Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Sanex A-life mod V 2.0, Sanex A-life mod V 2.0
SaneX
сообщение 04.05.2007, 14:17
Сообщение #1


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уже 2 недели, пытаюсь реанимировать "тот самый обещаный a-life, который нам обещали". И вот результаты моих трудов: SANEX A-LIFE MOD V 2.0!!! Скачать мой мод можно ]]>тут...]]> Очень прошу не заливать мой мод на файлообменники. Ну а теперь о самом моде: Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то убегают. Вот и получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из вышеперечисленных условий. Я в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его. Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге, но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.

В моём моде спокойно работают ВСЕ квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после аграпрома. Мой мод получил очень хорошие отзывы на офф. форуме игры. Качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго рекламировали разработчики игры!!!


Скачать мой мод можно ]]>тут...]]>
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО УЖЕ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ ЗАГРУЖАТЬ!!!

Сообщение отредактировал sanex - 04.05.2007, 14:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 04.05.2007, 14:23
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда?
Читал я про твой мод.
Ты бы лучше реализовал просчёт A-life в радиусе 999 км от актора (всё равно за пределами локации просчитываться не будет) и сделал бы доброе дело для фри флая.

Сообщение отредактировал Empro - 04.05.2007, 14:23
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 04.05.2007, 14:51
Сообщение #3


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Щас скачаю ,буду тестить wink.gif. Респект заранее wink.gif.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 04.05.2007, 15:55
Сообщение #4


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну, понравилось?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 04.05.2007, 16:03
Сообщение #5


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока только начал,но такого не ожидал увидеть laugh.gif ...Через дорогу на кардоне бежит слепой пес ,за НИМ В ПРИСЯДКЕ blink.gif СТАЛКЕР КРАДЕТСЯ... Вот это номер...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 04.05.2007, 16:14
Сообщение #6


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


))) ещё и не такое увидиш, у меня штук 20 собак бегала за 5 плотями, а кога напали, плоти дали отпор, побежали за собаками, перекушали всех, погнались за мной, я от них, под мостом переключились на военных... больше живыми я их не видел)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MOHCTP-2
сообщение 04.05.2007, 20:13
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   391  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 527
Награды: 12
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex
А в чем отличие Вашей модификации от STALKER SHADOW OF CHERNOBYL-Alife *pre-alpha*? Я пробовал этот вариант - прекрасно, истинное наслаждение! В первом задании (зачистка фабрики от бандитов) персонаж, с которым я должен был встретиться, был уже убит, сталкеров поблизости не было, бандитов убивал в гордом одиночестве...

Может имеет смысл соединить усилия (или проанализировать достоинства/недостатки каждого из вариантов)?


--------------------
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели
Записки старого сталкера
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 04.05.2007, 20:27
Сообщение #8


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в том моде нереально пройти игру (ну почти))) практически все квесты не работают. итд...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 04.05.2007, 23:38
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господи! Человек создал мод, на который убил немало времени, а я чувствую, что Вы тут критикой его засыпите с ног до головы! laugh.gif Автор, молодец! Респект +1! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 05.05.2007, 00:39
Сообщение #10


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Назовите мне отличия от
Цитата
STALKER SHADOW OF CHERNOBYL-Alife *pre-alpha*
?
Хотя бы 5.


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 05.05.2007, 07:25
Сообщение #11


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


a-life mod pre-alfa
1. все, абсолютно все люди срываются с гулагов. Они уходят кто куда. Деревня новичков через 5 мин. остаётся пустая.
2. Невозможно проходить игру, т.к. из-за отключений ВСЕХ гулагов, портятся квесты. Ты подходиш первый раз к волку, а он поздравляет тебя с выполнением задания с флешкой, хотя ты его не выполнял...
3. Проводник в самом начале бродит по кордону, и если ты его встречаеш посылает тебя к проффесору.
4. Соответственно, у костров больше никто не сидит.

sanex-alife mod v 2.0
1. В стартовой деревне, например, я отключил от гулагов, только 2-х сталкеров. Они уходят из деревни и бродят по всей карте. Остальные сталкеры ведут себя как раньше.
2. Все квесты работает, кроме квеста с волной на заставу долга.
3. Зона действительно живёт...
А ЛУЧШЕ САМОМОУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО СВОИМИ ГЛАЗАМИ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MOHCTP-2
сообщение 05.05.2007, 09:07
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   391  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 527
Награды: 12
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CoBB1e
Цитата
Вы тут критикой его засыпите с ног до головы!

Вы, очевидно, неверно восприняли мой вопрос о различиях в модификациях. Тем более, форум существует для обмена мнениями, в этом его главное предназначение.

sanex
Спасибо за развернутый ответ. Насколько я понял, Ваша модификация более игровая, а a-life mod pre-alfa ближе к жизни... Выбор за игроками, Ваш мод обязательно протестирую. Спасибо за проделанную работу!


