Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых
Орион
сообщение 08.12.2009, 16:32
Сообщение #301


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька, Чтобы комьюнити хоть ЧТО-ТО училось делать, а не пинать буи. А то привыкли на всём готовом.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 08.12.2009, 16:40
Сообщение #302


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 08.12.2009, 17:28) *
Не хочу никого деморализировать, но всё-таки зачем это нужно? Слишком уж оригинальные карты уступают масштабным и проработанным уровням ЗП.

Все это кому-то и зачем-то нужно. Нужно многим, но немногие делают это сами. Орион верно сказал - учиться, учиться и еще раз учиться. Теперь есть исправно работающий инструментарий и гундосить по поводу "а вот было бы, тогда бы я все бы соединил и заставил работать" у отдельных представителей "комьюнити" не получится.

З.Ы. Идея присоединить локации ТЧ, ЧН, билдов с доработками к ЗП-двиглу - не такая уж бредовая. Очень многие сейчас продолжают рубиться в ТЧ на тех локациях, какими эта платформа располагает, и отнюдь не печалятся по этому поводу. Здесь же вариант перенести эти локации на новую графику, новые возможности и прочая, прочая.. Можешь считать мой пост анти-демотиватором happy.gif
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 08.12.2009, 16:41
Сообщение #303


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XiaNi @ 08.12.2009, 16:31) *
никакой деморализации в этом нет, нормальный вопрос

Возможно, кому-то так могло показаться. Впрочем, кто-то хочет — пусть делает, но всё-таки, наверное, кто-то прислушается к моему мнению, что идея не очень удачная.
Цитата(XiaNi @ 08.12.2009, 16:31) *
мне например очень нехватает кордона и других локаций, и тем более я ведь не призываю заменить одни на другие, а только добавить, чем больше места погулять тем лучше, а тем более если эти места уже как родные =)

Я в принципе хотел бы видеть изрядно переработанные из ТЧ свалку и кордон (например, вторая свалка на севере, более масштабная и мрачная, образованная после образования Зоны, и северный лесистый кордон), но при этом считаю, что портация ЧАЭС — весьма и весьма плохая затея. Эта локация... не для этой игры. Это просто скучная площадка с кучей укрытий и саркофагом, хорошего геймплея на ней не сделать. Разработчики не просто так сделали из неё локацию для пробега. Да и ты как создатель фриплея, наверное, сам заметил, что на ЧАЭС во фриплее хорошего геймплея не получилось. Может, частично проблема заключается и в незаконченном наполнении локации.
И да, очень также хотел бы видеть новые лаборатории. Х-8 получился очень спорной и скучной локацией, путепровод весьма линейный и не обладает никакими интересными для геймплея функциями, кроме сюжетных.
Цитата
Кирька, Чтобы комьюнити хоть ЧТО-ТО училось делать, а не пинать буи. А то привыкли на всём готовом.

Это не по теме дискуссии. Мой вопрос заключался в другом. Зачем подключать маленькие и уже не такие впечатляющие локации из ТЧ, если можно сделать новое на их основе? Вы, конечно, уже поняли, что я очень-очень люблю новое. Но историю я тоже люблю.
Цитата
Все это кому-то и зачем-то нужно.

Это факт.
Цитата
Нужно многим, но немногие делают это сами. Орион верно сказал - учиться, учиться и еще раз учиться. Теперь есть исправно работающий инструментарий и гундосить по поводу "а вот было бы, тогда бы я все бы соединил и заставил работать" у отдельных представителей "комьюнити" не получится.

Мы говорили про перспективность старых карт на движке ЗП с нынешним его геймплейным состоянием, а не положенем дел в сообществе. Если будем обсуждать второе, то далеко не уедем.
Я же говорил, что я не хочу никого демотивировать. Я задал вопрос и предположил, что эта идея не такая уж и удачная. Причины вроде всем ясны.
Цитата
З.Ы. Идея присоединить локации ТЧ, ЧН, билдов с доработками к ЗП-двиглу - не такая уж бредовая. Очень многие сейчас продолжают рубиться в ТЧ на тех локациях, какими эта платформа располагает, и отнюдь не печалятся по этому поводу. Здесь же вариант перенести эти локации на новую графику, новые возможности и прочая, прочая.. Можешь считать мой пост анти-демотиватором

Надо гнаться не за вкусами пользователей, а за качеством. Если критерии качества и улучшения совпадают хоть с малой частью сообщества, чуточку разбирающегося в сути дело, то этого достаточно.
И кстати, на основе постов пользователей можно понять, что им просто привычны те пейзажи (да и интересные они, нечего скрывать). Вкусы желающих будут удовлетворены, если сделать новые локации на основе старых.


