[ЗП] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Мастерская |
07.06.2020, 19:46
Сообщение
#241
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
|
|
07.06.2020, 19:47
Сообщение
#242
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
07.06.2020, 19:49
Сообщение
#243
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
левел effects\glow/glow\glow_white effects\glow/glow\glow_04 effects\glow/glow\glow_ghost selflight/prop\prop_lampa_galogen def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_luk_ch_01 def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_pod_01 effects\lightplanes/lights\lights_ray1 def_shaders\def_vertex/door\door_gate def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_green def_shaders\def_vertex/tiled\wood\wood_planks_12 effects\wallmarkblend/decal\decal_spot def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_column_07 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_red effects\wallmarkblend/decal\decal_cracks def_shaders\def_vertex/tiled\floor\linoleum effects\wallmarkblend/decal\decals_multiply_03 def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_truba_pod_02 effects\wallmarkblend/decal\decals_multiply_02 effects\wallmarkblend/decal\decal_fire_bullet_damage def_shaders\def_trans_v/tiled\trash\trash_dirt default/prop\prop_lampa_galogen,lmap#16_1,lmap#16_2 default/mtl\mtl_lampa_pod_01,lmap#16_1,lmap#16_2 default/mtl\mtl_pod_01,lmap#16_1,lmap#16_2 default/railroad\railroad_concrete,lmap#8_1,lmap#8_2 default/railroad\railroad_concrete,lmap#10_1,lmap#10_2 default/railroad\railroad_concrete,lmap#9_1,lmap#9_2 default/railroad\railroad_concrete,lmap#11_1,lmap#11_2 default/railroad\railroad_concrete,lmap#7_1,lmap#7_2 default/anomaly\anomaly_moss,lmap#2_1,lmap#2_2 default/anomaly\anomaly_moss,lmap#1_1,lmap#1_2 def_shaders\def_aref/tiled\window\window_zavod,lmap#11_1,lmap#11_2 def_shaders\def_aref/tiled\window\window_zavod,lmap#8_1,lmap#8_2 def_shaders\def_aref/tiled\window\window_zavod,lmap#12_1,lmap#12_2 def_shaders\def_aref/tiled\window\window_zavod,lmap#10_1,lmap#10_2 def_shaders\def_aref/tiled\concrete\concrete_alpha,lmap#9_1,lmap#9_2 def_shaders\def_aref/tiled\concrete\concrete_alpha,lmap#11_1,lmap#11_2 def_shaders\def_aref/tiled\concrete\concrete_alpha,lmap#10_1,lmap#10_2 def_shaders\def_aref/tiled\concrete\concrete_alpha,lmap#7_1,lmap#7_2 def_shaders\def_aref/tiled\concrete\concrete_alpha,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\metal\armature,lmap#13_1,lmap#13_2 default/tiled\concrete\concrete_02,lmap#13_1,lmap#13_2 default/tiled\concrete\concrete_split,lmap#12_1,lmap#12_2 default/tiled\concrete\concrete_split,lmap#11_1,lmap#11_2 default/tiled\concrete\concrete_split,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\concrete\concrete_split,lmap#9_1,lmap#9_2 default/tiled\concrete\concrete_split,lmap#10_1,lmap#10_2 default/tiled\concrete\concrete_stripes,lmap#15_1,lmap#15_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_egoza,lmap#11_1,lmap#11_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_egoza,lmap#10_1,lmap#10_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_egoza,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\bricks\brick_red,lmap#15_1,lmap#15_2 default/tiled\metal\metal_radio,lmap#14_1,lmap#14_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\big_cables,lmap#14_1,lmap#14_2 default/tiled\metal\metal_truba,lmap#12_1,lmap#12_2 default/tiled\metal\metal_truba,lmap#11_1,lmap#11_2 default/tiled\metal\metal_truba,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\metal\metal_truba,lmap#10_1,lmap#10_2 default/tiled\metal\metal_floor_03,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\metal\metal_floor_03,lmap#10_1,lmap#10_2 default/tiled\metal\metal_floor_03,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\metal\metal_floor_03,lmap#9_1,lmap#9_2 