Metro 2033. Teхническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Teхническая тема |
11.01.2010, 00:41
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 |
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
22.02.2010, 11:40
Сообщение
#82
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Где тот человек из псевдонаучных сериалов, который объясняет непонятную неспециалисту формулировку простой аналогией?
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
22.02.2010, 12:02
Сообщение
#83
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Скажи что ты понимаешь под расширенным цветовым охватом? Лучше скажите, дружит ли Метро 2033 с этими мониторами или эта штука не относится к игре? Где тот человек из псевдонаучных сериалов, который объясняет непонятную неспециалисту формулировку простой аналогией? Цвета в недалеком будущем будут цветастее. Сообщение отредактировал Deimos - 22.02.2010, 12:02 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.02.2010, 12:32
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
CyLLlKA,
=) Блин... ты сам себе противоречишь. Битность определяет как раз количество градаций цвета! Ты путаешь разрядность представления цвета в интерфейсе (RGB) и разрядность LUT монитора. По DVI передаётся информация в 24-битном представлении (3Х8 бит). Отсюда и слегка заметные на самом идеальном монохроматическом градиенте "ступеньки" в количестве 256 штук. От этого избавлены pro-интерфейсы (слышал о чём-то 10-битном), но речь не о них. Что касается LUT, то это всего-лишь внутренняя таблица монитора. Для того, чтобы при калибровке дисплея не вносилось дополнительных "ступенек", производится передискретизация и пересчёт происходит с повышенной точностью. Обычно речь идёт о 10, 12 или 14-битных LUT в про-моделях дисплеев. Скажи что ты понимаешь под расширенным цветовым охватом? Сложные вы люди. Это не "я понимаю". Это сложившийся термин. Погугли " расширенный цветовой охват" и "wide gamut". Если снова на "пальцах": - Подаём на два идеально откалиброванных, отстроенных на одну яркость и цветовую температуру монитора "чистый" красный цвет (255.0.0 в координатах 24-бит RGB). На обеих матрицах выдаётся максимальный сигнал на красный субпиксель и нулевой - на остальные два. Но результат на экране - существенно разный. "Обычный" монитор просто физически не способен передать такой глубокий и чистый красный (равно как и зелёный), который выдают мониторы с CCFL-лампами подсветки. Прежде разработчики "договорились", что все (в основном) работают в относительно узком цветовом пространстве sRGB. И мониторы почти соответствовали этому охвату. То есть все видели на экранах примерно одно и то же, даже без color management. При условии откалиброванности мониторов, конечно. Но вот теперь производители дисплеев переходят на новые модели, новые технологии. В частности, на лампы с холодным катодом в подсветке. Повторюсь, речь не о про-моделях. Это неизбежный переход вообще для всего рынка. Из-за особенностей спектра ламп подсветки данные модели характеризуются расширенным цветовым охватом (примерно 96% против 78% от Adobe RGB). И если, к примеру, изображение лица, созданное и адекватно выглядящее на "обычном" дисплее, просмотреть на wide-gamut, получится неадекватный результат. Морковно-перенасыщенный цвет (см. шот, который я прилагал ранее). Сообщение отредактировал NightVz - 22.02.2010, 12:39 |
 
|
|
22.02.2010, 12:39
Сообщение
#85
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Оно абсолютно не нужно для игры, никакого выигрыша в изображении заметно не будет если правильно откалибровать обычный sRGB-монитор. Эти мониторы больше нужны полиграфистам и тем кто работает с графическими приложениями с последующей печатью. Так как краской можно получить больше оттенков чем на экране обычного sRGB-монитора.
-------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 12:51
Сообщение
#86
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
никакого выигрыша в изображении заметно не будет если правильно откалибровать обычный sRGB-монитор. Если фотография создана под Adobe RGB и в ней присутствуют очень глубокие красный и/или зелёный цвета, то обычный монитор просто физически не сможет её корректно воспроизвести. Даже с color management. А вот обратное преобразование - запросто. Потому что Adobe RGB полностью перекрывает sRGB. Эти мониторы больше нужны полиграфистам и тем кто работает с графическими приложениями с последующей печатью Чтобы не разводить кисель на пустом месте, просто верну к тому, с чего началось. Вне зависимости от полезности/вредности эти мониторы УЖЕ составляют заметный процент, и чем дальше, тем их будет больше, вплоть до полного вытеснения sRGB. Так что вопрос не в том, ДЛЯ ЧЕГО, а в том, как с этим иметь дело впредь, чтобы не было красных морд и кислотных тонов на экранах значительной части игроков. |
 
|
|
22.02.2010, 12:59
Сообщение
#87
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Цитата(Из интервью с Олесем Шишковцовым) Нам не нужно столько же памяти как играм только для ПК. Любого ПК с 512Мб ОЗУ и поддержкой DX10/DX11 в Windows 7 будет достаточно. DirectX 9 дублирует в системной памяти почти все ресурсы GPU, поэтому вам придется добавить около 256Мб для избежания свопинга. Те имея GPU с поддержкой DX9/DX10 и играя на 10ом иксе я могу сэкономить 256Мб ОЗУ?(при одинаковых настройках графики) Сообщение отредактировал nekit2793 - 22.02.2010, 13:01 |
 
