DirectX 11 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DirectX 11 |
24.10.2009, 19:45
Сообщение
#61
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
DirectX 11
- Шейдерная модель версии 5.0 В Shader Model 5 предложен новый набор инструкций, с более гибким доступом к данным и большим удобством для разработчика. Набор команд унифицированный, один для шейдеров всех типов: Vertex, Hull, Domain, Geometry, Pixel и Compute. Применена объектно-ориентированная программная модель, функции и подпрограммы в шейдерном коде облегчают разработку графических приложений. Перечислим некоторые из новых инструкций Shader Model 5.0: SV_Coverage — даёт информацию о sample coverage для пиксельных шейдеров, применяется при определении краев полигонов в специфических алгоритмах сглаживания. Gather — выборка сразу четырех значений одной инструкцией, применяется в алгоритмах фильтрации теней и ambient occlusion (глобальная модель затенения). Инструкции для преобразования типов данных, которые конвертируют значения между 32-битными и 16-битными форматами с плавающей точкой, что упрощает программирование в некоторых случаях. Битовые операции, помогающие ускорить сжатие и распаковку данных. - DirectCompute Одной из важнейших особенностей нового графического API является DirectCompute, которая предоставляет доступ к технологии вычислений общего назначения на GPU (ATI Stream Technology для AMD). Эта возможность особенно важна потому, что DirectX API является индустриальным стандартом, который будет использоваться в любом случае. Поддерживаются несколько уровней аппаратной поддержки: DirectCompute10 — для DirectX 10.0 видеочипов, DirectCompute10.1 и DirectCompute11, соответственно. Игровые применения DirectCompute может найти в обработке и фильтрации изображений, рендеринге полупрозрачных поверхностей без предварительной сортировки (Order Independent Transparency), рендеринге теней, физических эффектах, алгоритмах искусственного интеллекта, трассировке лучей. Версия DirectCompute11, которая поддерживается Cypress, даёт несколько больше возможностей, по сравнению с DirectCompute10, вот некоторые из них: 3D Thread Dispatch — возможность заменить несколько двумерных массивов потоков одним трёхмерным; максимальное количество потоков в DirectCompute11 увеличено с 768 до 1024, это даёт возможность исполнять одновременно на 33% потоков больше; объём памяти на группу потоков увеличен с 16 Кб до 32 Кб, данная память используется для передачи данных между потоками; доступ к общей памяти улучшен, вместо возможности записи в 256 байтную область возможны полноценные чтение и запись в область 32 Кб данных; атомарные операции, позволяющие каждому потоку использовать защищенные области памяти, что значительно упрощает перенос алгоритмов с CPU на GPU; вычисления с двойной точностью, необходимые для некоторых алгоритмов вычислений общего назначения; Gather4 — выборка из видеопамяти со скоростью до четырёх раз большей (при определённых условиях); и др. - Тесселяция в DirectX 11 Для более удобного применения тесселяции в DirectX 11 были введены новые типы шейдеров: Hull и Domain Shaders. Аппаратно ускоренная тесселяция в DX11 позволяет использовать широкий набор алгоритмов и методов: Catmull-Clark Subdivison, патчи Bezier и N-патчи, Displacement Mapping, адаптивная тесселяция (динамически изменяемый уровень детализации — Level of Detail). На теме тесселяции мы уже останавливались неоднократно. Вкратце — она даёт возможность получить более детализированные модели при небольших затратах производительности. В основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо) применяется для поверхностей земли, воды, но иногда и для персонажей. - Order Independent Transparency (OIT) Это возможность отрисовки полупрозрачных полигонов без их предварительной сортировки, которая делает рендеринг перекрывающихся полупрозрачных объектов: дыма, огня, воды, стекла и т.