[ЗП] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Мастерская |
21.11.2009, 22:37
Сообщение
#41
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
macron, пасиба... теперь понятно почему я их не мог найти...
|
 
|
|
|
|
22.11.2009, 10:34
Сообщение
#42
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2009 |
Как добавить оружие в мултиплеер? Я скачал мод добавляющий новое оружие, там сразу прописано в mp_ranks, я добавил в deathmatch_game и фига. Иконка есть, нажимаю на него, и 01b:02C18FED xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() вот братаны чем поможете? А-то знания ТЧ мне не помогают.
Добовляю в lst_pistol = wpn_mac10 (там и другие) в [deathmatch_base_cost] mp_wpn_knife = 0 wpn_mac10 = 350 ну и в default_items = mp_wpn_knife, wpn_mac10 Куда еще? Или нужно его записать в mp_weapons??? С бронькой таже хня. Если добавлю в default_items то оно все отображается и работает. а купить не могу!!! -------------------- AMKII Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета. |
 
|
|
22.11.2009, 13:01
Сообщение
#43
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
Ещё один вопросик по текстурам (на примере Paint.NETа) при сохранении даётся возможность сохранять текстуру с различными параметрами - DXT1, DXT3, DXT5, альфа-канал, mipmaps
Как их правильно сохранять? |
 
|
|
22.11.2009, 14:23
Сообщение
#44
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2009 |
Ещё один вопросик по текстурам (на примере Paint.NETа) при сохранении даётся возможность сохранять текстуру с различными параметрами - DXT1, DXT3, DXT5, альфа-канал, mipmaps Как их правильно сохранять? ты UI или Weapons делаешь? для UI я обычно ставлю DXT5 и альфа канал *UI - иконки где нужен альфа канал Сообщение отредактировал Дущевед - 22.11.2009, 14:24 -------------------- AMKII Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета. |
 
|
|
22.11.2009, 17:35
Сообщение
#45
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
Нет я с текстурками лок, травой, листьями работаю...
|
 
|
|
22.11.2009, 19:20
Сообщение
#46
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
Ну так что? товарищи, может кто скажет зачем нужны альфа-канал и mipmaps, а?
|
 
|
|
22.11.2009, 19:29
Сообщение
#47
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
alpha channel - маска прозрачности, из которой рендер получает информацию о возможности скрывать\показывать пиксели текстурной карты.
mipmap - уменьшенная копия основной текстуры, которая показывается при удалении игрока от нее. Не знаешь что это - не лезь, можешь сломать. -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
22.11.2009, 21:40
Сообщение
#48
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
somebody, спасиба за инфу...
з.ы. я же поэтому и не лезу, а спрашиваю для начала... |
 
|
|
27.11.2009, 20:16
Сообщение
#49
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2009 |
На мой вопрос ответ есть? Я запарился ковырять. лог выгоняет и все блин. Я смог только фонарик, биноколь и болты в MP добавить, за мелкой поправкой: Только в Deflaud_Items, т.е. начальный итемс. А в продажу не получаеться. Типа в трэйд кидать надо? Помогите люди добыре)
Кстати мне надо сделать спаун монстров в МП, это невозможно? А-то друзья говорят что мутанты в МП это круто, ну не из РЮКЗАКА их же достовать? )))) Если есть мысли как это провернуть, пишите в личку! -------------------- AMKII Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета. |
 
|
|
28.11.2009, 16:34
Сообщение
#50
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Кстати мне надо сделать спаун монстров в МП, это невозможно? А-то друзья говорят что мутанты в МП это круто, ну не из РЮКЗАКА их же достовать? )))) Если есть мысли как это провернуть, пишите в личку! увы, это зашито в движок. никак не вернуть АИ-карту в МП режимах. Кста она была ещё в 2215 билде -------------------- |
 
