![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
Кирька, Чтобы комьюнити хоть ЧТО-ТО училось делать, а не пинать буи. А то привыкли на всём готовом.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
Не хочу никого деморализировать, но всё-таки зачем это нужно? Слишком уж оригинальные карты уступают масштабным и проработанным уровням ЗП. Все это кому-то и зачем-то нужно. Нужно многим, но немногие делают это сами. Орион верно сказал - учиться, учиться и еще раз учиться. Теперь есть исправно работающий инструментарий и гундосить по поводу "а вот было бы, тогда бы я все бы соединил и заставил работать" у отдельных представителей "комьюнити" не получится. З.Ы. Идея присоединить локации ТЧ, ЧН, билдов с доработками к ЗП-двиглу - не такая уж бредовая. Очень многие сейчас продолжают рубиться в ТЧ на тех локациях, какими эта платформа располагает, и отнюдь не печалятся по этому поводу. Здесь же вариант перенести эти локации на новую графику, новые возможности и прочая, прочая.. Можешь считать мой пост анти-демотиватором ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 ![]() |
никакой деморализации в этом нет, нормальный вопрос Возможно, кому-то так могло показаться. Впрочем, кто-то хочет — пусть делает, но всё-таки, наверное, кто-то прислушается к моему мнению, что идея не очень удачная. мне например очень нехватает кордона и других локаций, и тем более я ведь не призываю заменить одни на другие, а только добавить, чем больше места погулять тем лучше, а тем более если эти места уже как родные =) Я в принципе хотел бы видеть изрядно переработанные из ТЧ свалку и кордон (например, вторая свалка на севере, более масштабная и мрачная, образованная после образования Зоны, и северный лесистый кордон), но при этом считаю, что портация ЧАЭС — весьма и весьма плохая затея. Эта локация... не для этой игры. Это просто скучная площадка с кучей укрытий и саркофагом, хорошего геймплея на ней не сделать. Разработчики не просто так сделали из неё локацию для пробега. Да и ты как создатель фриплея, наверное, сам заметил, что на ЧАЭС во фриплее хорошего геймплея не получилось. Может, частично проблема заключается и в незаконченном наполнении локации. И да, очень также хотел бы видеть новые лаборатории. Х-8 получился очень спорной и скучной локацией, путепровод весьма линейный и не обладает никакими интересными для геймплея функциями, кроме сюжетных. Цитата Кирька, Чтобы комьюнити хоть ЧТО-ТО училось делать, а не пинать буи. А то привыкли на всём готовом. Это не по теме дискуссии. Мой вопрос заключался в другом. Зачем подключать маленькие и уже не такие впечатляющие локации из ТЧ, если можно сделать новое на их основе? Вы, конечно, уже поняли, что я очень-очень люблю новое. Но историю я тоже люблю. Цитата Все это кому-то и зачем-то нужно. Это факт. Цитата Нужно многим, но немногие делают это сами. Орион верно сказал - учиться, учиться и еще раз учиться. Теперь есть исправно работающий инструментарий и гундосить по поводу "а вот было бы, тогда бы я все бы соединил и заставил работать" у отдельных представителей "комьюнити" не получится. Мы говорили про перспективность старых карт на движке ЗП с нынешним его геймплейным состоянием, а не положенем дел в сообществе. Если будем обсуждать второе, то далеко не уедем. Я же говорил, что я не хочу никого демотивировать. Я задал вопрос и предположил, что эта идея не такая уж и удачная. Причины вроде всем ясны. Цитата З.Ы. Идея присоединить локации ТЧ, ЧН, билдов с доработками к ЗП-двиглу - не такая уж бредовая. Очень многие сейчас продолжают рубиться в ТЧ на тех локациях, какими эта платформа располагает, и отнюдь не печалятся по этому поводу. Здесь же вариант перенести эти локации на новую графику, новые возможности и прочая, прочая.. Можешь считать мой пост анти-демотиватором Надо гнаться не за вкусами пользователей, а за качеством. Если критерии качества и улучшения совпадают хоть с малой частью сообщества, чуточку разбирающегося в сути дело, то этого достаточно. И кстати, на основе постов пользователей можно понять, что им просто привычны те пейзажи (да и интересные они, нечего скрывать). Вкусы желающих будут удовлетворены, если сделать новые локации на основе старых. Сообщение отредактировал Кирька - 08.12.2009, 16:49 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
И да, очень также хотел бы видеть новые лаборатории. Х-8 получился очень спорной и скучной локацией, путепровод весьма линейный и не обладает никакими интересными для геймплея функциями, кроме сюжетных. Главное мозги, воображение и руки прямые. Так что не делай поспешных выводов. ![]() -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 ![]() |
Не стал читать ваши умные высказывания и прочее. Напишу общий смысл коротко и ясно - нет в сообществе мастеров, которые могут создавать локации с таким дизайном, как GSC. А присоединить и сказать "ностальгия..." самое простое. Хотя, что любопытно, большая часть комьюнити всю свою бытность поносили эти карты ТЧ, ссылаясь на билды, где якобы "истанная атмосфера и офигенная геометрия". Мммм?
