Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prince of Persia: the Sands of Time. Прохождение.
Vl@D
сообщение 15.01.2004, 04:16
Сообщение #1


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнПриключениеПлатформерПаркур
86 %
89/100
Разработчик: Kudosoft
Дата выхода: 27 августа 2009
Главная сложность Prince of Persia: Sands of Time совсем не противники, побеждать которых не слишком трудно, а многочисленные головоломки, часто требующие от вас повышенной мозговой активности. Поэтому каждому, кто решил пройти Prince of Persia: Sands Of Time до конца, полезно будет помнить несколько правил.
1. Сохраняйтесь при каждом удобном случае. В игре существует масса ситуаций, когда что-то может не получиться с первого раза, и придется начинать все с начала.
2. В игре нет НИ ОДНОЙ безвыходной ситуации! Следовательно, если вы не можете куда то пройти/допрыгнуть или что то взять, это означает что есть два варианта — либо вам просто еще рано это делать, либо вы не все попробовали.
3. В вашем распоряжении очень внушительный арсенал самых разных движений и приемов: не ленитесь освоить каждый из них в совершенстве. Доказано на практике что в РоР нет ни одного БЕСПОЛЕЗНОГО приема, а значит рано или поздно придется воспользоваться ими всеми.
4. Не пренебрегайте безопасностью Фары, в тех случаях, когда она составляет вам компанию. Гибель принцессы приведет к мгновенному Game Over, вам ведь этого не хочется.

В ПРОХОЖДЕНИИ ВОЗМОЖНЫ НЕТОЧНОСТИ:
В самом начале взбирайтесь на каменные блоки и, добравшись до верха, перепрыгивайте на другую сторону. Сверните направо и пробегите по стене. Залп из катапульты разрушит мост, и вам надо будет перепрыгнуть через образовавшийся пролом. По стене переберитесь на деревянную платформу. Пройдя комнату, вы встретите первого охранника. Убейте его и двигайтесь дальше. Поднимитесь наверх и расправившись с очередной парой охранников, сворачивайте в комнату слева от вас. Здесь вы увидите небольшой бассейн, войдя в который можно восстановить здоровье. Теперь спускайтесь по выступам вниз. Мост на вашем пути будет разрушен - есть от чего полезть на стену. Добравшись в два приема до лестницы, поднимайтесь наверх. В комнате с бассейном заберитесь наверх. Чтобы обойти голову, загораживающую вам дорогу, необходимо повиснуть на выступе и, цепляясь за него, миновать препятствие поверху. Не отпуская рук, двигайтесь влево до большой дыры, пробитой катапультой. Пролезайте в дыру: трое охранников, которые вас поджидают, уже не должны представлять особой угрозы. В любом случае, если вы ранены,неподалеку находится фонтан, где можно восстановить силы. Взбирайтесь по колонне наверх и перепрыгивайте на другую колонну справа от вас, а с нее на следующую, самую высокую. Затем прыгайте на ближайший уступ. Идите в коридор, который скрыт занавесом, в нем можно сохраниться.

THE MAHARAJAH'S TREASURE VAULTS
Пробежав по стене слева, вы окажетесь на другой стороне. Затем снова взбирайтесь на стену (на этот раз правую) и прыгайте на противоположный край обрыва. В комнате, пробежав влево вдоль стены, прыгайте с одной стороны на другую, чтобы забраться наверх. В следующей локации вашей целью будет получение Кинжала Времени (Dagger of Time). Двигайтесь направо и перебирайтесь на платформу, с которой вы сможете увидеть Кинжал (но достать его пока не получится). По платформам можно попасть в коридор где, спустившись вниз и преодолев три ловушки с шипами, нужно бежать вдоль стены направо. Здесь, забравшись на выступ, перепрыгивайте дальше, пока не появятся две новые ловушки. Миновав их, двигайтесь влево и взбирайтесь на очередной выступ. Вы окажетесь в огромном помещении. Спускайтесь вниз как можно осторожнее, ведь многие выступы обрушиваются, как только нога принца касается их. Когда вы окажитесь внизу, предстоит серия прыжков с колонны на колонну. Оказавшись на пятой из них, слезайте вниз. Кинжал находится совсем близко, но все равно, чтобы добраться до него, придется совершить еще несколько прыжков. Главное - очень скоро Кинжал Времени окажется в ваших руках! После просмотра заставки придется поторопиться - хранилище начинает рушиться! Бегите в комнату справа от вас, а затем в коридор, заполненный шипами. Избежав ловушек, забирайтесь по выступам наверх. Выходите из комнаты. Здесь вас ожидает новая заставка и первый поединок с песчаными тварями (Sand Creatures). После этого снова можно сохраниться.

