m@ver1k_XVII
10.10.2009, 14:48
Попытался сделать в зп кота и зомби.
Вот что получилось:
http://img.gameru.net/?v=1a02a.jpghttp://img.gameru.net/?v=4b0c5.jpghttp://img.gameru.net/?v=1e1d2.jpghttp://img.gameru.net/?v=c6e2a.jpghttp://img.gameru.net/?v=69876.jpgРаботают нормально, но сильно живучие. Пока выкладывать не буду - ещё потестирую. Вернуть их кстати не составило особого труда.
Pihan13
10.10.2009, 15:02
Молодец! Коты в Припяти это тема!
главное оттестировать всё как надо.
m@ver1k_XVII
10.10.2009, 15:08
Уже готов излом. Токо скринов не успел сделать - он меня уложил с одного удара.
Ну их, этих котов
. А вот зомбей - большими толпами в Припять, пожалуйста) Изломов - местами на Юпитере, местами на Затоне. Будет самое оно)
--Kalan--
10.10.2009, 15:15
А можно что-то сделать с текстурой кота? А то она слишком ужасна...
Pihan13
10.10.2009, 15:16
А по-моему Изломов самое то в Копачи поселить. Всё-таки деревенька в которой когда то жили добрые старикашки
Согласен с тем, что Зомбей в Припять. Можно и в Копачи. А зомбированные сталкеры будут актуальны только у лесопилки на кордоне. Радара в ЗП нету - собственно нечему зомбировать сталкеров.
ФримычЪ
10.10.2009, 15:25
Цитата
нечему зомбировать сталкеров.
Особенно в таких "товарных" масштабах
m@ver1k_XVII,вот это дело!Грамотно сделай конфиг и будет тебе респкт и почет,ибо зомбаки в Припяти,кошки на затоне,изломы на копачах и в окрестностях з-да Юпитер,будет мега труЪ!
kutuzvden
10.10.2009, 15:41
как добавить вырезанных монстров и заспавнить их?
m@ver1k_XVII
10.10.2009, 16:35
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет.
Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса.
m@ver1k_XVII
10.10.2009, 17:16
kutuzvden
Нужно перенести модели, конфиги и текстуры из ТЧ, а потом немного изменить спавн мод. Правда заработает не сразу - кое что придётся доделывать.
BAC9-FLCL
10.10.2009, 17:25
Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 17:35)
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет.
Лол, это не шейдер новый, а с нуля сделанные бампы )) Никакой волшебной ЗП-ауры, превращающей угробищных котов в что-то удобоваримое, нет.
backfire
10.10.2009, 18:07
По моему, нужно сделать зверюг которые есть в ЗП на уровне сосыча, ну вобщем по рангам, и дабавить респавн, а всё остальное от лукавого.
Хотя работы на это 1 час. Что желательно добавить: это другая тема.
kutuzvden
10.10.2009, 18:12
Втф? Спавн мод?
kutuzvden,
Про мод спавна кнопкой слышал кто-нить, не? Для осмысленного спавна нужно редактировать смарты в all.spawn
kutuzvden
10.10.2009, 18:42
Цитата(Орион @ 10.10.2009, 19:33)
kutuzvden,
Про мод спавна кнопкой слышал кто-нить, не? Для осмысленного спавна нужно редактировать смарты в all.spawn
неа. Кинь ссыль в лс *wall*
kutuzvden, Я им не пользуюсь. Мод основан на
этом.
backfire
10.10.2009, 18:50
kutuzvden, скриптововый spawn . "Хотя работы на это 1 час."- это по конфигам, а скрипт не только по заданиям, но и по перемещению по локации (связанное с оффлайн). Т.е. от места настоящего расположения. Если конечно такое возможно.
ux.loke
11.10.2009, 10:11
Верните вырезанные звуки зомбированным.
Помню их песенка про маму с папой здорово ударила в моск на Янтаре
Реал вернуть собакам, плотям тот АИ что был в ТЧ? А то теперь как танки прут на пролом , раньше хоть дёру давали когда понимали , что силы не равны.
m@ver1k_XVII
11.10.2009, 10:38
UX.LokiЦитата
Верните вырезанные звуки зомбированным.
Помню их песенка про маму с папой здорово ударила в моск на Янтаре
Можно попробовать. Я уверен в успехе на 95%.
Цитата
Реал вернуть собакам, плотям тот АИ что был в ТЧ? А то теперь как танки прут на пролом , раньше хоть дёру давали когда понимали , что силы не равны.
Это по моему движковое, и переделать не получиться.
Цитата(UX.Loki @ 11.10.2009, 10:11)
Реал вернуть собакам, плотям тот АИ что был в ТЧ?
Это скрипты логики. Надо с нуля только переписывать.
