Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033. Teхническая тема
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Da Man
skynet, напишите ли вы (4a engine developers) тех. статью (несколько?) о реализации разного рода особенностей движка?
Jesh
Da Man
На DTF.ru была вакансия технического писателя для 4A Games, со следующими требованиями:
Цитата
Выполнение разовой работы по составлению документации на
игровой engine ”4A Engine”

вопрос снят?
Da Man
К чему ты это написал?
Людей интересуют подробности реализации фич движка, а не его фичелист...
hornes
Цитата(Da Man @ 10.01.2010, 23:20) *
К чему ты это написал?
Людей интересуют подробности реализации фич движка

Человек, требуемый на эту вакансию, как раз таки этим и занимается. Читай внимательней. Или для тебя документация дальше фичелиста не уходит? smile.gif
Jesh
Цитата
К чему ты это написал?

Документация и есть "подробности реализации фич движка", не знал?
Da Man
Во-первых - документация бывает разной (в описании вакансии не сказано, какую должен составлять тех. писатель);
во-вторых - он совсем не должен знать подробности реализации фич движка!
в-третьих - вопрос не к вам, вы не компетентны давать на него ответ, так что не пыжитесь пытаясь написать что-то левое

Вот пример C++ референса для CryEngine 3


А вот статья о реализации deferred shading в сталкере
surfer
Цитата(Da Man @ 10.01.2010, 22:23) *
напишите ли вы (4a engine developers) тех. статью (несколько?)

Присоединяюсь к вопросу, многие профессиональные разработчики игр написали множество полезных статей на дтф (на нем доступ к инфе для простых смердов отныне закрыт, так что там статьи размещать не нужно, если что) и на gamedev.ru, исключение пока составляют разработчики Metro и той, другой игры smile.gif Это конечно дело добровольное и вовсе никто никому и ничего не обязан, но подобные статьи оказывают неоценимую услугу коммьюнити, которое не имеет доступа к подобной информации и вынуждено собирать инфу по крупицам.
Роман Лут вообще держит персональную страничку, на которой делится разного рода софтом с исходным кодом http://www.deep-shadows.com/hax/ не говоря уж о статьях, но к сожалению в последнее время от него ничего нового не слышно sad.gif
Da Man
Цитата
исключение пока составляют разработчики Metro

Выше ведь ссылку привел smile.gif
Вот smile.gif
surfer
Da Man, ну это немного не то, хотелось бы чего-либо более осязаемого нежели псевдо-код smile.gif И менее специфичного, лично меня больше вопросы по архитектуре занимают smile.gif Давно хотел поинтересоваться, как в 4A Engine реализовано взаимодействие managed и native кода? С++/CLI обертки удобны, но снижают производительность, а с помощью pinvoke, можно спятить, при большом кол-ве классов wacko.gif
scynet
Цитата(Da Man @ 10.01.2010, 23:23) *
skynet, напишите ли вы (4a engine developers) тех. статью (несколько?) о реализации разного рода особенностей движка?


Как сказал Проф, если будет всё ок, то "цветы и женщин в машину". И статьи - в Интернет smile.gif А пока рано об этом говорить

Цитата(surfer @ 11.01.2010, 00:54) *
Присоединяюсь к вопросу, многие профессиональные разработчики игр написали множество полезных статей на дтф (на нем доступ к инфе для простых смердов отныне закрыт, так что там статьи размещать не нужно, если что)


Я как раз простой, как ты выразился, смерд smile.gif. Когда-то пробовал зарегится там, но, видать, не прошёл. Больше не пробовал. Думаю, если что-то и писать, то лучше для gamedev.ru, так хотя бы все желающие смогут прочитать, обсудить. Но, повторюсь, об этом рано думать.
Jesh
Уже не для кого не секрет, что 4A Game Engine, на котором сделана игра Метро 2033 весьма технологичен, что бы хотели знать про него?
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом.
Da Man
Цитата
Когда-то пробовал зарегится там, но, видать, не прошёл.

Не велика потеря smile.gif Политика администрации вообще шокировала - хочешь почитать старые статьи - плати, везде денежку просят, на самом сайте мало чего интересного, форум не особо жив...
Цитата
Думаю, если что-то и писать, то лучше для gamedev.ru, так хотя бы все желающие смогут прочитать, обсудить.

