[ЗП] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Мастерская |
20.12.2011, 20:06
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Kim, модуль ph_car по умолчанию отключен, его даже нет в геймдате. Что не мешает, однако, взять его из ТЧ и подключить в modules.script.
|
 
|
|
|
|
20.12.2011, 20:58
Сообщение
#122
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
K.D., спасибо, сам уже занимаюсь этим
Ещё такой вопрос - отметка на карте может быть поставлена только на рестриктор или можно как-то поставить по координатам? |
 
|
|
20.12.2011, 22:16
Сообщение
#123
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Так. По поводу машины - консоль пишет "can not open config file" и название файла.
Ап. Проблема решена. Всем спасибо Спасён квест в ТСС Напишу урок на инсайде о создании машины (и её использовании в квесте). + ещё несколько полезных уроков, как-то: создание квестов, малое скриптование для квестов и прочее. |
 
|
|
20.12.2011, 23:26
Сообщение
#124
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Так. По поводу машины - консоль пишет "can not open config file" и название файла. Ап. Проблема решена. Всем спасибо Спасён квест в ТСС Напишу урок на инсайде о создании машины (и её использовании в квесте). + ещё несколько полезных уроков, как-то: создание квестов, малое скриптование для квестов и прочее. Если можешь - напиши ещё как настраивать машину, т.е. какой параметр в конфиге за что отвечает (ну кроме тех у которых коменты есть), и как правильно менять основные параметры (скорость, чувствительность к поворотам и т.д.). -------------------- |
 
|
|
21.12.2011, 08:39
Сообщение
#125
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
STALKER--2011, постараюсь) Вообще в принципе можно устроить гонки на движке сталкера
Реализовать сие можно так: Говорим со сталкером, машины получают команду на старт и рвутся к финишу (правда через контрольные точки, но это не важно), тут важно успеть сесть в машину и догнать их А можно и так: создать меню, вызываемое через кнопку, в этом меню будет кнопка старт (пока что, просто не знаю что ещё добавить можно) и уже сидя в машине можно нажать на старт и поехать (так-то можно вообще без меню - просто нажать, например m для старта). Можно сделать комбайн (как на арте сталкер-2), который будет нестись на игрока с целью зохавать его (но придётся дополнять стандартную логику авто). А можно сделать квест такой - гонки на выживание. Если игрок приехал последним - его убьют - вот уж не знаю как это сделать, но, полагаю, можно через спейс рестриктор (только надо установить контроль того, что в него входят другие машины). В любом случае такой схемы в сталкере не наблюдается (буду рад ошибаться) и её надо делать самому. Хотя можно создать полностью скриптовые гонки, где игрок в любом случае придёт последним (или за ним охотится вертолёт/бтр). Теперь к вопросу о модели водителя. К сожалению сталкер не может сидеть в авто, но есть выход - создать новую модель машины со сталкером. Если хотим, чтобы сталкер вышел из машины, то делаем это не на глазах игрока (выводим машину с моделью водителя из спавна и спавним новую, а рядом с ней нпс). А, ну и ещё. Вчера ковырялся в старых скриптах, нашёл интересную вещь - реализация открывания дверей в машине. Правда как перенести схему я не знаю, можно поковыряться, но это дело неблагодарное и занимает время. |
 
|
|
21.12.2011, 10:30
Сообщение
#126
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Фиг там, ковыряние продолжается В общем-то логика есть, работает (ездить нельзя, надо править dll). Если использовать dll от Колмогора - не работает логика (хотя хрен его знает, по way пути тачку я ещё не прогонял, просто проверял на возможность управлять - управляется в любом случае).
|
 
|
|
21.12.2011, 22:55
Сообщение
#127
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Итак... ковыряние продолжается. Есть сомнения по поводу того, что игроки будут управлять автомобилем.
Ну ладно, раз всё равно бета, попробую сделать версию С управлением. STALKER--2011, да, я сегодня разобрался в этих параметрах (более-менее), просто писать гайд как-то нет времени. После ЗБТ Обливион Лоста я постараюсь сделать гайд. |
 
|
|
14.01.2012, 21:22
Сообщение
#128
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Подскажите кто-нибудь в каком редакторе Мая,Милка или 3d Максе,можно увеличивать скелет,именно скелет,а не модель и вообще такое возможно?Или нужно скелет заново собирать?Если возможно,то напишите вкратце как делается))
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
14.01.2012, 21:43
Сообщение
#129
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Можно, только придется отвязать скелет от меша, если был привязан. Анимации тоже придется редактировать.
В Maya инструмент масштабирования r -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.01.2012, 14:29
Сообщение
#130
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
RedPython, спасибо за ответ,буду пробовать))
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
16.01.2012, 19:26
Сообщение
#131
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
На счет увеличения скелета все получилось))Подскажите еще как узнать какие точно анимации модель использует в игре?Может они в какой фаил пишутся?Конкертно хотел бы узнать про монстров,например у псевдогиганта 53 анимации в omf файле,но я думаю не все же они используются в игре?
Сообщение отредактировал VEX - 16.01.2012, 19:26 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
06.02.2012, 22:51
Сообщение
#132
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Господа, а посоветуйте, пожалуйста, адекватный просмоторщик моделей из ЗП. Всё, что ни смотрел, либо не пашет, либо (может, я что-то не вкурил?) не имеет ярлыков для запуска программы... Уж простите нуба
-------------------- |
 
