IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Metro 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer

 
 Komodo Saurian
сообщение 01.12.2009, 23:48
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



ЭкшнШутерПост-апокалипсис
83 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Metro 2033 Hands On (перевод)


Оригинал

Если вы собираетесь показать абсолютно новый пост-апокалиптический FPS толпе циничных зануд, то почему бы не сделать это так: отвезти всех на самолете в Москву, загнать в холодный бункер в шестидесяти пяти метрах под землей, выключить свет и начать настоящую ядерную войну. К сожалению, бюджет позволил осуществить лишь первые два пункта из сценария, однако нас все же оглушили сиреной из колонок и накормили вкусными русскими канапе на шпажках.

Зачем все то? А затем, что издатель THQ хочет, чтобы все сели на попу ровно и как следует разглядели игру от 4A Games - Метро 2033, созданную людьми, принимавшими участие в разработке нашумевшего шутера STALKER. Как и в STALKER, в Метро основным мотивом является жизнь после катастрофы, которая уже в Nцатый раз дала жизнь атмосферному сюжетному шутеру, основанному на одноименном культовом романе Дмитрия Глуховского.

Взяв многие задумки из Bioshock, Half-Life 2 и, куда уж без этого, STALKER, Метро 2033 покажет нам приключения Артема, молодого паренька, рожденного незадолго до третьей мировой войны, произошедшей в 2013 году. Сюжет игры начинается двадцать лет спустя: Артем живет в бомжеватом социуме тех, кому повезло выжить в подземельях метро. Он может только мечтать увидеть свет солнца, голубое небо и вдохнуть свежий воздух.
Вынужденная укрываться от негостеприимного мира на поверхности, подземная жизнь, распространившаяся по пересекающимся веткам тоннелей под Москвой, закрутила новый виток вооруженных конфликтов и хрупких перемирий. Все бы ничего, да вот появился новый вид пси-мутантов, известных как Темные, убивающий своих жертв силой мысли.
Из-за опасности, исходящей от этих существ, Артем отправляется на «отчаянную миссию». Его цель – предупредить Полис, столицу метро, о надвигающейся волне Темных. Вооружившись и взяв самое необходимое, включая маску и карту, он покинул родную ВДНХ, сделав первый шаг навстречу судьбе.

Наверняка многие игроки знакомы с блужданиями по метро, ведь Fallout 3 в том году поднимал аналогичную тему, однако здесь схожесть только внешняя. 4A Games решила быть ближе к истокам, используя в своей игре более-менее традиционную боевую систему, развитой сюжет, заранее проработанный геймплей и «коридорность».
Гнетущая атмосфера, в которую погружаешься с головой, злобные мутанты и безжалостные наемники. Даже ХУД, как таковой, отсутствует: игроку придется изменить некоторые привычки, чтобы следить за состоянием персонажа. К примеру, чтобы узнать сколько осталось патронов, нужно посмотреть на обойму, а чтобы узнать свое местоположение, придется доставать планшет с заправленной в него картой и подсветить его зажигалкой, если освещение слишком слабое. Аптечки применяются по схожей системе, а по наручным часам можно узнать сколько времени осталось до того, как придется менять фильтры в противогазе.

В погоне за аутентичностью, Метро 2033 развивает тему того, как нам придется обращаться с ценными ресурсами. Каждому ясно, что патроны будут весьма редки спустя двадцать лет после ядерной войны, что заставит вас обыскивать каждое тело. Из-за отравленного воздуха и отвратительных погодных условий фильтры функционируют совсем недолго, от этого запотевает и подмерзает стекло в маске, блокируя обзор. Даже свет в мрачных тоннелях является редкостью, особенно учитывая тот факт, что разбить можно любую лампу или светильник, а собственный фонарик придется заряжать вручную.
Стремление создать мир, в который веришь, заметно везде. Ни 4A Games, ни THQ, не стали переделывать диалоги на западный манер: все актеры, озвучивавшие игру, говорили с грамотным акцентом. Помимо предоставления интересной информации о мире игры, персонажи также могут высказывать свое мнение о текущей ситуации или свое мнение о действиях игрока.