|
|
22.02.2010, 14:10
Сообщение
#88
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
блин... сорри вчера отмечал ДР ( не свой ) и сам запутался в сути вопроса (еще побаливает голова -) ).
Просто всплыли слова про битность и разрядность, а это в любом случае определяет кол-во градаций. Попил чайку - полегчало... Цитата А ВОТ КАК ОНО БУДЕТ В ИГРЕ? В игре все будет корректно! За цветовые профили можешь не беспокоиться. А в любом случае новые технологии вытеснят старые. Но на практике при сравнении хороший качественный sRGB-монитор, выдаст картинку не хуже чем монитор с расширенным цветовым охватом. И частенько последние моники грешат неравномерностью этого самого расширенного охвата. Т.е. одни мониторы лучше зеленый передают, другие красный... -------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 17:46
Сообщение
#89
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Польза от HDMI будет?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.03.2010, 22:51
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Вопрос к разработчикам,поскольку только они знают все тонкости визуального оформления Метро 2033.
Будет даже лучше,если вы ответите неофициально и субъективно. Какой из двух вариантов настроек выглядит более предпочтительным,при первом погружении в мир Метро 2033 ? На каком варианте остановились бы лично вы ? 1) Все на максе,DX10 + расширенная физика. 2) Все на максе (включая тесселяцию),DX11 + стандартная физика. Вот и все. |
 
|
|
06.03.2010, 23:32
Сообщение
#91
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
Вопрос к разработчикам,поскольку только они знают все тонкости визуального оформления Метро 2033. Будет даже лучше,если вы ответите неофициально и субъективно. Какой из двух вариантов настроек выглядит более предпочтительным,при первом погружении в мир Метро 2033 ? На каком варианте остановились бы лично вы ? 1) Все на максе,DX10 + расширенная физика. 2) Все на максе (включая тесселяцию),DX11 + стандартная физика. Вот и все. Все на максе,DX10 + расширенная физика. = больше информации для глаз в динамичном окружении Все на максе (включая тесселяцию),DX11 + стандартная физика = интереснее разглядывать органику, и некоторые спецэффекты - более эффектны. субъективно, я выбрал бы нвидию или подождал и выбрал бы нвидию с DX11+расширенная физика. но это из-за 3dvision в перспективе. если amd/ati сделают подобный продукт в ближайшем будущем, то можно DX11 + стандартная физика. на самом деле если хороший проц, то расширенная физика может и на нем успешно считаться, без оглядок на видеокарту. т.е. DX11 + расширенная физика. р.s. судя по конфигурации в профиле, апгрейд в принципе не просится - машинка пережует игру с DX10 + расширенная физика хорошо. Сообщение отредактировал BAHbKA - 06.03.2010, 23:41 -------------------- |
 
|
|
06.03.2010, 23:33
Сообщение
#92
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Mechanical, шутишь? Конечно 2-й вариант будет круче!
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
07.03.2010, 00:28
Сообщение
#93
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
BAHbKA
Огромное спасибо за ответ. Круто ты пробил вопрос.Потом разжевал и разложил по полочкам.По крайней мере,мои пробелы заполнены. Очень приятно,когда отвечают умные и проницательные люди.Это адресовано и skynet и другим разработчикам. Думаю остальные комплементы будут после выхода игры. |
 
|
|
08.03.2010, 15:07
Сообщение
#94
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
15.03.2010, 16:44
Сообщение
#95
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Уважаемые разработчики, где-то читал, что вы используете предпросчитанные на этапе разработки карты затенения (static ambient occlusion имеется ввиду). Хорошее решение, в общем-то. Вопрос - софт для просчёта сами писали? или сторонние программы используете?
|
 
|
|
15.03.2010, 17:40
Сообщение
#96
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Уважаемые разработчики, где-то читал, что вы используете предпросчитанные на этапе разработки карты затенения (static ambient occlusion имеется ввиду). Хорошее решение, в общем-то. Вопрос - софт для просчёта сами писали? или сторонние программы используете? Все считается в самом редкторе, нажатием одной маленькой кнопочки -------------------- |
 
|
|
17.03.2010, 21:54
Сообщение
#97
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Глюки физики редки, это ладно.
Но почему же ИИ такой тупой? Бегает и не стреляет. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.03.2010, 11:08
Сообщение
#98
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 31.03.2007 |
Господа, а есть ли в игре оконный режим? Куда копать и как включить?
На GTX 275 в разрешении 1900х1200 как-то немного подтормаживает на открытых пространствах, хочу в окне 1440х900 запустить. Сообщение отредактировал xp10h - 19.03.2010, 11:09 |
 
|
|
19.03.2010, 15:09
Сообщение
#99
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Как правильно изменить FOV в игре на более высокий?
Манипуляции с user.cfg(C:\Users\_S_E_R_G_\AppData\Local\4A Games\Metro 2033) из соседней темы не помогли - отзываются только некоторые опции и FOV не в их числе. Плиз хэлп - играть с таким низким FOV невыносимо все, нашел - спасибо steam форуму. нужный user.cfg лежит тут: папка_Steam/userdata/папка_с_цифрами/43110/remote Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 19.03.2010, 15:16 -------------------- |
 
|
|
19.03.2010, 21:18
Сообщение
#100
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 17.03.2010 |
Господа, а есть ли в игре оконный режим? Куда копать и как включить? На GTX 275 в разрешении 1900х1200 как-то немного подтормаживает на открытых пространствах, хочу в окне 1440х900 запустить. Тоже хотело бы знать.. Даже разрешение 1440*900 не могу выставить в полноэкранном, во всех трех user.cfg (в папке с игрой в steam., в AppData и в папке с цифрами (пост ниже) забил это разрешение, поставил файлам только чтение статус, все равно ставит ся како-то левое |
 
|
|
19.03.2010, 23:39
Сообщение
#101
|
|
Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Есть ли совместимость игры Metro 2033 с видеокартами Radeon X1xxx Series? Перед приобретением лицензии хотелось бы узнать, пойдёт ли игра на таких картах, дабы зря не бежать в магазин.
Сообщение отредактировал ma140 - 19.03.2010, 23:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:55 |