[3D] Autodesk Maya |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk Maya |
15.01.2017, 20:18
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.04.2010, 12:36
Сообщение
#62
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
уверен, и при это ещё выдает ошыбку
|
 
|
|
11.04.2010, 15:35
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Я тоже работаю в Майе и пользуюсь плагинами Бардака. Так я вообще не перевожу полигоны в треугольники при экспорте в формат object. Делаю модели с помощью четырехугольников и потом сразу экспортирую их в object. Они автоматически переводятся в треугольники. Mesh\Cleanup при этом не использую.
123456, Я думаю, что ты просто не правильно настроил Майю и плагины. |
 
|
|
05.05.2010, 19:17
Сообщение
#64
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
У меня проблемка такая, экспорирую свой обьект, по размерам сверил со сталкерской бочкой, всё нормально. Экспорирую, обьект малюсенький. А у меня там целый дом Всяко меняю размеры, толку ноль. Что делать?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.05.2010, 23:40
Сообщение
#65
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 01.10.2009 |
А может ты объект сделал динамическим?) С костями?
-------------------- Плюсани за помощь и я помогу тебе ещё раз - плюсом с моей стороны.
Rekongstor = Rek0 Меня в поисковике найти легко по полному нику (Rekongstor)! Я там был, есть и буду! |
 
|
|
06.05.2010, 17:42
Сообщение
#66
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Самая настоящая статика
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.05.2010, 07:13
Сообщение
#67
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 01.10.2009 |
Странно... Может попробуешь увеличением через режим редактирования Face? Т.е.:
1) Нажми на объект 2) Нажми F11 3) Выдели все "лица" и изменяй их размер -------------------- Плюсани за помощь и я помогу тебе ещё раз - плюсом с моей стороны.
Rekongstor = Rek0 Меня в поисковике найти легко по полному нику (Rekongstor)! Я там был, есть и буду! |
 
|
|
07.05.2010, 13:47
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Oxygenium,
А не пробовал настроить Майю на метры? |
 
|
|
07.05.2010, 15:34
Сообщение
#69
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Кто нибудь пробовал повторить то, что написано в этой статье ? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%86%D0%B8%D0%B9
-------------------- |
 
|
|
07.05.2010, 19:03
Сообщение
#70
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Достаточно просто подгружать анимацию в майку, она проигрывается...
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.05.2010, 15:49
Сообщение
#71
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Проблема вот у меня, при текстурировании в мае случается такая байда
Дело вот в чем, текстурирую к примеру стену, всё отлично, а вот кусок рядом - то такое выходит, и главное, допустим я возьму розрежу те полигоны - то вообще не текстурируют, что это может быть? Текстурирую на анистропик, планорное наложение. Сообщение отредактировал 123456 - 10.05.2010, 15:50 |
 
|
|
12.05.2010, 19:27
Сообщение
#72
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
ммм.... это плохо...
|
 
|
|
09.06.2010, 13:36
Сообщение
#73
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
Проблема вот у меня, при текстурировании в мае случается такая байда Дело вот в чем, текстурирую к примеру стену, всё отлично, а вот кусок рядом - то такое выходит, и главное, допустим я возьму розрежу те полигоны - то вообще не текстурируют, что это может быть? Текстурирую на анистропик, планорное наложение. Дык, это текстурку нужно вручную править))) Просто у тебя UV не назначаются. |
 
|
|
09.06.2010, 20:27
Сообщение
#74
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 01.10.2009 |
Люди, как объединить два скелета в Maya, чтобы не ругалась? Например, судя из урока на stalkerin: " Видим, что, вроде бы, перенести оружие из ЧН\ЗП в ТЧ достаточно просто – надо только объединить скелеты рук и оружия, и дело в шляпе. На практике это действительно несложно – при условии, что работаем мы в Maya."
Как объединить скелеты оружия в Maya??? -------------------- Плюсани за помощь и я помогу тебе ещё раз - плюсом с моей стороны.
Rekongstor = Rek0 Меня в поисковике найти легко по полному нику (Rekongstor)! Я там был, есть и буду! |
 
|
|
03.07.2010, 12:07
Сообщение
#75
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
rekongstor,
Mesh\combine -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.07.2010, 21:13
Сообщение
#76
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Проблема вот у меня, при текстурировании в мае случается такая байда Дело вот в чем, текстурирую к примеру стену, всё отлично, а вот кусок рядом - то такое выходит, и главное, допустим я возьму розрежу те полигоны - то вообще не текстурируют, что это может быть? Текстурирую на анистропик, планорное наложение. попробуй перед текстурированием сначала сделать freeze transforms, бывает глюки с ув проходят после freeze transforms. -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
26.08.2010, 17:24
Сообщение
#77
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Добавил, в Маю 8.5 плагины из СДК, как написано в интрукции про начальную настройку СДК и Маи, и стала появляться ошибка.
Как исправить? -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
26.08.2010, 17:26
Сообщение
#78
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Oyril_Krigg, Файл xray_path не скопировал.
|
 
|
|
26.08.2010, 17:58
Сообщение
#79
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
WodkaGT Скопировал.
-------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
10.11.2010, 15:43
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Есть здание, нужно отделить его внутренность от внешней части, чтобы нормально сектора/порталы посчитались. Как это сделать?
|
 
|
|
10.11.2010, 16:26
Сообщение
#81
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Смотря чем моделил. И группировл ли
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 03:38 |