п. более эффективным Нельзя сказать, чтобы это была совсем уж новая возможность. Рендеринг полупрозрачных поверхностей требует предварительной сортировки, чтобы они корректно отображались, ведь их смешивание (blending) требует определённого порядка отрисовки. Возможности DirectCompute11 лишь упрощают такой рендеринг при помощи сортировки пикселей, позволяя сделать это всего лишь за один проход. При этом используются атомарные операции и append buffers - Постобработка При помощи DirectCompute может быть ускорена и усложнена постобработка изображения. Видов постфильтрации очень много: имитация глубины резкости (depth of field), размытие в движении (motion blur), поиск краёв полигонов (edge detection), сглаживание, повышение резкости (sharpening) и т.д. Для постобработки требуются данные о соседних с обрабатываемым пикселем. Возможности DirectCompute значительно упрощают применение сложных постфильтров, увеличивая производительность и улучшая качество изображения. Например, фильтр constant time filter spreading, который имитирует эффект оптики — глубины резкости, эта новая техника была разработана компанией AMD совместно с Калифорнийским университетом в Беркли. В ней не требуется использование альфа буфера, а в коде используются возможности доступа к общей памяти. В итоге получается меньше артефактов вроде видимых гало и резких силуэтов, а также повышенная скорость обработки, по сравнению с обычными методами с применением пиксельного шейдера. Постобработка при помощи DirectCompute способна улучшить и алгоритмы отрисовки теней, включая ambient occlusion (AMD называет свой метод HDAO — High Definition Ambient Occlusion). Об этом алгоритме мы уже писали, это модель глобального освещения (затенения), используемая в 3D графике, которая увеличивает реалистичность изображения, вычисляя интенсивность света, доходящего до поверхности. DirectCompute11 даёт дополнительные возможности получения более реалистичных теней, когда тень становится более размытой по краям по мере удаления (то есть, полутень более реалистична). - Улучшения и дополнительные форматы текстурного сжатия В DirectX 11 появилась возможность сжатия 16-битных HDR текстур, степень сжатия которых достигает 6:1. Это будет весьма кстати в условиях частого применения таких форматов в современных игровых приложениях. Также в этой версии графического API было улучшено качество текстурного сжатия (что подтверждается лучшим параметром SNR — signal-to-noise), и снижены артефакты блочности текстур - Многопоточный рендеринг Это одно из долгожданных улучшений в DirectX API, на игровых консолях доступное довольно давно. Теперь не только приложение, DirectX рантайм-код, и драйвер исполняются каждый в своём отдельном потоке, но и такие задачи, как загрузка текстур или компиляция шейдера могут быть запущены в параллельном основному коду потоке. Данное нововведение поможет исключить упор в производительность CPU в условиях большого количества вызовов функций отрисовки — их часть наконец-то можно будет переложить в другой поток, который будет исполняться на другом ядре центрального процессора, отличном от того, которое исполняет основной поток рендеринга. Не путать с многопоточностью игрового кода! Игры и движки с поддержкой DirectX 11 It Видео с демонстрацией DirectX 11 Чужой https://www.youtube.com/watch?v=jy5WpqETl7o Дирт 2 https://www.youtube.com/watch?v=rvYiDH7HOGE Nvidia демонстрирует трасировку лучей https://www.youtube.com/watch?v=BAZQlQ86IB4 Первый DirectX 11 benchmark Video https://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU...player_embedded https://www.youtube.com/watch?v=9F6zSgtRnkE...player_embedded Страница информации, загрузки полноценного файла и самой программы http://unigine.com/download/#heaven Видеокарты с поддержкой DX11 ATI - Cypress: HD5850, HD5870 - уже есть версии от аsus и msi Juniper: HD5770, HD5750 - есть от msi, первые DirectX 11 видеокарты для массового рынка Hemlock: HD5950, HD5970 - будут в декабре Сedr: - информации о них еще нет Nvidia Fermi: GT300 - обещают показать в конце этого года |
 
