Конвертер из Сдк ТЧ в Сдк ЧН, перенос обьектов уровня сдк тч в новый формат понятный сдк чн. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Конвертер из Сдк ТЧ в Сдк ЧН, перенос обьектов уровня сдк тч в новый формат понятный сдк чн. |
21.12.2009, 21:58
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Итак, после создания моей проги по очистке level.spawn, решил сделать прогу по конверту файла обьектов сдк Тч в формат понимаемый сдк Чн.
Цель : использование более улучшенного компилятора геометрии от Чн. Что мы имеем : прогу по конверту файла scene_object.part сдк тч этот файл находится в папке level_editor/maps/%yourmap% Класть его надо в подпапку src в директории с прогой. На выходе получаем файл scene_object.part формата сдк Чн. Что делать дальше с полученным : создаём в сдк чн новую локацию с тем же именем что и лока в сдк тч (опционально). На локации можно ничего не ставить, важен сам факт создания. Открываем файл scene_object.part у этой локации, там копируем две строчки с gvid , которые находятся в начале файла, и заменяем ими эти же строчки у полученного после конверта файла scene_object.part. В противном случае сдк чн откажется есть уровень с новым файлом. Проводим замену на ново-полученный файл. Не забываем перенести и обьекты из сдк тч в сдк чн стоящие на нашей локации. Всё, можно загрузить уровень в сдк чн и наслаждатся результатом... Некоторые данные при переносе ставятся дефолтом, так как я не понял где они записанны в формате сдк тч, но это не критично. ссылко : http://www.sendspace.com/file/hl27vc -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
|
|
22.12.2009, 20:04
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Итак, после создания моей проги по очистке level.spawn, решил сделать прогу по конверту файла обьектов сдк Тч в формат понимаемый сдк Чн. Цель : использование более улучшенного компилятора геометрии от Чн. Что мы имеем : прогу по конверту файла scene_object.part сдк тч этот файл находится в папке level_editor/maps/%yourmap% Класть его надо в подпапку src в директории с прогой. На выходе получаем файл scene_object.part формата сдк Чн. Что делать дальше с полученным : создаём в сдк чн новую локацию с тем же именем что и лока в сдк тч (опционально). На локации можно ничего не ставить, важен сам факт создания. Открываем файл scene_object.part у этой локации, там копируем две строчки с gvid , которые находятся в начале файла, и заменяем ими эти же строчки у полученного после конверта файла scene_object.part. В противном случае сдк чн откажется есть уровень с новым файлом. Проводим замену на ново-полученный файл. Не забываем перенести и обьекты из сдк тч в сдк чн стоящие на нашей локации. Всё, можно загрузить уровень в сдк чн и наслаждатся результатом... Некоторые данные при переносе ставятся дефолтом, так как я не понял где они записанны в формате сдк тч, но это не критично. ссылко : http://www.sendspace.com/file/hl27vc Проверено работает Странно почему до тебя это некто не зделал...? хз Спасибо за прогу очень нужная штука!!! -------------------- |
 
|
|
23.12.2009, 07:57
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
А я так и не понял, как пользоваться данной прогой.
Цитата Что мы имеем : прогу по конверту файла scene_object.part сдк тч этот файл находится в папке level_editor/maps/%yourmap% Класть его надо в подпапку src в директории с прогой. А дальше что надо делать? Как запускать прогу, чтобы получилось так: Цитата На выходе получаем файл scene_object.part формата сдк Чн. У меня таже фигня и с прогой по изменения геймвертексов. Нажимаю "Старт" и вылазит окошко, что "java" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. |
 
|
|
23.12.2009, 11:16
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
У меня таже фигня и с прогой по изменения геймвертексов. Нажимаю "Старт" и вылазит окошко, что "java" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Тебе необходимо установить java машину http://www.java.com/ru/download/windows_xp...st=www.java.com После этого скорей всего придёт прозрение и счастье -------------------- |
 
|
|
23.12.2009, 21:30
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Поясняю, прога написанна на Яве, поэтому если явы нету на компе то прога не запустится.
Сама прога это само-запускающийся архив Jar для ява файлов, для облегчения участи пользователей, не требует параметров, поэтому можно просто щёлкать по ней, и она запустится. Содержимое Жарки можно посмотреть банальным архиватором, там в нутри лежит и исходный код программы для интересующихся... Можно запускать и через батник таково типа : java -jar %название проги%.jar -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
09.01.2010, 18:47
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
kalinin11 Скажи а нет у тебя желания развивать свою программу?
Считаю её крайне полезной для маперов. Но дело в том что она получается не полноценной... Для полноценной, нормальной компиляции ещё нужны light, glow и detail. А при использовании твоей тулзы свет и др. нужно расставлять вручную, всё это крайне неудобно. Хотелось бы иметь полноценный конвертер. Если чем то смогу помочь, обращайся! Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 09.01.2010, 18:56 -------------------- |
 
|
|
12.01.2010, 20:18
Сообщение
#7
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Я думал об этом, но пока нету времени, особенно на понимание структуры нужных файлов, то есть формата light и glow в сдк тч.
Всё было бы легче, если бы Бардак вместе со своим конвертером, выложил бы и описания структуры этих файлов... А так, нужно проверять, и искать что за что отвечает. Как будет время посмотрю что можно сделать. -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
12.01.2010, 20:45
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я думал об этом, но пока нету времени, особенно на понимание структуры нужных файлов, то есть формата light и glow в сдк тч. Если интересно, некто S_P_S на форуме СНК Тынц недавно делал похожую утилю. Цитата Не знаю, кого как, но меня СДК ЧН своей нестабильностью окончательно достал. В связи с этим, было решено написать небольшую утилиту, которая позволяла бы перегонять сохранения из формата СДК ТЧ в формат СДК ЧН. Теперь умеет работать с glow, light и $rpoint'ами. http://narod.ru/disk/16837447000/LevelConverter0.2b.7z.html Сообщение отредактировал macron - 12.01.2010, 20:47 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:16 |