Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение игровых движков, логики и т.п.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2
VIGUR
Тема создана для обсуждения использования программного кода, логики и т.п. в собственных играх. По этому, рекомендую обсуждать, преимущественно, некоммерческие решения, а не вести холиворы о преимуществах дорогих движков, которые все-равно не будут использованы в ваших играх. smile.gif
Оффтоп и флуд будут пресекаться. Прошу вести аргументированную только дисскусию. Пустые холиворы будут наказуемы.
Wild
Думаю все кому нужно - сидят на геймдеве.ру
.db.
Тут народ порой любит пустится в оффтоп, так что будет куда посылать. smile.gif
Jesh
Цитата
Думаю все кому нужно - сидят на геймдеве.ру

Кому нужно, тот сидит в офисе и работает за деньги.
Один из бесплатных движков:
The Zombie Engine
Сайт: http://thezombieengine.sourceforge.net/
Da Man
Я не думаю, что здесь стоит создавать базу игровых движков, кому нужно - найдут на проф ресурсах
VIGUR
Цитата(Wild @ 16.09.2009, 03:48) *
Думаю все кому нужно - сидят на геймдеве.ру

Интересуют именно мнения о каком-либо движке людей, которые с ним работали... А не простой список движков и их фич.
MODER_ANTONIO_
Кстати давно уже надоело,что кто-то засирает темы мнениями о движках.
Правильно что сделал эту тему. smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 16.09.2009, 14:40) *
Я не думаю, что здесь стоит создавать базу игровых движков, кому нужно - найдут на проф ресурсах

Так базу и ненужно создавать а вот обсудить возможности и плюсы/минусы самое то.

Вот тот же Zombie Engine, довольно хороший двиг, есть даже русская документация, большой плюс что есть дополнительные средства разработки (редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов) использует скриптовый язык LUA. Для начинающих самое то на мой взгляд.
Da Man
Цитата(DmitrjT @ 16.09.2009, 14:46) *
Вот тот же Zombie Engine, довольно хороший двиг, есть даже русская документация, большой плюс что есть дополнительные средства разработки (редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов) использует скриптовый язык LUA. Для начинающих самое то на мой взгляд.

Русская документация - это переведенные школьниками 2 тутора? По возможностям движек не плох, но гемороя с ним будет полно. Так же его разработка загнулась sad.gif
З.Ы. Я бы предпочел Nebula 3...
HappyMenses
Цитата(DmitrjT @ 16.09.2009, 16:46) *
(редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов)


Знаешь, за это спасибо говорить не надо, этот набор должен входить в состав любого солидного движка.
Da Man
За это как раз и надо говорить спасибо smile.gif
Nebula 2 хороший, солидный по возможностям движек (не хуже коммерческих аналогов), но инструментария к нему нету sad.gif
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 16.09.2009, 18:27) *
За это как раз и надо говорить спасибо smile.gif
Nebula 2 хороший, солидный по возможностям движек (не хуже коммерческих аналогов), но инструментария к нему нету sad.gif

Плохо... Интересно, на нём что ни будь более или менее успешное написано?
VIGUR
eger_666, список игр, которые используют Nebula Device Engine.
Из самых известных, наверное, Drakensang: The Dark Eye.
Da Man
Из самых известных это Project Nomads, после него Небулу заценили. По возможностям лучший оупен сорс двиг. Сейчас студия RadonLabs (создатели движка) работают над 3-й версией, и тех фичи движка вызывают обильное слюновыдиление!
HappyMenses
Ну ладно, подождём - увидим...
CCCP
привет ребята .. кому нужны какие либо игровые движки пишите в личку мне если не можете найти какую либо информацию в интернете ... тут на скрине представлена моя база движков (многие с ключами и кряками) . всем удачи !