|
|
|
|
25.10.2009, 20:33
Сообщение
#62
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
Что плохого в тесселяцие, изабражение разбивается на триугольники и причем правильно, раньше мы наблюдали подобие с названием "степ паралакс", вы хотете сказать что предыдщая технология с кирпичами на два метра со стенки лучше ?
Трасировка лучей тоже плохо и не заслуживает внимания ? Вообще чем вам пятые шейдеры не нравятся ? http://www.geeks3d.com/public/jegx/200908/...rostbite-02.jpg |
 
|
|
25.10.2009, 20:56
Сообщение
#63
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Тени там глючные Посмотри на тени от деревьев, домов Цитата не знаю как скачать ролик с ютуба http://keepvid.com/ или вытаскивай уже скачанное из кеша Цитата где показаны тени от камней. Я об этом и говорил. Цитата изабражение разбивается на триугольники и причем правильно, раньше мы наблюдали подобие с названием "степ паралакс" бред з.ы. проверяй после написания текст на ошибки, очень глаз режет -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
25.10.2009, 20:59
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
кстати, тесселяция чото в этом бенче не робит. видно сетаки тока для dx11 видеокарт. говорили же что чсть вещей и на dx10 картах можно будет запустить =(
-------------------- |
 
|
|
25.10.2009, 21:03
Сообщение
#65
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
не знаю как скачать ролик с ютуба У гугла спросит не ? Я об этом и говорил. Он хочет чтоб от камня тень на два метра падала. бред Шапка просто так создана ? Вкратце — она даёт возможность получить более детализированные модели при небольших затратах производительности. В основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо) |
 
|
|
25.10.2009, 21:10
Сообщение
#66
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата кстати, тесселяция чото в этом бенче не робит. видно сетаки тока для dx11 видеокарт. говорили же что чсть вещей и на dx10 картах можно будет запустить =( увы, но тесселяция только для дх11. на сколько я слыхал для дх10 есть её подобие, но что-то рекламы на этот счет не замечал... Цитата У гугла спросит не ? Культурно... Цитата Он хочет чтоб от камня тень на два метра падала. Он хочет нормальную тень. По-моему он это внятно написал Цитата Шапка просто так создана ? гугл\википедия просто так созданы?! Если до тебя не дошло, то бред это следующее: Цитата раньше мы наблюдали подобие с названием "степ паралакс" познакомься с технологией parallax mapping Сообщение отредактировал Da Man - 25.10.2009, 21:11 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
25.10.2009, 21:17
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
Da Man, да, смысловая нагрузка мной сказаного от этого очень сильно изменится.
познакомься с технологией parallax mapping тобиш паралакс оклюжн, от произношения невероятная разница. Вы так и не придрались к пятым шейдерам "компьюте", что такое, там всё так плохо что негде слово сказать ? |
 
|
|
25.10.2009, 21:21
Сообщение
#68
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Da Man, да, смысловая нагрузка мной сказаного от этого очень сильно изменится. познакомься с технологией parallax mapping тобиш паралакс оклюжн, от произношения невероятная разница. Вы так и не придрались к пятым шейдерам "компьюте", что такое, там всё так плохо что негде слово сказать ? теперь я понимаю, почему у тя такие отзывы в репутации Сообщение отредактировал Da Man - 25.10.2009, 21:21 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
25.10.2009, 22:33
Сообщение
#69
|
|
Опытный Игрок Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Что плохого в тесселяцие, изабражение разбивается на триугольники и причем правильно, раньше мы наблюдали подобие с названием "степ паралакс", вы хотете сказать что предыдщая технология с кирпичами на два метра со стенки лучше ? Вообще-то Steep Parallax Mapping - это никакое не подобие тесселяции. А то, что ты хочешь к нам донести, называется Displacement Mapping и его и раньше никто не отменял. -------------------- Suum cuique…
|
 
|
|
26.10.2009, 21:06
Сообщение
#70
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
AMD Llano получит поддержку DirectX 11 и USB 3.0 - ждем в 2011 году
По данным Fudzilla, новый чип AMD Llano, предназначенный для использования в ноутбуках, получит поддержку интерфейса USB 3.0 и технологии DirectX 11. Напомним, AMD Llano представляет собой однокристальное GPU/CPU-решение семейства Fusion, оснащенное двумя ядрами Phenom и интегрированным видеочипом. Ядра Phenom в AMD Llano будут созданы по нормам 45 нм техпроцесса и архитектуры K10.5. Кроме того, они получат некоторые усовершенствования, особенно в части энергопотребления. Что касается интегрированного GPU, он, вероятно, будет очень похож на массовый мобильный видеочип, ранее известный как Park и использующий архитектуру Evergreen. Показатель TDP этого дискретного чипа должен составить от 8 до 15 ватт, а в версии, которая войдет в состав Llano, этот показатель, по всей видимости, будет еще ниже. Данный IGP также получит поддержку технологии UVD 3.0. Кроме того, AMD Llano будет оснащен поддержкой памяти DDR3 1600, а южный мост под кодовым наименованием Hudson M2 сможет поддерживать интерфейс USB 3.0, четыре слота PCIe, шесть SATA портов с функциями RAID и CIR, а также генератор тактовых импульсов. Ноутбуки с чипом Llano на борту будут выполнены на платформе AMD Sabine, которая, вероятнее всего, появится в конце 2011 года. Источник http://mnovosti.ru/news/54581.html |
 