THE SANDS OF TIME UNLEASHED
Итак, вы во дворце, в котором все кроме вас и одной девушки, стали песчаными созданиями, а значит, вашими врагами. Следуйте за девушкой. Когда дорогу завалит щебнем, сверните в комнату справа от вас. Снова прыгайте (шкаф рядом с кроватью послужит вам трамплином) и вы окажитесь в коридоре. Взбирайтесь на камни позади вас, чтобы заполучить Sand Reid. После этого необходимо попасть (прыжками, разумеется) в следующую комнату. Одолев целую компанию песчаных созданий, идите к очередной точке сохранения.

«HAD I REALLY SEEN HER?»
Сохранившись, бегите прямо, уничтожая мечом возникающие на пути препятствия. Возьмите следующий Sand Reid и забирайтесь на платформу, расположенную неподалеку от вас. Вы окажетесь в помещении, где валяется множество камней. Спускайтесь вниз и идите в огромный пролом справа. Вы увидите новый фонтан, который способен продлевать жизнь. Пролом, через который вы попали сюда, исчезнет, так что придется спускаться по выступам. С помощью каменных блоков (ни в коем случае не прыгайте вниз) вы попадете в новый коридор, после чего познакомитесь с Фарой (Farah), принцессой этих земель. Далее предстоит бой со стайкой гигантских скарабеев. Будьте внимательны эти насекомые не имеют отношения к песчаным созданиям, так что использовать Dagger of Time в данном случае бессмысленно. После победы вернитесь обратно в коридор и идите в левую комнату. Перебравшись на соседнюю платформу, выходите на балкон и по левой стене переходите на другую сторону. Снова колонны, уступы и схватка с жуками. Взяв очередной Sand Reid, двигайтесь направо. Ваша задача с помощью колонн, уступов и турникетов перебраться на следующую платформу, а с нее еще на одну. От жуков и песчаников, появляющихся время от времени, придется избавляться. Пополните свои силы у фонтана и возьмите еще один Sand Reid. Сохранитесь, а затем отодвиньте шкаф, чтобы открыть скрытый за ним коридор.

A SECRET PASSAGE
Преодолейте утыканный шипами провал, чтобы активировать рычаг. В следующей комнате идите вдоль правой стены. Перебравшись на противоположную сторону моста, возьмите ящик и поставьте его на рычаг, активирующий ворота. В следующей комнате потяните рычаг справа от вас. Как можно быстрее перебегайте мост. Охранник даст вам инструкции, как обращаться с механизмом, находящимся перед вами, чтобы активировать защитную систему дворца. Один из рычагов регулирует высоту, второй позволяет вращать машину. Вам предстоит решить головоломку, поместив, используя машину, каждую ось Лунной Фазы на свое место. Подсказка: начать надо с Full Moon (полная луна), затем перейти к New Moon (без знака), далее Gibbius Moon (половина луны) и, наконец, Crescent Moon (месяц). Когда загадка будет решена, переходите появившийся мост и взбирайтесь вверх по лестнице. Убейте двух песчаников и сохранитесь.

THE PALACE'S DEFENSE SYSTEM
Будьте внимательны с шипами одно резкое движение, и вы труп. В следующей комнате нажмите рычаг, это задействует все ловушки во дворце (самое время поблагодарить охранника-советчика) и ворота в противоположном конце комнаты. Поторопитесь ворота очень скоро закроются. Чтобы успеть, придется попрыгать, чтобы не напороться на иголки. Во внутреннем дворе уничтожьте группу песчаников и сохранитесь.