Все это показывает игру в лучшем свете - дотошное внимание к деталям, реалистичные локации, отличная работа с освещением, даже местное население, отключающее себя от реальности крепкой настойкой из грибов выглядят на все пять с плюсом. Игра практически заставляет игрока примерить на себя шкуру эдакого туриста, который везде сует свой нос, что, в свое время, с успехом было проделано в Bioshock.

Официально заявлено, что флагманом является ПК, т.к. на этой платформе можно использовать PhysX от NVidia с очевидной выгодой в виде качественной физики и прекрасной анимации. Чтобы бить наверняка, THQ выпустила целый список всякой специализированной чепухи, непонятной несведущему пользователю (моя любимая часть: Hierarchical Per-pixel Occlusion Culling). Не суть важно, ибо эта игра привлечет любого игрока, падкого на eye-candy, вне зависимости от версии, будь то версия для ПК или же чуть менее красочная версия для Xbox.

Что нас больше всего впечатлило, так это, собственно, ощущения от процесса. В течение всей полуторачасовой демки мы сидели буквально раскрыв рты. Метро-2033 преподносит сюжет очень интересно и «кинематографично», что немаловажно для сюжетного ФПС. Сюжетные и экшн элементы тесно связаны, создавая приятное разнообразие между медленными прогулками по станциям и опасными забегами по тоннелям. Вот вы отстреливаетесь от наседающих мутантов, а вот вы уже шхеритесь по темным уголкам от охотящихся на вас наемников.

Неизбежным для игры, события которой происходят в метрополитене, являются поездки по рельсам, хотя в данном случае это не совсем то, что вы могли бы ожидать. Один из запоминающихся моментов произошел на вагонетке, когда необъяснимый шар синего света лишил всех пассажиров оной сознания. Чтобы разобраться с наседающими мутантами, вам придется как можно точнее рассчитывать время для выстрелов и перезарядки, чтобы наиболее эффективно использовать имеющееся в наличии оружие.

Здесь, опять же, есть свои хитрости. Слегка непривычно использовать правую и левую кнопки мыши для выстрела из правого и левого стволов обреза соответственно.
Несмотря на ваш успех (или же неудачу…) вас, в итоге, скинут с вагонетки и вы окажитесь отрезаны от своих товарищей. Естественно, главному герою не дадут погибнуть просто так, однако это не дает таким ситуациям с зачастую неожиданным исходом, грамотно расставленным по всей игре в весьма неожиданных местах, приедаться.

Если рассматривать игру только как коридорный шутер, то у Метро 2033 явно большие перспективы, если 4A Games подправит некоторые небольшие шероховатости в геймплее. Все же хотелось бы увидеть нечто более хищное, чем явная прямолинейность в атаках мутантов.
Также необходима доработка физики, которая выглядит на данный момент крайне нереалистично. Несмотря на наличие поддержки технологий от NVidia, противники никак не реагируют на попадания, пока их HP не достигнет нуля, будьто хэдшот или выстрел из дробовика в упор. При их гибели появляется еще одна проблема – кривой ragdoll. Честно говоря, эти проблемы всегда сопутствуют незавершенным версиям игры, однако, это свидетельствует о том, какие объемы работ все еще необходимо проделать.

Демо заканчивается, после первого выхода на поверхность. После долгожданной смены обстановки, игроку предстоит пробиться через развалины Москвы, перебираясь через прогнившие остовы машин и проходя по пустым зданиям, встречаясь нос к носу со все более страшными мутантами.

Заявлено, что игру можно пройти за 10 с лишним часов, что вызвало некоторое недоумение в определенных рядах, особенно учитывая отсутствие мультиплеера. Однако, мы получили железный ответ от THQ: погонишься за двумя зайцами – ни одного не поймаешь. Сначала сингл – затем сетевая игра.