скажу сразу что для создания линейных шутеров лично мне больше всего понравился неоаксис , также очень неплохие двигатели со всем инструментарием это торкуе и шива- но последнее ето больше программа типа блитза и она стоит бешеных денег - так что шива отподает .
Я работал почти со всеми этими движками но описывать достоинства и недостатки каждого очень трудоемко .. - спрашивайте отвечу .
Da Man
Много устаревшего
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 15.10.2009, 15:21) *
Много устаревшего


Плевать что устаревшее, возьму кое что ради интереса.
Da Man
У меня многое из того есть up to date wink.gif
Если что, обращайся wink.gif
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 16.10.2009, 18:58) *
У меня многое из того есть up to date wink.gif
Если что, обращайся wink.gif


Ну вот ты СССРу весь PROFIT испортил smile.gif
Da Man
Да ладно, мы друзья, он меня простит, если что)))
З.Ы. тем более к нему сейчас не достучаться, весь в работе sad.gif
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 16.10.2009, 19:04) *
Да ладно, мы друзья, он меня простит, если что)))
З.Ы. тем более к нему сейчас не достучаться, весь в работе sad.gif


Ну тогда я бы у тебя попросил бы Torque3D
.db.
C XNA Кто-нибудь работал? Намного легче связки С++ + "голый" DX?
Da Man
Ессесно! Он для этого и разработан
Rocotos
Хмм...Torque3d заинтересовал. Судя по видео и описанию на оффициальном сайте чем-то напоминает мой любимый Cryengine...
Da Man
Закос, не больше. Ему и до первого края далеко
ДмитрийТ
Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой.
Freelancer
Цитата(DmitrjT @ 22.10.2009, 21:08) *
Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой.

В каком смысле "более доступен" ??? о_О CryEngine имеет полноценный инструментарий, и игру в довесок на нем Crysis (это для меня, для других людей может быть есть игра и сдк к ней), которая может служить как пример высококачественной работы с этим движком.
HappyMenses
Цитата(Freelancer @ 22.10.2009, 21:24) *
Цитата(DmitrjT @ 22.10.2009, 21:08) *
Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой.

В каком смысле "более доступен" ??? о_О CryEngine имеет полноценный инструментарий, и игру в довесок на нем Crysis (это для меня, для других людей может быть есть игра и сдк к ней), которая может служить как пример высококачественной работы с этим движком.


Ммм, ну тогда давай, удачи тебе в получении его исходного кода biggrin.gif biggrin.gif
Freelancer
Ну только не надо рассказывать мне про исходники и т.д. кто нибудь для начала хоть что нибудь сварганьте на том что доступно, ок ? wink_old.gif biggrin.gif

Это порода такая снг "вот дайте нам, и мы как сделаем!", а дают и все в кусты.
Da Man
Исходники можно получить на шару -> ModSDK, почти все то же, что и в binary лицензии. Отличное решение для обучения!
HappyMenses
Цитата(Freelancer @ 22.10.2009, 23:37) *
Ну только не надо рассказывать мне про исходники и т.д. кто нибудь для начала хоть что нибудь сварганьте на том что доступно, ок ? wink_old.gif biggrin.gif

Это порода такая снг "вот дайте нам, и мы как сделаем!", а дают и все в кусты.


Ты в прошлом посте говорил про движок, щас ты тоже самое говоришь про SDK. Ты определись уже, это разные вещи.
Da Man
Цитата
Я порой жалею, что взялся за С++

Правильно! Лучше АСМ! wink.gif
surfer
Все от потребностей зависит, если хочется свою игру делать, то тут нужен готовый конструктор, при использовании которого программирование сводится к минимуму. Тут учить С++ не нужно, т.к. все сводится к использованию встроенного скриптового языка. Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити. Сделать все самому c 0 имея в наличии компилятор С++ и самоучитель "Для чайников" - это утопия smile.gif
Либо не делать игру, а яростно изучить С++ и заняться чем-то вроде плагинописательства и скрещивания демок Физикса с Огром, что тоже весьма интересно smile.gif

