Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление вырезанных монстров
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
m@ver1k_XVII
Попытался сделать в зп кота и зомби. smile.gif Вот что получилось:
http://img.gameru.net/?v=1a02a.jpg
http://img.gameru.net/?v=4b0c5.jpg
http://img.gameru.net/?v=1e1d2.jpg
http://img.gameru.net/?v=c6e2a.jpg
http://img.gameru.net/?v=69876.jpg
Работают нормально, но сильно живучие. Пока выкладывать не буду - ещё потестирую. Вернуть их кстати не составило особого труда.
Pihan13
Молодец! Коты в Припяти это тема! good.gif
главное оттестировать всё как надо.
m@ver1k_XVII
Уже готов излом. Токо скринов не успел сделать - он меня уложил с одного удара. biggrin.gif
Скиф
Ну их, этих котов smile.gif. А вот зомбей - большими толпами в Припять, пожалуйста) Изломов - местами на Юпитере, местами на Затоне. Будет самое оно)
--Kalan--
А можно что-то сделать с текстурой кота? А то она слишком ужасна...
Pihan13
А по-моему Изломов самое то в Копачи поселить. Всё-таки деревенька в которой когда то жили добрые старикашки smile.gif
Согласен с тем, что Зомбей в Припять. Можно и в Копачи. А зомбированные сталкеры будут актуальны только у лесопилки на кордоне. Радара в ЗП нету - собственно нечему зомбировать сталкеров. cool.gif
ФримычЪ
Цитата
нечему зомбировать сталкеров.

Особенно в таких "товарных" масштабах laugh.gif

m@ver1k_XVII,вот это дело!Грамотно сделай конфиг и будет тебе респкт и почет,ибо зомбаки в Припяти,кошки на затоне,изломы на копачах и в окрестностях з-да Юпитер,будет мега труЪ! z_5.gif
kutuzvden
как добавить вырезанных монстров и заспавнить их?
m@ver1k_XVII
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет.
Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса. wink_old.gif
m@ver1k_XVII
kutuzvden
Нужно перенести модели, конфиги и текстуры из ТЧ, а потом немного изменить спавн мод. Правда заработает не сразу - кое что придётся доделывать.
BAC9-FLCL
Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 17:35) *
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет.

Лол, это не шейдер новый, а с нуля сделанные бампы )) Никакой волшебной ЗП-ауры, превращающей угробищных котов в что-то удобоваримое, нет.
backfire
По моему, нужно сделать зверюг которые есть в ЗП на уровне сосыча, ну вобщем по рангам, и дабавить респавн, а всё остальное от лукавого.
Хотя работы на это 1 час. Что желательно добавить: это другая тема.
kutuzvden
Втф? Спавн мод?
Орион
kutuzvden, pity.gif Про мод спавна кнопкой слышал кто-нить, не? Для осмысленного спавна нужно редактировать смарты в all.spawn
kutuzvden
Цитата(Орион @ 10.10.2009, 19:33) *
kutuzvden, pity.gif Про мод спавна кнопкой слышал кто-нить, не? Для осмысленного спавна нужно редактировать смарты в all.spawn

неа. Кинь ссыль в лс *wall*
Орион
kutuzvden, Я им не пользуюсь. Мод основан на этом.
backfire
kutuzvden, скриптововый spawn . "Хотя работы на это 1 час."- это по конфигам, а скрипт не только по заданиям, но и по перемещению по локации (связанное с оффлайн). Т.е. от места настоящего расположения. Если конечно такое возможно.
ux.loke
Верните вырезанные звуки зомбированным.
Помню их песенка про маму с папой здорово ударила в моск на Янтаре o_O.gif

Реал вернуть собакам, плотям тот АИ что был в ТЧ? А то теперь как танки прут на пролом , раньше хоть дёру давали когда понимали , что силы не равны.
m@ver1k_XVII
UX.Loki
Цитата
Верните вырезанные звуки зомбированным.
Помню их песенка про маму с папой здорово ударила в моск на Янтаре

Можно попробовать. Я уверен в успехе на 95%.
Цитата
Реал вернуть собакам, плотям тот АИ что был в ТЧ? А то теперь как танки прут на пролом , раньше хоть дёру давали когда понимали , что силы не равны.

Это по моему движковое, и переделать не получиться.
Орион
Цитата(UX.Loki @ 11.10.2009, 10:11) *
Реал вернуть собакам, плотям тот АИ что был в ТЧ?