+1
Da Man
scynet какие middleware пакеты используются в движке кроме PhysX и PathEngine? Что используете для звука? Сеть сами писали?
.db.
Сеть же отсутствует...
Da Man
Вот и интересуюсь smile.gif
iWaNN
Чет сомнительно что 4А будет выкладывать сколь-нибудь важную инфу по движку до начала продаж МЕТРО 2033 laugh.gif
.db.
А почему бы и нет?
scynet
Цитата(Da Man @ 11.01.2010, 19:57) *
Что используете для звука? Сеть сами писали?


Не могу ответить на вопрос. Но в основном - так, по мелкому
_S_E_R_G_
http://games.on.net/article/7836/Metro_2033_-_Technical_QA

Интервью. Думаю в тему.
Da Man
Цитата
Не могу ответить на вопрос. Но в основном - так, по мелкому

негативный результат - тоже результат smile.gif
З.Ы. Делаю ставку на то, что для звука используете FMod smile.gif
ux.loke
Будет ли движок оснащен технологией - streaming ?
Deimos
Цитата(UX.Loki @ 21.01.2010, 19:28) *
Будет ли движок оснащен технологией - streaming ?

Еще в 2007 обещали "стриминг всего и вся" и много других вкусностей.
http://www.gameland.ru/post/39574/
Sany
В игре будет присутствывать инвентарь ?
no name
Sany см. интервью http://www.gameru.net/?a=32143
Rollo
Вопрос разработчикам, может вы в курсе. Компанией издателем за рубежом и с Стиме выступает THQ, есть ли вероятность что там будет и русский язык (в Стиме) помимо английского? Отдельную тему создавать не стал, а похожей не на шел.
Заранее спасибо за ответ.
scynet
Цитата(Dobrent @ 23.01.2010, 21:17) *
Вопрос разработчикам, может вы в курсе. Компанией издателем за рубежом и с Стиме выступает THQ, есть ли вероятность что там будет и русский язык (в Стиме) помимо английского? Отдельную тему создавать не стал, а похожей не на шел.
Заранее спасибо за ответ.


Насчёт Стима, или того, какие локализации в какой версии будут присуствовать, сказать не могу. Но с технической стороны ничего не мешает совместить несколько языков в одном билде.
Rollo
Цитата(scynet @ 24.01.2010, 12:32) *
Цитата(Dobrent @ 23.01.2010, 21:17) *
Вопрос разработчикам, может вы в курсе. Компанией издателем за рубежом и с Стиме выступает THQ, есть ли вероятность что там будет и русский язык (в Стиме) помимо английского? Отдельную тему создавать не стал, а похожей не на шел.
Заранее спасибо за ответ.


Насчёт Стима, или того, какие локализации в какой версии будут присуствовать, сказать не могу. Но с технической стороны ничего не мешает совместить несколько языков в одном билде.


В том то и дело что к сожалению ситуация состоит в том что издатели (отечественные) почему то в Стиме выступают только с одной английской версией (1с как и здатель да и другие). Просто было бы больше покупателей у вашей игры.

А почему спросил http://store.steampowered.com/app/901104/ ....
no name
Dobrent, данными вопросами занимается издатель. Так что... Все предложения по продвижению продукта: сюда
Rollo
Цитата(Sarto @ 25.01.2010, 18:43) *
Dobrent, данными вопросами занимается издатель. Так что... Все предложения по продвижению продукта: сюда

Засим удаляюсь, а туда куда Вы ссылку дали ....... лучше бы не давали, я не флудить сюда пришел, а получить четкий ответ. Но раз Вы стрелки переводите, досаждать не буду. Удачи.

А Акелле веры давно нет.
no name
Dobrent, я вам даю ссылку на то, от чего зависит издательство игры. Разработчики игру не издают и не распространяют. Все вопросы по версия игры, их цене и по распространению - должны быть адресованы издателю, т.е. Акелле.
Здесь обсуждается технические вопросы, а не варианты издательства.
Rollo
Цитата(Sarto @ 25.01.2010, 18:51) *
Dobrent, я вам даю ссылку на то, от чего зависит издательство игры. Разработчики игру не издают и не распространяют. Все вопросы по версия игры, их цене и по распространению - должны быть адресованы издателю, т.е. Акелле.
Здесь обсуждается технические вопросы, а не варианты издательства.

