности (следует их разделить, я считаю)? На пути проработки гейм-дизайна будет много проблем, то есть надо будет от многого отказываться и всё фильтровать, к тому же учитывая формат разработки (мод же).
Ладно, удачи вам.

Сложилось впечателнение, что нет диздока даже его концептуальной части =)
У нас для примера концепт часть около 150 стр, экономическая часть около 15 стр, тз уже 150+ стр biggrin.gif


Цитата(kutuzvden @ 26.01.2010, 15:18) *
для коммерческих целей тоже можно:-) только по достижении определенной денежной планки по доходу, эпикам надо будет отстегивать %.

Не проценты а в полне конкретные суммы денег =)

After six months of development, they release the game through digital distribution and they earn €15,000 in the first calendar quarter after release. Their use of UDK during development requires no fee. After earning €15,000, they would be required to pay Epic €2,500 (€0 on the first €5,000 in revenue, and €2,500 on the next €10,000 in revenue). On subsequent revenue, they are required to pay the 25% royalty.

После достижения 15000 евро квартального оборота, команды разработчиков обязаны заплатить Эпик 2500 евро (0 евро при первом обороте в 5000 евро, и 2500 евро за следующие 10000 евро оборота ). С последующих доходов, обязаны платить 25% роялти.

Рекомендую вчитататься в лицензионное соглашение =)

ЗЫ оборот(доход) не путать с прибылью =) То есть довольно серьёзные поборы ждите, они легко могут составить 50-75% от вашей прибыли =)

А и не стоит играть в секреты мол напиши в личку всё скажем =) Большинству даже влом перейти по ссылке, чтобы ознакомиться с информацией, я уж молчу про то что бы писать письма =)
Tron
Цитата(lorenze @ 27.01.2010, 10:24) *
Сложилось впечателнение, что нет диздока даже его концептуальной части =)
У нас для примера концепт часть около 150 стр, экономическая часть около 15 стр, тз уже 150+ стр biggrin.gif


Цитата(kutuzvden @ 26.01.2010, 15:18) *
для коммерческих целей тоже можно:-) только по достижении определенной денежной планки по доходу, эпикам надо будет отстегивать %.

Не проценты а в полне конкретные суммы денег =)

After six months of development, they release the game through digital distribution and they earn ?15,000 in the first calendar quarter after release. Their use of UDK during development requires no fee. After earning ?15,000, they would be required to pay Epic ?2,500 (?0 on the first ?5,000 in revenue, and ?2,500 on the next ?10,000 in revenue). On subsequent revenue, they are required to pay the 25% royalty.

После достижения 15000 евро квартального оборота, команды разработчиков обязаны заплатить Эпик 2500 евро (0 евро при первом обороте в 5000 евро, и 2500 евро за следующие 10000 евро оборота ). С последующих доходов, обязаны платить 25% роялти.

Рекомендую вчитататься в лицензионное соглашение =)

ЗЫ оборот(доход) не путать с прибылью =) То есть довольно серьёзные поборы ждите, они легко могут составить 50-75% от вашей прибыли =)

А и не стоит играть в секреты мол напиши в личку всё скажем =) Большинству даже влом перейти по ссылке, чтобы ознакомиться с информацией, я уж молчу про то что бы писать письма =)


Дисдок и концепт есть.Чтобы выложить его здесь я ещё не так пьян dry.gif ,ну что же вы свой не выкладываете? wink_old.gif biggrin.gif
Ну ты пойми суть,что первые 5000баксов не облагаются,то есть если ты не получил эти 5тыс то платить не обязан,вот только после них платишь(ну мона посчитать за процент
VIGUR
Хватит уже длиной диздоков меряться! mad.gif
Тема имеет совершенно конкретную цель.
.db.
Цитата
Чтобы выложить его здесь я ещё не так пьян

Тогда все ваши мечты о коммерческом проекте разлетятся в пух и прах. Или же делайте свою технологию, только вы с ней за...
VIGUR
Тема закрыта. Набор окончен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.