Это скрипты логики. Надо с нуля только переписывать.
HikeR
а мне собаки очень понравились, в состоянии ранения они от меня сматываются. когда ранены и близко - атакуют, видимо считая, что далеко отбежать не успеют. но атаковать стараются сбоку или со спины. вобще когда собак от 3 штук и больше - они весьма сложный противник.
если бы не читерская скорость бега спиной вперед, а то врубил задний ход и отстреливаешь их кучей. я вот бег спиной вырубил, в итоге с собаками вобще стараюсь не встречаться ;)
Скиф
Цитата(HikeR @ 11.10.2009, 13:24) *
а мне собаки очень понравились, в состоянии ранения они от меня сматываются. когда ранены и близко - атакуют, видимо считая, что далеко отбежать не успеют. но атаковать стараются сбоку или со спины. вобще когда собак от 3 штук и больше - они весьма сложный противник.
если бы не читерская скорость бега спиной вперед, а то врубил задний ход и отстреливаешь их кучей. я вот бег спиной вырубил, в итоге с собаками вобще стараюсь не встречаться wink.gif

Да)) тут как повезет - если успеешь залезть на какую либо недоступную собакам возвышенность - уже легче. опять же - не всегда катит, потому что часто в стае попадаются псевдо-псы, которые нехило прыгают и запросто сносят тебя с возвышенности и ням-ням... smile.gif
[empr]
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.10.2009, 10:38) *
Это по моему движковое, и переделать не получиться.

Цитата(Орион @ 11.10.2009, 10:41) *
Это скрипты логики. Надо с нуля только переписывать.

pity.gif
Какое движковое, какие ещё скрипты логики...

См.
Код
panic_threshold = 0.1
и раздел "Morale".
Tron
Цитата(kutuzvden @ 10.10.2009, 16:41) *
как добавить вырезанных монстров и заспавнить их?

через скрипт,либо самому,либо его жди

Цитата(Орион @ 10.10.2009, 19:33) *
kutuzvden, pity.gif Про мод спавна кнопкой слышал кто-нить, не? Для осмысленного спавна нужно редактировать смарты в all.spawn

я слышал,у ми такой на флешке валяется,Скрипт юзай!

Shoкer
Автор, не тяни быка за рога smile.gif
Выложи работающие модели\конфиги а 10минутную настройку в конфигах кто нибудь кому надо сделает smile.gif
Марвел Рич
Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 15:48) *
Попытался сделать в зп кота и зомби.


Респект. Лишними эти твари точно не будут. Главное не переборщить с количеством. А так вот под вечер увижишь излома на фоне садящегося солнца, так штаны отстирвать придется.. В общем сильно ждемсsmile.gif

Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 16:11) *
Ну их, этих котов smile.gif. А вот зомбей - большими толпами в Припять, пожалуйста) Изломов - местами на Юпитере, местами на Затоне. Будет самое оно)


Монстры должны появляться везде непредсказуемо. А то теряется самый смысл от их появления, когда знаешь где они. Типа поперся на Юпитер посмотреть на изломов? Хы
Lord Konstantin
Автор когда собираешся выложить мод?
Орион
Вряд ли скоро выложит smile.gif
Senator
Смотрю я на этих зомбиков и наблюдаю милые сердцу квадратные головы, плоские ступни, треугольный нос и удивляюсь, почему до сих пор никто не сделал их нормальными? Уголки нежно напоминающие о далеком 2004 году, это конечно хорошо, но все-таки это не уровень ЗП, они еще в ТЧ отличались от остальных монстров, а в ЧН и подавно. (я только про модели). rolleyes.gif
Night_SH
Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 16:35) *
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет.
Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса. wink_old.gif

А нормальный ретекстур сделать нельзя? o_O.gif
Tron
Цитата(Night_SH @ 10.11.2009, 22:43) *
Цитата(m@ver1k_XVII @ 10.10.2009, 16:35) *
Кстати по поводу "ужасности" текстур:
У меня есть предположение, что они будут выглядеть лучше с шейдером из зп. Там на всех живых сущ-вах новый шейдер стоит. Но я точно не уверен что это поможет.
Пробовал сделать кота менее бессмертным. Пока не очень. Валиться с трёх ударов ножом или с гранаты ф1. Пулями не убил ни разу, хотя имунитеты поставил от зпшного пса. wink_old.gif

А нормальный ретекстур сделать нельзя? o_O.gif

лучше сначала шейдер поменять,но т.к сдк зова ещё нет сл-но и мода ща нет
[SOC]
Чем ТЧ СДК не устроил? Мода нет и не будет в ближайшем будущем. По крайней мере в том виде, в котором вы ожидаете его увидеть...
Tron
Цитата([SOC] @ 11.11.2009, 12:54) *

Чем ТЧ СДК не устроил? Мода нет и не будет в ближайшем будущем. По крайней мере в том виде, в котором вы ожидаете его увидеть...

там вроде шейдера разные совсем,я не в курсе совместимы ли они между собой
[Yokuda]
Ждите середины ноября rolleyes.gif
Kostya V
Цитата
там вроде шейдера разные совсем,я не в курсе совместимы ли они между собой

Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ адаптировать шейдера для ЗП. Нормально получается.
somebody
Цитата
Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ

Привет артефактам!
Tron
Цитата(Kostya V @ 11.11.2009, 16:36) *
Цитата
там вроде шейдера разные совсем,я не в курсе совместимы ли они между собой

Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ адаптировать шейдера для ЗП. Нормально получается.