default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#5_1,lmap#5_2 default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#6_1,lmap#6_2 default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#4_1,lmap#4_2 default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#15_1,lmap#15_2 default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#16_1,lmap#16_2 default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#3_1,lmap#3_2 default/tiled\metal\metal_column_03,lmap#2_1,lmap#2_2 default/tiled\metal\metal_column_02,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\metal\metal_column_02,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\metal\metal_column_02,lmap#9_1,lmap#9_2 default/tiled\metal\metal_column_02,lmap#10_1,lmap#10_2 default/tiled\metal\metal_balls,lmap#12_1,lmap#12_2 default/tiled\metal\metal_balls,lmap#10_1,lmap#10_2 default/tiled\metal\metal_balls,lmap#11_1,lmap#11_2 default/tiled\metal\metal_balls,lmap#8_1,lmap#8_2 default/props\electric\fuse_gauges,lmap#16_1,lmap#16_2 default/props\electric\electric_mechanism,lmap#15_1,lmap#15_2 default/tiled\concrete\concrete_blocks,lmap#4_1,lmap#4_2 default/tiled\concrete\concrete_blocks,lmap#3_1,lmap#3_2 default/tiled\concrete\concrete_blocks,lmap#1_1,lmap#1_2 default/tiled\concrete\concrete_blocks,lmap#2_1,lmap#2_2 default/tiled\concrete\concrete_blocks_02,lmap#3_1,lmap#3_2 default/tiled\concrete\concrete_blocks_02,lmap#1_1,lmap#1_2 default/tiled\concrete\concrete_blocks_02,lmap#2_1,lmap#2_2 default/generic\generic_cistern,lmap#13_1,lmap#13_2 default/tiled\metal\metal_column_06,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\metal\metal_column_06,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\wood\wood_cut_01,lmap#14_1,lmap#14_2 default/tiled\metal\metal_column_07,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\metal\metal_column_07,lmap#8_1,lmap#8_2 default/props\garage\garage_kran,lmap#13_1,lmap#13_2 default/tiled\metal\metal_rust_02,lmap#15_1,lmap#15_2 default/tiled\metal\metal_rust_02,lmap#13_1,lmap#13_2 default/tiled\concrete\concrete_column,lmap#11_1,lmap#11_2 default/tiled\concrete\concrete_column,lmap#13_1,lmap#13_2 default/tiled\concrete\concrete_column,lmap#10_1,lmap#10_2 default/tiled\concrete\concrete_column,lmap#8_1,lmap#8_2 default/generic\generic_separator,lmap#15_1,lmap#15_2 default/generic\generic_compressor,lmap#15_1,lmap#15_2 default/tiled\metal\metal_rust_03,lmap#14_1,lmap#14_2 default/tiled\metal\metal_red,lmap#16_1,lmap#16_2 default/vehicle\hoper_wagon\hopper_chassis,lmap#15_1,lmap#15_2 default/vehicle\hoper_wagon\hopper_brake,lmap#15_1,lmap#15_2 default/vehicle\hoper_wagon\hopper_body,lmap#13_1,lmap#13_2 default/vehicle\hoper_wagon\hopper_body,lmap#12_1,lmap#12_2 default/vehicle\hoper_wagon\hopper_body,lmap#11_1,lmap#11_2 default/tiled\wood\wood_planks,lmap#14_1,lmap#14_2 default/tiled\metal\metal_column,lmap#15_1,lmap#15_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_b,lmap#9_1,lmap#9_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_b,lmap#7_1,lmap#7_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_b,lmap#8_1,lmap#8_2 default/props\barrel\metal_barrel_chemical_01,lmap#16_1,lmap#16_2 default/props\barrel\barrel_2,lmap#16_1,lmap#16_2 default/props\box\props_boxes,lmap#15_1,lmap#15_2 default/props\box\burlap,lmap#15_1,lmap#15_2 default/tiled\wood\wood_planks_01,lmap#14_1,lmap#14_2 default/props\bag\sandbag,lmap#15_1,lmap#15_2 default/tiled\metal\metal_solanka,lmap#14_1,lmap#14_2 def_shaders\def_aref/tiled\roof\roof_camouflage_01,lmap#11_1,lmap#11_2 def_shaders\def_aref/tiled\roof\roof_camouflage_01,lmap#12_1,lmap#12_2 def_shaders\def_aref/tiled\roof\roof_camouflage_01,lmap#8_1,lmap#8_2 def_shaders\def_aref/tiled\roof\roof_camouflage_01,lmap#10_1,lmap#10_2 