Сообщение отредактировал Кирька - 08.12.2009, 16:49
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 08.12.2009, 16:45
Сообщение #304


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 08.12.2009, 15:41) *
И да, очень также хотел бы видеть новые лаборатории. Х-8 получился очень спорной и скучной локацией, путепровод весьма линейный и не обладает никакими интересными для геймплея функциями, кроме сюжетных.

Главное мозги, воображение и руки прямые. Так что не делай поспешных выводов. smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 08.12.2009, 16:45
Сообщение #305


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не стал читать ваши умные высказывания и прочее. Напишу общий смысл коротко и ясно - нет в сообществе мастеров, которые могут создавать локации с таким дизайном, как GSC. А присоединить и сказать "ностальгия..." самое простое. Хотя, что любопытно, большая часть комьюнити всю свою бытность поносили эти карты ТЧ, ссылаясь на билды, где якобы "истанная атмосфера и офигенная геометрия". Мммм?


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 08.12.2009, 16:55
Сообщение #306


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Напишу общий смысл коротко и ясно - нет в сообществе мастеров, которые могут создавать локации с таким дизайном, как GSC.

Вообще ты прав. В принципе карты, казалось бы, удовлетворяют критирем качества, но они хуже. И это явно заметно. Достаточно посмотреть на сочные, проработанные в плане левел- и гейм-дизайна уровни (с оригинальными идеями вроде «Скадовска», аномальных полей, представленных в ЗП). Но не будем так пессимистично смотреть, ибо коммьюнити явно на что-то способно.
Цитата
Хотя, что любопытно, большая часть комьюнити всю свою бытность поносили эти карты ТЧ, ссылаясь на билды, где якобы "истанная атмосфера и офигенная геометрия". Мммм?

Ориентируемся на хоть как-то разбирающихся, так? Я не нашёл доводов в пользу того, что старые локации лучше новых. Да и ясно же, что переделали не просто так.
Тему про билдовские локации прошу не поднимать.

Сообщение отредактировал Кирька - 08.12.2009, 16:56
Перейти в начало страницы
 
XiaNi
сообщение 08.12.2009, 16:56
Сообщение #307


Почти Игрок
**

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 13.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


незнаю, может и есть, просто им ведь никто не даст на создание этих локаций полного рабочего дня и сколько там создавались локации в GSC по времени? сложно вот так судить
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 08.12.2009, 16:59
Сообщение #308


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
незнаю, может и есть, просто им ведь никто не даст на создание этих локаций полного рабочего дня и сколько там создавались локации в GSC по времени? сложно вот так судить

Долго, кропотливо, с учётом диздока, ТЗ, сюжета и прочего.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 08.12.2009, 17:11
Сообщение #309


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дружно прекращаем оффтоп и прочий бред. Тулза есть - ручками пристёгивать карты можно. Кто захочет и сможет - тот сделает, другие пусть ждут релиза амк и прогу Колмогора или чьи-то еще другие тулзы.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 08.12.2009, 17:11
Сообщение #310


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 08.12.2009, 17:45) *

Не стал читать ваши умные высказывания и прочее. Напишу общий смысл коротко и ясно - нет в сообществе мастеров, которые могут создавать локации с таким дизайном, как GSC.

Я никому, насколько я помню, не плачу зарплату за то, что эти люди сидят и делают то, что в их силах создать. С тем же Дезом ситуация точно так же не связана с именно работой, зарплатой, четкими указаниями диздока и прочего. Поэтому не надо лить желчь.
Кирька - ты исходишь из того, что якобы вкусы большинства ниже планки, которую ты бы назначил? Отнюдь. Верно, что локации ТЧ, объединенные и переработанные смотрелись бы куда лучше, но эта задача по зубам единицам. И если кто то, не входящий в число этих единиц, берется за более менее грамотный (тоесть и заселение, и какой никакой, но сюжет и квесты) перенос локаций из ТЧ в ЗП - я не буду выражать свое недовольство, делать губки бантиком и морщить нос. И, возможно, оценю проделанный труд. Здесь опять же можно рассуждать на тему критериев "принятия работы модмейкера" - у каждого они разные. Очевидно, что мои критерии и критерии СоКа и рядом не стояли.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 08.12.2009, 20:28
Сообщение #311


