IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Обсуждение игровых движков, логики и т.п.

, Создание, обучение, критика.

 
 Da Man
сообщение 16.10.2009, 18:04
Сообщение #21


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Да ладно, мы друзья, он меня простит, если что)))
З.Ы. тем более к нему сейчас не достучаться, весь в работе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Da Man - 16.10.2009, 18:05
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 16.10.2009, 18:37
Сообщение #22


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Da Man @ 16.10.2009, 19:04) *
Да ладно, мы друзья, он меня простит, если что)))
З.Ы. тем более к нему сейчас не достучаться, весь в работе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Ну тогда я бы у тебя попросил бы Torque3D
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 21.10.2009, 13:10
Сообщение #23


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



C XNA Кто-нибудь работал? Намного легче связки С++ + "голый" DX?
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 21.10.2009, 13:12
Сообщение #24


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Ессесно! Он для этого и разработан
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 22.10.2009, 14:08
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1498
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Хмм...Torque3d заинтересовал. Судя по видео и описанию на оффициальном сайте чем-то напоминает мой любимый Cryengine...
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 22.10.2009, 14:31
Сообщение #26


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Закос, не больше. Ему и до первого края далеко
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 22.10.2009, 20:08
Сообщение #27


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4396
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freelancer
сообщение 22.10.2009, 20:24
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009
Пользователь №: 12407



Цитата(DmitrjT @ 22.10.2009, 21:08) *
Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой.

В каком смысле "более доступен" ??? о_О CryEngine имеет полноценный инструментарий, и игру в довесок на нем Crysis (это для меня, для других людей может быть есть игра и сдк к ней), которая может служить как пример высококачественной работы с этим движком.
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 22.10.2009, 22:31
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Freelancer @ 22.10.2009, 21:24) *
Цитата(DmitrjT @ 22.10.2009, 21:08) *
Далеко не далеко, но он более доступен чем край, да и функционал у него неплохой.

В каком смысле "более доступен" ??? о_О CryEngine имеет полноценный инструментарий, и игру в довесок на нем Crysis (это для меня, для других людей может быть есть игра и сдк к ней), которая может служить как пример высококачественной работы с этим движком.


Ммм, ну тогда давай, удачи тебе в получении его исходного кода (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Freelancer
сообщение 22.10.2009, 22:37
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009
Пользователь №: 12407



Ну только не надо рассказывать мне про исходники и т.д. кто нибудь для начала хоть что нибудь сварганьте на том что доступно, ок ? (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Это порода такая снг "вот дайте нам, и мы как сделаем!", а дают и все в кусты.

Сообщение отредактировал Freelancer - 22.10.2009, 22:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 22.10.2009, 22:38
Сообщение #31


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Исходники можно получить на шару -> ModSDK, почти все то же, что и в binary лицензии. Отличное решение для обучения!
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 23.10.2009, 11:19
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Freelancer @ 22.10.2009, 23:37) *
Ну только не надо рассказывать мне про исходники и т.д. кто нибудь для начала хоть что нибудь сварганьте на том что доступно, ок ? (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Это порода такая снг "вот дайте нам, и мы как сделаем!", а дают и все в кусты.


Ты в прошлом посте говорил про движок, щас ты тоже самое говоришь про SDK. Ты определись уже, это разные вещи.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 12.01.2010, 12:14
Сообщение #33


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Я порой жалею, что взялся за С++

Правильно! Лучше АСМ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 12.01.2010, 13:00
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Все от потребностей зависит, если хочется свою игру делать, то тут нужен готовый конструктор, при использовании которого программирование сводится к минимуму. Тут учить С++ не нужно, т.к. все сводится к использованию встроенного скриптового языка. Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити. Сделать все самому c 0 имея в наличии компилятор С++ и самоучитель "Для чайников" - это утопия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Либо не делать игру, а яростно изучить С++ и заняться чем-то вроде плагинописательства и скрещивания демок Физикса с Огром, что тоже весьма интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, совершенно непонятно откуда берется пренебрежение к конструкторам, знаю чела, который сделал тачку в Blitz3D, затем перенес на С++ и Ogre, а потом и вовсе выпустил игру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал surfer - 12.01.2010, 13:26
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 12.01.2010, 16:06
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Da Man @ 12.01.2010, 12:14) *
Цитата
Я порой жалею, что взялся за С++

Правильно! Лучше АСМ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Нет, лучше совмещать. Писать на голом Асме большие проекты довольно таки геморойно, по собственному опыту знаю. А вот заменять критические по скорости участки кода С++ на АСМовские куда более эффективный ход. Впрочем, это и так очевидно.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 12.01.2010, 17:23
Сообщение #36


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Вы что, издеваетесь? Еле уговорил себя вернуться к проекту, по-сути начал писать все с нуля(даже концепция сменилась). И тут: "Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 12.01.2010, 18:31
Сообщение #37


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Quagnoth @ 12.01.2010, 16:23) *
"Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика.

Нормально! Пишешь в комментариях к командам процессора С-подобный псевдокод (я так маленькие подпрограмки для ЦОС делаю).
Много, конечно, не пишется, но зато повелитель байтов и битов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А почему жалеешь что взялся за С++? На что хочешь перейти?

Конструкторы - это хорошо, но несерьезно.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 12.01.2010, 18:35
Сообщение #38


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Переходить ни на что не собираюсь, просто иногда хочется все послать куда подальше и заняться чем-нибудь другим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 12.01.2010, 19:43
Сообщение #39


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4396
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(surfer @ 12.01.2010, 13:00) *
Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити.

Коммьюнити там нормальное + насколько я помню есть выход на разработчика.

Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 12.01.2010, 22:25
Сообщение #40


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Неоаксис подходит для этих целей лучше всего

ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.08.2019, 17:02