Извините, не хотел отвечать на форуме, а личку не нашел.
Я все понимаю, но соответсвующей темы на этом форуме нет, а от Акелловского форума Боже упаси всех нас, они сами ничего не знают.
Всего хорошего и успехов в работе по доводке игры.
no name
Dobrent, ну... подождите-посмотрите... Быть может разработчики вам и ответят. Всё возможно... wink.gif
Коннор
Многие игры получают поддержку PhysX не сразу, а через некоторое время после релиза. На примере: Анабиоз, Batman Arkham Asylum, Dark Void...
Будет ли финальная версия (которая пойдёт в печать) сразу поддерживать все прелести PhysX? Потребуется ли установка специализированного патча?
Da Man
Цитата
На примере: Анабиоз

Эм.. Анабиоз, как бэ, сразу разрабатывался с ФизХ"ом как физ движком...
Цитата
Будет ли финальная версия (которая пойдёт в печать) сразу поддерживать все прелести PhysX?

Да, об этом говорилось неоднократно
Коннор
У меня физика в Анабиозе нормально заработала только после установки патча. У Бэтмена тоже обещали физику, а поддержку добавили позже. Надеюсь такое не повторится...
Predador78
Да нет физика будет сразу, беспокоиться не стоит а вот желательное добавлени после релиза было бы хорошо, просто не у многих машины стоят мощные, отдельный патч разумнее выпустить, у тех у кого посильнее системник установят себе патч добавляющий физ объекты на карту, как это было в Анабиозе.
Наверное так.
Мнение разработчиков очень интересует smile.gif
Predador78
Надеюсь не вызову гнева модераторов, поскольку тема по тех. части.
Говорилось о том, что от персонажей облаченных в броню и прочие детали экипировки, при попадании в них будут отлетать сбитые пластины, разбиваться маски, и прочие предметы обихода, до релиза мы сможем это увидеть?
Спасибо.
Mechanical
Уважаемые разработчики,скажите пожалуйста,будет ли в игре присутствовать какая-либо возможность протестировать на производительность свою систему? Другими словами,будет ли встроенный бенчмарк?

Если да,то по какому принципу он будет работать? В виде отдельного EXE-шника в папке с игрой или в самом меню будет "кнопочка" типа "тест производительности" ?

А может и вовсе вы выпустите его отдельно ?

Вопрос актуален,поскольку в марте этого года,мы все будем наблюдать просто лавину всевозможных обзоров и тестов,ведь игровая общественность соскучилась по проектам такого уровня.

Еще несколько вопросов.

1) Будет ли в игре стекло? Причем не просто бутылки и другая тара,а именно оконные стекла.Как они реагируют на воздествие со стороны игрока?

2) Будет ли в игре вода? Интересует именно скопление воды.Может это будут лужи или канализации,по которым игроку придется ходить.Реализация воды выполнена на высоком уровне ?

3) Судя по роликам у вас получилась лучшая реализация крови,какую я когда-либо видел в играх.Кровь будет исчезать с различных поверхностей спустя определенный промежуток времени после сражения или останется? Этот вопрос касается и трупов врагов/товарищей.

4) Будет ли в игре какая-нибудь живность помимо агрессивно настроенных мутантов ?
Кошки,собаки,птицы (может в клетках),тараканы,пауки,мыши,крысы и т.д. ?

5) Можно ли в игре лежать ? Передвигаться лежа (ползти)? Прыгать ? Осуществлять наклоны влево и вправо?

6) Уже не секрет,что лампочки в игре можно разбивать путем прямого попадания по оной.А что будет с лампочкой,если где-то вблизи что-то взорвать ? Ударная волна от взрыва воздействует на материальный мир и лампочки в том числе ?

Вроде пока все. smile.gif
scynet
Цитата(Mechanical @ 09.02.2010, 23:03) *
Уважаемые разработчики...


Дождись игру, а пока сохраним интригу)) А то и так спойлеров немеряно.
Da Man
Цитата
У меня физика в Анабиозе нормально заработала только после установки патча.

Хм... В промо роликах ребята из Action Forms демонстрировали все прелести физХ...
Mechanical
Вот еще что интересует.

Пробиваются ли из огнестрельного оружия различные препятствия? Это могут быть доски,ящики,тонкие стены и прочее.

Что будет со стрелой выпущенной из арбалета? Застрянет в стене/противнике? Можно ли ее потом взять и использовать дальше?

Цитата(scynet @ 09.02.2010, 22:25) *
Цитата(Mechanical @ 09.02.2010, 23:03) *
Уважаемые разработчики...


Дождись игру, а пока сохраним интригу)) А то и так спойлеров немеряно.

Хорошо.
Извините,если че.Занесло меня просто... smile.gif
Mechanical
Очень важный вопрос.

Как в настройках графики представлена тесселяция ?
Можно ли будет сделать выбор между различными ее уровнями ? Или будет только вкл/выкл ?