|
|
28.11.2009, 19:39
Сообщение
#51
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2009 |
Цитата увы, это зашито в движок. никак не вернуть АИ-карту в МП режимах. Кста она была ещё в 2215 билде Жаль, очень жаль. Я так и думал, АИ в МП нет. Да и сделать что бы можно было играть за Монстров, тоже вроде нельзя. Хотя можно, новую модель сделать. С нужными бонсами. Но ради МП это не кайф... Хотя я очь много провожу времени в МП))) Кстати кто нибудь мне оружие новое поможет запихнуть??!!! Плизз! -------------------- AMKII Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета. |
 
|
|
06.12.2009, 12:35
Сообщение
#52
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
19.12.2009, 11:09
Сообщение
#53
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 13.11.2009 |
у меня тут вопрос..хотелось бы по подробнее узнать о создании локации с нуля в 3d max. Есть какие - либо ограничения по поликам, особенности с текстурами и прочее. За ранее спасибо)
-------------------- Рву монстрил на полигоны!!! |
 
|
|
20.12.2009, 01:52
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
у меня тут вопрос..хотелось бы по подробнее узнать о создании локации с нуля в 3d max. Есть какие - либо ограничения по поликам, особенности с текстурами и прочее. За ранее спасибо) Оо, пацан, ты уровни решил стряпать? По поликам ограничение одно: 5 или 6 тыс. на куб. метр (так было на ТЧ, если я не прав-не суди строго). В кадре обычно 400-500, при 1.5 млн. - падает. Ограничения по спавну есть, зомбей 300-400 спавнишь - лагает, с физикой ещё хуже - кучка из 30-40 трупов и ФПС падает до не хочу, 100 трупов - неиграбельно. Сообщение отредактировал nike88 - 20.12.2009, 01:53 |
 
|
|
20.12.2009, 09:21
Сообщение
#55
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 13.11.2009 |
во, спс)
-------------------- Рву монстрил на полигоны!!! |
 
|
|
26.12.2009, 22:00
Сообщение
#56
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Парни объясните как через ACDC расставить точки перехода между уровнями для ЗП, какой скрипт нужен или что?
|
 
|
|
04.01.2010, 20:50
Сообщение
#57
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 05.09.2009 |
Всем добрый день. Есть вопрос по ЗП.
Мне нужно создать группировку для ГГ,новую. Вы скажите "Иди читай статьи!". Но в том и дело,что в статье сказано,цитирую, Цитата "5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script, после строки: zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4," Но в xr ЗПшном я хоть тресни не могу найти. Можете подсказать,надо в другом файле писать,или просто я,дуболом,три раза поиск использовал,и все три раза неверно? И еще. Сделал всех друзьями к себе,в игре. Подхожу к зомби. Надписи "Поговорить" просто нет. Кто-нибудь может подсказать,что и где надо написать,чтобы можно было хотя бы попытаться поговорить. Зомби,если что,с Лесопилки на Затоне. Там,где инструменты ещё. Смотрел в character_general. Там у зомбей есть строка #include character_dialogs. Где-то так. У бандитов также есть эта строчка. Иду в character_dialogs. Там есть <a_d>hello_dialog<a_d>* *a_d=actor_dialog Получается и у зомбей,и у бандитов идут диалоги из character_dialogs. Но с зомбями поговорить нельзя,в то время как с бандитами можно. Помогите,пожалуйста. |
 
|
|
09.01.2010, 03:53
Сообщение
#58
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
А теория что двигом не предусмотрена, чем не нравится?
|
 
|
|
12.01.2010, 19:12
Сообщение
#59
|
|
Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 12.01.2010 |
фаил xr_statistic.script можно найти распаковав db файлы игры программой gui_db_converter в папке configs\script\xr_statistic.script
скажите пожалуйста, где можно найти стандартную конфигурацию костюмов в зове припяти??? и ещё, какой программой можно изменять и создавать модели оружия и костюмов в зове припяти??? |
 
|
|
14.01.2010, 16:55
Сообщение
#60
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 05.09.2009 |
Nekt,предусмотрено. Теперь при попытке разговора вылет. Не может фразу сказать.
Not available phrase to say. Где прописывать зомбям диалоги? fill,я знаю,где найти XR. Проблема кстати решена,на АМКе есть статья по добавлению группировки в ЗП. Там немного не так. Костюмы в configs/misc/outfit |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:22 |