IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Обсуждение игровых движков, логики и т.п.

, Создание, обучение, критика.

 
 ДмитрийТ
сообщение 12.01.2010, 22:38
Сообщение #41


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4396
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(Da Man @ 12.01.2010, 22:25) *
Цитата
Неоаксис подходит для этих целей лучше всего

ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется wink.gif

Unity хороший двиг, но там больше надо быть художником чем программистом, мне в этом плане больше нравится UDK.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 17.04.2010, 22:51
Сообщение #42


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2372
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



CcCP,скинь unigine:)

Кста здесь кто нить с физикой (авто) работал?
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 18.04.2010, 20:32
Сообщение #43


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 18.04.2010, 21:45
Сообщение #44


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 18.04.2010, 22:15
Сообщение #45


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей...
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 18.04.2010, 22:21
Сообщение #46


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2372
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Нет,не для проекта)

у меня есть совместный проект,но пока, что времени нет уделить этому всему(экзамен через 2 дня)
Udk устраивает всем,я с ним работаю
В Ogre прикрутил physx к приложению и забил до лучших времен
Unity в глаза не видел
upd:один камрад скинул ссыль,был поражен кол-вом поддерживаемых платформ.как нить пощупаю


Цитата(eger_666 @ 18.04.2010, 22:45) *
Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))

open-source меня не интересуют,нужные двиги(closed) от камрадов,у меня есть сурсах(cм. В соседней теме)
Да и в C++ я месяц всего)

Цитата(Da Man @ 18.04.2010, 23:15) *
Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей...

опередил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хочу посмотреть,что это за зверь.

Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 18.04.2010, 22:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 19.04.2010, 18:17
Сообщение #47


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(eger_666 @ 18.04.2010, 21:45) *
С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))

Правы мы оба. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я просто узнал, что S.M.I.T.T решил вместо готового движка натырить отовсюду код (и ознакомится) и сделать свое чудо-юдо. И надеятся на коммерческий успех не имея нормальной концепции.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32497

Я говорю "Окстись!". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше работать с готовыми вещами (движок, middleware).
А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло.
З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 19.04.2010, 18:35
Сообщение #48


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Deimos @ 19.04.2010, 19:17) *
А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло.
З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Совсем не рановато. Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 20.04.2010, 07:08
Сообщение #49


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2372
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Deimos, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) раскидаю все по пунктам:
1)идея того проекта не моя,я лишь воплотил 1\5 (в смысле ядро) в жизнь на UDK
Потом из-за того,что я увидел как работают другие члены команды,я забил.
2)о коммерции я лично и не думал.
3)концепция была-черновая,я её передал лидеру,но он её так и не доработал.А черновик просил меня не выкладывать

Об simple engine
я оттуда подсмотрел лишь:
1)Логи
2)инит звука

eger_666, ну я так его пытаюсь заработать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 20.04.2010, 07:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 20.04.2010, 17:32
Сообщение #50


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Ясно. Жаль что проект не удался, а могла бы быть неплохая штука в теории.
И что это за 1/5 ядра, если не секрет?
Учись и набивай руку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 20.04.2010, 23:10
Сообщение #51


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2372
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



скрипты,вот по памяти,что сделал:

1)3 лицо
2)1 улицу(оставалось лампы на фонарях сделать)
p.s левел 2х2 км был или 600х600м,но не полностью заставлен
3)оружие(модели из r6v2 и 1 пара из S.T.-R.(wodkagt))
4)hud(1 скрипт интегрирован и 1 на сайте лежит)
5)рукопашная(через скрипт)

Авто:
1)Ваз'ы: 2108, 2109 ,21099, 2102, 2105,2106


Что не успел,но начал

1)система укрытий похожая на r6v2
2)крепление оружия к спине
3)магазин оружия\еды\госпиталь(делился еще с wodkagt ссылкой)
4)лазаем по стенам(автор: proof,его скрипт,получил еще в стадии бета)
5)уазик,иж416,горбатый,волга,ПАЗ,ЛиаЗ (все 3dsmax)
6)научился делать меню через кисмет,скрипт(ut3)

Планировал,спрашивал,находил инфу
1)смена дня и ночи
2)простенький streaming(по статье,но был убран т.к уровень 1 всего был)
Ну вот,что вспомнил (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 20.04.2010, 23:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 20.04.2010, 23:14
Сообщение #52


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет.

