Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Серия Полный Привод, интервью
fen1x
сообщение 27.11.2009, 00:15
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Серия Полный Привод, интервью

В предверии релиза новой части серии Полный Привод портал Gameinator взял интервью у комьюнити-менеджера 1C Avalon - Владимира Чуприна.

Gameinator: Добрый вечер,Владимир.
1C-Avalon: Добрый. Хочу сразу сказать что сейчас на разработке сразу три проекта! Главныe, безусловно, Полный Привод 3, КРАЗ и Полный привод. Трофи: Мурманск-Владивосток 2, так что по мере вопросов буду стараться oсветить каждую игру.

Gameinator: На каком движке создается Полный Привод 3 (ПП3])?
1C-Avalon: Полный Привод 3 (ПП3) глобальный и очень большой проект, создается на отличном движке Unreal 3. Точной и окончательной информации о проекте нет и не может быть т.к. современные реалии меняются со скоростью света. Появляются новые идеи, новые "фичи", а времени не так уж и много, но стараемся сделать все, что можно и сделать хорошо!



Gameinator: Насколько разнообразным станет парк автомобилей? Увидим ли мы отечественные внедорожники в игре? Особенно серии "УАЗ", как ни крути, но количество машин маленькое и попытка разнообразить его раскраской "под милицию" не очень помогает.
1C-Avalon: В проекте Полный Привод 3(ПП3) у нас планируются на каждый регион "местные" авто. Например, в регионе Таиланд можем увидеть Прототип (Super Open Class), Suzuki Samural (Leafspring Class) и Пикап(Double Wishbone Class). В регионе Ладога будут УАЗы: модифицированные автомобили УАЗ 31514, UAZ Patriot и Прототип.
А относительно серии Полный Привод 2 я с Вами не соглашусь т.к. той же раскраской под милицию подразумевает под собой совершенно другую модель со своими индивидуальным характеристиками , к сожалению у Ульяновцев не очень богатая дизайнерская история, и элементы заимствуются от одной модели к другой. Также насчет количества машин для Полный Привод 2 - были выпущены Адд-оны (карпаки) Легендарные автомобили УАЗа, в которых практически ВСЕ модели УАЗа, свыше 80 моделей.

Gameinator: Почему вы отошли от русского бездорожья? Или мы будем соревноваться в различных странах?
1C-Avalon: Полный Привод 3 (рабочее название) разрабатывается, как и для всего мира, так и для России. В нем присутствуют официальные чемпионаты по всему миру, в том числе и знаменитая Ладога. В проекте Полный привод. Трофи: Мурманск-Владивосток 2 у нас только бездорожье нашей Родины, а в КРАЗе как и в версии Полный Привод 2: Анлимитед присутствует мировой чемпионат.



Gameinator: Будет ли возможность свободной езды по регионам?
1C-Avalon: К сожалению, в играх на движке Chromе не удалось особо реализовать фрирайд. А вот насчет Полный Привод 3 ничего сказать не могу, поскольку какие именно соревнования будут в полной версии игры - еще открытый вопрос.

Gameinator: Будет ли вид из кабины и если да, то насколько он будет проработан?
1C-Avalon: Вид из кабины появился еще во времена Полный Привод УАЗ 4х4 Уральский Призыв, и традиция эта сохранена вплоть до Полного Привода 3. Качество - естественно стараемся, что бы было все достоверно и четко.

Gameinator: Будет ли дорабатываться физика машин? В ПП2 при Триал рейде машины часто просто скользят по поверхности.
1C-Avalon: Немножко не корректный вопрос т.к. любое авто при большом угле крена утрачивает способность цепляться за поверхность и просто соскальзывает с препятствия. С законами физики не поспоришь.
А если рассмотреть только составляющую вопроса "будет ли дорабатываться физика",
то, во-первых, физика в ПП3 разрабатывалась с нуля, с изначальной ориентаций на реалистичность и правильность. Поэтому, на данный момент, уже сейчас она на порядок отличается от того что было раньше. Насколько она идеальна - судить не нам.

Gameinator: Будет ли возможность в режиме симуляции выбирать в ручную или автоматически использовать сцепление, у большинства рулей третья педаль отсутствует.
1C-Avalon: Как и делалось раньше, сцепление можно "назначать" на кнопку, удобную игроку. А что касается Полный Привод 3 вопрос остается открытым, т.к. проект только разрабатывается.

Gameinator: Планируется ли возможность просматривать повторы? Если да, то много ли будет доступных ракурсов?
1C-Avalon: В серии Полный Привод 2 такая функция есть как и в Полный Привод УАЗ, что касается ПП3 - планируется, да. Много ли ракурсов? Исходя из вопроса хочу отметить, что мы не будем гоняться за количеством, а держимся за качество. Точного ответа, к сожалению, пока дать не могу.



Gameinator: Какие улучшения ждут нас в графике? Изменятся ли системные требования?
1C-Avalon: Графика в Полном Приводе 3 принципиально изменилась, поскольку разрабатывалась на движке Unreal Engine 3. Требования соответственно выросли, но запредельными не стали, поскольку игра будет мульти-платформенная и нужно учитывать нюансы игровых приставок, которые более слабые по производительности чем ПК, в целом.
В проектах Полный привод. Трофи: Мурманск-Владивосток 2 и КРАЗ используется старый проверенный движок, который мы довели до "зеркального блеска", картинка станет чуть лучше, но требования останутся теже, что и к ПП2.

Gameinator: Продаются ли игры серии за рубежом? В каких странах, успешно ли?
1C-Avalon:Полный Привод 2 Hummer и Полный Привод УАЗ 4х4 продаются, но подробнее сказать не могу, не владею информацией. Можно лишь отметить, что с учетом весьма узкой специфики и уникальности данного жанра, хочется надеяться на лучшее с Полным Приводом 3, который изначально имеет предназначение расширить границы познания "настоящего оффроада" у населения всего мира.

Gameinator: Пожалуйста, расскажите подробней о Ваших новых проектах.
1C-Avalon: Про ПП3 все, что можно было, сказано выше. Что касается новых проектов таких как КРАЗ и Мурманск-Владивосток 2, то хочется отметить, что первый проект представляет собой оффроад соревнование на многотонных грузовиках повышенной проходимости по разным уголкам мира, а Мурманск-Владивосток 2 позволяет поучаствовать в соревнованиях, которые проходят по все России и нас может занести в самый дальний уголок страны, а так же испытать там свой внедорожник.

Gameinator: Что бы Вы хотели сказать напоследок?
1C-Avalon: Было приятно с Вами пообщаться, рад что обратились к нам. Надеюсь на все Ваши вопросы ответил максимально полно и понятно. Желаю удачи вашему порталу, и побольше пользователей!



Всю свежую информацию по играм Вы можете узнать на нашем форуме!!!.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 04:57