--------------------
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели
Записки старого сталкера
Перейти в начало страницы
 
CJ_525
сообщение 05.05.2007, 09:21
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   128  
Группа: Участник
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ May 5 2007, 07:25)
a-life mod pre-alfa
1. все, абсолютно все люди срываются с гулагов. Они уходят кто куда. Деревня новичков через 5 мин. остаётся пустая.
2. Невозможно проходить игру, т.к. из-за отключений ВСЕХ гулагов, портятся квесты. Ты подходиш первый раз к волку, а он поздравляет тебя с выполнением задания с флешкой, хотя ты его не выполнял...
3. Проводник в самом начале бродит по кордону, и если ты его встречаеш посылает тебя к проффесору.
4. Соответственно, у костров больше никто не сидит.


я играл с этим модом.

у меня из лагеря на кордоне ни новички, ни солдаты с блок поста - никто никуда не ушел!
все шлялись на месте (новички только через несколько дней стали разбредаться по карте, в направлении разрушенного моста)
бандюки на заводе тоже остались, только на месте не сидели.
чувака с флешкой загрызли собаки, которых убили бандюки.
информацию о местонахождении флешки узнавал у "раненого", который гонял собак под мостом (где уаз-ик горит, рядом с вагоном).

волк говорил что некогда ему...

солдаты из под моста бродили вокруг него, доходили только до места где нужно встречаться с проводником и один попер убивать бандюков на фабрику (к тому времени я их один положил).

при заходе на свалку - народ шлялся где ни попадя.
сталкера, которого в начале грабят трое бандитов видел шедшим с ними в сторону ж/б блоков (впереди сталкер, за ним 2 бандюка)
]]>]]>

сходил за документами через свою "контору стрелка" в подземельях, отнес доки бармену, бегал зачем-то на кордон (вознаграждение чтоли получить) встретился с проводником, который сказал про доктора в "конторе". сгонял к доктору - получил информацию.
пошел на дикую территорию - ученые зафигашили всех тамошних сталкеров.
получил квест на вывод ученого, он со мной не пошел - побежал убивать новых сталкеров, его убили, взял флеху с трупа. пошел к лаборатории - встретил ученого, которого нужно вывести (воскрес видать - З.О.Н.А., одним словом biggrin.gif )
проф.заданий на отключение машины в лаборатории не дал.
даже говорить не захотел.
побежал в лабу сам (аптечек и бинтов было дофигища!)
отключил машину, нашел труп, вышел из лабы, получил спасибы от профа по рации.

в баре все были на месте, а по локации долга народ шлялся кто где...

потом надоело играть, 4 раз уже проходил.
удалил. жду 3 патча и больших модов.

зы
ну и до кучи, несколько глюков:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Сообщение отредактировал CJ_525 - 05.05.2007, 09:39


--------------------
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 05.05.2007, 10:00
Сообщение #14


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с тем модом не играбельно, и везде царит хаос... и именно в моём моде КАК В ЖИЗНЕ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 05.05.2007, 11:20
Сообщение #15


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex, Да твой мод действительно классный, вот поганял его токо что. Стая плотей - это жесть =) Убери только гулаг военных на мосту, а то все ходят а они нет. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 05.05.2007, 11:34
Сообщение #16


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а кто тогда деньги за проход брать будет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 05.05.2007, 11:36
Сообщение #17


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex, я Их никогда лично не платил, не плачу и платить не буду. Лучше обойду через туннель или через дырку в заборе. Думаю тут мало людей кто им платит. wink.gif Или можно Версию 2.1 сделать, чтобы Те кто хочет платить - платит,а те кто не хочет - соответственно.

Сообщение отредактировал Mik3r - 05.05.2007, 11:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 05.05.2007, 11:54
Сообщение #18


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Военных оставить надо. У них же приказ стоять там, а не самодеятельничать.


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
Mishka-PadLa
сообщение 05.05.2007, 12:08
Сообщение #19


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 04.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Автору мода респект!
sanex, Планирую пройти игру заново с амк модом и возникло пару вопросов по поводу мода:
1. Совместим ли он с AMK модом?
2. С какими версиями игры он совместим? ( в частности интересует 1.0001)
Перейти в начало страницы
 
PneumoSlon
сообщение 05.05.2007, 13:39
Сообщение #20


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 04.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mishka-PadLa @ May 5 2007, 12:08)
Автору мода респект!
sanex,
2. С какими версиями игры он совместим? ( в частности интересует 1.0001)

C версией 1.0001 совместим. Сейчас прохожу - Зона однозначно выглядит живее. sanex, большое спасибо за работу.

P.S. А в a-life mod pre-alfa все бы ничего, если б можно было хоть как-то получить защиту от выжигания мозгов, а так невозможность пройти квесты все портит.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 05:03