Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Мастерская
SOKOL
сообщение 24.09.2010, 23:40
Сообщение #81


Геймер
******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикрепите тему.


--------------------
Молись!
Что?
Молись-говорю.
Дальше в зону-ближе к небу!
Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине"
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 02.10.2010, 20:10
Сообщение #82


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, давно не следил за новостями в области моддинга ЗП (был почти в шоке когда увидел прогу для быстрой смены FOV), посему просьба ответить на следующий вопрос: смог ли кто-либо вернуть в мультиплеер стрельбу из-за угла?
Если нет, то где теоретически искать ответ на этот вопрос - в ltx-ах в разделе mp_actor, или это вшито в библиотеки dll?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 03.10.2010, 15:29
Сообщение #83


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nim-Bitum @ 16.09.2010, 16:25) *
KV38, можно, юзай fsgame



юзал
непомогло

зы, я пытался подрубить геймдату допустим с именем gamedata_3120 или чтото вроде того и получил вылет

P.S.

[Ork], сам лолшто!

Сообщение отредактировал KV38 - 03.10.2010, 15:31
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 19.10.2010, 20:13
Сообщение #84


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мммм. Жаль, что никто не может ответить на вопросы касательно мультиплеера...
Надеюсь, хоть насчет звука кто то подскажет?
Вобщем, сделал вроде бы все как надо (для ТЧ когда то давно уже делал) - перегнал из mp3 в ogg, 44100 Hz, стерео, 48 kbit (здесь непонятки, т.к. разный битрейт у файлов встречается), закинул в gamedata (с путями косяков нет точно), но все равно проигрываются стандартные звуки/музыка.
Где может быть проблема, подскажите?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 19.10.2010, 22:37
Сообщение #85


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=Kurt=-, скорей всего путаница с путями(проверь ещё),частая ошибка,после редактирования звуков.Может имена файлов у тебя отличаются от тех которые должны заменять оригинальные звуки.Что за звуки кстати?Если ты новые добавляешь может прописать где забыл.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 22.10.2010, 12:42
Сообщение #86


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вернусь с коледжа- попробую


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 23.10.2010, 10:11
Сообщение #87


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да - все верно, заработался совсем, и накосячил с путями (в случае с музыкой - перепутал мелодию главного меню с мелодией титров, а в модельках пропустил папку "actor").
Буду просить модераторов снести бессмысленные посты, дабы не засорять тему.
А модец скоро уже будет готов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.12.2010, 05:37
Сообщение #88


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не уверен что туда задаю свой вопрос.
Поставил СДК к ЗП, сделал тест комнатку, компелировалась без проблем (делал для сингла) запускаю через бат фаил, в нем прописал start bin\xrEngine.exe -start server(pro/single) client(localhost) игра запускаеться и перед тем как запустить карту, вылет, с такой вот проблемой:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:354: attempt to index a nil value


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 30.12.2010, 07:05
Сообщение #89


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xbox
Попробуй bin\xrEngine.exe -start server(pro/single/alife/new) client(localhost)
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.12.2010, 15:49
Сообщение #90


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Srv @ 30.12.2010, 08:05) *
xbox
Попробуй bin\xrEngine.exe -start server(pro/single/alife/new) client(localhost)

Спасибо за совет, но так тоже не работает перепробовал все варианты.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.12.2010, 17:08
Сообщение #91


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у тебя актёр на карте есть?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.12.2010, 17:43
Сообщение #92


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 30.12.2010, 18:08) *
А у тебя актёр на карте есть?


Да, поставил actor и $rpoint
может что не так запускаю ?!


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.12.2010, 18:24
Сообщение #93


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xbox @ 30.12.2010, 17:43) *
Цитата(Shoкer @ 30.12.2010, 18:08) *
А у тебя актёр на карте есть?


Да, поставил actor и $rpoint
может что не так запускаю ?!



Скрипты менял?
-- Апдейт доступности для симуляции.
simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

Вот на это ругается скрипт. Левел к оригинальм ЗПшным подсоединён или идёт как отдельная лока со своим all.spawn?
И да, для сингла рпоинт не нужен, лучше убрать.

