Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Tomb Raider: Angel of Darkness
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 10.07.2003, 12:46
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А что, хорошо или плохо?

С одной стороны очень хорошо - Лара поднимается как нормальный человек ( в смысле как в жизни - ставя ногу на каждую ступеньку ), с другой стороны страшно возрастает чувствительность управления - небольшое движение мышки и она делает поворот на 360 градусов.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 10.07.2003, 13:15
Сообщение #42


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C.Y.C.L.O.P.S.,
Так ты играешь эту гаму?
Расскажи, плз, поподробней, стоит ли приобретать.
Слышал самые разные мнения по поводу сабжа. blink.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 11.07.2003, 20:11
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
Как тебе сказать, довольно милая графика, неплохой сюжет, некоторая свобода действий (например в начале дает свободно пошастать по Парижу) - и совершенно корявое управление (только не надо мне говорить, что для порта нормальное управление невозможно - вспомни Splinter Cell). Отсутствие стрейфа, чудовищная инертность движений, неполный список клавиш ( если приобретешь, то знай, инвентарь - это Tab ). Так как я не особенный любитель Лары, то мне эта игра не очень понравилась, но решать, конечно же придется тебе самому. Попробую, может полюбишь laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 11.07.2003, 20:22
Сообщение #44


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C.Y.C.L.O.P.S.,
Спасибо за пояснения , врядли буду приобретать. Для меня управление - самое важное в игре. И как вообще можно играть без стрейфа. ohmy.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 12.07.2003, 13:58
Сообщение #45


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел неплохой обзор на сайте 3dnews. Переношу с небольшими сокращениями.

...Главный вопрос, возникающий в голове поигравшего - "ну как же можно было так испортить такую культовую вещь, притом в столь замечательном воплощении?" Как-как, собственно … а надо было поработать над ней еще полгодика, вот как. Тогда у игры были бы все шансы стать шедевром.
Потому что внешняя сторона новой Лары впечатляет. Совершенно напрасно, кстати, авторы обложки к компакту изобразили на ней "женщину, похожую на Анжелину Джоли" - потому что героиня куда больше заимствовала из своего классического облика, чем от странноватого образа с большого экрана. Эта далеко не монументальная девушка в скромном джинсовом костюме обладает выразительной пластикой, отлично анимированными ползаниями, лазаниями, прыжками, трюками и приемами рукопашной - составляя отличную конкуренцию Сэму Фишеру из Сплинтер Селла. Окружающие ее локации - ярки, детальны, эмоционально и логически достоверны, сделаны с фантазией и технически безупречны (особенно хороши блики и отражения в мокрых от дождя поверхностях, распределение освещенности, "лучевые" и дымовые эффекты, погода). И крайне разнообразны - от колоссальных сооружений до узких лабиринтов, от современных городов до гигантской древней мистической механики. Даже второстепенные помещения достаточно подробны, множество деталей придает сценам "настоящесть". Новый Tomb Raider - очень красивая игра.
И при том с отличным сюжетом (правда, есть опасения, что на двухдисковом варианте пропали некоторые видеоролики) - все начинается с того, что умирает наставник Лары, и ей приходится выяснять, что происходит, отбиваясь при этом от обвинений в этом убийстве. Из этого вырастает славный детектив в ретро-стиле - с тайными обществами, ужасными негодяями, изрядной долей мистики и загадок прошлого. Мумия, в общем, в очередной раз возвращается.

Жаль что пробираться сквозь все это визуальное и контентное великолепие - придется с жестокими боями. Причем не с подлыми врагами - те в основном неумны и неуклюжи, и избиение их (в ближней рукопашной или при помощи оружия с автонаведением) - детская забава. Сражаться придется с нелепой системой контроля и более чем странной динамикой персонажа (причем в PS2-версии проблемы те же самые, так что это проблемы изначальной игры, а не неудачного портирования). Первым тревожным звоночком являлась … неподдержка толком геймпада … вернее, он поддерживался в режиме эмуляции клавиатуры - безо всякой обратной связи и дополнительных нагрузок на стики. В игровых меню он оказался и вовсе недееспособен (еще одним очевидным свидетельством спешки к релизу, кстати - являются и замеченная грамматическая ошибка в одном из субтитров, и манера плашки выбора в load game … становиться не на последнюю, а на первую из сохраненных игр, а когда их там тридцать, то скроллить подолгу вниз довольно неприятно). Внутри самой игры, обнаруживаешь, что лучше, может быть, играть и вовсе с клавиатуры, вовсе не притрагиваясь ни к геймпаду, ни к мыши, потому что повернуть персонажа на 90-180 градусов, когда хочется на 30 - это не совсем то, что нужно в 3d-action. К тому же, так гораздо проще привыкнуть к странной системе относительного контроля - то есть газ, тормоз, влево-вправо, а не по сторонам света, как в 90 процентах подобных игр. Доходит до смешного - управлять с геймпада куда проще, если переключить его в "автомобильный режим", то есть один стик на газ, второй на рулежку


