Я уже 2 недели, пытаюсь реанимировать "тот самый обещаный a-life, который нам обещали". И вот результаты моих трудов: SANEX A-LIFE MOD V 2.0!!! Скачать мой мод можно ]]>тут...]]> Очень прошу не заливать мой мод на файлообменники. Ну а теперь о самом моде: Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то убегают. Вот и получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из вышеперечисленных условий. Я в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его. Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге, но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.
В моём моде спокойно работают ВСЕ квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после аграпрома. Мой мод получил очень хорошие отзывы на офф. форуме игры. Качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго рекламировали разработчики игры!!!
Скачать мой мод можно ]]>тут...]]> ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО УЖЕ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ ЗАГРУЖАТЬ!!!
[empr]
04.05.2007, 14:23
Мда? Читал я про твой мод. Ты бы лучше реализовал просчёт A-life в радиусе 999 км от актора (всё равно за пределами локации просчитываться не будет) и сделал бы доброе дело для фри флая.
Vetal17
04.05.2007, 14:51
Щас скачаю ,буду тестить . Респект заранее .
SaneX
04.05.2007, 15:55
ну, понравилось?
Vetal17
04.05.2007, 16:03
Пока только начал,но такого не ожидал увидеть ...Через дорогу на кардоне бежит слепой пес ,за НИМ В ПРИСЯДКЕ СТАЛКЕР КРАДЕТСЯ... Вот это номер...
SaneX
04.05.2007, 16:14
))) ещё и не такое увидиш, у меня штук 20 собак бегала за 5 плотями, а кога напали, плоти дали отпор, побежали за собаками, перекушали всех, погнались за мной, я от них, под мостом переключились на военных... больше живыми я их не видел)))
MOHCTP-2
04.05.2007, 20:13
sanex А в чем отличие Вашей модификации от STALKER SHADOW OF CHERNOBYL-Alife *pre-alpha*? Я пробовал этот вариант - прекрасно, истинное наслаждение! В первом задании (зачистка фабрики от бандитов) персонаж, с которым я должен был встретиться, был уже убит, сталкеров поблизости не было, бандитов убивал в гордом одиночестве...
Может имеет смысл соединить усилия (или проанализировать достоинства/недостатки каждого из вариантов)?
SaneX
04.05.2007, 20:27
в том моде нереально пройти игру (ну почти))) практически все квесты не работают. итд...
Борфет
04.05.2007, 23:38
Господи! Человек создал мод, на который убил немало времени, а я чувствую, что Вы тут критикой его засыпите с ног до головы! Автор, молодец! Респект +1!
Дацент
05.05.2007, 00:39
Назовите мне отличия от
Цитата
STALKER SHADOW OF CHERNOBYL-Alife *pre-alpha*
? Хотя бы 5.
SaneX
05.05.2007, 07:25
a-life mod pre-alfa 1. все, абсолютно все люди срываются с гулагов. Они уходят кто куда. Деревня новичков через 5 мин. остаётся пустая. 2. Невозможно проходить игру, т.к. из-за отключений ВСЕХ гулагов, портятся квесты. Ты подходиш первый раз к волку, а он поздравляет тебя с выполнением задания с флешкой, хотя ты его не выполнял... 3. Проводник в самом начале бродит по кордону, и если ты его встречаеш посылает тебя к проффесору. 4. Соответственно, у костров больше никто не сидит.
sanex-alife mod v 2.0 1. В стартовой деревне, например, я отключил от гулагов, только 2-х сталкеров. Они уходят из деревни и бродят по всей карте. Остальные сталкеры ведут себя как раньше. 2. Все квесты работает, кроме квеста с волной на заставу долга. 3. Зона действительно живёт... А ЛУЧШЕ САМОМОУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО СВОИМИ ГЛАЗАМИ...
MOHCTP-2
05.05.2007, 09:07
CoBB1e
Цитата
Вы тут критикой его засыпите с ног до головы!
