[ЗП] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Мастерская |
09.02.2010, 22:17
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
скажите пжлста как понизить интенсивность солнечных лучей, если это возможно?
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
|
|
10.02.2010, 11:35
Сообщение
#62
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
помогите разобратся с юи элементами.
test.script Код class "TEST" (CUIScriptWnd) function TEST:__init(owner) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function TEST:__finalize() end function TEST:InitControls() self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("test.xml") self.pda_form=xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("write_message", self),"write_message") self:Register(xml:Init3tButton("read_message", self),"read_message") self:Register(xml:Init3tButton("quit", self),"quit") end function TEST:InitCallBacks() self:AddCallback("quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) self:AddCallback("write_message", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.write_message, self) self:AddCallback("read_message", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.read_message, self) end function TEST:Update() CUIScriptWnd.Update(self) end function TEST:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end end end function TEST:read_message() self:on_quit() end function TEST:write_message() self:on_quit() end function TEST:on_quit() self:GetHolder():start_stop_menu(self,true) end test_contol.script Код local test = nil function use_test2() if test and type(test) == "number" then if not level.object_by_id(test) then level.start_stop_menu(test.TEST(), true) alife():create("test_sect", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end test = nil end if test and type(test) == "userdata" then test = test:id() else test = nil end end function use_test1(obj) if obj:section() == "test_sect" then test = obj end end апдейт в bind_stalker.script: Код ... function actor_binder:use_inventory_item(obj) ... tes_contol.use_test1(obj) ... function actor_binder:update(delta) ... test_contol.use_test2() ... собсно ничего не выводится.не вылетает.в чём дело..? -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
18.03.2010, 06:41
Сообщение
#63
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 16.03.2010 |
Объясните как редактировать и сохранять текстуры иконак и худа (фотошопам + nvidia plug-ins) (хочу вставить в ЗП худ из ТЧ) объясните что прописывать в файлах xml
-------------------- Знание - награда за действие.
"Уметь читать, писать и считать - большое счастье" - утверждал первый советский букварь. |
 
|
|
22.03.2010, 18:53
Сообщение
#64
|
|
Игрок Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Цитата Объясните как редактировать и сохранять текстуры иконак и худа (фотошопам + nvidia plug-ins) (хочу вставить в ЗП худ из ТЧ) объясните что прописывать в файлах xml Вот я тоже как-то раз захотел заменить худ в зп на худ из билда 1469. Но надо бы вернуть "Старый" квадратный радар. Подскажите, возможно ли это провернуть? |
 
|
|
24.04.2010, 21:45
Сообщение
#65
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.02.2010 |
а как изменить имя ГГ?
-------------------- Бодрячкоооом! Бодрячком пацанчик!
|
 
|
|
24.04.2010, 23:10
Сообщение
#66
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
config\text\rus\..general
вроде этот путь,если в билде то config\gameplay\character_desc_general.xml |
 
|
|
25.04.2010, 16:27
Сообщение
#67
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.02.2010 |
ооо спасибо давно хотел имя изменить!
-------------------- Бодрячкоооом! Бодрячком пацанчик!
|
 
|
|
30.04.2010, 06:08
Сообщение
#68
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.02.2010 |
а вот ещо хотел спросить: после изменения какого файла нужно нач. новую игру?
-------------------- Бодрячкоооом! Бодрячком пацанчик!
|
 
|
|
30.04.2010, 07:29
Сообщение
#69
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
а вот ещо хотел спросить: после изменения какого файла нужно нач. новую игру? All.spawn, game.graph, etc. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
30.04.2010, 11:37
Сообщение
#70
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
а вот ещо хотел спросить: после изменения какого файла нужно нач. новую игру? All.spawn, game.graph, etc. все изменения логики (кастом дата, смарт террейны), спавна Сообщение отредактировал Pihan13 - 30.04.2010, 11:37 -------------------- |
 
|
|
30.04.2010, 21:02
Сообщение
#71
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.02.2010 |
а как в тч сделать шоб ну например 1 бинт мона было использовать не 1 раз? тоесть я нажал использовать а количество осталось такоё же ток 3 раза там нажал и 1 штука исп. я такое в какомтом моде видел
-------------------- Бодрячкоооом! Бодрячком пацанчик!
|
 
|
|
01.05.2010, 20:54
Сообщение
#72
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 28.02.2010 |
Ну чо никто не знает? Я такое видел в моде для тч LOST WORLD там 1 бинт мона было исп 3 раза и для зп ARS MOD там есть термос и его пьёшь по 200мл как это сё сделать?!
-------------------- Бодрячкоооом! Бодрячком пацанчик!
|
 
|
|
01.05.2010, 21:05
Сообщение
#73
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
04.05.2010, 15:08
Сообщение
#74
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Объясните как редактировать и сохранять текстуры иконак и худа (фотошопам + nvidia plug-ins) Я делаю следующим образом: Открываю файл иконок (можно и другие) Paint.NET'ом и сразу же сохраняю в формат .png в сообщении как сохранять выбираю 32bit Далее открываю Adobe Photoshop загружаю туда файл иконок или обычную текстуру например оружия. Редактирую как мне надо. Код Для включения сетки для ui_equipment Устанавливаем такое: Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты Линия через каждые: 50 Единицы измерения: пиксели Внутреннее деление на: 1 Включаем ее нажав Сtrl + э После редактирования файла соединяем все слои Ctrl + Shift + у и сохраним ее нажав !Сохранить! Файл должен автоматически сохранится. Далее идем открывать его в Paint.NET Открыв сохраняем его в .dds с такими настройками: File Format: DXT5 Compressor Type: Кластерный ErrorMetric для отображения. Все текстура сохранена в правильном формате. Теперь вставляем ее в папку где она лежала изначально и вуаля Сообщение отредактировал EnTaGgg - 04.05.2010, 15:09 -------------------- |
 
|
|
14.06.2010, 07:14
Сообщение
#75
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Ковырялся в анимках. ПЫС опять отрезали лакомый кусочек: https://www.youtube.com/watch?v=Mjmah3MpeOQ
-------------------- |
 
|
|
26.06.2010, 20:16
Сообщение
#76
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Дурацкий вопрос.
Ограничено ли в ЗП максимальное число ID 65535? За авторитетный ответ буду благодарен Сообщение отредактировал RedPython - 26.06.2010, 20:21 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.09.2010, 23:03
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
а можно ли указать путь к гейм дате ?
|
 
|
|
16.09.2010, 15:35
Сообщение
#78
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
KV38, лолшто? К какой геймдате?
|
 
|
|
16.09.2010, 16:25
Сообщение
#79
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
KV38, можно, юзай fsgame
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.09.2010, 18:10
Сообщение
#80
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2009 |
подскажите пожалуйста фикс для ЗП и ЧН, который возвращал вырезаные модельки НПС, те которые были в ТЧ
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:39 |