Deus Ex 2: Invisible War |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Deus Ex 2: Invisible War |
18.02.2003, 16:43
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнШутерРолевая играНаучная фантастикаКиберпанк
Со времени первой игры прошло 20 лет, и мир еще не окончательно накрылся медным тазом, но, надо полагать, по-прежнему движется в этом направлении. 20 лет назад для посильной борьбы с этим процессом были созданы киборги Paul и J.C. Denton'ы; вы являетесь третьим братом в этом семействе. При этом, как более поздняя модель, вы обладаете рядом преимуществ по сравнению со старшими братцами - как обладает ими и движок игры по сравнению с первой серией. В игре теперь будет меньше миссий и, соответственно, меньше местностей (среди тех, что будут - Каир, Сиэтл и Антарктика), зато они будут более детализированы и, как надеются разработчики, их будет интереснее проходить по несколько раз. Основной упор по-прежнему делается на stealth-миссии, то есть на такие, где требуется не крушить всех подряд, а действовать незаметно и осторожно - собственно, это ясно уже из названия "Невидимая война". Поэтому проходятся они главным образом в ночное время суток и вообще при слабом освещении. Однако теперь этот унылый полумрак, необходимый по сюжету, но не особо выигрышный графически, будет выглядеть более интересно за счет весьма реалистичных динамических теней и иных световых эффектов. Тени, в частности, движутся не только при движении тех, кто их отбрасывает, но и при движении источника света, луч фонарика по-разному отражается от разных поверхностей и т.п. Мир игры также будет весьма интерактивным. Можно, к примеру, сбить выстрелом кружку со стола, она упадет и подпрыгнет при ударе об пол, можно передвинуть лампу, чтобы осветить другую часть помещения, можно пнуть стул, который проскользит какое-то расстояние по полу, и т.п. Движок Unreal Warfare не был рассчитан на подобное и вообще предназначался в большей степени для сцен снаружи, а не внутри помещений, так что программистам из Ion Storm пришлось потрудиться, модифицируя его. Так что, если в первой игре графика не была сильной стороной, то новый Deus Ex должен стать и симпатичнее, и реалистичнее. AI также улучшили, хотя он и раньше был неплох. В частности, поведение персонажа будет различаться в зависимости от того, один он или в компании. Персонажи смогут вести достаточно обширные и разветвленные диалоги (всего в игре будет более 30000 строк диалогов), а также выдавать короткие комментарии, адекватные ситуации и притом практически не повторяющиеся. Конечно, их богатые разговорные возможности определяются уже не столько крутым AI, сколько большой базой реплик, но, тем не менее, неплохую иллюзию живого общения это создает. Замечательным свойством киборга из первой игры была возможность апгрейда различных частей собственного тела (что, между прочим, вполне правдоподобно и является одной из причин, по которой стать киборгом было бы неплохо и в реальности). Эта система сохранилась, хотя и претерпела определенные изменения - разработчики сочли, что прежде "самоапгрейд" был слишком сложным и запутанным. Полезные приспособления для апгрейда можно будет, в частности, приобретать на черном рынке - хотя все, что куплено таким образом, может иметь свои негативные стороны. Причем это не обязательно значит меньшую надежность и т.п. - кое-какие прибамбасы могут влиять и на психику, превращая вас, в конечном счете, в этакого "темного джедая". В целом мир игры будет более свободным и богатым разнообразными возможностями и путями; как говорят сами разработчики, в этом плане Deus Ex 2 - следующий шаг после Grand Theft Auto III. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
18.02.2003, 17:10
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.02.2003, 20:25
Сообщение
#3
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Ждём
|
 
|
|
20.02.2003, 01:54
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
24.02.2003, 17:30
Сообщение
#5
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 24.02.2003 |
Очень жду эту игру. Хотя в первую часть не играл... но, думаю, отыграюсь на второй.
-------------------- Hasta siempre, commandante!
|
 
|
|
24.02.2003, 17:50
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Che
Цитата Очень жду эту игру. Хотя в первую часть не играл... но, думаю, отыграюсь на второй У меня такая же история -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.03.2003, 04:48
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.03.2003, 15:46
Сообщение
#8
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Это та самая, второй персонаж игры?
|
 