Вы, очевидно, неверно восприняли мой вопрос о различиях в модификациях. Тем более, форум существует для обмена мнениями, в этом его главное предназначение.
sanex Спасибо за развернутый ответ. Насколько я понял, Ваша модификация более игровая, а a-life mod pre-alfa ближе к жизни... Выбор за игроками, Ваш мод обязательно протестирую. Спасибо за проделанную работу!
CJ_525
05.05.2007, 09:21
Цитата(sanex @ May 5 2007, 07:25)
a-life mod pre-alfa 1. все, абсолютно все люди срываются с гулагов. Они уходят кто куда. Деревня новичков через 5 мин. остаётся пустая. 2. Невозможно проходить игру, т.к. из-за отключений ВСЕХ гулагов, портятся квесты. Ты подходиш первый раз к волку, а он поздравляет тебя с выполнением задания с флешкой, хотя ты его не выполнял... 3. Проводник в самом начале бродит по кордону, и если ты его встречаеш посылает тебя к проффесору. 4. Соответственно, у костров больше никто не сидит.
я играл с этим модом.
у меня из лагеря на кордоне ни новички, ни солдаты с блок поста - никто никуда не ушел! все шлялись на месте (новички только через несколько дней стали разбредаться по карте, в направлении разрушенного моста) бандюки на заводе тоже остались, только на месте не сидели. чувака с флешкой загрызли собаки, которых убили бандюки. информацию о местонахождении флешки узнавал у "раненого", который гонял собак под мостом (где уаз-ик горит, рядом с вагоном).
волк говорил что некогда ему...
солдаты из под моста бродили вокруг него, доходили только до места где нужно встречаться с проводником и один попер убивать бандюков на фабрику (к тому времени я их один положил).
при заходе на свалку - народ шлялся где ни попадя. сталкера, которого в начале грабят трое бандитов видел шедшим с ними в сторону ж/б блоков (впереди сталкер, за ним 2 бандюка) ]]>]]>
сходил за документами через свою "контору стрелка" в подземельях, отнес доки бармену, бегал зачем-то на кордон (вознаграждение чтоли получить) встретился с проводником, который сказал про доктора в "конторе". сгонял к доктору - получил информацию. пошел на дикую территорию - ученые зафигашили всех тамошних сталкеров. получил квест на вывод ученого, он со мной не пошел - побежал убивать новых сталкеров, его убили, взял флеху с трупа. пошел к лаборатории - встретил ученого, которого нужно вывести (воскрес видать - З.О.Н.А., одним словом ) проф.заданий на отключение машины в лаборатории не дал. даже говорить не захотел. побежал в лабу сам (аптечек и бинтов было дофигища!) отключил машину, нашел труп, вышел из лабы, получил спасибы от профа по рации.
в баре все были на месте, а по локации долга народ шлялся кто где...
потом надоело играть, 4 раз уже проходил. удалил. жду 3 патча и больших модов.
зы ну и до кучи, несколько глюков: ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
SaneX
05.05.2007, 10:00
с тем модом не играбельно, и везде царит хаос... и именно в моём моде КАК В ЖИЗНЕ...
M i k e
05.05.2007, 11:20
sanex, Да твой мод действительно классный, вот поганял его токо что. Стая плотей - это жесть =) Убери только гулаг военных на мосту, а то все ходят а они нет.
SaneX
05.05.2007, 11:34
а кто тогда деньги за проход брать будет?
M i k e
05.05.2007, 11:36
sanex, я Их никогда лично не платил, не плачу и платить не буду. Лучше обойду через туннель или через дырку в заборе. Думаю тут мало людей кто им платит. Или можно Версию 2.1 сделать, чтобы Те кто хочет платить - платит,а те кто не хочет - соответственно.
sp.nd
05.05.2007, 11:54
Военных оставить надо. У них же приказ стоять там, а не самодеятельничать.