а мне собаки очень понравились, в состоянии ранения они от меня сматываются. когда ранены и близко - атакуют, видимо считая, что далеко отбежать не успеют. но атаковать стараются сбоку или со спины. вобще когда собак от 3 штук и больше - они весьма сложный противник.
если бы не читерская скорость бега спиной вперед, а то врубил задний ход и отстреливаешь их кучей. я вот бег спиной вырубил, в итоге с собаками вобще стараюсь не встречаться ;)
Цитата(HikeR @ 11.10.2009, 13:24)
а мне собаки очень понравились, в состоянии ранения они от меня сматываются. когда ранены и близко - атакуют, видимо считая, что далеко отбежать не успеют. но атаковать стараются сбоку или со спины. вобще когда собак от 3 штук и больше - они весьма сложный противник.
если бы не читерская скорость бега спиной вперед, а то врубил задний ход и отстреливаешь их кучей. я вот бег спиной вырубил, в итоге с собаками вобще стараюсь не встречаться
Да)) тут как повезет - если успеешь залезть на какую либо недоступную собакам возвышенность - уже легче. опять же - не всегда катит, потому что часто в стае попадаются псевдо-псы, которые нехило прыгают и запросто сносят тебя с возвышенности и ням-ням...
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.10.2009, 10:38)
Это по моему движковое, и переделать не получиться.
Цитата(Орион @ 11.10.2009, 10:41)
Это скрипты логики. Надо с нуля только переписывать.
Какое движковое, какие ещё скрипты логики...
См.
Код
panic_threshold = 0.1
и раздел "Morale".
Цитата(kutuzvden @ 10.10.2009, 16:41)
как добавить вырезанных монстров и заспавнить их?
через скрипт,либо самому,либо его жди
Цитата(Орион @ 10.10.2009, 19:33)
kutuzvden,
Про мод спавна кнопкой слышал кто-нить, не? Для осмысленного спавна нужно редактировать смарты в all.spawn
я слышал,у ми такой на флешке валяется,Скрипт юзай!
Автор, не тяни быка за рога
Выложи работающие модели\конфиги а 10минутную настройку в конфигах кто нибудь кому надо сделает
Марвел Рич
21.10.2009, 13:17
Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 15:48)
Попытался сделать в зп кота и зомби.
Респект. Лишними эти твари точно не будут. Главное не переборщить с количеством. А так вот под вечер увижишь излома на фоне садящегося солнца, так штаны отстирвать придется.. В общем сильно ждемс
Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 16:11)
Ну их, этих котов
. А вот зомбей - большими толпами в Припять, пожалуйста) Изломов - местами на Юпитере, местами на Затоне. Будет самое оно)
Монстры должны появляться везде непредсказуемо. А то теряется самый смысл от их появления, когда знаешь где они. Типа поперся на Юпитер посмотреть на изломов? Хы
Lord Konstantin
26.10.2009, 14:31
Автор когда собираешся выложить мод?
Вряд ли скоро выложит
Senator
07.11.2009, 08:20
Смотрю я на этих зомбиков и наблюдаю милые сердцу квадратные головы, плоские ступни, треугольный нос и удивляюсь, почему до сих пор никто не сделал их нормальными? Уголки нежно напоминающие о далеком 2004 году, это конечно хорошо, но все-таки это не уровень ЗП, они еще в ТЧ отличались от остальных монстров, а в ЧН и подавно. (я только про модели).
Night_SH
10.11.2009, 22:43
Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 16:35)
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет.
Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса.
А нормальный ретекстур сделать нельзя?
Цитата(Night_SH @ 10.11.2009, 22:43)
Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 16:35)
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет.
Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса.
А нормальный ретекстур сделать нельзя?
лучше сначала шейдер поменять,но т.к сдк зова ещё нет сл-но и мода ща нет
Чем ТЧ СДК не устроил? Мода нет и не будет в ближайшем будущем. По крайней мере в том виде, в котором вы ожидаете его увидеть...
Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 12:54)
Чем ТЧ СДК не устроил? Мода нет и не будет в ближайшем будущем. По крайней мере в том виде, в котором вы ожидаете его увидеть...
там вроде шейдера разные совсем,я не в курсе совместимы ли они между собой
[Yokuda]
11.11.2009, 14:57
Ждите середины ноября
Kostya V
11.11.2009, 16:36
Цитата
там вроде шейдера разные совсем,я не в курсе совместимы ли они между собой
Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ адаптировать шейдера для ЗП. Нормально получается.
somebody
11.11.2009, 16:42
Цитата
Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ
Привет артефактам!
Цитата(Kostya V @ 11.11.2009, 16:36)
Цитата
там вроде шейдера разные совсем,я не в курсе совместимы ли они между собой
Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ адаптировать шейдера для ЗП. Нормально получается.
