[ЗП] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Мастерская |
24.09.2010, 23:40
Сообщение
#81
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 143 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2007 |
Прикрепите тему.
-------------------- Молись!
Что? Молись-говорю. Дальше в зону-ближе к небу! Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине" |
 
|
|
|
|
02.10.2010, 20:10
Сообщение
#82
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Ребят, давно не следил за новостями в области моддинга ЗП (был почти в шоке когда увидел прогу для быстрой смены FOV), посему просьба ответить на следующий вопрос: смог ли кто-либо вернуть в мультиплеер стрельбу из-за угла?
Если нет, то где теоретически искать ответ на этот вопрос - в ltx-ах в разделе mp_actor, или это вшито в библиотеки dll? -------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 15:29
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
19.10.2010, 20:13
Сообщение
#84
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Мммм. Жаль, что никто не может ответить на вопросы касательно мультиплеера...
Надеюсь, хоть насчет звука кто то подскажет? Вобщем, сделал вроде бы все как надо (для ТЧ когда то давно уже делал) - перегнал из mp3 в ogg, 44100 Hz, стерео, 48 kbit (здесь непонятки, т.к. разный битрейт у файлов встречается), закинул в gamedata (с путями косяков нет точно), но все равно проигрываются стандартные звуки/музыка. Где может быть проблема, подскажите? -------------------- |
 
|
|
19.10.2010, 22:37
Сообщение
#85
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
-=Kurt=-, скорей всего путаница с путями(проверь ещё),частая ошибка,после редактирования звуков.Может имена файлов у тебя отличаются от тех которые должны заменять оригинальные звуки.Что за звуки кстати?Если ты новые добавляешь может прописать где забыл.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
22.10.2010, 12:42
Сообщение
#86
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Вернусь с коледжа- попробую
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.10.2010, 10:11
Сообщение
#87
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Да - все верно, заработался совсем, и накосячил с путями (в случае с музыкой - перепутал мелодию главного меню с мелодией титров, а в модельках пропустил папку "actor").
Буду просить модераторов снести бессмысленные посты, дабы не засорять тему. А модец скоро уже будет готов. -------------------- |
 
|
|
30.12.2010, 05:37
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Не уверен что туда задаю свой вопрос.
Поставил СДК к ЗП, сделал тест комнатку, компелировалась без проблем (делал для сингла) запускаю через бат фаил, в нем прописал start bin\xrEngine.exe -start server(pro/single) client(localhost) игра запускаеться и перед тем как запустить карту, вылет, с такой вот проблемой: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:354: attempt to index a nil value -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.12.2010, 07:05
Сообщение
#89
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
xbox
Попробуй bin\xrEngine.exe -start server(pro/single/alife/new) client(localhost) |
 