Метро 2033 планирует стать одной из тех игр, которые заставят вас просидеть до самого утра, завлекая игрока интересным сеттингом, потрясающим сюжетом и давящей атмосферой. Сможет 4A Games выполнить свои обещания или нет, мы увидим в скором будущем, ведь несмотря на кособокую на данный момент боевку у игры есть все предпосылки, чтобы стать настоящим хитом. До релиза осталось всего несколько месяцев, «не переключайте канал» (с)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 02.12.2009, 01:16
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Вот и долгожданный глас с бункера. Как видим западная пресса очень тепло встретила Метро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 02.12.2009, 01:29
Сообщение #3


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата
Все же хотелось бы увидеть нечто более хищное, чем явная прямолинейность в атаках мутантов.
Также необходима доработка физики, которая выглядит на данный момент крайне нереалистично. Несмотря на наличие поддержки технологий от NVidia, противники никак не реагируют на попадания, пока их HP не достигнет нуля, будьто хэдшот или выстрел из дробовика в упор. При их гибели появляется еще одна проблема – кривой ragdoll.

Надеюсь разработчики, к релизу это исправят.
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 02.12.2009, 01:41
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



fen1x, когда ты подредактировал текст перевода, ты в паре мест верстку потерял. Абзацы в основном. Не суть важно.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 02.12.2009, 01:41
Сообщение #5


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата
Все же хотелось бы увидеть нечто более хищное, чем явная прямолинейность в атаках мутантов.
Также необходима доработка физики, которая выглядит на данный момент крайне нереалистично. Несмотря на наличие поддержки технологий от NVidia, противники никак не реагируют на попадания, пока их HP не достигнет нуля, будьто хэдшот или выстрел из дробовика в упор. При их гибели появляется еще одна проблема – кривой ragdoll.

Кто играл на Игромире подтвердит? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Или у журналистов была более ранняя версия?
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 02.12.2009, 01:46
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата
Или у журналистов была более ранняя версия?

Автор сам себя назвал "cynical hack", что вполне вяжется с тем, что ему не понравилась боевка в Метро 2033. В конце концов он мог ориентироваться на другой ААА проект, по сравнению с которым метро оказалось позади.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 02.12.2009, 08:50
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата
THQ has produced a document listing every last technical buzzphrase (my favourite: Hierarchical Per-pixel Occlusion Culling)

Где такой документ водится? Интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 02.12.2009, 08:57
Сообщение #8


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Меня порадовал факт из статьи о том, что в сознании западных журналистов THQ уже переломили закостенелость в плане сравнивания Метро 2033 со STALKER. Теперь игру активно сравнивают с такими монстрами, как Байошок и Халф Лайф 2, причем на равных. Осталось дождаться понимания в этом вопросе и от западных геймеров. В таком случае у Метро 2033 и вовсе все реальные шансы попасть в первые строчки чартов. Скрестим пальцы, господа! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 02.12.2009, 09:08
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Кособокая боевка ему не понравилась и физика кривая (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Други не можно допустить чтобы не была исправлена физика, дружно просим разработчиков налечъ на физику и все успеть к релизу и пожелать им успехов и здоровья, мы в Вас верим.
Хочется наконец увидеть хорошую правильную физику в отечественных шедеврах.

Сообщение отредактировал Predador78 - 02.12.2009, 09:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 02.12.2009, 09:24
Сообщение #10


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Predador78 @ 02.12.2009, 08:12) *
физика кривая

Это не доказано. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Deimos - 02.12.2009, 09:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 02.12.2009, 11:48
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Цитата
Кособокая боевка ему не понравилась и физика кривая

Надо увидеть геймплей видео и посмотреть воочию, поскольку словами много не передашь + коментарии были от журналиста с Запада, а как известно они разбалованы на этот счёт и оценивают всё по зрелищности.