Mishka-PadLa
05.05.2007, 12:08
Автору мода респект! sanex, Планирую пройти игру заново с амк модом и возникло пару вопросов по поводу мода: 1. Совместим ли он с AMK модом? 2. С какими версиями игры он совместим? ( в частности интересует 1.0001)
PneumoSlon
05.05.2007, 13:39
Цитата(Mishka-PadLa @ May 5 2007, 12:08)
Автору мода респект! sanex, 2. С какими версиями игры он совместим? ( в частности интересует 1.0001)
C версией 1.0001 совместим. Сейчас прохожу - Зона однозначно выглядит живее. sanex, большое спасибо за работу.
P.S. А в a-life mod pre-alfa все бы ничего, если б можно было хоть как-то получить защиту от выжигания мозгов, а так невозможность пройти квесты все портит.
BoGuS
05.05.2007, 18:19
А что если заспаунить в небе десяток вертолётов и человек 40 военных, которые патрулируют всю зону, чтобы от них надо было прятаться или воевать?
M i k e
05.05.2007, 18:27
Empro, Зря ты так. sanex, Реально класс мод сделал, Увидел плоть которая сидела(!) около блок поста на свалку. Увидев меня скрылась куда-то в за камень=)
Борфет
05.05.2007, 19:01
Цитата
Тем более, форум существует для обмена мнениями, в этом его главное предназначение.
Никто ш не спорит! Просто для начала не мешало бы поблагодарить человека за проделанную работу! sanex: А нагрузки на оперативную память/ процессор в моде увеличились? А то мало ли - компу "тяжелее" просчитывать более реалистичное поведение NPC?
SaneX
05.05.2007, 19:31
не увиличелись)))
Was added in 5 minutes 39 seconds:
а что емпро сделал?
Борфет
05.05.2007, 19:50
Цитата
а что емпро сделал?
Он тебе минус поставил! Я считаю, что он не прав...
SaneX
05.05.2007, 19:57
господи.... и из за этого шум поднимать..... Понимаете, ему ещё 13 лет, а в 13 лет, человек ещё не всегда(но уже практически всегда...) смотрит на мир трезвыми глазами... Так что я не корю емпро
Человек Поезд
05.05.2007, 21:20
Цитата
господи.... и из за этого шум поднимать..... Понимаете, ему ещё 13 лет, а в 13 лет, человек ещё не всегда(но уже практически всегда...) смотрит на мир трезвыми глазами... Так что я не корю емпро
13 лет это норм в 13 лет люди уже сморят трезвыми глазами я с этим не согласен мне тоже 13 лет и что?! из-за этого меня ненадо уважать?
SaneX
05.05.2007, 21:40
Firan:я про неуважение ничего не говорил, я сказал, что в 13 лет человек может делать поступки неосмысленные (по себе помню))))))) если обидел, сорри...
Neo][
05.05.2007, 22:26
Пусть это останется на совести Емпро. Ближе к теме
Ялтинец
05.05.2007, 22:39
sanex,Firan,CoBB1e,Разборки в приват!
Vetal17
06.05.2007, 11:03
Молоца Sanex ,классно получилось ! Так держать...A-Life-рулит!!!
Vilen
06.05.2007, 11:48
Странно, поставил это мод и никаких изменений по сравнению с оригиналом
SaneX
06.05.2007, 12:23
лучше надо смотреть
Renzabura
06.05.2007, 14:07
Зер гуд, а то задолбала эта марионеточная жизнь. Автору респект.
Vilen
06.05.2007, 14:47
У меня 1точка0000(верно жду 1.0003). Может из-за этого? Пытаюсь разглядеть, не получается...
Vilen
06.05.2007, 15:33
О, заработало! Молодец, sanex, мод отличный, багов не замеченно. Забавно играть стало. Даже как то на новой волне. Кабаны за собаками, собаки - за бандитами. Короче продолжай в том же духе. Всё, я в зоне, вернусь не скоро, а может скора, короче когда вернусь поставлю Realism_Mod_0991_Lite_FIX_Update. Блин, потерял скриншот с кабаном и новичком.