|
|
06.02.2012, 23:01
Сообщение
#133
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
NoName_Man, Левел_едитор, Ogf viewer от NattleFrost http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33123
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
07.02.2012, 22:57
Сообщение
#134
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Вот исчо такой вопрос.
Если в модификации планируется новый ГГ, то имеет ли смысл сделать для него новую текстуру лица? Сможем ли мы это лицо увидеть? -------------------- |
 
|
|
07.02.2012, 23:12
Сообщение
#135
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Вот исчо такой вопрос. Если в модификации планируется новый ГГ, то имеет ли смысл сделать для него новую текстуру лица? Сможем ли мы это лицо увидеть? Да хотя бы иконку этому ГГ сделать из нового лица, конечно можно и сразу из фотографии в фотошопе сделать. Да и есть вид от третьего лица. В ЗП к примеру были кат-сцены где было видно лицо ГГ, да и вроде до этого были такие моменты (ТЧ, ЧН). Смысл есть если это будет видно обязательно и не лень, что зачастую перевешивает желание у модмейкеров . -------------------- |
 
|
|
08.02.2012, 14:17
Сообщение
#136
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Да хотя бы иконку этому ГГ сделать из нового лица, конечно можно и сразу из фотографии в фотошопе сделать. Ну иконку-то сложностей нет сделать, знаю Да и есть вид от третьего лица. В ЗП к примеру были кат-сцены где было видно лицо ГГ, да и вроде до этого были такие моменты (ТЧ, ЧН). Странно, мой знакомый модмейкер утверждает, что в ЗП в заскриптованых сценах вставлялись другие модели. Смысл есть если это будет видно обязательно и не лень, что зачастую перевешивает желание у модмейкеров . ну мне лично не лень переделать текстурку лица -------------------- |
 
|
|
08.02.2012, 14:34
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Странно, мой знакомый модмейкер утверждает, что в ЗП в заскриптованых сценах вставлялись другие модели. Там спавниться актор с другими параметрами (другой профиль) может и с другим визуалом, не помню. -------------------- |
 
|
|
19.03.2012, 16:11
Сообщение
#138
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Господа, позвольте разместить немного умеренного оффтопа...
Большая просьба к специалистам 2х направлений - программеру/скриптовику, и моделлеру помочь в реализации некоторых идей касательно мультиплеера. Для начала вот так.. Программеру: 1. Реализовать запуск мультиплеерной части с отдельного exe файла, желательно еще прикрутить к нему альтернативные библиотеки xrgame не перезаписывая оригинальные 2. Привязать к каждому выбранному скину свой ассортимент загрузки без возможности обхода. Моделлеру: Натянуть модель монстра на скелет человека (надеюсь более-менее понятно выразился), и создать отдельный визуал худа рук, все с анимацией само собой. Цена вопроса - либо полное описание проделанной работы в ридми мода (как в текстовике, так и в добавленном разделе главного меню игры), либо небольшая денежная компенсация и поверхностное упоминание в ридми (приблизительно формата "Помощь в скриптах - Nuclear682"). Если найдутся кудесники со свободным временем и желанием поучавствовать в не особо глобальном, не сильно сложном в реализации, но на данный момент уникальном по задумке, и в итоге достаточно важном для определенного круга игроков проекте, просьба писать предпочтительно в личку. -------------------- |
 
|
|
19.03.2012, 16:32
Сообщение
#139
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Моделлеру: Натянуть модель монстра на скелет человека (надеюсь более-менее понятно выразился), и создать отдельный визуал худа рук, все с анимацией само собой. Хочешь сделать режим "Охота"? По сабжу - X-ghost когда-то таким занимался, попроси его -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
19.03.2012, 16:48
Сообщение
#140
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Хочешь сделать режим "Охота"? Да, но не совсем, там очень много интересных задумок в этом режиме, это не тупой зомбимод, и всего лишь один из многочисленных пунктов моих идей по моду, надеюсь не прийдется это все оставлять только в задумках в виде текста. Цитата По сабжу - X-ghost когда-то таким занимался, попроси его Большое спасибо за наводку - попробую к нему постучаться. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:27 |