|
|
30.12.2010, 15:49
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
xbox Попробуй bin\xrEngine.exe -start server(pro/single/alife/new) client(localhost) Спасибо за совет, но так тоже не работает перепробовал все варианты. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.12.2010, 17:08
Сообщение
#91
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А у тебя актёр на карте есть?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.12.2010, 17:43
Сообщение
#92
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
А у тебя актёр на карте есть? Да, поставил actor и $rpoint может что не так запускаю ?! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.12.2010, 18:24
Сообщение
#93
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А у тебя актёр на карте есть? Да, поставил actor и $rpoint может что не так запускаю ?! Скрипты менял? -- Апдейт доступности для симуляции. simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor()) Вот на это ругается скрипт. Левел к оригинальм ЗПшным подсоединён или идёт как отдельная лока со своим all.spawn? И да, для сингла рпоинт не нужен, лучше убрать. Скрипты менял? -- Апдейт доступности для симуляции. simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor()) Вот на это ругается скрипт. Левел к оригинальм ЗПшным подсоединён или идёт как отдельная лока со своим all.spawn? И да, для сингла рпоинт не нужен, лучше убрать. Весь лэвэл пересобирать не надо, просто make game или spawn и xrAI -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.12.2010, 21:07
Сообщение
#94
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
А у тебя актёр на карте есть? Да, поставил actor и $rpoint может что не так запускаю ?! Скрипты менял? -- Апдейт доступности для симуляции. simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor()) Вот на это ругается скрипт. Левел к оригинальм ЗПшным подсоединён или идёт как отдельная лока со своим all.spawn? И да, для сингла рпоинт не нужен, лучше убрать. Скрипты менял? -- Апдейт доступности для симуляции. simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor()) Вот на это ругается скрипт. Левел к оригинальм ЗПшным подсоединён или идёт как отдельная лока со своим all.spawn? И да, для сингла рпоинт не нужен, лучше убрать. Весь лэвэл пересобирать не надо, просто make game или spawn и xrAI Да нет, это обычный тест уровень, я эго не к чему не присоединял, идет как отдельная карта, запускаю с бат файла. all.spawn к нему нет. просто обычная тест комнатка. Пд ТЧ и ЧН метод тест комнатки работал а здесь не хочет. Вылазит ошибка и как от нее избавиться не пойму. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.12.2010, 21:49
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Все тот же вылет, чтоб я не делал
FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:354: attempt to index a nil value -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
31.12.2010, 03:26
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Короче парни, провозился я почти два дня, с этим и толку мало.
Вот сегодня в максе натянул полигон, 20х20 метров, наложил текстуру, экспортнул в сдк (0,7), там все как обычно, создал сцену, дал имя, поставил актора, свет, глов и буилд компилед. Все гут. Потом через команд строку X:\tool_compile_xrLC.cmd mytest тоже все гут, готовый тест левел вставляю в папку левелс в гейм дате! Запускаю карту через бат фаил в нем прописал start bin\xrEngine.exe -start server(mytest/single) идет запуск игры, потом загрузка уровня, проходит несколько мин, совет номер такой-то-такой-то. и вылет. Все таже проблема. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:354: attempt to index a nil value -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
31.12.2010, 05:08
Сообщение
#97
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
xbox
1) Ставим на уровень glow, light, actor ($rpoint не надо). 2) Генерируем аи-сетку. 3) Ставим хоть один graph point. 4) Сохраняем сцену, в Scene -->Options выставляеш имя_уровня и качество компиляции. 5) Проверяем сцену scene -->Validate, если пишет Validation OK! то всё нормально. 6)Делаем Compile -->Build и закрываем левел едитор. 7) Делаем с помощью tool_compile_xrLC.cmd компиляцию геометрии. 8) Нажимаем Пуск -->Выполнить X:\tool_compile_xrAI.cmd имя_уровня и нажимаем ок. 9) Прописываем свой левел в configs\game_levels.ltx 10)Собираем спавн Пуск -->Выполнить X:\tool_create_spawn.cmd имя_уровня. 11) Копируем папку с уровнем, файл game_levels.ltx и свой имя_уровня.spawn из папки spawns. 12) Пишем батник bin\xrEngine.exe -start server(имя_уровня/single/alife/new) и запускаем. Если на уровне есть аи сетка, граф поинты и прочие атрибуты сингла всегда пиши ../single/alife) |
 
|
|
31.12.2010, 12:57
Сообщение
#98
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
А за что отвечает surge_manager ltx из папки misc , ну в смысле как он привязан к выбросам ? Я скрипт то изменил а герой так и дахнет от выброса вместе с воронами .Может где-то менять false / true ?
+ [settings] condlist = {-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false, {+pri_a25_rfi_source_eliminated -pri_a28_actor_in_zone_stay} false, true survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true, {+anabiotic_in_process} true, false |
 
|
|
31.12.2010, 13:48
Сообщение
#99
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
GerG, попробуй
survive = {+zat_a1_game_start} true, блаблабла т.е. по идее после старта симуляции на затоне актер не должен дохнуть от выброса. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
31.12.2010, 13:51
Сообщение
#100
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 14:02 |