|
|
26.10.2009, 22:32
Сообщение
#71
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Программы: DirectX 11 Demo от AMD (Mecha и Ladybug)
Источник: www.Radeon.ru Компания AMD предоставила две технологических демо программы, которые демонстрируют работу API DirectX 11. Для запуска этих программ необходимо наличие видеокарты серии Radeon HD 5000 и ОС Windows 7 или Windows Vista c установленным DirectX 11. AMD Mecha DirectX 11 Demo Mecha Demo показывает результат рендеринга полупрозрачных объектов OIT. Скачать: Mecha Demo (199 МБ) AMD Ladybug DirectX 11 Demo Ladybug Demo показывает возможности нового эффекта depth-of-field. Эффект Depth-of-field используется для придания трехмерной сцене кинематографических эффектов. Скачать: Ladybug Demo (192 МБ) Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 26.10.2009, 22:41 |
 
|
|
26.10.2009, 22:54
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
01.11.2009, 18:23
Сообщение
#73
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
Технология DirectX11 будет задействована в играх Alan Wake, Crysis 2 и других...
Windows 7 is out, and with it is the latest version with DirectX — DirectX 11. The new graphics API is an evolution from DirectX 10, but it doesn’t only include more features, it’s faster than the previous version (unlike the DX9 to DX10 transition). Among the new features is Tessellation, which increases the amount of visible polygons, and multi-threaded rendering, which takes advantage of multicore CPUs a lot better than previous DX versions. While only ATI’s 5000 series of graphics cards support DX11, Nvidia will join the club later this year, when new games which support the standard will emerge as well. We’ve picked top 10 games that are confirmed to include DirectX 11 support when released. 10: Battleforge (EA Games, out now) Battleforge is the only game that’s currently available that supports DirectX 11. While it’s a card-based RTS with out much action to fully shocase the new visual features, the game was patched with DX 11 goodies, which provided smoother gameplay and better visuals. While it’s still not a Crysis-caliber game, it’s officially the first game to support the new API. 9: The Lord of The Rings Online (January 2010) While LOTR: Online was released a few years ago, the game has received visual overhauls over the years, and it’s no different with DX 11 — the upcoming LOTR: Online patch will include DX 11 features, and will be developed in cooperation with AMD. 8: DIRT 2 (Codemasters, December 2009) DIRT 2 was released on the Xbox 360 and PS3 a few months ago, but the PC version was delayed until December so Codemasters could implement DirectX 11 features into the game, with an added investment into the game by AMD (makers of the only DX11 available graphics cards on the market). And it appears the wait will be worth it for PC gamers, as DIRT 2 for PC will support tessellation, delivering more fluid crowd, particle and water animations. 7: F1 2010 (March 2010) Codemasters not only have a rally game with DX11 support, the developer/publisher is also working on a new F1 racing game, which will used an enhanced version of the DIRT 2 engine, and will include even more DX11 features. Look for F1 2010 when the new F1 season starts next March. 6: Alien Vs. Predator (Q1 2010) The team behind the original AVP from 1999, Rebellion, is back with what looks to be a solid remake. Alien Vs. Predator will feature all three playable classes (Aliens, Predators, Marines), and will include DX 11 features such as Shader Model 5 and tessellation, and the developer is noted saying that the new API not only improves the visuals, but overall speed of the game as well. 5: Alan Wake (March 201х) While Alan Wake was originally a showcase for Intel’s quad core CPUs and DirectX 10, the game has for some reasons slipped from the PC lineup, and only Xbox 360 and PS3 versions are officially mentioned. However, the game was originally developed for the PC in mind, and all signs point towards a PC version which is delayed in order to get a DX 11 overhaul, and which is slated for release after the Xbox 360 and PS3 versions. 4: STALKER: Call of Pripyat (January 2010) Developer GCS World has already revealed screenshots comparing DX 10 and DX 11 versions of the game (see above), and while the differences are subtle, they’re noticeable. The biggest improvement should be speed and stability, which has plagued previous installments of the Chernobyl-based STALKER franchise. 3: Supreme Commander 2 (Q4 2010) Supreme Commander, while released a good two years ago, still remains the most impressive-looking RTS out there, and the sequel, Supreme Commander 2, will be building using an improved engine from the first game, and will include support for DX 11, when released, about a year from now. 2: Crysis 2 (Q4 2010) While CryTek hasn’t officially revealed DirectX 11 features for Crysis 2 (it hasn’t revealed the game yet — only announced), it’s a fact that the game will be build using the new CryEngine 3, which includes full DX 11 support across the board. Crysis was originally a poster boy for DX 10, and it looks like Crysis 2 will take the same role for DX 11. 1: Battlefield 3 (Q4 2010/Q1 2011) Earlier this year, DICE announced that Battlefield 3 was in development, but didn’t reveal much further, other than the game would feature the new Frostbite 2 engine. While the upcoming Bad Company 2 will be build using a version of Frostbite 1 which includes DX 11 support, it unfortunately won’t be present in the final version of the game. Battlefield 3 on the other hand, will be build with Frostbite 2, and will include all the DX 11 bells and whistles, which should make the destruction and effects even more prominent. Look for BF3 late 2010 or early 2011 — depending on how successful Bad Company 2 on the PC is. – Digitalbattle Взято тут http://www.ethioplanet.com/news/2009/10/31...rectx-11-games/ Надеюсь и без перевода понятно что и как, с переводом возможно будет позже. В общем радость новости заключается в том что Алан Вэйк таки портируют для персональщиков |
 
