Добавление вырезанных монстров, коты, изломы, зомби |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Добавление вырезанных монстров, коты, изломы, зомби |
10.10.2009, 14:48
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Попытался сделать в зп кота и зомби. Вот что получилось:
http://img.gameru.net/?v=1a02a.jpg http://img.gameru.net/?v=4b0c5.jpg http://img.gameru.net/?v=1e1d2.jpg http://img.gameru.net/?v=c6e2a.jpg http://img.gameru.net/?v=69876.jpg Работают нормально, но сильно живучие. Пока выкладывать не буду - ещё потестирую. Вернуть их кстати не составило особого труда. -------------------- |
 
|
|
|
|
10.10.2009, 15:02
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Молодец! Коты в Припяти это тема!
главное оттестировать всё как надо. -------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 15:08
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Уже готов излом. Токо скринов не успел сделать - он меня уложил с одного удара.
-------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 15:11
Сообщение
#4
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ну их, этих котов . А вот зомбей - большими толпами в Припять, пожалуйста) Изломов - местами на Юпитере, местами на Затоне. Будет самое оно)
|
 
|
|
10.10.2009, 15:15
Сообщение
#5
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
А можно что-то сделать с текстурой кота? А то она слишком ужасна...
-------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 15:16
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
А по-моему Изломов самое то в Копачи поселить. Всё-таки деревенька в которой когда то жили добрые старикашки
Согласен с тем, что Зомбей в Припять. Можно и в Копачи. А зомбированные сталкеры будут актуальны только у лесопилки на кордоне. Радара в ЗП нету - собственно нечему зомбировать сталкеров. -------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 15:25
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата нечему зомбировать сталкеров. Особенно в таких "товарных" масштабах m@ver1k_XVII,вот это дело!Грамотно сделай конфиг и будет тебе респкт и почет,ибо зомбаки в Припяти,кошки на затоне,изломы на копачах и в окрестностях з-да Юпитер,будет мега труЪ! -------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 15:41
Сообщение
#8
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
как добавить вырезанных монстров и заспавнить их?
-------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 16:35
Сообщение
#9
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет. Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса. -------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 17:16
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
kutuzvden
Нужно перенести модели, конфиги и текстуры из ТЧ, а потом немного изменить спавн мод. Правда заработает не сразу - кое что придётся доделывать. -------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 17:25
Сообщение
#11
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Кстати по поводу "ужасности" текстур: У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет. Лол, это не шейдер новый, а с нуля сделанные бампы )) Никакой волшебной ЗП-ауры, превращающей угробищных котов в что-то удобоваримое, нет. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2009, 17:26 |
 
|
|
10.10.2009, 18:07
Сообщение
#12
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 3 Регистрация: 01.12.2005 |
По моему, нужно сделать зверюг которые есть в ЗП на уровне сосыча, ну вобщем по рангам, и дабавить респавн, а всё остальное от лукавого.
Хотя работы на это 1 час. Что желательно добавить: это другая тема. Сообщение отредактировал backfire - 10.10.2009, 18:12 -------------------- Лучше быть Наполеоном во Франции,
чем Христом в России. |
 
|
|
10.10.2009, 18:12
Сообщение
#13
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Втф? Спавн мод?
-------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 18:33
Сообщение
#14
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
kutuzvden, Про мод спавна кнопкой слышал кто-нить, не? Для осмысленного спавна нужно редактировать смарты в all.spawn
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 18:42
Сообщение
#15
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
kutuzvden, Про мод спавна кнопкой слышал кто-нить, не? Для осмысленного спавна нужно редактировать смарты в all.spawn неа. Кинь ссыль в лс *wall* -------------------- |
 
|
|
10.10.2009, 18:44
Сообщение
#16
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
kutuzvden, Я им не пользуюсь. Мод основан на этом.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 18:50
Сообщение
#17
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 3 Регистрация: 01.12.2005 |
kutuzvden, скриптововый spawn . "Хотя работы на это 1 час."- это по конфигам, а скрипт не только по заданиям, но и по перемещению по локации (связанное с оффлайн). Т.е. от места настоящего расположения. Если конечно такое возможно.
Сообщение отредактировал backfire - 10.10.2009, 18:59 -------------------- Лучше быть Наполеоном во Франции,
чем Христом в России. |
 
|
|
11.10.2009, 10:11
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Верните вырезанные звуки зомбированным.
Помню их песенка про маму с папой здорово ударила в моск на Янтаре Реал вернуть собакам, плотям тот АИ что был в ТЧ? А то теперь как танки прут на пролом , раньше хоть дёру давали когда понимали , что силы не равны. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.10.2009, 10:38
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
UX.Loki
Цитата Верните вырезанные звуки зомбированным. Помню их песенка про маму с папой здорово ударила в моск на Янтаре Можно попробовать. Я уверен в успехе на 95%. Цитата Реал вернуть собакам, плотям тот АИ что был в ТЧ? А то теперь как танки прут на пролом , раньше хоть дёру давали когда понимали , что силы не равны. Это по моему движковое, и переделать не получиться. -------------------- |
 
|
|
11.10.2009, 10:41
Сообщение
#20
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Реал вернуть собакам, плотям тот АИ что был в ТЧ? Это скрипты логики. Надо с нуля только переписывать. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 18:22 |