default/level_05_construction_props,lmap#15_1,lmap#15_2 def_shaders\def_aref/decal\anomaly_moss_02,lmap#13_1,lmap#13_2 def_shaders\def_aref/decal\anomaly_moss_02,lmap#14_1,lmap#14_2 def_shaders\def_aref/decal\anomaly_moss_03,lmap#11_1,lmap#11_2 def_shaders\def_aref/decal\anomaly_moss_03,lmap#12_1,lmap#12_2 def_shaders\def_aref/decal\anomaly_moss_03,lmap#10_1,lmap#10_2 default/anomaly\anomaly_stump,lmap#14_1,lmap#14_2 default/tiled\floor\floor_plate_tile ,lmap#9_1,lmap#9_2 default/tiled\floor\floor_plate_tile ,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\metal\metal_alpha_f,lmap#14_1,lmap#14_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_bare,lmap#11_1,lmap#11_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_bare,lmap#10_1,lmap#10_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_bare,lmap#7_1,lmap#7_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_bare,lmap#9_1,lmap#9_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_bare,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\metal\metal_column_05,lmap#7_1,lmap#7_2 default/props\railroad\railroad_concrete,lmap#16_1,lmap#16_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray,lmap#9_1,lmap#9_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray,lmap#10_1,lmap#10_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray,lmap#8_1,lmap#8_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray,lmap#7_1,lmap#7_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_red,lmap#9_1,lmap#9_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_red,lmap#12_1,lmap#12_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_red,lmap#11_1,lmap#11_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_rust,lmap#11_1,lmap#11_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_rust,lmap#7_1,lmap#7_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_rust,lmap#9_1,lmap#9_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_rust,lmap#10_1,lmap#10_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_rust,lmap#8_1,lmap#8_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\m_rabica,lmap#14_1,lmap#14_2 default/mtl\mtl_bochka_01,lmap#14_1,lmap#14_2 default/mtl\mtl_fly_polosa,lmap#14_1,lmap#14_2 default/tiled\stucco\stucco_05,lmap#14_1,lmap#14_2 default/tiled\stucco\stucco_06,lmap#1_1,lmap#1_2 default/tiled\stucco\stucco_06,lmap#2_1,lmap#2_2 default/tiled\stucco\stucco_07_7,lmap#11_1,lmap#11_2 default/tiled\stucco\stucco_07_7,lmap#9_1,lmap#9_2 default/tiled\stucco\stucco_07_7,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\stucco\stucco_07_7,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\wood\wood_planks_12,lmap#14_1,lmap#14_2 default/tiled\wall\wall_tile02,lmap#12_1,lmap#12_2 default/tiled\wall\wall_tile02,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\wall\wall_tile02,lmap#11_1,lmap#11_2 default/tiled\wall\wall_tile02,lmap#10_1,lmap#10_2 default/tiled\stucco\stucco_cement,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\stucco\stucco_cement,lmap#10_1,lmap#10_2 default/tiled\stucco\stucco_cement,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\stucco\stucco_08,lmap#9_1,lmap#9_2 default/tiled\stucco\stucco_08,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\stucco\stucco_08,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\roof\roof_03,lmap#1_1,lmap#1_2 default/tiled\roof\roof_03,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\wood\plywood_01,lmap#16_1,lmap#16_2 default/tiled\floor\concrete_green,lmap#1_1,lmap#1_2 default/tiled\wall\wall_pol_potolok02,lmap#5_1,lmap#5_2 default/tiled\wall\wall_pol_potolok02,lmap#2_1,lmap#2_2 default/tiled\wall\wall_pol_potolok02,lmap#3_1,lmap#3_2 default/tiled\wall\wall_pol_potolok02,lmap#1_1,lmap#1_2 default/tiled\wall\wall_pol_potolok02,lmap#4_1,lmap#4_2 default/tiled\metal\metal_column_04,lmap#12_1,lmap#12_2 