|
|
22.03.2003, 02:51
Сообщение
#9
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Новый скрин, обратите внимание на тень, очень реалистично
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.03.2003, 01:44
Сообщение
#10
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Сайт gameland опубликовал хорошую статью по сабжу. Релиз планируется на июнь, что очень отрадно. А вот игровое время в 20 часов считаю безобразно маленьким.
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.03.2003, 02:27
Сообщение
#11
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата А вот игровое время в 20 часов считаю безобразно маленьким. Это просто кошмар! Так нельзя... -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
29.03.2003, 11:44
Сообщение
#12
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Хотите прикол скажу!!
В последней мисси ЕХА 1 можно увидить АЛЕКСА до того как он родился |
 
|
|
31.03.2003, 05:05
Сообщение
#13
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
И еще немного инфы.
Разработчик: Ion Storm Издатель: Eidos Interactive Дата выхода: 2003 год Мы не хотим ничего объяснять, но это игра номер один. Не линейный, динамический, стэлс action/RPG над которым кропотливо трудиться Ion Storm и великий Уоренн Спектр, обещает перевернуть с ног на голову все наши представления о RPG. Не так давно Ion Storm и Eidos порадовали общественность новыми скриншотами. В плане графики Deus Ex 2 может смело соревноваться с DOOM 3, полностью на равных, не уступая в детализации помещений и количеству полигонов персонажей. Временная линия Deus Ex 2 начинается через двадцать лет после окончания первой части, в мире только начинающем вставать на ноги после законспирированной, секретной войны. Клоны (два мужчины и две женщины) героя оригинальной игры получают нвое задание и выбор из сотен разнообразных нано-технологических апгрейдов, мощного оружия и сотни разнообразных объектов. В общем, ждем с нетерпением. Это мой 2500-ый пост. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.04.2003, 01:53
Сообщение
#14
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В последнем (июньском) номере британского PC Gamer, Warren Spector публично объявил о том, что Dues Ex 2: Invisible War вряд ли станет последней игрой из популярной серии (первые концепты уже в ранней стадии разработки), но все будет зависеть от продаж второй части. Стоит отметить, что долгожданный Dues Ex 2: Invisible War появиться 20 июня 2003 года.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
10.05.2003, 04:17
Сообщение
#15
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.05.2003, 00:00
Сообщение
#16
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Плохая новость, но обычная и ставшая для нас привычной - Eidos перенесла дату релиза на декабрь. Пожелаем, чтобы этот срок стал окончательным.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.06.2003, 18:58
Сообщение
#17
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Первые трейлеры покажут около 2 минут игры с немецкими комментариями:
31.7 Мб - ]]> 36.7 Мб - ]]> И специально для тех, кто не понимает немецкий, сделан хорошо сжатый трейлер просто с музыкой: 11.1 Мб - ]]> Предупреждаю - пока на серверы не пробиться. Я не смог загрузить ни один из 3х. Кому удастся первому, прошу с впечатлениями сюда. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.07.2003, 04:28
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Eidos дала честное слово, что продолжение культового ролевого боевика Deus Ex: Invisible War появится в этом году. Постепенно сдвигая дату выхода проекта, сейчас издатель установил ее на предновогодние дни. А помня, что после проволочек с выходом Tomb Raider: Angel of Darkness были сделаны определенные выводы, можно надеяться, что слово он сдержит.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
24.07.2003, 04:41
Сообщение
#19
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Eidos не сдержала свое честное слово.
Еще одна печальная новость пришла к нам из недр Европейского отделения Eidos. Долгожданная Deus Ex 2: Invisble War перенесена на первый квартал 2004 года в версиях для PC и Xbox. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.08.2003, 15:21
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
В преддверии лейпцигской игровой выставки Games Convention 2003 появился интро-видеоролик об особо ожидаемом проекте Deus Ex: Invisible War. Фильм потянул на 30 Мб, в которых заключено почти 3 минуты видеоряда. Скачать файл можно на этой ]]>
Kaчество ролика не очень хорошее, но впечатляет и даже становится жутковато наблюдать,как отвратительная волна какой-то зеленовато-грязной гадости распространяется по городу и все живое и неживое (здания, машины) превращается в окаменелые развалины. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 16:55 |