Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конвертер из Сдк ТЧ в Сдк ЧН
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
kalinin11
Итак, после создания моей проги по очистке level.spawn, решил сделать прогу по конверту файла обьектов сдк Тч в формат понимаемый сдк Чн.

Цель : использование более улучшенного компилятора геометрии от Чн.

Что мы имеем : прогу по конверту файла scene_object.part сдк тч
этот файл находится в папке level_editor/maps/%yourmap%
Класть его надо в подпапку src в директории с прогой.
На выходе получаем файл scene_object.part формата сдк Чн.
Что делать дальше с полученным : создаём в сдк чн новую локацию с тем же именем что и лока в сдк тч (опционально).
На локации можно ничего не ставить, важен сам факт создания. Открываем файл scene_object.part у этой локации, там копируем две строчки с gvid , которые находятся в начале файла, и заменяем ими эти же строчки у полученного после конверта файла scene_object.part.
В противном случае сдк чн откажется есть уровень с новым файлом.
Проводим замену на ново-полученный файл.
Не забываем перенести и обьекты из сдк тч в сдк чн стоящие на нашей локации. Всё, можно загрузить уровень в сдк чн и наслаждатся результатом...

Некоторые данные при переносе ставятся дефолтом, так как я не понял где они записанны в формате сдк тч, но это не критично.

ссылко :
http://www.sendspace.com/file/hl27vc
drvoodoo-guru
Цитата(kalinin11 @ 21.12.2009, 20:58) *
Итак, после создания моей проги по очистке level.spawn, решил сделать прогу по конверту файла обьектов сдк Тч в формат понимаемый сдк Чн.

Цель : использование более улучшенного компилятора геометрии от Чн.

Что мы имеем : прогу по конверту файла scene_object.part сдк тч
этот файл находится в папке level_editor/maps/%yourmap%
Класть его надо в подпапку src в директории с прогой.
На выходе получаем файл scene_object.part формата сдк Чн.
Что делать дальше с полученным : создаём в сдк чн новую локацию с тем же именем что и лока в сдк тч (опционально).
На локации можно ничего не ставить, важен сам факт создания. Открываем файл scene_object.part у этой локации, там копируем две строчки с gvid , которые находятся в начале файла, и заменяем ими эти же строчки у полученного после конверта файла scene_object.part.
В противном случае сдк чн откажется есть уровень с новым файлом.
Проводим замену на ново-полученный файл.
Не забываем перенести и обьекты из сдк тч в сдк чн стоящие на нашей локации. Всё, можно загрузить уровень в сдк чн и наслаждатся результатом...

Некоторые данные при переносе ставятся дефолтом, так как я не понял где они записанны в формате сдк тч, но это не критично.

ссылко :
http://www.sendspace.com/file/hl27vc

Проверено работает z_5.gif
Странно почему до тебя это некто не зделал...? хз
Спасибо за прогу очень нужная штука!!!
Kostya V
А я так и не понял, как пользоваться данной прогой.
Цитата
Что мы имеем : прогу по конверту файла scene_object.part сдк тч
этот файл находится в папке level_editor/maps/%yourmap%
Класть его надо в подпапку src в директории с прогой.

А дальше что надо делать? Как запускать прогу, чтобы получилось так:
Цитата
На выходе получаем файл scene_object.part формата сдк Чн.


У меня таже фигня и с прогой по изменения геймвертексов. Нажимаю "Старт" и вылазит окошко, что "java" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
drvoodoo-guru
Цитата(Kostya V @ 23.12.2009, 06:57) *
У меня таже фигня и с прогой по изменения геймвертексов. Нажимаю "Старт" и вылазит окошко, что "java" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

Тебе необходимо установить java машину
http://www.java.com/ru/download/windows_xp...st=www.java.com
После этого скорей всего придёт прозрение и счастье wink.gif
kalinin11
Поясняю, прога написанна на Яве, поэтому если явы нету на компе то прога не запустится.
Сама прога это само-запускающийся архив Jar для ява файлов, для облегчения участи пользователей, не требует параметров, поэтому можно просто щёлкать по ней, и она запустится.
Содержимое Жарки можно посмотреть банальным архиватором, там в нутри лежит и исходный код программы для интересующихся...

Можно запускать и через батник таково типа : java -jar %название проги%.jar
drvoodoo-guru
kalinin11 Скажи а нет у тебя желания развивать свою программу?
Считаю её крайне полезной для маперов.
Но дело в том что она получается не полноценной... Для полноценной, нормальной компиляции ещё нужны light, glow и detail. А при использовании твоей тулзы свет и др. нужно расставлять вручную, всё это крайне неудобно. Хотелось бы иметь полноценный конвертер. Если чем то смогу помочь, обращайся!
kalinin11
Я думал об этом, но пока нету времени, особенно на понимание структуры нужных файлов, то есть формата light и glow в сдк тч.
Всё было бы легче, если бы Бардак вместе со своим конвертером, выложил бы и описания структуры этих файлов... А так, нужно проверять, и искать что за что отвечает. Как будет время посмотрю что можно сделать.
macron
Цитата(kalinin11 @ 12.01.2010, 20:18) *
Я думал об этом, но пока нету времени, особенно на понимание структуры нужных файлов, то есть формата light и glow в сдк тч.

Если интересно, некто S_P_S на форуме СНК Тынц недавно делал похожую утилю.
Цитата
Не знаю, кого как, но меня СДК ЧН своей нестабильностью окончательно достал. В связи с этим, было решено написать небольшую утилиту, которая позволяла бы перегонять сохранения из формата СДК ТЧ в формат СДК ЧН. Теперь умеет работать с glow, light и $rpoint'ами.

http://narod.ru/disk/16837447000/LevelConverter0.2b.7z.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.