Скрипты менял?
-- Апдейт доступности для симуляции.
simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

Вот на это ругается скрипт. Левел к оригинальм ЗПшным подсоединён или идёт как отдельная лока со своим all.spawn?
И да, для сингла рпоинт не нужен, лучше убрать.
Весь лэвэл пересобирать не надо, просто make game или spawn и xrAI


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.12.2010, 21:07
Сообщение #94


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 30.12.2010, 19:24) *
Цитата(xbox @ 30.12.2010, 17:43) *
Цитата(Shoкer @ 30.12.2010, 18:08) *
А у тебя актёр на карте есть?


Да, поставил actor и $rpoint
может что не так запускаю ?!



Скрипты менял?
-- Апдейт доступности для симуляции.
simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

Вот на это ругается скрипт. Левел к оригинальм ЗПшным подсоединён или идёт как отдельная лока со своим all.spawn?
И да, для сингла рпоинт не нужен, лучше убрать.

Скрипты менял?
-- Апдейт доступности для симуляции.
simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

Вот на это ругается скрипт. Левел к оригинальм ЗПшным подсоединён или идёт как отдельная лока со своим all.spawn?
И да, для сингла рпоинт не нужен, лучше убрать.
Весь лэвэл пересобирать не надо, просто make game или spawn и xrAI


Да нет, это обычный тест уровень, я эго не к чему не присоединял, идет как отдельная карта, запускаю с бат файла.
all.spawn к нему нет. просто обычная тест комнатка. Пд ТЧ и ЧН метод тест комнатки работал а здесь не хочет. Вылазит ошибка и как от нее избавиться не пойму.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.12.2010, 21:49
Сообщение #95


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все тот же вылет, чтоб я не делал
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:354: attempt to index a nil value


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 31.12.2010, 03:26
Сообщение #96


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче парни, провозился я почти два дня, с этим и толку мало.
Вот сегодня в максе натянул полигон, 20х20 метров, наложил текстуру, экспортнул в сдк (0,7), там все как обычно, создал сцену, дал имя, поставил актора, свет, глов и буилд компилед. Все гут.
Потом через команд строку X:\tool_compile_xrLC.cmd mytest тоже все гут, готовый тест левел вставляю в папку левелс в гейм дате!
Запускаю карту через бат фаил в нем прописал start bin\xrEngine.exe -start server(mytest/single) идет запуск игры, потом загрузка уровня, проходит несколько мин, совет номер такой-то-такой-то. и вылет.
Все таже проблема.
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:354: attempt to index a nil value


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 31.12.2010, 05:08
Сообщение #97


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xbox

1) Ставим на уровень glow, light, actor ($rpoint не надо).
2) Генерируем аи-сетку.
3) Ставим хоть один graph point.
4) Сохраняем сцену, в Scene -->Options выставляеш имя_уровня и качество компиляции.
5) Проверяем сцену scene -->Validate, если пишет Validation OK! то всё нормально.
6)Делаем Compile -->Build и закрываем левел едитор.
7) Делаем с помощью tool_compile_xrLC.cmd компиляцию геометрии.
8) Нажимаем Пуск -->Выполнить X:\tool_compile_xrAI.cmd имя_уровня и нажимаем ок.
9) Прописываем свой левел в configs\game_levels.ltx
10)Собираем спавн Пуск -->Выполнить X:\tool_create_spawn.cmd имя_уровня.
11) Копируем папку с уровнем, файл game_levels.ltx и свой имя_уровня.spawn из папки spawns.
12) Пишем батник bin\xrEngine.exe -start server(имя_уровня/single/alife/new) и запускаем.

Если на уровне есть аи сетка, граф поинты и прочие атрибуты сингла всегда пиши ../single/alife)
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 31.12.2010, 12:57
Сообщение #98


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А за что отвечает surge_manager ltx из папки misc , ну в смысле как он привязан к выбросам ? Я скрипт то изменил а герой так и дахнет от выброса вместе с воронами .Может где-то менять false / true ?
+
[settings]
condlist = {-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false, {+pri_a25_rfi_source_eliminated -pri_a28_actor_in_zone_stay} false, true
survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true, {+anabiotic_in_process} true, false
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 31.12.2010, 13:48
Сообщение #99


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GerG, попробуй
survive = {+zat_a1_game_start} true, блаблабла
т.е. по идее после старта симуляции на затоне актер не должен дохнуть от выброса.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 31.12.2010, 13:51
Сообщение #100


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 31.12.2010, 13:48) *
GerG, попробуй
survive = {+zat_a1_game_start} true, блаблабла
т.е. по идее после старта симуляции на затоне актер не должен дохнуть от выброса.

Спасибо,попробую.
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 14:02