A BOOBY-TRAPPED COURTYARD
Подлечившись в расположенном поблизости фонтане, активируйте встроенную в стену кнопку (для этого достаточно взбежать на стену). Влезайте на появившуюся из земли платформу, а с нее прыгайте на турникет. Будьте осторожны на одном из уступов появится новая ловушка - вращающийся меч. Пройти его можно, либо перекатившись под лезвиями, либо пробежав по стене. В следующей комнате не пропустите фонтан, продлевающий жизнь. Будьте осторожны и просчитывайте каждый свой шаг, эти места так и кишат ловушками. К тому же вам часто придется прыгать с уступа на уступ, рискуя сорваться. Проходите в следующие ворота, предварительно открыв их с помощью кнопки на ближайшей платформе. Вы снова во дворце. Нажмите рычаг, это откроет ворота и активирует очередную порцию ловушек, так что снова придется побегать по стенам. Как обычно, ворота очень скоро закроются. Вы увидите Фару, атакованную песчаными созданиями одно из них, между прочим, отец Принца. Не стойте столбом, помогите девушке. Противников будет много околдованный султан об этом позаботится. Будьте внимательны красный лук в правом углу экрана показывает здоровье Фары, девушка не должна погибнуть! Когда поток монстров иссякнет, можно атаковать султана. После битвы сохранитесь и, посмотрев заставку, идите дальше.

«I'LL TRY TO FIND A WAY IN»
Теперь вам придется искать путь, ведущий назад во дворец. Поднимайтесь по лестнице и, взяв Sand Reid, идите к воротам. Выступы, на которые вы будете прыгать, обваливаются, но не волнуйтесь приземление будет безболезненным. Чтобы открыть ворота, спрыгните с маленькой деревянной крыши и поверните рычаг по часовой стрелке. Разбейте бочки, стоящие у вас на пути, и уничтожьте появившихся врагов. Взяв Sand Reid, сохранитесь и проходите в ворота.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 15.01.2004, 04:18
Сообщение #2


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CLIMBING THE TOWER
Подкрепите здоровье из очередного фонтана, после чего взберитесь по пестнице. Дорогу к следующим воротам преграждают лезвия, скрытые в стенах. Принц встретит Фару, после чего сможет открыть ворота, нажав на кнопку. Что дальше? Фара увидит трещину в стене, просочившись через которую, она сможет нажать другую кнопку и дать Принцу возможность пройти дальше. Теперь необходимо спуститься на дно высокой комнаты, вы сейчас на самом верху. Активируйте мосты, чтобы добраться до нужных рычагов. Здесь вам придется пробежаться по стенам, как всегда, вниматепьно следя за ловушками. Когда встретитесь с Фарой, спускайтесь еще ниже и уничтожьте всех песчаников. Переключатели внизу активируют платформу, на которой вы можете подняться обратно наверх. Зачем это нужно? Ответ напрашивается сам собой: рычаг, открывающий ворота, находится наверху. Чтобы держать переключатели в нажатом состоянии, воспользуйтесь ящиками, стоящими поблизости.

THE WAREHOUSE
Сохранитесь, а потом забирайтесь на верхнюю платформу и открывайте ворота. Пройдя через них, заберитесь на гору ящиков справа от вас, здесь вы найдете Sand Reid. Вместе с Фарой идите вперед, вы вновь окажетесь за пределами дворца. Уничтожив нескольких противников, сохранитесь.

THE SULTAN'S ZOO
Теперь вам нужно найти путь в зоопарк султана. Забравшись на кокосовую пальму, прыгайте на камни повыше. Затем, после короткой пробежки, перепрыгните на вытянутую ветвь, а оттуда прямиком к воротам зоопарка. Берегитесь птиц! В маленькой комнате с ящиком обнаружится очередная расщелина в стене. Фара не замедлит пролезть в неё, чтобы нажать на кнопку и таким образом открыть дорогу в королевскую гробницу (Royal Menagerie). Новая череда головокружительных прыжков и вы обнаружите дыру в клетке: теперь понятно, как птицам удалось выбраться наружу. Выбравшись на крышу клетки, поверните рычаг, открывающий ворота. Спрыгивайте к save point'y и сохраняйтесь.

ATOP A BIRD'S CAGE
Спуститесь по выступам направо, а затем, с помощью турникетов, спрыгивайте к воротам. Не торопитесь идти дальше в одиночку, дождитесь Фару. Взбегите на стену с нарисованным на ней символом и активируйте кнопку. Сыгнорировав появившуюся лестницу, продолжайте идти дальше. Коридор, в который вы вскоре попадете, имеет развилку. Вам нужен левый проход: взберитесь на камни и по стене добегите до рычага (ориентируйтесь на золотой символ на стене). Взяв Sand Reid и отодвинув ящик, вы позволите Фаре нажать еще одну кнопку, которая открывает ворота в правом проходе. Разбейте бочки и нажмите рычаг, активизируется несколько ловушек. Миновав их, бегите в ворота. Теперь вы во внутренней части зоопарка. Самое время сохраниться.