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 12.07.2003, 14:00
Сообщение #46


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хохма особенно очевидна, когда понимаешь, что несмотря на волнительные анимации трюкачества - самые простые действия Лара выполняет, смахивая скорее на огромного робота, чем на человека - настолько процесс очевидно распадается на фазы: движение … стоп … поворот … начало нового движения … теперь стоп и полный назад .. бип-бип … "осторожно, движение назад" (жуткими переступаниями широко расставленных ног) … бип-бип smile.gif Когда нет естественности в базовом передвижении - это неправильно, согласитесь. Кроме того, авторы насоздавали столько кнопок-модификаторов режимов действий, что явно сами в них запутались. По умолчанию Лара движется в режиме бега - но это опасный режим. Потому что если героиня подбежит к перилам ограждения чуть ближе, чем надо - она запросто сиганет через них, чтобы упасть с высоты третьего этажа (если и не смертельно, то очень болезненно). Посему нужна клавиша перехода в режим ходьбы. Который удручает своей медлительностью. Лара - которая некогда, как козочка, носилась по горным уступам и пикам, совершая головоломные трюки и производя впечатление сгустка энергии - выступает, словно пава, явно никуда на свете не торопясь. Когда, к примеру, в дверь ломятся враги, засов чуть не выпрыгивает из заушин (кажется, что ее выносит нетерпеливый и яростно голодный мутант - хотя это всего-навсего трое полицейских), и хочется бежать отсюда что есть сил - эта вот гордая степенность вызывает уже просто смех сквозь слезы. В сочетании с инерционностью движения возникает дежавю чуть ли не первого Alone in the Dark. Но это только первая из ассоциаций - потому что обшаривание шкафов, инвентории и возможность иногда выбрать направление в диалоге дают очевидную параллель с квестами.

А "улучшение" персонажа (время от времени Лара говорит - "я стала сильнее") - с ролевиками. Одновременно оно дает чувство неуверенности - потому что неизвестно, не можешь ты перепрыгнуть данный провал (или перебраться на руках по кромке) оттого что просто криво прыгаешь, или оттого что где-то не успел еще сюжетно прокачаться, а значит не хватает выносливости или дальности в прыжке). Есть параллели даже с "сокобаном", ведь Лара умеет толкать и "тягать" крупные предметы от шкафов до бочек (даже те, где явно не за что зацепиться), правда, только те, что разрешено по сюжету - чтобы использовать их как основы для прыжков, или открыть проход, (зачастую "сюжетно ограничивают локацию" "баррикады", которые преодолел бы и толстый ребенок, не говоря уж о тренированной спортсменке). Последнее бросающееся в глаза сходство - это Prince of Persian smile.gif Ведь, удерживая модификатор "ходьба" - Лара становится на самый краешек обрыва, не рискуя с него свалиться (и по нажатию "действия" может зависнуть на нем на руках - чтобы спрыгнуть вниз, подтянуться, или начать путешествие по карнизу). Тот же самый многострадальный модификатор применяется и для того, чтобы мотивировать Лару делать приставные шаги вбок - хотя полноценным стрейфом это не назовешь (а долгое время казалось, что стрейфа в природе игры не заложено вообще никакого). И на том спасибо - не нужно больше выписывать спирали, чтобы перейти к следующему шкафу.
Отдельные кнопки есть, кроме того: на выхватывание/прятание оружия, на переход к "обзору из глаз без возможности перемещения"; на прыжки, на трюковый разворот; на переход в режим ползания на четвереньках. Еще одна - переводит Лару в режим стелс с прижиманием к стенам, эффектнейшим заглядыванием за угол и бесшумностью - ирония в том, что использовать это богатство игрок может исключительно в целях развлечения себя, а по жизни стелс не особо нужен. Часть клавиш автоматически переходит в разряд ударов, когда начинается рукопашная. В общем, чтобы просто приспособиться к контролю, требуются часы - при этом проклинать его вы не перестанете никогда. И основные ваши сложности, как следствие - в преодолении препятствий, причем не лихим кавалерийским наскоком вкупе со скоростью реакции, а математически выверенной последовательностью нажатий, где требуется прежде всего точность и четкий тайминг. А некоторые из задач - учтите - придется решать еще и на время.