default/tiled\metal\metal_column_04,lmap#10_1,lmap#10_2 default/tiled\metal\metal_column_04,lmap#11_1,lmap#11_2 default/tiled\metal\metal_column_04,lmap#13_1,lmap#13_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_alpha_f,lmap#14_1,lmap#14_2 default/props\light\lamp_lights,lmap#12_1,lmap#12_2 default/props\light\lamp_lights,lmap#9_1,lmap#9_2 default/props\light\lamp_lights,lmap#10_1,lmap#10_2 default/props\light\lamp_lights,lmap#11_1,lmap#11_2 def_shaders\def_aref/tiled\window\glass,lmap#15_1,lmap#15_2 default/door\door_gate,lmap#14_1,lmap#14_2 default/door\door_gate02,lmap#15_1,lmap#15_2 default/tiled\wall\wall_tile03,lmap#11_1,lmap#11_2 default/tiled\wall\wall_tile03,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\trash\trash_concrete_alpha,lmap#13_1,lmap#13_2 def_shaders\def_aref/props\signboard\signboard_lenin,lmap#13_1,lmap#13_2 def_shaders\def_aref/props\signboard\signboard_lenin,lmap#12_1,lmap#12_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray_rust,lmap#14_1,lmap#14_2 def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_gray_rust,lmap#15_1,lmap#15_2 default/tiled\concrete\concrete_stairs,lmap#13_1,lmap#13_2 default/tiled\concrete\concrete_stairs,lmap#11_1,lmap#11_2 default/tiled\concrete\concrete_stairs,lmap#12_1,lmap#12_2 default/tiled\concrete\concrete_pliti,lmap#10_1,lmap#10_2 default/tiled\concrete\concrete_pliti,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\concrete\concrete_pliti,lmap#9_1,lmap#9_2 default/tiled\concrete\concrete_pliti,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\bricks\bricks_brick,lmap#3_1,lmap#3_2 default/tiled\bricks\bricks_brick,lmap#2_1,lmap#2_2 default/tiled\bricks\bricks_brick,lmap#1_1,lmap#1_2 default/tiled\window\window_zavod,lmap#13_1,lmap#13_2 default/tiled\concrete\stupeni,lmap#16_1,lmap#16_2 default/mtl\mtl_rja_green,lmap#14_1,lmap#14_2 default/mtl\mtl_barrel_big_rust,lmap#16_1,lmap#16_2 default/wood\wood_jasik,lmap#16_1,lmap#16_2 default/prop\prop_trofy_board,lmap#16_1,lmap#16_2 default/flora\flora_tree_bough,lmap#16_1,lmap#16_2 default/flora\big_oak_roots,lmap#15_1,lmap#15_2 default/flora\big_oak_tile,lmap#9_1,lmap#9_2 default/flora\big_oak_tile,lmap#8_1,lmap#8_2 default/flora\big_oak_tile,lmap#7_1,lmap#7_2 default/flora\big_oak_tile,lmap#10_1,lmap#10_2 default/flora\big_oak_tile,lmap#11_1,lmap#11_2 def_shaders\def_aref/anomaly\anomaly_moss_detale,lmap#16_1,lmap#16_2 default/tiled\floor\floor_tiles_01,lmap#3_1,lmap#3_2 default/tiled\floor\floor_tiles_01,lmap#4_1,lmap#4_2 default/tiled\floor\floor_tiles_01,lmap#2_1,lmap#2_2 default/tiled\floor\floor_tiles_01,lmap#1_1,lmap#1_2 default/tiled\floor\floor_trash,lmap#8_1,lmap#8_2 default/tiled\floor\floor_trash,lmap#7_1,lmap#7_2 default/tiled\metal\metal_02,lmap#15_1,lmap#15_2 default/tiled\wall\wall_pol_potolok,lmap#16_1,lmap#16_2 default/tiled\bricks\brick_02,lmap#14_1,lmap#14_2 default/props\electric\fuse_boxes1,lmap#16_1,lmap#16_2 default/tiled\stucco\stucco_07_s,lmap#16_1,lmap#16_2 default/tiled\wall\wall_zavod,lmap#3_1,lmap#3_2 default/tiled\wall\wall_zavod,lmap#1_1,lmap#1_2 default/tiled\wall\wall_zavod,lmap#2_1,lmap#2_2 def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_bochka_01 effects\lightplanes/glow\glow_galogen selflight/mtl\mtl_lampa_pod_01 selflight/prop\prop_lampa_g effects\lightplanes/glow\glow_yellow def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_stena_ch_04 def_shaders\def_vertex/prop\prop_lamppost2a effects\water/water\water_waves2 def_shaders\def_vertex/tiled\wall\wall_tile02 def_shaders\def_vertex/tiled\bricks\bricks_brick def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_floor_03 effects\wallmarkblend/decal\decals_multiply_01 effects\wallmarkblend/vehicle\hoper_wagon\hopper_decals def_shaders\def_vertex/props\electric\fuse_boxes1 