IPB

>

Metro 2033. Teхническая тема

 
 Jesh
сообщение 11.01.2010, 00:37
Сообщение #81


Грандмастер
**************

Группа: Оскорбленные любители пони
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



ЭкшнШутерПост-апокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Уже не для кого не секрет, что 4A Game Engine, на котором сделана игра Метро 2033 весьма технологичен, что бы хотели знать про него?
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Komodo Saurian
сообщение 22.02.2010, 11:36
Сообщение #82


Мастер Игры
************

Группа: Унесённые билдоманией
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Где тот человек из псевдонаучных сериалов, который объясняет непонятную неспециалисту формулировку простой аналогией?
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 22.02.2010, 11:58
Сообщение #83


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(CyLLlKA @ 22.02.2010, 10:36) *
Скажи что ты понимаешь под расширенным цветовым охватом?

Лучше скажите, дружит ли Метро 2033 с этими мониторами или эта штука не относится к игре?


Цитата(Komodo Saurian @ 22.02.2010, 10:40) *
Где тот человек из псевдонаучных сериалов, который объясняет непонятную неспециалисту формулировку простой аналогией?

Цвета в недалеком будущем будут цветастее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Deimos - 22.02.2010, 11:58
Перейти в начало страницы
 
 
 NightVz
сообщение 22.02.2010, 12:28
Сообщение #84


Продвинутый геймер
********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 312
Регистрация: 09.02.2006
Пользователь №: 2988



CyLLlKA,
Цитата(CyLLlKA @ 22.02.2010, 10:36) *
=) Блин... ты сам себе противоречишь. Битность определяет как раз количество градаций цвета!

Ты путаешь разрядность представления цвета в интерфейсе (RGB) и разрядность LUT монитора. По DVI передаётся информация в 24-битном представлении (3Х8 бит). Отсюда и слегка заметные на самом идеальном монохроматическом градиенте "ступеньки" в количестве 256 штук. От этого избавлены pro-интерфейсы (слышал о чём-то 10-битном), но речь не о них. Что касается LUT, то это всего-лишь внутренняя таблица монитора. Для того, чтобы при калибровке дисплея не вносилось дополнительных "ступенек", производится передискретизация и пересчёт происходит с повышенной точностью. Обычно речь идёт о 10, 12 или 14-битных LUT в про-моделях дисплеев.

Цитата(CyLLlKA @ 22.02.2010, 10:36) *
Скажи что ты понимаешь под расширенным цветовым охватом?


Сложные вы люди. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это не "я понимаю". Это сложившийся термин. Погугли " расширенный цветовой охват" и "wide gamut".

Если снова на "пальцах":

- Подаём на два идеально откалиброванных, отстроенных на одну яркость и цветовую температуру монитора "чистый" красный цвет (255.0.0 в координатах 24-бит RGB). На обеих матрицах выдаётся максимальный сигнал на красный субпиксель и нулевой - на остальные два. Но результат на экране - существенно разный. "Обычный" монитор просто физически не способен передать такой глубокий и чистый красный (равно как и зелёный), который выдают мониторы с CCFL-лампами подсветки.

Прежде разработчики "договорились", что все (в основном) работают в относительно узком цветовом пространстве sRGB. И мониторы почти соответствовали этому охвату. То есть все видели на экранах примерно одно и то же, даже без color management. При условии откалиброванности мониторов, конечно. Но вот теперь производители дисплеев переходят на новые модели, новые технологии. В частности, на лампы с холодным катодом в подсветке. Повторюсь, речь не о про-моделях. Это неизбежный переход вообще для всего рынка. Из-за особенностей спектра ламп подсветки данные модели характеризуются расширенным цветовым охватом (примерно 96% против 78% от Adobe RGB). И если, к примеру, изображение лица, созданное и адекватно выглядящее на "обычном" дисплее, просмотреть на wide-gamut, получится неадекватный результат. Морковно-перенасыщенный цвет (см. шот, который я прилагал ранее).

Сообщение отредактировал NightVz - 22.02.2010, 12:35
Перейти в начало страницы
 
 
 CyLLlKA
сообщение 22.02.2010, 12:35
Сообщение #85


Почти Мастер
***********

Группа: Фанат Джастина Бибера
Сообщений: 1027
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 2462



Оно абсолютно не нужно для игры, никакого выигрыша в изображении заметно не будет если правильно откалибровать обычный sRGB-монитор. Эти мониторы больше нужны полиграфистам и тем кто работает с графическими приложениями с последующей печатью. Так как краской можно получить больше оттенков чем на экране обычного sRGB-монитора.
Перейти в начало страницы
 
 
 NightVz
сообщение 22.02.2010, 12:47
Сообщение #86


Продвинутый геймер
********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 312
Регистрация: 09.02.2006
Пользователь №: 2988



Цитата(CyLLlKA @ 22.02.2010, 11:39) *
никакого выигрыша в изображении заметно не будет если правильно откалибровать обычный sRGB-монитор.

