распаковка локаций, распаковка локаций билдов 1472 1475 1580 в формат сдк ТЧ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
распаковка локаций, распаковка локаций билдов 1472 1475 1580 в формат сдк ТЧ |
31.10.2010, 20:50
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Но уродство деформированное получиться. Проще свое что-то смоделить.
-------------------- |
 
|
|
|
|
31.10.2010, 21:19
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Я пробовал Темную Долину из 1865 выдернуть - рипер вообще ни чего не выдирает - то есть файл весит прилично, а в максе ни чего нет, а из финалки выдирает - странно.
-------------------- |
 
|
|
01.11.2010, 15:59
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Бардак выкладывал "тот самый" Росток и Х18 из 1475 в формате object Можно пожалуйста ссылочку? -------------------- |
 
|
|
01.11.2010, 16:08
Сообщение
#24
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
БогДан, возможно при импорте стоит выбрать параметры фов?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
01.11.2010, 21:52
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=420
Декомпилит уровни из всех билдов, ТЧ, ЧН и ЗП, даже со спавном вроде, но пока только под SDK 0.4... Сообщение отредактировал nike88 - 01.11.2010, 21:56 |
 
|
|
02.11.2010, 00:39
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.11.2010, 01:45
Сообщение
#27
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=420 Декомпилит уровни из всех билдов, ТЧ, ЧН и ЗП, даже со спавном вроде, но пока только под SDK 0.4... Вот это суперовская новость. Огромное человеческое спасибо тебе и всем программерам работавших над этой прогой. -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 04:18
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
del
Сообщение отредактировал батька - 02.11.2010, 04:19 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
02.11.2010, 05:59
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=420 Декомпилит уровни из всех билдов, ТЧ, ЧН и ЗП, даже со спавном вроде, но пока только под SDK 0.4... Если это действительно так, то мегауважуха тебе, камрад! Сейчас мы всё скомпилим, сейчас мы всё сравним. Колись, где взял! Сообщение отредактировал сталкероид - 02.11.2010, 06:01 |
 
|
|
02.11.2010, 06:04
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Интересует декомпилирование локации Ацтек из билда 1098 с нормальной разверткой текстур. Надеялся что поможет новый конвертер, но всё равно текстуры так же растянуты..
Сообщение отредактировал D1mon - 02.11.2010, 06:07 |
 
|
|
02.11.2010, 08:33
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Ждите обновлений конвертера, вскоре он должен будет декомпилить уровни в формат SDK 0.5/0.6...
|
 
|
|
02.11.2010, 10:47
Сообщение
#32
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Ждите обновлений конвертера, вскоре он должен будет декомпилить уровни в формат SDK 0.5/0.6... Я вот думаю, может сделать отдельно тему по конвертеру, если уже взялись его так развивать. Там можно было оставлять отзывы по работе, собирать баги. Я к примеру вчера хотел разобрать уровни 1935 и наткнулся на старый глючёк конвертера. Проявляется этот глюк тем, что на некоторых полигонах заменяются текстуры на фейк (чёрный отпечаток ступни на синем фоне) Ну и в конце концов раскомпилённая локация не пригодна к дальнейшей с ней работе. -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 13:14
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Проявляется этот глюк тем, что на некоторых полигонах заменяются текстуры на фейк (чёрный отпечаток ступни на синем фоне) Ну и в конце концов раскомпилённая локация не пригодна к дальнейшей с ней работе. А текстуру потом не получается заменить? Мож надо *.ini поправить каким-то образом... |
 
|
|
02.11.2010, 16:51
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Проявляется этот глюк тем, что на некоторых полигонах заменяются текстуры на фейк (чёрный отпечаток ступни на синем фоне) Ну и в конце концов раскомпилённая локация не пригодна к дальнейшей с ней работе. А текстуру потом не получается заменить? Мож надо *.ini поправить каким-то образом... Вообще это больше похоже на то что декомпилируется и колизия хотя не должна, так как она создаёться автоматически при компиляции уровня. Хотя такой глючёк замечается исключительно в билде 1935 Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 02.11.2010, 16:53 -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 17:01
Сообщение
#35
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
По моему если не ошибаюсь, в конверторе стоит замена некоторых материалов на другие, возможно это тот самый случаи, глянь ini фаил.
А вобще кто нибудь знает, профиль какого билда использует конвертр при работе с 1935? Сообщение отредактировал Shoкer - 02.11.2010, 17:08 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.11.2010, 17:19
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
02.11.2010, 17:24
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
По моему если не ошибаюсь, в конверторе стоит замена некоторых материалов на другие, возможно это тот самый случаи, глянь ini фаил. А вобще кто нибудь знает, профиль какого билда использует конвертр при работе с 1935? ini файл я извращал до неузнаваемости, результат тот же. Конечно если была бы полноценная документация может чёто и наколдовал, но тут нечего особо умного в голову не приходит. -------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 17:41
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
хз.1935 норм,а вот 1865 не хочет чото,пишит не найден уровень.все пути прально написал.
и ещё.модельки огф в обжект конвертирует? |
 
|
|
02.11.2010, 17:46
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
не моуг понять где писать путь до уровня и билда
-------------------- |
 
|
|
02.11.2010, 17:54
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Так, давайте в этой теме выкладывать баги:
1) колизия не воссоздаётся в нормальном виде (для всех ли билдов и финалок?); 2) конвертер не декомпилит уровни в формат SDK 0.5/0.6; 3) ... Сообщение отредактировал nike88 - 02.11.2010, 18:19 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 16:48 |