-------------------- Perfect Atmosphere Concept ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 ![]() |
Цитата Напишу общий смысл коротко и ясно - нет в сообществе мастеров, которые могут создавать локации с таким дизайном, как GSC. Вообще ты прав. В принципе карты, казалось бы, удовлетворяют критирем качества, но они хуже. И это явно заметно. Достаточно посмотреть на сочные, проработанные в плане левел- и гейм-дизайна уровни (с оригинальными идеями вроде «Скадовска», аномальных полей, представленных в ЗП). Но не будем так пессимистично смотреть, ибо коммьюнити явно на что-то способно. Цитата Хотя, что любопытно, большая часть комьюнити всю свою бытность поносили эти карты ТЧ, ссылаясь на билды, где якобы "истанная атмосфера и офигенная геометрия". Мммм? Ориентируемся на хоть как-то разбирающихся, так? Я не нашёл доводов в пользу того, что старые локации лучше новых. Да и ясно же, что переделали не просто так. Тему про билдовские локации прошу не поднимать. Сообщение отредактировал Кирька - 08.12.2009, 16:56 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 13.09.2008 ![]() |
незнаю, может и есть, просто им ведь никто не даст на создание этих локаций полного рабочего дня и сколько там создавались локации в GSC по времени? сложно вот так судить
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 ![]() |
Цитата незнаю, может и есть, просто им ведь никто не даст на создание этих локаций полного рабочего дня и сколько там создавались локации в GSC по времени? сложно вот так судить Долго, кропотливо, с учётом диздока, ТЗ, сюжета и прочего. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
Дружно прекращаем оффтоп и прочий бред. Тулза есть - ручками пристёгивать карты можно. Кто захочет и сможет - тот сделает, другие пусть ждут релиза амк и прогу Колмогора или чьи-то еще другие тулзы.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
Не стал читать ваши умные высказывания и прочее. Напишу общий смысл коротко и ясно - нет в сообществе мастеров, которые могут создавать локации с таким дизайном, как GSC. Я никому, насколько я помню, не плачу зарплату за то, что эти люди сидят и делают то, что в их силах создать. С тем же Дезом ситуация точно так же не связана с именно работой, зарплатой, четкими указаниями диздока и прочего. Поэтому не надо лить желчь. Кирька - ты исходишь из того, что якобы вкусы большинства ниже планки, которую ты бы назначил? Отнюдь. Верно, что локации ТЧ, объединенные и переработанные смотрелись бы куда лучше, но эта задача по зубам единицам. И если кто то, не входящий в число этих единиц, берется за более менее грамотный (тоесть и заселение, и какой никакой, но сюжет и квесты) перенос локаций из ТЧ в ЗП - я не буду выражать свое недовольство, делать губки бантиком и морщить нос. И, возможно, оценю проделанный труд. Здесь опять же можно рассуждать на тему критериев "принятия работы модмейкера" - у каждого они разные. Очевидно, что мои критерии и критерии СоКа и рядом не стояли. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
XiaNi
Не мог бы ты уделить немного времени на написание простенького теоретического тутора? В частности меня интересует процес добавления локации. Например вот имеем оригинальные карты и 1 новую карту, сделаную для ЗП в виде сингловой, но не подключённую к игре. Как её добавить к существующим? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 13.09.2008 ![]() |
как доберусь до компа и сталка попробую написать
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
Все вопросы левел диза тут => http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=31309
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 ![]() |
Люди, подскажите пожалуйста незнающему: как из all.spawn graphы выуживать? Вроде бы gg_cdc для этого, но как им пользоваться?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Распаковываешь спаун через ACDC, там будет фаил section4.bin (самый большой) это и есть граф. Переименовывай его в game.graph дальше качай прогу от Ксиани на предидущей странице, распаковывай её, ложи туда граф и пиши батник (.bat) с текстом:
gg_cdc_zp.pl -C game.graph Вот, разберётся граф фаил. Потом редактируешь как надо и собираешь через батник с текстом: gg_cdc_zp.pl -d game.graph -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 ![]() |
Вот спасибо! Помог. Будем работать.