Если фотография создана под Adobe RGB и в ней присутствуют очень глубокие красный и/или зелёный цвета, то обычный монитор просто физически не сможет её корректно воспроизвести. Даже с color management. А вот обратное преобразование - запросто. Потому что Adobe RGB полностью перекрывает sRGB.

Цитата(CyLLlKA @ 22.02.2010, 11:39) *
Эти мониторы больше нужны полиграфистам и тем кто работает с графическими приложениями с последующей печатью

Чтобы не разводить кисель на пустом месте, просто верну к тому, с чего началось. Вне зависимости от полезности/вредности эти мониторы УЖЕ составляют заметный процент, и чем дальше, тем их будет больше, вплоть до полного вытеснения sRGB. Так что вопрос не в том, ДЛЯ ЧЕГО, а в том, как с этим иметь дело впредь, чтобы не было красных морд и кислотных тонов на экранах значительной части игроков.
Перейти в начало страницы
 
 
 nekit2793
сообщение 22.02.2010, 12:55
Сообщение #87


Игроман
**********

Группа: крови на рукаве
Сообщений: 903
Регистрация: 23.06.2009
Из: Казахстан,Астана
Пользователь №: 11161



Цитата(Из интервью с Олесем Шишковцовым)
Нам не нужно столько же памяти как играм только для ПК. Любого ПК с 512Мб ОЗУ и поддержкой DX10/DX11 в Windows 7 будет достаточно. DirectX 9 дублирует в системной памяти почти все ресурсы GPU, поэтому вам придется добавить около 256Мб для избежания свопинга.

Те имея GPU с поддержкой DX9/DX10 и играя на 10ом иксе я могу сэкономить 256Мб ОЗУ?(при одинаковых настройках графики) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал nekit2793 - 22.02.2010, 12:57
Перейти в начало страницы
 
 
 CyLLlKA
сообщение 22.02.2010, 14:06
Сообщение #88


Почти Мастер
***********

Группа: Фанат Джастина Бибера
Сообщений: 1027
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 2462



блин... сорри вчера отмечал ДР ( не свой ) и сам запутался в сути вопроса (еще побаливает голова (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) -) ).
Просто всплыли слова про битность и разрядность, а это в любом случае определяет кол-во градаций.
Попил чайку - полегчало...

Цитата
А ВОТ КАК ОНО БУДЕТ В ИГРЕ?

В игре все будет корректно! За цветовые профили можешь не беспокоиться.

А в любом случае новые технологии вытеснят старые. Но на практике при сравнении хороший качественный sRGB-монитор, выдаст картинку не хуже чем монитор с расширенным цветовым охватом. И частенько последние моники грешат неравномерностью этого самого расширенного охвата. Т.е. одни мониторы лучше зеленый передают, другие красный...
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 22.02.2010, 17:42
Сообщение #89


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Польза от HDMI будет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 06.03.2010, 22:47
Сообщение #90


Почти Игроман
*********

Группа: Медиапартнеры GM
Сообщений: 590
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Вопрос к разработчикам,поскольку только они знают все тонкости визуального оформления Метро 2033.
Будет даже лучше,если вы ответите неофициально и субъективно. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Какой из двух вариантов настроек выглядит более предпочтительным,при первом погружении в мир Метро 2033 ?

На каком варианте остановились бы лично вы ?

1) Все на максе,DX10 + расширенная физика.

2) Все на максе (включая тесселяцию),DX11 + стандартная физика.

Вот и все. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 BAHbKA
сообщение 06.03.2010, 23:28
Сообщение #91


Продвинутый геймер
********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 235
Регистрация: 07.11.2009
Пользователь №: 12914



Цитата(Mechanical @ 06.03.2010, 23:51) *
Вопрос к разработчикам,поскольку только они знают все тонкости визуального оформления Метро 2033.
Будет даже лучше,если вы ответите неофициально и субъективно. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Какой из двух вариантов настроек выглядит более предпочтительным,при первом погружении в мир Метро 2033 ?

На каком варианте остановились бы лично вы ?

1) Все на максе,DX10 + расширенная физика.

2) Все на максе (включая тесселяцию),DX11 + стандартная физика.

Вот и все. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Все на максе,DX10 + расширенная физика. = больше информации для глаз в динамичном окружении

Все на максе (включая тесселяцию),DX11 + стандартная физика = интереснее разглядывать органику, и некоторые спецэффекты - более эффектны. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

субъективно, я выбрал бы нвидию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) или подождал и выбрал бы нвидию с DX11+расширенная физика. но это из-за 3dvision в перспективе. если amd/ati сделают подобный продукт в ближайшем будущем, то можно DX11 + стандартная физика.