Если таково имеется, то пусть разработчики будут добры и исправят на лад геймеров, если нет, то "на нет и суда нет".
Перейти в начало страницы
 
 
 iWaNN
сообщение 02.12.2009, 11:58
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 20.10.2005
Пользователь №: 2253



Цитата(Deimos @ 02.12.2009, 09:28) *
Цитата(Predador78 @ 02.12.2009, 08:12) *
физика кривая

Это не доказано. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На самом деле все просто - те кто играл на Игромире - пусть скажут свои впечатления. насколько я помню - ни один игравший ни слова не написал про то, что что-то не то с физикой или боем.
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 02.12.2009, 12:58
Сообщение #13


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Я уже писал в параллельной ветке - абсолютно непонятно что имелось в виду по поводу физики.

Первое - они ругаются на отсутсвие анимашек на критикал хитах. Мало того, что это не имеет отношения к физике, это ещё и неправда - критикал-хиты проигрываются. Последниее издание, которое могло видеть их отсуствие - Игромания, о чём она и написала в том первом превью. Но то была очень рання версия, ещё 2007 год.

Второе - регдолы. Не скажу, что у нас тут разрыв сознания в плане физики регдолов, но, честно говоря, совсем непонятно, что они имели в виду. Разве что - какой то глюк.

Третье - на игромании игроки могли видеть регдолы, возможно они тоже видели какие-то баги в регдоле. Хотелось бы услышать их развёрнутое мнение, если что-то не так.

Сообщение отредактировал scynet - 02.12.2009, 12:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 02.12.2009, 13:10
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(scynet @ 02.12.2009, 12:02) *
разрыв сознания

Который симулируется при помощи PhysX? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Пусть издатель выпустит "физический" ролик для скептиков и для рекламы. Да и вообще пару сюжетов в духе ФО неплохо бы увидеть. Думаю фанатам было бы интересно.

Сообщение отредактировал Deimos - 02.12.2009, 13:11
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 02.12.2009, 13:17
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Кстати, прочитал оригинал, честно говоря, складывается впечатление, что перевод не от этой статьи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В частности не нашёл ни слова о физике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал scynet - 02.12.2009, 13:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 02.12.2009, 13:31
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата
В частности не нашёл ни слова о физике

Там две страницы.

Цитата
Likewise, the physics system lacks conviction at the moment, despite the NVIDIA fanfare, with enemies continuing to encroach until the prescribed amount of damage is dealt, rather than recoiling as you shoot them with a shotgun. When they finally die, they fall over in a glitchy mess of confused ragdoll tech.

---------

Цитата
складывается впечатление, что перевод не от этой статьи

Вам шашечки или ехать? За дословным переводом можно идти к дяде Promt или Google Translate (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 02.12.2009, 13:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 02.12.2009, 13:56
Сообщение #17


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Komodo Saurian @ 02.12.2009, 12:35) *
Вам шашечки или ехать?

Ты дядя не груби. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надо было указать, что перевод не полный или перевести все абзацы.
Машинный перевод - это конечно лучший способ ознакомится со статьей. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 02.12.2009, 13:57
Сообщение #18


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Цитата(Komodo Saurian @ 02.12.2009, 13:35) *
Цитата
В частности не нашёл ни слова о физике

Там две страницы.


Да, я уже заметил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сорри.
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 02.12.2009, 13:57
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Просим ролик хотябы сикунд на 30 демонстрирующий физику а конкретно rag doll.
Думаю не трудно заспавнить непися и шмальнуть по нему.
Тогда все встанет на свои места, я думаю THQ не очень обидятся на это тех демо.
Перейти в начало страницы
 
 
 scynet
сообщение 02.12.2009, 13:58
Сообщение #20


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 852
Регистрация: 08.07.2009
Из: г. Киев
Пользователь №: 11266



Цитата(Komodo Saurian @ 02.12.2009, 13:35) *
Цитата
складывается впечатление, что перевод не от этой статьи

Вам шашечки или ехать? За дословным переводом можно идти к дяде Promt или Google Translate (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Да нет, не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто провтыкал вторую страницу (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Цитата(Predador78 @ 02.12.2009, 14:01) *
я думаю THQ не очень обидятся на это тех демо.


Нет, не обидится. Просто вздрючит...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.04.2020, 03:40