Да, и такой вопрос: а для ЧН подобная программа есть? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 ![]() |
Да, и такой вопрос: а для ЧН подобная программа есть? Она же должна работать и для ЧН. И поправочка к сообщению Shoker`a: gg_cdc_zp.pl -C game.graph - по идее собирает gg_cdc_zp.pl -d game.graph - по идее разбирает И если удалишь/добавишь гейм-вертекс в гейм.граф, то надо будет исправить гейм-вертексы у объектов |
 
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Да, спс. Ошибочка
![]() Кстати а зачем менять геим-вертексы у объектов если новый граф добавляешь? Если старый удалить то понятно. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 ![]() |
Если добавлять гейм-вертексы в конец, то конечно у объектов менять не надо. Это я на всякий случай написал
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 ![]() |
Итак, после первого эксперимента с локациями в Зп, публикую результаты второво.
Цель : поиск возможности подключения новых локаций к уже существующим. Для подключения использовался свой метод, тулза от Xiani не применялась... Метод : очистка оригинальных файлов level.spawn от всех секций кроме секций [graph point], затем воссоздание новово файла level.spawn из изолированных граф поинтов. Конверт локации в формат сдк (с заменой оригинальново level.spawn на новый). Затем делаем компиляцию локаций в сдк, для последующей компиляции с xrAi. На выходе получаем game.graph созданный на базе граф поинтов с локаций Зп + граф поинты добавленной локации; Используем аивраппер для upgrade элементов в формат Чн. Теперь нужно адаптировать спавн. acdc_cs -> acdc_zp, в обоих acdc меняем значения гейм вертексов, новые получаем с тулзой gg_tools.pl; Нужно совместить оригинальный спавн с новым. Примечание, в результате добавления новой локации, менются все значения гейм вертексов. Если лока была добавленна в самом начале, то происходит сдвиг. Смотрим на оригинальные значения гейм вертексов, и на новые, и вычисляем сдвиг. -> Нужно исправить гейм вертексы всем секциям из оригинальново спавна Зп. Пришлось сделать две свои програмки, одна для очистки level.spawn, другая для изменения гейм вертексов, так как менять в ручную значения тысячам секций лень... Как результат тест сборка, с подключенной локацией. Для ценителей того самово сталкира и билдоманов, использовалась локация Mu, она же и andy_test из билда 1469, с подправленными настройками шейдеров. Известные проблемы : спавн совместился не полностью, на Затоне не появляются ключевые персы, например торговцы. Однако, другие спавн элементы на месте : костры, двери, респавн монстров/отрядов неписей. Если взять артефакт на земснаряде, то появляется Вобла с товарищами, и требует артефакт... Возможно прочина в том что торговцы и другие ключевые неписи спавнятся скриптами, а там нужно ещё менять значения гейм вертексов на новые... не проверял; Переход на новую локу под носом Складовска. Ссылка : http://www.sendspace.com/file/rqpql1 Если метод интересует, то возможно выложу нужное для подключения этим методом. -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 04:15 |