def_shaders\def_vertex/act\act_krovosos_1 def_shaders\def_vertex/black default/anomaly\anomaly_moss,lmap#4_1,lmap#4_2 default/tiled\concrete\concrete_blocks_02,lmap#4_1,lmap#4_2 def_shaders\def_vertex/fx\fx_wood_fire def_shaders\def_vertex/briks\briks_inside_02 effects\lightplanes/anomaly\anomaly_liquid def_shaders\def_vertex/tiled\wall\wall_zavod def_shaders\def_vertex/tiled\roof\roof_03 def_shaders\def_vertex/tiled\concrete\concrete_split def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_column_05 effects\wallmarkblend/decal\decal_leaking def_shaders\def_vertex/tiled\floor\concrete_green effects\wallmarkblend/decal\decals_multiply_04 def_shaders\def_vertex/tiled\concrete\concrete_column def_shaders\def_vertex/props\electric\electric_mechanism def_shaders\def_vertex/tiled\floor\floor_tiles_01 default/anomaly\anomaly_moss,lmap#7_1,lmap#7_2 def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_rja_01 def_shaders\def_vertex/grnd\grnd_dry_gr_01 def_shaders\def_vertex/tiled\stucco\stucco_06 def_shaders\def_vertex/tiled\concrete\concrete_blocks def_shaders\def_vertex/tiled\stucco\stucco_cement def_shaders\def_vertex/tiled\concrete\concrete_pliti def_shaders\def_vertex/tiled\concrete\concrete_blocks_02 levels\mp_rostok_sand/04\04_base,04\04_base_lm levels\mp_agroprom_gravel/04\04_base,04\04_base_lm def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_column_03 def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_rust_02 def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_column_06 def_shaders\def_vertex/grnd\grnd_zemlya def_shaders\def_objects_lod/tiled\metal\metal_column_03 def_shaders\def_objects_lod_trans/tiled\metal\m_rabica def_shaders\def_objects_lod/tiled\bricks\brick_red def_shaders\def_objects_lod/tiled\bricks\brick_02 def_shaders\def_objects_lod/tiled\metal\metal_column_08 def_shaders\def_objects_lod/tiled\metal\metal_column_05 details\lod/level_lods def_shaders\def_objects_lod/tiled\metal\m_rabica def_shaders\def_objects_lod/tiled\floor\concrete_green def_shaders\def_objects_lod/vehicle\hoper_wagon\hopper_decals def_shaders\def_objects_lod/vehicle\hoper_wagon\hopper_body flora\leaf_wave/flora\sunflower flora\trunk_wave/trees\trees_bark_sosna_01 flora\leaf_wave/trees\trees_elka flora\trunk_wave/trees\trees_bark_a_02 flora\trunk_wave/trees\trees_spil flora\leaf_wave/trees\trees_vetkagreen3 flora\trunk_wave/trees\trees_bark_a_01 flora\leaf_wave/trees\trees_dub flora\trunk_wave/trees\trees_bark_sux_mox flora\leaf_wave/flora\birch flora\trunk_wave/flora\bark_fruit_3 flora\trunk_wave/flora\birch_bark flora\leaf_wave/trees\trees_vetkagreen5 def_shaders\def_objects_lod/vehicle\military\t80ud def_shaders\def_objects_lod/vehicle\military\t80_track flora\trunk_wave/trees\trees_bark_sosna_02 flora\leaf_wave/trees\trees_sosna flora\leaf_wave/trees\trees_kamysh flora\trunk_wave/flora\cap_01 flora\leaf_wave/flora\willow def_shaders\def_objects_lod/vehicle\truck\kamaz_wheel def_shaders\def_objects_lod/vehicle\common\kamaz def_shaders\def_objects_lod/vehicle\common\trailers def_shaders\def_objects_lod/act\act_corp_specnaz def_shaders\def_objects_lod/act\act_corp_military def_shaders\def_objects_lod/act\act_trupik flora\trunk_wave/trees\trees_atp_pine_bark flora\trunk_wave/trees\trees_atp_pine_cap flora\leaf_wave/trees\trees_atp_pine_branch flora\leaf_wave/trees\trees_atp_pine_branch_dry flora\leaf_wave/trees\trees_atp_spruce_frond flora\trunk_wave/trees\trees_atp_spruce_bark flora\trunk_wave/trees\trees_atp_spruce_cap flora\leaf_wave/trees\trees_atp_spruce_branch_dry flora\leaf_wave/trees\trees_atp_spruce_branch flora\leaf_wave/trees\trees_atp_b01_frond flora\leaf_wave/trees\trees_atp_willow_branch2 flora\leaf_wave/trees\trees_atp_willow_branch1 flora\leaf_wave/trees\trees_atp_poplar_branch flora\trunk_wave/trees\trees_atp_birch_bark2 flora\leaf_wave/trees\trees_atp_birch_branch flora\trunk_wave/flora\flora_tree_bough flora\trunk_wave/flora\big_oak_roots flora\trunk_wave/flora\big_oak_tile flora\leaf_wave/trees\trees_orex flora\leaf_wave/flora\big_oak_leaves flora\trunk_wave/flora\oak_rust def_shaders\def_objects_lod/act\act_corp_monolit Так проще... |
 