GED_ELEKTRO
06.05.2007, 15:47
На мой взгляд,стоит реально уменьшить колличество нпс на картах раз в 5-ть,удалив их посредством редактора spawn,поскольку это зона а не торговая площадь,вот так...)
Kiber-Mazai
06.05.2007, 16:14
Ещё не ставил и не качал, но судя по описаниям автора это то, что мне нужно. Поставьте ему плюсик за меня, пожалуйста.
Was added in 5 minutes 56 seconds:
2Empro Я тут редкий гость, в основном читаю, но твоя распальцовка, как верно некто до меня подметил, начинает приедаться.
Сделай дело - будет почёт (с)Ялтинец
belkien
08.05.2007, 06:03
Отлично Sanex, давно за твоим модом слежу. Думаю в деревушке сталкеров надо бы их поболее сделать, ведь правда говорят - в зоне должно быть меньше народу. Так вот, деревушка - это еще не зона, а предбанник. По AI - лучше оставь в лагере 2-3 рассказчиков, остальных пусти в раздолье ) Если ты еще додумаешься как сталкерам мозги включить, чтобы они артефакты искали, тогда памятник поставим.
SaneX
09.05.2007, 11:53
ВОТ SANEX A-LIFE MOD V 2.5!!! ]]>http://sanex.ucoz.ru/load/2-1-0-31]]> качаем, и наслаждаемся, теперь симуляция жизни работает не только, когда игрок находится в 150 метрах от объекта симуляции, а на растаянии 600 метров. Все инструкции в архиве с игрой, игра немножко начинает свопить(у меня 512мб оперативки, а у тех у кого 1 гиг, те незаметят, даже)))
Kiber-Mazai
09.05.2007, 18:06
Ёпта! Киньте ему кто-нить плюса в репу
2sanex Годится. Щас поставим. Что на счёт пропатченой версии до 0.0002?
Дацент
10.05.2007, 06:08
В этом моде больше багов чем в самой игре! В баре при убийстве члена групировки долга меня начинают уважать а не убивать! Это только один пример, могу продолжать до бесканечности.
SaneX
10.05.2007, 07:26
ну это не изза моего мода... могу тебя уверить...
Дацент
10.05.2007, 07:51
У меня кроме твоего мода нечего больше не стоит! И ты будешь уверять меня что это не из за твоего мода?!
SaneX
10.05.2007, 16:10
я могу тебе только сказать, что я в моде правил только зоны-гулаги, смарт террайны, и дальность работы а-лайфа... Это однозначно не из за моего мода.... Значит у тебя баг самой игры... И народ, ожалуйста, прежде чем заявлять про баг, спросите у когонибудь с модом был такой же, или без мода...
Vilen
10.05.2007, 19:16
А я вот не заметил отличий от preAlpha A-life
SaneX
10.05.2007, 19:36
н-да...... лучше надо смотреть
[empr]
10.05.2007, 19:55
Хех.. Я ж не за мод минус влепил. Ну раз тут пошла такая пьянка (про меня), обещаю, что буду ставить автору каждую неделю по плюсу именно за мод. Почему неделю - неделя есть минимальный промежуток по прошествии которого я могу изменять репутацию отдельно взятого пользователя форума.
За сим позвольте откланяться, продолжайте Ваше конструктивное обсуждение.
Дацент
11.05.2007, 06:56
sanex,
Цитата
я могу тебе только сказать, что я в моде правил только зоны-гулаги, смарт террайны, и дальность работы а-лайфа... Это однозначно не из за моего мода.... Значит у тебя баг самой игры... И народ, ожалуйста, прежде чем заявлять про баг, спросите у когонибудь с модом был такой же, или без мода...
Игнор на тебя. Удялял твой мод всё работало прекрасно... Дальше сам додумывай.
Kiber-Mazai
11.05.2007, 09:26
D@CENT, Совпадение - проглючило, или ты что-то повредил. Работает нормально, а мод действительно кроме файлов гулагов ничего не затрагивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.