Кстати, совершенно непонятно откуда берется пренебрежение к конструкторам, знаю чела, который сделал тачку в Blitz3D, затем перенес на С++ и Ogre, а потом и вовсе выпустил игру wink.gif
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 12.01.2010, 12:14) *
Цитата
Я порой жалею, что взялся за С++

Правильно! Лучше АСМ! wink.gif

Нет, лучше совмещать. Писать на голом Асме большие проекты довольно таки геморойно, по собственному опыту знаю. А вот заменять критические по скорости участки кода С++ на АСМовские куда более эффективный ход. Впрочем, это и так очевидно.
.db.
Вы что, издеваетесь? Еле уговорил себя вернуться к проекту, по-сути начал писать все с нуля(даже концепция сменилась). И тут: "Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика.
Deimos
Цитата(Quagnoth @ 12.01.2010, 16:23) *
"Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика.

Нормально! Пишешь в комментариях к командам процессора С-подобный псевдокод (я так маленькие подпрограмки для ЦОС делаю).
Много, конечно, не пишется, но зато повелитель байтов и битов. smile.gif

А почему жалеешь что взялся за С++? На что хочешь перейти?

Конструкторы - это хорошо, но несерьезно.
.db.
Переходить ни на что не собираюсь, просто иногда хочется все послать куда подальше и заняться чем-нибудь другим. smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(surfer @ 12.01.2010, 13:00) *
Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити.

Коммьюнити там нормальное + насколько я помню есть выход на разработчика.

Da Man
Цитата
Неоаксис подходит для этих целей лучше всего

ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется wink.gif
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 12.01.2010, 22:25) *
Цитата
Неоаксис подходит для этих целей лучше всего

ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется wink.gif

Unity хороший двиг, но там больше надо быть художником чем программистом, мне в этом плане больше нравится UDK.
Tron
CcCP,скинь unigine:)

Кста здесь кто нить с физикой (авто) работал?
Deimos
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?
HappyMenses
Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))
Da Man
Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей...
Tron
Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Нет,не для проекта)

у меня есть совместный проект,но пока, что времени нет уделить этому всему(экзамен через 2 дня)
Udk устраивает всем,я с ним работаю
В Ogre прикрутил physx к приложению и забил до лучших времен
Unity в глаза не видел
upd:один камрад скинул ссыль,был поражен кол-вом поддерживаемых платформ.как нить пощупаю


Цитата(eger_666 @ 18.04.2010, 22:45) *
Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))

open-source меня не интересуют,нужные двиги(closed) от камрадов,у меня есть сурсах(cм. В соседней теме)
Да и в C++ я месяц всего)

Цитата(Da Man @ 18.04.2010, 23:15) *
Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей...

опередил smile.gif Хочу посмотреть,что это за зверь.
Deimos
Цитата(eger_666 @ 18.04.2010, 21:45) *
С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))

Правы мы оба. smile.gif

Я просто узнал, что S.M.I.T.T решил вместо готового движка натырить отовсюду код (и ознакомится) и сделать свое чудо-юдо. И надеятся на коммерческий успех не имея нормальной концепции.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32497

Я говорю "Окстись!". smile.gif Лучше работать с готовыми вещами (движок, middleware).
А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло.
З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. smile.gif
HappyMenses
Цитата(Deimos @ 19.04.2010, 19:17) *
А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло.
З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. smile.gif

Совсем не рановато. Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет.
Tron
Deimos, biggrin.gif раскидаю все по пунктам:
1)идея того проекта не моя,я лишь воплотил 1\5 (в смысле ядро) в жизнь на UDK
Потом из-за того,что я увидел как работают другие члены команды,я забил.
2)о коммерции я лично и не думал.
3)концепция была-черновая,я её передал лидеру,но он её так и не доработал.А черновик просил меня не выкладывать

Об simple engine
я оттуда подсмотрел лишь:
1)Логи
2)инит звука

eger_666, ну я так его пытаюсь заработать wink.gif
Deimos
Ясно. Жаль что проект не удался, а могла бы быть неплохая штука в теории.
И что это за 1/5 ядра, если не секрет?
Учись и набивай руку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.