CLIFFS AND WATERFALL
Возвращайтесь к Фаре, а затем бегите налево, до платформы с кокосовой пальмой. Забравшись на нее, перебирайтесь на соседнее дерево, а потом на ближайший выступ. Здесь вас атакуют две птицы, разделайтесь с ними. Дальше по стене доберитесь до ближайших выступов, а оттуда снова на дерево. Теперь ваша цель - уступ с небольшим водопадом(который вполне подходит для пополнения сил). Будьте осторожны и не пропустите очередную атаку птиц. Доберитесь до моста, с которого рукой подать до рычага, открывающего следующие ворота, около которых вас уже поджидает Фара. За воротами предстоит небольшая разборка со скарабеями, после чего можно спокойно двигаться дальше. Вскоре вы доберетесь до фонтана, а заодно и до следующей партии жуков. Пробежав дальше по коридору, вы наткнетесь на дыру в стене: за ней вас ждут многочисленные песчаники, так что вам не избежать ожесточенной схватки. Сохранитесь и поднимайтесь по лестнице.

THE BATHS
Нажмите кнопку, чтобы открыть ворота. Поставьте на кнопку ближайший ящик, иначе ворота быстро закроются. Не пропустите расщелину в стене. В следующей комнате полным-полно шипов и уступов, так что придется как следует попрыгать, чтобы не уколоться и не сорваться. В большой ванной комнате, разделавшись с бандой песчаников, возьмите новый меч (любопытно, кому он понадобился для омовения?). Сохранитесь и идите дальше.

«THERE'S SOMETHING GLOWING UP THERE»
Подвиньте статую, чтобы придавить ею кнопку слева. Кнопку справа придется нажимать самостоятельно и сломя голову мчаться в открывшиеся ворота, долго они ждать вас не будут. Поверните рычаг, чтобы откачать воду. Теперь выходите из комнаты и идите в левую часть большой ванной комнаты. Воспользуйтесь поваленным столбом, чтобы разбежаться и, оттолкнувшись от стены, влезть на очередной выступ. Перепрыгивая с турникета на турникет, доберитесь до рычага, открывающего деревянную дверь-ловушку. Спускайтесь и в правой части помещения нажмите еще один рычаг. Теперь поднимайтесь на выступ, и с помощью двух турникетов (третий находится слишком далеко, все равно не достать), перебирайтесь на колонну, а с нее еще на одну. Со второй колонны вы как раз сможете достать до третьего по счету турникета, а потом до рычага, который окончательно откроет дверь. Обратите внимание на расщелину поблизости, вы к ней еще вернетесь. Столкните в образовавшийся проем каменный блок и возвращайтесь назад к тому месту, где вы сохранялись. Теперь столкните каменный блок на один этаж вниз, и воспопьзуйтесь им, как подставкой, чтобы забраться на лестницу. Спускайтесь через небольшое отверстие, и с помощью колонны допрыгните до ближайших к ней выступов. Минуйте ворота и двигайтесь направо. Когда выступ обрушится, цепляйтесь за другой. Добравшись до платформ, а оттуда до следующей комнаты, разбейте бочки на своем пути. Осторожнее, здесь ловушка, вращающийся нож, пройти который можно, перекатившись под ним. Уничтожьте появившихся песчаников и быстро сохранитесь.