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XiaNi
Не мог бы ты уделить немного времени на написание простенького теоретического тутора?
В частности меня интересует процес добавления локации. Например вот имеем оригинальные карты и 1 новую карту, сделаную для ЗП в виде сингловой, но не подключённую к игре. Как её добавить к существующим?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
XiaNi
сообщение 09.12.2009, 14:37
Сообщение #312


Почти Игрок
**

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 13.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как доберусь до компа и сталка попробую написать
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.12.2009, 23:52
Сообщение #313


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все вопросы левел диза тут => http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=31309


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 12.12.2009, 14:33
Сообщение #314


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, подскажите пожалуйста незнающему: как из all.spawn graphы выуживать? Вроде бы gg_cdc для этого, но как им пользоваться?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.12.2009, 19:06
Сообщение #315


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Распаковываешь спаун через ACDC, там будет фаил section4.bin (самый большой) это и есть граф. Переименовывай его в game.graph дальше качай прогу от Ксиани на предидущей странице, распаковывай её, ложи туда граф и пиши батник (.bat) с текстом:

gg_cdc_zp.pl -C game.graph

Вот, разберётся граф фаил.

Потом редактируешь как надо и собираешь через батник с текстом:

gg_cdc_zp.pl -d game.graph


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 13.12.2009, 20:20
Сообщение #316


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот спасибо! Помог. Будем работать.

Да, и такой вопрос: а для ЧН подобная программа есть?
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 13.12.2009, 20:41
Сообщение #317


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shnaket @ 13.12.2009, 20:20) *
Да, и такой вопрос: а для ЧН подобная программа есть?

Она же должна работать и для ЧН.

И поправочка к сообщению Shoker`a:
gg_cdc_zp.pl -C game.graph - по идее собирает
gg_cdc_zp.pl -d game.graph - по идее разбирает

И если удалишь/добавишь гейм-вертекс в гейм.граф, то надо будет исправить гейм-вертексы у объектов
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 14.12.2009, 13:52
Сообщение #318


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, спс. Ошибочка smile.gif
Кстати а зачем менять геим-вертексы у объектов если новый граф добавляешь? Если старый удалить то понятно.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 14.12.2009, 14:06
Сообщение #319


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если добавлять гейм-вертексы в конец, то конечно у объектов менять не надо. Это я на всякий случай написал blush.gif
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 14.12.2009, 16:37
Сообщение #320


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, после первого эксперимента с локациями в Зп, публикую результаты второво.

Цель : поиск возможности подключения новых локаций к уже существующим.

Для подключения использовался свой метод, тулза от Xiani не применялась...

Метод : очистка оригинальных файлов level.spawn от всех секций кроме секций [graph point], затем воссоздание новово файла level.spawn из изолированных граф поинтов. Конверт локации в формат сдк (с заменой оригинальново level.spawn на новый).
Затем делаем компиляцию локаций в сдк, для последующей компиляции с xrAi.
На выходе получаем game.graph созданный на базе граф поинтов с локаций Зп + граф поинты добавленной локации;
Используем аивраппер для upgrade элементов в формат Чн.
Теперь нужно адаптировать спавн. acdc_cs -> acdc_zp, в обоих acdc меняем значения гейм вертексов, новые получаем с тулзой gg_tools.pl;
Нужно совместить оригинальный спавн с новым. Примечание, в результате добавления новой локации, менются все значения гейм вертексов. Если лока была добавленна в самом начале, то происходит сдвиг. Смотрим на оригинальные значения гейм вертексов, и на новые, и вычисляем сдвиг. -> Нужно исправить гейм вертексы всем секциям из оригинальново спавна Зп.

Пришлось сделать две свои програмки, одна для очистки level.spawn, другая для изменения гейм вертексов, так как менять в ручную значения тысячам секций лень...

Как результат тест сборка, с подключенной локацией. Для ценителей того самово сталкира и билдоманов, использовалась локация Mu, она же и andy_test из билда 1469, с подправленными настройками шейдеров.

Известные проблемы : спавн совместился не полностью, на Затоне не появляются ключевые персы, например торговцы. Однако, другие спавн элементы на месте : костры, двери, респавн монстров/отрядов неписей. Если взять артефакт на земснаряде, то появляется Вобла с товарищами, и требует артефакт...
Возможно прочина в том что торговцы и другие ключевые неписи спавнятся скриптами, а там нужно ещё менять значения гейм вертексов на новые... не проверял;
Переход на новую локу под носом Складовска.
Ссылка : http://www.sendspace.com/file/rqpql1

Если метод интересует, то возможно выложу нужное для подключения этим методом.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2024, 04:15