RAGE, детали |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
RAGE, детали |
15.09.2009, 01:27
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action Платформа: РС, XBox360, PS3, Mac Дата выхода: TBA В интервью американскому сайту ugdb.com разработчики игры RAGE, а в частности креативный директор Тим Уиллитс и ведущий дизайнер Мэтт Хупер, поделились некоторыми деталями своего нового проекта. Вкратце: - Упавший метиорит в игре называется "Апофис 99942". Прототипом его послужил реальный астероид под одноименном названием и имеющий маловероятный процент столкновения с землей в конце 30-х годов нынешнего столетия. - Первым нашем работодателем станет местный поселенец по имени Ден. - В диалогах помимо сюжетных веток будут присутствовать и побочные для более глубокого погружения в атмосферу игры. - Некоторые виды оружия будут иметь несколько видов боеприпасов. - Второй город который мы удостоим нашим присутствием будет подземка, т.е попросту метро. А в дальнейшем мы попадем в еще одну большую и открытую область под названием "Мертвый город". - Первая наша машина будет "безоружна", но по мере прохождения нам достанется бронированный автомобиль с оружием. Плюс, мы сами сможем покупать апгрейды, устанавливать броню на машину, оружие. - Многопользовательский режим до конца еще не готов, но разработчики обещают его наличие. - Консольные версии будут также шустро бегать как и РС версия игры. - Игра находится в финальной стадии разработки. |
 
|
|
|
|
15.09.2009, 08:41
Сообщение
#2
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
15.09.2009, 12:40
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Salasar, ты прав.
Ну почему всегда в шутерах графика противостоит гемплею. Т.е. если у тебя нет железа нужного то и не поиграеш. А по гемплею-это ж фалаут настоящий. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.09.2009, 12:41 -------------------- |
 
|
|
15.09.2009, 13:10
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Salasar
Впринципе правильно, но в интервью сам вопрос был поставлен так, и соответственно ответ получился такой. Оригинал. UGDB: We already know that the game will run at 60 frames per second on PC, but what about the PS3 and Xbox 360 versions? TW: The console versions of RAGE will run just as fast as the PC. But we will know how fast exactly when the game is ready and shipped. А связано это скорее всего с тем, что не так давно была новость о маленьком Фрейм-рейте на PS3. Думаю логично было бы поставить вопрос именно так . |
 
|
|
15.09.2009, 13:18
Сообщение
#5
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
deonisii,
Ну ответ в стиле id software, Кармак вас любит |
 
|
|
15.09.2009, 16:56
Сообщение
#6
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Кармак всегда был за PC. Он не обманит нас! *слепое доверие*
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
16.09.2009, 08:38
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Эмм... Я бы посмотрел на комп который будет выдавать стабильные 60 fps. Я бы не сказал. Графа Rage не самая-самая. Основная фишка движка со стороны графики - это мегатекстуры + пара улучшений движка Дум 3 (типа нормальных теней). А так его призвание быть кроссплатформенным, поэтому везде будет приемлимый уровень графики и фреймрейт (надеюсь). Интересный фрагмент интервью. Цитата All of the governments get together and start the ”Eden Project”. They buried these life sustaining pods – which they called ”Arks” – all around the world with just a few people, a dozen of people in each. The base idea is that at some predetermined time, they are all supposed to start ascending to the surface. And everybody will emerge to rebuild society and all to live happily ever after. But the things don’t go according to the plan… So, you emerge from your Ark in this wasteland, it seems that more people had survived, there are different settlers running around, there are bandits trying to attack you, some people have mutated, so there are mutants running around, too. You really don’t know what to expect and early in the game it’s a fight for survival. In the beginning you start working with Dan, one of the local settlers, and… Сразу подумалось про "War, War Never Changes". Ковчеги-Убежища (возможно он изображен на картинке), рейдеры, мутанты. Поселенец Dan почти Den. Еще одна интересная ассоциация. Город Wellspring немного похожий на Springvale из Fallout 3. - Второй город который мы удостоим нашим присутствием будет подземка, т.е попросту метро. А в дальнейшем мы попадем в еще одну большую и открытую область под названием "Мертвый город". Метро2033 и Сталкер. Весело. Еще там написано, что у игрок в начале игры будет оружие похожее на бумеранг под названием ”wing-stick”. Это оружие также как и арбалет будут использоваться для тихих убийств. Жду этот довольно интересный постапокалиптический мир. В интервью написано, что игру делали 3 года. Надеюсь на выход в начале 2010. Сообщение отредактировал Deimos - 16.09.2009, 08:39 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.09.2009, 08:54
Сообщение
#8
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А системные требования известны?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 01:45 |