|
|
07.06.2020, 19:54
Сообщение
#244
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
def_shaders\def_aref/tiled\metal\metal_red
заменить на def_shaders\def_aref_v/tiled\metal\metal_red Если не выйдет, то на def_shaders\def_trans_v/tiled\metal\metal_red Если не выйдет, то на def_shaders\def_vertex/tiled\metal\metal_red |
 
|
|
07.06.2020, 20:03
Сообщение
#245
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
ни один из вариантов не прокатил...
|
 
|
|
07.06.2020, 20:24
Сообщение
#246
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ни один из вариантов не прокатил... Ты сам проблемный объект с этой текстурой нашел? Их должно быть несколько, одни с ошибкой шейдерной пары, другие нормальные. |
 
|
|
07.06.2020, 23:42
Сообщение
#247
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
default/tiled\metal\metal_red,lmap#16_1,lmap#16_2 У всех def_aref, а здесь дефолт... Выше уже правильно подсказали, нужно найти объект и по человечески разобраться что там не так. Потом пытаться фиксить. И лучше через cdc от КД. Не исключено что замена шейдера не поможет. У меня когда-то такое было, заменил шейдер с def_trans на def_aref, р2 заработал нормально, а р1 стал вылетать по лайтмапам. -------------------- |
 
|
|
08.06.2020, 13:52
Сообщение
#248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Менял на дефалт у всех троих.Тот же пень.Ща попробую на драфте собрать,мож это какой глюк компиляции?-эта карта у меня собрана с другими шейдерами террейна прекрасно работает.
Ну вот ,на драфте все работает. Кстати,кол-во лайтмапов в среднем какое ? -у меня 32 на хай настройках(ручками подкручивать не стал) P.S. А для ЧН что бы эту карту завести надо много менять(освещение ЗПшное присутствует) ? Сообщение отредактировал rex44 - 08.06.2020, 13:56 |
 
|
|
12.06.2020, 13:14
Сообщение
#249
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Похоже,победил эту байду с шейдерами.Скомпилил карту на средних-запустилась и на ститике,и на динамике.Любопытную штуку заметил - в актерэдиторе выбрал проблемный меш и тырцнул режим "движок"-эдитор сложился с критическими ошибками геометрии.Час ковыряний в Майке и меш движком воспринят на ура.С новой геометрией карта ,вроде, работает.
|
 
|
|
26.06.2020, 19:49
Сообщение
#250
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
ДрУги,запустил свою карту в ЧН,лог вылета с шейдером
error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'def_shaders\def_objects_lod_trans' not found in library. Такой шейдер только у сетки-рабицы,чем в ЧН могно заменить ентот шейдер? Сам то я тупой,выручайте,люди умные... P.S. Сменил на def_aref ,стартанула карта,но не работает свет и лестницы с аномалиями,подскажите как и чего попроавить. Сообщение отредактировал rex44 - 26.06.2020, 20:14 |
 
|
|
25.12.2020, 21:39
Сообщение
#251
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Есть вопрос. Короткий, и очень не простой)
как перенести инвентарь из ТЧ в ЗП? |
 
|
|
26.09.2021, 19:21
Сообщение
#252
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Кто знает, какой параметр влияет на устойчивость удержания оружия в момент прицеливания? Надо чтобы ГГ меньше елозил прицелом, а то водит по всему экрану. Мне надо для мода Dead Air, или это есть в оригинале?, не помню, я этот параметр в движке не ковырял.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
30.09.2021, 17:57
Сообщение
#253
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 10.11.2020 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:04 |