ABOVE THE BATHS
Двигайтесь по ступенькам наверх и на балконе подвиньте шкаф, чтобы добраться до турникета. Перепрыгивайте на колонну, возвышающуюся посередине центральной ванны Затем, совершите серию прыжков с колонны на колонну, и по турникетам доберитесь до балкона. Возьмите новый меч: он позволит разбивать препятствия, которые были вам не по силам раньше. Разбейте заваленную дверь неподалеку и спускайтесь по лестнице. Увидев расщелину в стене, воспользуйтесь новым мечом, чтобы добраться до фонтана, продлевающего жизнь. Идите к расщелине, которую вы видели раньше (рядом с рычагом, отвечающим за дверь-ловушку). Теперь, с помощью всего нескольких ударов вы легко сможете расширить ее Спускайтесь вниз по открывшейся лестнице. Подвиньте плиту на квадратную платформу так, чтобы с её помощью можно было, пробежав по стене, добраться до турникетов. Оттуда рукой подать до платформы, прыгнув с которой, можно уцепиться за выступ. Не отпускайте рук, а затем, когда достигните мнимого тупика, забирайтесь выше, отталкиваясь от стен. Доберитесь до платформы, где можно взять еще один Sand Reid. С нее спускайтесь вниз на едва заметный выступ и прыгайте на следующую платформу, расположенную справа. С неё довольно легко попасть к воротам. В следующей комнате можно заметить, что одна из стен несколько отличается по цвету от остальных. Разбейте ее, чтобы заполучить бонус, оригинальную Prince of Persia. Да, не забудьте во второй раз повернуть рычаг, открывающий ворота! Сохранитесь (особенно, если вы решили предаться на некоторое время ностальгии).

A LONG BURIED SECRET
Одолев нескольких скарабеев отодвиньте ящик, чтобы найти скрытую за ним трещину. Фара пролезет в неё и активирует новый механизм из стены появится несколько платформ. Перепрыгивая с платформы на платформу, доберитесь до лестницы и, расправившись с компанией песчаников, сохранитесь.

DAYBREAK
Разбейте мечом расщелину в стене в правом углу комнаты. Пополните, если нужно, свои силы в стоящем поблизости фонтане, и идите прямиком к воротам. Чтобы добраться до кнопки, разбейте бочки. Проходите через ворота. Здесь вам предстоит довольно трудная схватка, но, учитывая накопленный опыт, в победе вряд ли стоит сомневаться.

A SOLDIER'S MESS HALL
Идите вниз по лестнице и забирайтесь на камни (неподалеку от фонтана). Добравшись до самого верха по стене, хватайтесь за перекладины, а с них прыгайте на ближайший выступ. Не забыв по пути взять очередной Sand Reid, по стене добегите до кнопки и ворот, через которые вы выберитесь на улицу. Ваша цель опустить разводной мост и перейти на другую сторону. Для этого идите налево и по турникетам забирайтесь на крышу. Будьте очень осторожны, здесь повсюду шипы. Избегайте ловушек, чтобы добраться до символа и очередного рычага, открывающего ворота. Спускайтесь по лестнице, пока не увидите новый символ и рычаг. Прыгните, чтобы достать до рычага, это активирует лестницу, и позволит Фаре подняться наверх. Подойдите к слегка приоткрытым воротам. Принц для них слишком толст, а вот Фара без труда сможет пролезть в проем и открыть ворота. Идите вниз к разводному мосту. Появятся новые противники, так что придется как следует подраться. Если вас ранили, фонтан поблизости очень пригодится. Закончив суд и расправу, сохранитесь.

THE DRAWBRIDGE
Идите в комнату слева от вас и поверните рычаг, чтобы открыть ворота. После этого поднимайтесь по лестнице. Не обращайте внимания на попавшуюся по дороге кнопку она сейчас бесполезна. Вместо этого по турникетам перебирайтесь на платформу с другой кнопкой, которая заставит повернуться мост в центре. Фара потянет за рычаг со своей стороны, и мост повернется еще раз. Затем девушка попросит вас активировать рычаг, расположенный наверху, не стоит ей отказывать. Выполнив просьбу, прыгайте на мост, а затем, разбежавшись, прыгайте обратно, чтобы добраться до отверстия в стене. С помощью турникета доберитесь до следующей комнаты, где нужно потянуть другой рычаг. Переходите на мост и когда он развернется влево, перепрыгивайте на выступ. Затем идите к левой стороне ворот и прыгайте к рычагу. Появится лестница, поднявшись по которой, Фара снова сможет присоединиться к Принцу. С правой стороны ворот есть небольшое отверстие, в которое Фара сможет пролезть и открыть для вас ворота. Пройдя через них, вы увидите мост; одновременно вас атакуют птицы. Не обращая на них внимания, бегите через мост. Когда он обрушится, птицы погибнут без всякой видимой причины. Сохранитесь.


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 22:40