|
|
01.11.2009, 18:30
Сообщение
#74
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата 2: Crysis 2 (Q4 2010) While CryTek hasn’t officially revealed DirectX 11 features for Crysis 2 (it hasn’t revealed the game yet — only announced), it’s a fact that the game will be build using the new CryEngine 3, which includes full DX 11 support across the board. Crysis was originally a poster boy for DX 10, and it looks like Crysis 2 will take the same role for DX 11. Бред http://mycryengine.com/index.php?conid=2 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
01.11.2009, 18:38
Сообщение
#75
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Бред - это думать что в СЕ3 не добавят дх11.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
01.11.2009, 18:53
Сообщение
#76
|
|
Почти Мастер Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 |
Цитата 5: Alan Wake (March 201х) While Alan Wake was originally a showcase for Intel’s quad core CPUs and DirectX 10, the game has for some reasons slipped from the PC lineup, and only Xbox 360 and PS3 versions are officially mentioned. However, the game was originally developed for the PC in mind, and all signs point towards a PC version which is delayed in order to get a DX 11 overhaul, and which is slated for release after the Xbox 360 and PS3 versions. Эт че такое?? Вроде Алан стал эксклюзивом для консолей ПК версия была под вопросом..большим притом. -------------------- |
 
|
|
01.11.2009, 19:03
Сообщение
#77
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Бред - это думать что в СЕ3 не добавят дх11. Читать умееш? Цитата it’s a fact that the game will be build using the new CryEngine 3, which includes full DX 11 support across the board. и http://mycryengine.com/index.php?conid=2, в самом верху написано, что используется только дх9 и дх10 рендеры -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
01.11.2009, 19:15
Сообщение
#78
|
|
Почти Мастер Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 |
Бред - это думать что в СЕ3 не добавят дх11. Читать умееш? Цитата it's a fact that the game will be build using the new CryEngine 3, which includes full DX 11 support across the board. и http://mycryengine.com/index.php?conid=2, в самом верху написано, что используется только дх9 и дх10 рендеры Я ваще не вижу смысла называть движок CryEngine 2. НИЧЕГО нового!!! Это как L4D 2, те же пирожки тока с другим названием. Оптимизация еще не повод приделывать циферку 2. -------------------- |
 
|
|
01.11.2009, 19:33
Сообщение
#79
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
Da Man, а вам не приходило в голову что разработчики крайзис 2 добавят новую технологию в плане "для игры", иначе выпускать хороший движок с поддержкой нового рендера на халяву с доступностью для каждого перед выходом крайзис 2 слишком глупо.
Эт че такое?? Вроде Алан стал эксклюзивом для консолей ПК версия была под вопросом..большим притом. Майкрософт развивает на рынке новый виндовс, видно появилась причина портирования. |
 
|
|
01.11.2009, 19:35
Сообщение
#80
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Я ваще не вижу смысла называть движок CryEngine 2. НИЧЕГО нового!!! Это как L4D 2, те же пирожки тока с другим названием. Оптимизация еще не повод приделывать циферку 2. Привет танкистам) 2-й край вышел почти 2.5 года назад и от первого края он сильно отличался Сообщение отредактировал Da Man - 01.11.2009, 19:58 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
01.11.2009, 19:36
Сообщение
#81
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
4: STALKER: Call of Pripyat (January 2010) Developer GCS World Fail. Сама статья левая какаято. Написано что Цитата Crysis was originally a poster boy for DX 10, and it looks like Crysis 2 will take the same role for DX 11. Как он может быть "poster boy" если до Q4 2010 уже куча игр с Dx11 выйдет? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:28 |