ну тогда вопрос к автору:-"что ж так долго?"
Kostya V
Цитата(somebody @ 11.11.2009, 22:42) *
Цитата
Я пробовал Шейдер Едитором от СДК ТЧ

Привет артефактам!

Как ни странно, артефактов не было.
Я выкладывал скрины локации переделанной из ТЧ на ЗП в теме "Ковыряем локации". Вот, чтобы добавить эту локу в ЗП, пришлось адаптировать шейдера. Все нормально играется. Никаких артефактов не заметил.
А при каких условиях они могут появиться?
somebody
Цитата
из ТЧ на ЗП

Использованы те шейдеры, что были в shaders.xr от ЗП, да?
Kostya V
Цитата(somebody @ 12.11.2009, 00:31) *
Цитата
из ТЧ на ЗП

Использованы те шейдеры, что были в shaders.xr от ЗП, да?

Я адаптировал шейдера, которые сам делал для ТЧ. Просто перенес их в shaders.xr ЗП.
[SOC]
Цитата(smitt @ 11.11.2009, 17:08) *
ну тогда вопрос к автору:-"что ж так долго?"

Жди середины ноября. И оставте Маверика в покое, он сказал что будут монстры, значит будут.
somebody
Только что проверил на другой карте, шейдер присвоился правильно. Значит некорректно отработал конвертер или редакторы несовместимы отдельными флагами.
Позже попробую повторно получить "тот самый баг" с разверткой на .object.
Косарик
Господа! Можно ли как-то ускорить процесс появления мода "добавление вырезанных монстров"? Хотябы в недоработанном виде. Может в процессе тестирования у пользователей появятся свои идеи, как что улучшить и исправить. Да и само обсуждение оживится. Заждались уже. help.gif
[Yokuda]
Цитата(Косарик @ 27.11.2009, 22:32) *
Господа! Можно ли как-то ускорить процесс появления мода "добавление вырезанных монстров"?

Неа. Это исключено rolleyes.gif
ДмитрийТ
Цитата(Косарик @ 27.11.2009, 23:32) *
Господа! Можно ли как-то ускорить процесс появления мода "добавление вырезанных монстров"? Хотя бы в недоработанном виде. Может в процессе тестирования у пользователей появятся свои идеи, как что улучшить и исправить. Да и само обсуждение оживится. Заждались уже. help.gif

Если сильно надо можешь пока скачать SMRTER_Pripyat, там зомби и излом есть корявые правда на мой взгляд, да и баланса в моде никакого но модельки можно выдрать если есть необходимость smile.gif
Косарик
Цитата(DmitrjT @ 28.11.2009, 02:49) *
Если сильно надо можешь пока скачать SMRTER_Pripyat, там зомби и излом есть корявые правда на мой взгляд, да и баланса в моде никакого но модельки можно выдрать если есть необходимость smile.gif

Скачал предложенную версию, начал играть. Начало интересное, но что меня напрягает, так это английский текст. Я совсем не способен к языкам. Может кто-то подскажет, как русифицировать данный мод?
[SOC]
Цитата(Косарик @ 28.11.2009, 11:58) *
Скачал предложенную версию, начал играть. Начало интересное, но что меня напрягает, так это английский текст. Я совсем не способен к языкам. Может кто-то подскажет, как русифицировать данный мод?

Не качал мод. Но скорее всего текст можно поменять открыв файл configs\localization и изменить в нем параметр language = eng, на language = rus.
Косарик
Цитата([SOC] @ 28.11.2009, 12:12) *

Не качал мод. Но скорее всего текст можно поменять открыв файл configs\localization и изменить в нем параметр language = eng, на language = rus.

Там проблема такая. Сама игра на русском. Вся озвучка на русском, а в диалоговых окнах и в названиях инвентаря - на ангийском. Посмотрел указанный файл, там стоит rus.
[SOC]
Цитата(Косарик @ 28.11.2009, 13:25) *
Там проблема такая. Сама игра на русском. Вся озвучка на русском, а в диалоговых окнах и в названиях инвентаря - на ангийском. Посмотрел указанный файл, там стоит rus.

Значит в text\rus засунули файлы из text\eng. Придется ручками править, все равно у изломов этих имена написаны... Ничего сложного по сути.
Косарик
Цитата([SOC] @ 28.11.2009, 15:17) *

Значит в text\rus засунули файлы из text\eng. Придется ручками править, все равно у изломов этих имена написаны... Ничего сложного по сути.

У кого имеется этот мод, подскажите пожалуйста, что нужно перекладывать, из какой папки в какую и где и что исправлять?
Если можно поподробнее и доступным для простых пользователей языком. gamer3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.