Думаю,что этот вопрос актуален для всех,кто собрался переходить на DX11-совместимое железо и копит на это денежку.

Ведь судя по тому,что :
Цитата
1) Да, Ваня верно заметил - на персонаж, в сцене - побольше
3) Включение тесселяции может убивать фремрейт в разы

может сложиться плачевная ситуация с владельцами не топовых видеокарт,причем это касается и новинок от AMD и грядущего поколения от Nvidia.

Например:
Человек накопил 2500-3500 грн. и купил что-то типа 5850 или купит схожую по производительности видюху от Нвидиа.Запустит игру,врубит тесселяцию и все,приплыли - играть-то невозможно sad.gif .Следовательно он отключит тесселяцию,но тогда теряется основной смысл покупки таких видеокарт.Потому как человек мог бы "сидеть" на 4870/4890 или GTX260/275/285 и не тратить свои деньги и нервы.

Что вы можете сказать по этому поводу ?
Можно ли нам быть спокойными за свои опустевшие кошельки и сохранить при этом свои нервишки ?

ЗЫ.Понятно,что на последний вопрос отвечать не надо.Это шутка. smile.gif
Predador78
До выхода остается не долго, ничего нового и интересного уже не узнаем smile.gif , все уже показали и рассказали, единственное чего пока не ясно,
какие системные требования к игре.
А после выхода уже будут появлятся различные графики и демонстрации на различных системах как это обычно бывает, как мне кажется не стоит сейчас сильно переживать если стоит современная видео карта и двуядерник. wink.gif
nekit2793
Цитата
2) Будет ли в игре вода? Интересует именно скопление воды.Может это будут лужи или канализации,по которым игроку придется ходить.Реализация воды выполнена на высоком уровне ?

Мне лично понравилась реализация воды в биошоке 2ом,надеюсь будет как минимум так же)
Naruto
Тут упомянали ( не в этой теме) про то, что вы ( 4А ) запускали ваще чудо-детище в режиме Eyefinity
2 вопроса: 1)АТИшные дрова глючат при распределение картинки на 3 монитора? 2) Насколько сильно бьет по производительности.
BAHbKA
Цитата(Naruto @ 18.02.2010, 05:13) *
Тут упомянали ( не в этой теме) про то, что вы ( 4А ) запускали ваще чудо-детище в режиме Eyefinity
2 вопроса: 1)АТИшные дрова глючат при распределение картинки на 3 монитора? 2) Насколько сильно бьет по производительности.

1)нет - нормально всё
2) 5760х1600 - фпс падает, да
Бандерівець
Перед релизом выйдет демо или бенчмарк?
Naruto
BAHbKA, Спасибо.
scynet
Цитата(Mechanical @ 14.02.2010, 01:31) *
Как в настройках графики представлена тесселяция ?
Можно ли будет сделать выбор между различными ее уровнями ? Или будет только вкл/выкл ?


"Только вкл/выкл"?!!! Ах да, я вспомнил - кругом масса игр, где наличествует тесселяция и море возможностей по её настройке... Одни мы, убогие, предоставили возможность "только включить /выключить" тесселяцию.

Цитата(Mechanical @ 14.02.2010, 01:31) *
может сложиться плачевная ситуация с владельцами не топовых видеокарт,причем это касается и новинок от AMD и грядущего поколения от Nvidia.


Не можешь купить нормальную дх11 карту - зачем тогда тебе дх11? Не вижу логики. Запускай под дх9 и наслаждайся - поверь, на нём графика тоже весьма достойная.



Цитата(Mechanical @ 14.02.2010, 01:31) *
Можно ли нам быть спокойными за свои опустевшие кошельки и сохранить при этом свои нервишки ?
ЗЫ.Понятно,что на последний вопрос отвечать не надо.Это шутка. smile.gif


Думаю, мы не можем отвечать за ваши нервишки... И тем более - кошельки smile.gif

ЗЫ: ответ на последний вопрос - шутка dry.gif
Mechanical
skynet

Вообще-то вы единственные разработчики,которых я уважаю.Я ценю ваш труд.
У меня не было в мыслях вас обидеть или зацепить.Наверное виртуальное общение исказило реальное мое настроение и восприятие вами вопроса.
Тем не менее,спасибо за ответ.

ЗЫ.Деньги у меня есть,но так же есть друзья,которые ждут выхода вашей игры,а у них интернета нет.Я хотел помочь им с апгрейтом,в связи с ограниченным бюджетом,а вы "в штыки"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.