ну тогда вопрос к автору:-"что ж так долго?"
Kostya V
11.11.2009, 18:16
Цитата(somebody @ 11.11.2009, 22:42)
Цитата
Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ
Привет артефактам!
Как ни странно, артефактов не было.
Я выкладывал скрины локации переделанной из ТЧ на ЗП в теме "Ковыряем локации". Вот, чтобы добавить эту локу в ЗП, пришлось адаптировать шейдера. Все нормально играется. Никаких артефактов не заметил.
А при каких условиях они могут появиться?
somebody
11.11.2009, 18:31
Цитата
из ТЧ на ЗП
Использованы те шейдеры, что были в shaders.xr от ЗП, да?
Kostya V
11.11.2009, 19:08
Цитата(somebody @ 12.11.2009, 00:31)
Цитата
из ТЧ на ЗП
Использованы те шейдеры, что были в shaders.xr от ЗП, да?
Я адаптировал шейдера, которые сам делал для ТЧ. Просто перенес их в shaders.xr ЗП.
Цитата(smitt @ 11.11.2009, 17:08)
ну тогда вопрос к автору:-"что ж так долго?"
Жди середины ноября. И оставте Маверика в покое, он сказал что будут монстры, значит будут.
somebody
11.11.2009, 21:21
Только что проверил на другой карте, шейдер присвоился правильно. Значит некорректно отработал конвертер или редакторы несовместимы отдельными флагами.
Позже попробую повторно получить "тот самый баг" с разверткой на .object.
Косарик
27.11.2009, 23:32
Господа! Можно ли как-то ускорить процесс появления мода "добавление вырезанных монстров"? Хотябы в недоработанном виде. Может в процессе тестирования у пользователей появятся свои идеи, как что улучшить и исправить. Да и само обсуждение оживится. Заждались уже.
[Yokuda]
28.11.2009, 00:00
Цитата(Косарик @ 27.11.2009, 22:32)
Господа! Можно ли как-то ускорить процесс появления мода "добавление вырезанных монстров"?
Неа. Это исключено
ДмитрийТ
28.11.2009, 02:49
Цитата(Косарик @ 27.11.2009, 23:32)
Господа! Можно ли как-то ускорить процесс появления мода "добавление вырезанных монстров"? Хотя бы в недоработанном виде. Может в процессе тестирования у пользователей появятся свои идеи, как что улучшить и исправить. Да и само обсуждение оживится. Заждались уже.
Если сильно надо можешь пока скачать
SMRTER_Pripyat, там зомби и излом есть корявые правда на мой взгляд, да и баланса в моде никакого но модельки можно выдрать если есть необходимость
Косарик
28.11.2009, 11:58
Цитата(DmitrjT @ 28.11.2009, 02:49)
Если сильно надо можешь пока скачать
SMRTER_Pripyat, там зомби и излом есть корявые правда на мой взгляд, да и баланса в моде никакого но модельки можно выдрать если есть необходимость
Скачал предложенную версию, начал играть. Начало интересное, но что меня напрягает, так это английский текст. Я совсем не способен к языкам. Может кто-то подскажет, как русифицировать данный мод?
Цитата(Косарик @ 28.11.2009, 11:58)
Скачал предложенную версию, начал играть. Начало интересное, но что меня напрягает, так это английский текст. Я совсем не способен к языкам. Может кто-то подскажет, как русифицировать данный мод?
Не качал мод. Но скорее всего текст можно поменять открыв файл configs\localization и изменить в нем параметр language = eng, на language = rus.
Косарик
28.11.2009, 12:25
Цитата([SOC] @ 28.11.2009, 12:12)
Не качал мод. Но скорее всего текст можно поменять открыв файл configs\localization и изменить в нем параметр language = eng, на language = rus.
Там проблема такая. Сама игра на русском. Вся озвучка на русском, а в диалоговых окнах и в названиях инвентаря - на ангийском. Посмотрел указанный файл, там стоит rus.
Цитата(Косарик @ 28.11.2009, 13:25)
Там проблема такая. Сама игра на русском. Вся озвучка на русском, а в диалоговых окнах и в названиях инвентаря - на ангийском. Посмотрел указанный файл, там стоит rus.
Значит в text\rus засунули файлы из text\eng. Придется ручками править, все равно у изломов этих имена написаны... Ничего сложного по сути.
Косарик
28.11.2009, 17:46
Цитата([SOC] @ 28.11.2009, 15:17)
Значит в text\rus засунули файлы из text\eng. Придется ручками править, все равно у изломов этих имена написаны... Ничего сложного по сути.
У кого имеется этот мод, подскажите пожалуйста, что нужно перекладывать, из какой папки в какую и где и что исправлять?
Если можно поподробнее и доступным для простых пользователей языком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.