на самом деле если хороший проц, то расширенная физика может и на нем успешно считаться, без оглядок на видеокарту.
т.е. DX11 + расширенная физика.
р.s. судя по конфигурации в профиле, апгрейд в принципе не просится - машинка пережует игру с DX10 + расширенная физика хорошо.

Сообщение отредактировал BAHbKA - 06.03.2010, 23:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 06.03.2010, 23:29
Сообщение #92


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Администратор
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Mechanical, шутишь? Конечно 2-й вариант будет круче!
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 07.03.2010, 00:24
Сообщение #93


Почти Игроман
*********

Группа: Медиапартнеры GM
Сообщений: 590
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



BAHbKA
Огромное спасибо за ответ.
Круто ты пробил вопрос.Потом разжевал и разложил по полочкам.По крайней мере,мои пробелы заполнены. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Очень приятно,когда отвечают умные и проницательные люди.Это адресовано и skynet и другим разработчикам.
Думаю остальные комплементы будут после выхода игры. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 08.03.2010, 15:03
Сообщение #94


Игроман
**********

Группа: Журналист GM
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Цитата(Mechanical @ 07.03.2010, 00:28) *
Думаю остальные комплементы будут после выхода игры. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)


Очень надеюсь, что таки да - будут комплименты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dzam
сообщение 15.03.2010, 16:40
Сообщение #95


Новичок
*

Группа: Любители жареных пони
Сообщений: 3
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11433



Уважаемые разработчики, где-то читал, что вы используете предпросчитанные на этапе разработки карты затенения (static ambient occlusion имеется ввиду). Хорошее решение, в общем-то. Вопрос - софт для просчёта сами писали? или сторонние программы используете?
Перейти в начало страницы
 
 
 CyLLlKA
сообщение 15.03.2010, 17:36
Сообщение #96


Почти Мастер
***********

Группа: Фанат Джастина Бибера
Сообщений: 1027
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 2462



Цитата(dzam @ 15.03.2010, 16:44) *
Уважаемые разработчики, где-то читал, что вы используете предпросчитанные на этапе разработки карты затенения (static ambient occlusion имеется ввиду). Хорошее решение, в общем-то. Вопрос - софт для просчёта сами писали? или сторонние программы используете?


Все считается в самом редкторе, нажатием одной маленькой кнопочки
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 17.03.2010, 21:50
Сообщение #97


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Глюки физики редки, это ладно.
Но почему же ИИ такой тупой? Бегает и не стреляет.
Перейти в начало страницы
 
 
 xp10h
сообщение 19.03.2010, 11:04
Сообщение #98


Опытный Геймер
*******

Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 31.03.2007
Пользователь №: 5765



Господа, а есть ли в игре оконный режим? Куда копать и как включить?
На GTX 275 в разрешении 1900х1200 как-то немного подтормаживает на открытых пространствах, хочу в окне 1440х900 запустить.

Сообщение отредактировал xp10h - 19.03.2010, 11:05
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 19.03.2010, 15:05
Сообщение #99


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



Как правильно изменить FOV в игре на более высокий?
Манипуляции с user.cfg(C:\Users\_S_E_R_G_\AppData\Local\4A Games\Metro 2033) из соседней темы не помогли - отзываются только некоторые опции и FOV не в их числе.
Плиз хэлп - играть с таким низким FOV невыносимо (IMG:style_emoticons/default/z_cry.gif)


все, нашел - спасибо steam форуму. нужный user.cfg лежит тут:

папка_Steam/userdata/папка_с_цифрами/43110/remote

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 19.03.2010, 15:12
Перейти в начало страницы
 
 
 diablomsk
сообщение 19.03.2010, 21:14
Сообщение #100


Новичок
*

Группа: Ходячие
Сообщений: 11
Регистрация: 17.03.2010
Пользователь №: 13796



Цитата(xp10h @ 19.03.2010, 11:08) *
Господа, а есть ли в игре оконный режим? Куда копать и как включить?
На GTX 275 в разрешении 1900х1200 как-то немного подтормаживает на открытых пространствах, хочу в окне 1440х900 запустить.

Тоже хотело бы знать.. Даже разрешение 1440*900 не могу выставить в полноэкранном, во всех трех user.cfg (в папке с игрой в steam., в AppData и в папке с цифрами (пост ниже) забил это разрешение, поставил файлам только чтение статус, все равно ставит ся како-то левое
Перейти в начало страницы
 
 
 ma140
сообщение 19.03.2010, 23:35
Сообщение #101





Группа: Любители жареных пони
Сообщений: 1
Регистрация: 19.03.2010
Пользователь №: 13802



Есть ли совместимость игры Metro 2033 с видеокартами Radeon X1xxx Series? Перед приобретением лицензии хотелось бы узнать, пойдёт ли игра на таких картах, дабы зря не бежать в магазин.

Сообщение отредактировал ma140 - 19.03.2010, 23:36
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.04.2020, 23:56