Ну зачем так наезжать на парня?! Ведь он набирается опыта...
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 21.04.2010, 06:14
Сообщение #53


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Da Man @ 21.04.2010, 00:14) *
Цитата
Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет.

Ведь он набирается опыта...

Ну правильно все, правильно. А я и не наезжаю, просто говорю как есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал eger_666 - 21.04.2010, 06:14
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 05.09.2010, 00:23
Сообщение #54


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2775
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Вот фанаты Rainbow Six делают Rogue Reborn http://www.moddb.com/games/rogue-reborn
Интересно то что код опенсоурс как и весь проэкт, для начинащих 3Д прогарммеров лдумаю должно быть интересно. Движок практически с нуля делают.

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 05.09.2010, 00:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Racemate
сообщение 29.05.2012, 20:01
Сообщение #55


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 06.04.2011
Из: USA
Пользователь №: 14361



Outerra Engine - Anteworld YouTube Video.

Outerra 3D Engine

Outerra Tech Demo (Anteworld) - 0.7.11.3083 альфа версия, Free Test.

Сообщение отредактировал Racemate - 29.05.2012, 20:02
Перейти в начало страницы
 
 
 autistic
сообщение 29.05.2012, 20:41
Сообщение #56


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 05.05.2012
Пользователь №: 14751



в свободном доступе полно исходных кодов промышленных движков, на которых были выпущены коммерчески успешные игры, вот только некоторые из них: nebula dev1ce, hpl engine, id tech разных поколений

Сообщение отредактировал refuse - 29.05.2012, 20:42
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 30.05.2012, 21:14
Сообщение #57


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(refuse @ 29.05.2012, 21:02) *
в свободном доступе полно исходных кодов промышленных движков, на которых были выпущены коммерчески успешные игры, вот только некоторые из них: nebula dev1ce, hpl engine, id tech разных поколений

Открыл Америку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 04.08.2014, 20:32
Сообщение #58


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2372
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Протестируйте,пожалуйста

Тех инфа
Сильно модифицированный старый AST Engine(astgl.narod.ru),он же XSystem Engine(xsengine.com)
Базировалось на AST 0.2.8

Из нового:
* Новый GUI-MyGUI,вместо стандартного
* Новый физ.движок-Newton->PhysX
* VFS(Виртуальная файловая система),с возможностью поиска
* Система отлавливания ошибок на основе SEH исключений
* Пофикшена часть шейдеров
* Скриптовая система на основе LUA
* Многопоточная система-вот её как раз и стоит протестировать.
* Всякие мелочи

Настройки в user.ltx

r_shadowtype - 4 типа теней(ставить значения 1,2,3,4)
r_fullscreen - фуллскрин(0 или 1)

Настройки расширения
r_width = 1920
r_height = 1080

r_shadowsize = 512 -размер теней

Эффекты
r_specular = 1
r_reflections = 1
r_parallax = 1
r_hdr = 1


Заметил произвольное падение производительности,на машинах отличных от Core iN.
Пожалуйста, протестируйте на своей машине,и отпишите о результатах

Сообщение отредактировал Tron - 04.08.2014, 20:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.08.2014, 21:07
Сообщение #59


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5593
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Проверил, сразу бросились в глаза баги physix, вроде дрожащих объектов при столкновении. Но это не важно.
После запуска сначала низкий ФПС, в районе 10. Потом нормальный становится.
При r_shandowsize 4096 ФПС скачет от 30 до 60. shandowtype был 4 в тот момент. При 2048 уже всё нормально.
Ах да, ещё на широкоформатных разрешениях геометрия растягивается.

проц intel core i3 500
видяха nvidia geforce gtx 550 ti
система win7 ultimate x64

Сообщение отредактировал Modera - 04.08.2014, 21:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 04.08.2014, 21:11
Сообщение #60


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2372
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Спасибо,да с дребезжанием box'ов я не разобрался еще
Цитата
Ах да, ещё на широкоформатных разрешениях геометрия растягивается.

Хм,а вот это интересно...но я пока не приделал возможность делать скрины.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.08.2019, 10:12