Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Мастерская
Ким
сообщение 01.05.2012, 13:19
Сообщение #141


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос.
Для одного задания необходимо убрать 1 сквад, а потом заспавнить его в другом месте. Стандартная процедура, в ЗП она выполняется так (разработчиками):
on_info3 = {+pri_a17_actor_has_gauss_rifle} sr_idle@nil %=create_squad(jup_b43_stalker_assistant_squad_sq:jup_a6)%
Отсюда видно, что при получении инфопоршня "pri_a17_actor_has_gauss_rifle" задействуется функция, которая создаёт сквад "jup_b43_stalker_assistant_squad_sq" в смарт_террайне "jup_a6".
Всё просто. Я это использовал у себя при тестировании: on_info6 = {+spawn_squad} %=create_squad(gr_tsssts:gr_kolodec) =set_game_time(23.00)% sr_idle@nill
И в смарте колодец спавнится сквад снорков(ну ещё время ставится на 11 вечера). sr_idle@nill нужен для того, чтобы спавнился только 1 сквад, иначе будет спавнится бесконечное множество сквадов (на 30-м скваде игра у меня вылетела, это примерно через 0.1 секунды после получения инфопоршня).
Так вот. Давеча я стал заниматься одним квестом. В нём необходимо убрать 1 сквад, и заспавнить его же в другом месте. Удаляется сквад прекрасно (on_info7 = {+remove_squad} %=remove_squad(gr_tsssts)%), но не спавнится в нужном месте. Да и вообще не спавнится. Хотя инфопоршень проходит, логика рабочая. В чём проблема - никак не могу понять. Может быть именно у этого персонажа не работает такая логика? Подумал и создал другой сквад, с тем же персонажем. Всё равно не спавнится. А вот у тестового нпс всё спавнится прекрасно (кроме этих злополучных сквадов). Может кто-то сталкивался с аким или есть идеи по решению?


Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 03.05.2012, 18:27
Сообщение #142


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел спросить, реально ли без копании в двиге и прочих извращений настроить детектор только на артефакты, что бы игнорились аномалии?
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 03.05.2012, 18:51
Сообщение #143


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Johnny Cage, да, реально. в конфигах надо поправить и отключить нужные строки, ну или вообще стереть.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 17.08.2012, 17:34
Сообщение #144


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как это называется и как это исправить? smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.08.2012, 17:40
Сообщение #145


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 17.08.2012, 17:34) *
Как это называется и как это исправить? smile.gif


Это называет "размытый террейн" biggrin.gif
А исправить - там надо подставить thm файл текстуры террейна. Погугли или в форумном поиске вбей, тут такое уже обсуждалось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 17.08.2012, 17:41
Сообщение #146


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


шейдеры террейна не прописаны ,если не ошибаюсь

шейдеры террейна не прописаны ,если не ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 29.01.2013, 07:21
Сообщение #147


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин, за службу забыл - как вызвать Скрипт через инфопоршень?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.01.2013, 10:50
Сообщение #148


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kim @ 29.01.2013, 08:21) *
блин, за службу забыл - как вызвать Скрипт через инфопоршень?

В ЗП никак, всю инфопоршневую инфраструктуру отключили.
Придется самому добавить проверку в колллбек на получение инфопоршня.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 29.01.2013, 11:16
Сообщение #149


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, abramcumner, я в том смысле, сто из логики нпс
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.01.2013, 11:37
Сообщение #150


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kim @ 29.01.2013, 12:16) *
abramcumner, abramcumner, я в том смысле, сто из логики нпс

тогда так:
{+инфопоршень} %=скрипт%

а лучше заглянуть сюда smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.01.2013, 11:38
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 29.01.2013, 13:48
Сообщение #151


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, спасибо, напомнил ,а то совсем забыл
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 18.06.2013, 14:39
Сообщение #152


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой нужно изменить параметр в конфигах гранат и бинокля, чтобы можно было с ними носить детектор?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.06.2013, 15:05
Сообщение #153


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно лепить новую позу и анимацию для ручек, если не ошибаюсь.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 10.01.2014, 16:32
Сообщение #154


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, есть ли возможность поставить в скрипте (не в логике или спейс-рестикторе, а в .script) поставить проверку на нахождение игрока на какой-либо конкретной локации?


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Shenondoah
сообщение 16.01.2014, 00:32
Сообщение #155


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tankist @ 10.01.2014, 18:32) *
Народ, есть ли возможность поставить в скрипте (не в логике или спейс-рестикторе, а в .script) поставить проверку на нахождение игрока на какой-либо конкретной локации?

Уточните пожалуйста, в конкретной локации только или нужны точные координаты (level_vertex\game_vertex)?
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 20.01.2014, 22:37
Сообщение #156


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tankist, конечно можно. Движковой проверкой:
Код
if level.name() == "название_уровня"


Перейти в начало страницы
 
bars1972
сообщение 23.02.2014, 16:40
Сообщение #157


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 23.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни, заранее извиняюсь за возможно нубский вопрос, но как все же можно сделать, чтобы стекло на шлеме зкзоскелета не трескалось при повреждении? Реально раздражает... Я изменял файл outfit.ltx таким образом:
[sect_exo_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

но ничего не поменялось.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 24.02.2014, 05:57
Сообщение #158


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там вроде на шлем отдельные иммунитеты,не помню уже..
Перейти в начало страницы
 
bars1972
сообщение 26.02.2014, 05:48
Сообщение #159


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 23.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плохо, может кто другой помнит?
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 26.02.2014, 07:39
Сообщение #160


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bars1972 @ 23.02.2014, 18:40) *
можно сделать, чтобы стекло на шлеме зкзоскелета не трескалось при повреждении?

Устанавливал мод "Динамический худ"? В зависимости от надетого костюма/шлема на экран выводится текстура, и меняется при повреждени/изношенности, так?
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 03:51