Резюмируя - развлечение в этой игре перемешано пополам с мучением. Западные рейтинги дают ей примерно шесть из десяти. Отличная графика и яркий сюжет соседствуют с геймплеем, который неинтересен сам по себе. Игра искусственна и зачастую неестественна - вплоть до того что позиционирование ее как 3d-action можно поставить под сомнение (тем более что придется еще и много думать - как над паззлами, так и над простым честным "что делать?"). Игру хочется пройти - но это каторга и полоса препятствий, категорически не ассоциируемая с ранними играми серии. Приобретайте ее на свой страх и риск.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 12.07.2003, 14:03
Сообщение #47


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень точно подмечено. laugh.gif Мне добавить нечего.
Перейти в начало страницы
 
John
сообщение 12.07.2003, 21:51
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 214
Регистрация: 10.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знаете,я даже боюсь выхода новой Лары.Почему?А потому что моя маменька фанатеет от этой игры.Она в неё играет пока не пройдет,чувствую после выхода я за комп не сяду недельку другую smile.gif


--------------------
Mens sana in corpore sano
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 12.07.2003, 22:58
Сообщение #49


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


John,
Новая Лара уже вышла, так что не пускай свою маму по магазинам. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
John
сообщение 13.07.2003, 03:18
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 214
Регистрация: 10.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ООООООООЙЙЙЙЙ зачем же так пугать[Automated by GetSmile]Теперь точно хана мне,ведь я ей все диски покупаю,а у неё знакомый торговей дисками.


--------------------
Mens sana in corpore sano
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 15.07.2003, 13:47
Сообщение #51


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


John,
Цитата
А потому что моя маменька фанатеет от этой игры.Она в неё играет пока не пройдет,чувствую после выхода я за комп не сяду недельку другую

Чтобы облегчить жизнь твоей маме, а тебе быстрейшее окончание этой "замечательной" игры про Лариску-авантюристку, нашел прекрасное прохождение на 7 волках.
]]>http://www.7wolf.net/index.php?content=sol...42&rvw_id=15503]]>
Написано с юмором и любовью к Ларочке.
Вот небольшое вступление:
"После очередной попытки отойти в мир иной в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав пару тройку пластических операций на повреждённых участках тела, отправилась в Париж. Как думаете, зачем? Наверное, чтобы Лувр посетить, на Мону Лизу поглядеть, а может по Сене покататься или в Диснейленд смотаться? А, вот и не угадали! Наша Лара мстительной оказалась и во Францию поехала только затем, чтобы посетить старика фон Кроя (Von Croy) и вытрясти из него немного деньжат - пластические операции нынче удовольствие не из дешёвых."


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
John
сообщение 19.07.2003, 23:15
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 214
Регистрация: 10.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой а я попробовал поиграть и мне понравилось.Графика значительнее улучшилась.


--------------------
Mens sana in corpore sano
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 29.07.2003, 13:56
Сообщение #53


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот это, господа, чистый ЛОЛ biggrin.gif

Продюсеры из компании Paramount Pictures сделали официальное заявление, в котором обвинили игру Tomb Raider: The Angel of Darkness от Eidos Interactive и Core Design в провале фильма "Расхитительница гробниц: Колыбель жизни" (фильм, напомним, собрал в первый уик-энд всего 21,7 млн. долларов). "Единственное, чем мы можем объяснить провал фильма - это тем, что множество людей было не в восторге от игры Tomb Raider, а ведь игроки - это наша основная аудитория", - уверяет президент по дистрибуции Paramount Pictures Уэйн Левеллен. Заявление настолько же странное, настолько и неоправданное, поскольку ТАКОЕ влияние игра на фильм оказать не могла.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 30.07.2003, 18:54
Сообщение #54


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания Eidos приняла решение отстранить Core Design от разработки продолжения путешествий Лары Крофт. Разработка поручена Crystal Dynamics, а вот Core Design подвергнется инспекции, после которой и решится судьба компании.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 31.07.2003, 22:37
Сообщение #55


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно пора было это сделать, CD стала заложницей первых двух частей Лары, в итоге так и не смогла хотя бы повторить успех первых частей. С третьей части начинается медленное, но верное падение Лары в пропасть.
Смена разработчика - средство оправданное в данных условиях. Другое дело, сможет ли Crystal D что-нибудь изменить?


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 31.07.2003, 22:43
Сообщение #56


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это как раз тот Crystal Dynamics, который делал Soul Reaver.
По этому поводу проскользнула шутливая рекомендация по названию следующей серии Лары - Soul Raider: Lara Reaver biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 04.08.2003, 14:28
Сообщение #57


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания Новый Диск представляет в России вторую часть знаменитейшей компьютерной игры с Ларой Крофт в главной роли: Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness. Лара Крофт возвращается. Возвращается, чтобы раскрыть тайну загадочных древних картин. Чтобы отомстить за зверски убитого наставника. И наконец, чтобы спасти свою жизнь от магических чар Алхимика. 5000 полигонов в героине, возможность разговаривать с другими персонажами, способность Лары улучшать свои показатели - все это в новой серии экшена. Судя по отзывам в прессе, игра не особенно порадовала поклонников сериала, как, впрочем, и одноименный фильм. У нас игра выходит в оригинальной англоязычной версии с подробным руководством пользователя на русском языке. В течение первого месяца продаж у вас есть возможность приобрести эксклюзивное издание Lara Croft Tomb Rider: the Angel of Darkness. Оно будет дополнено DVD-диском с редкими материалами, относящимися к игровому проекту: эксклюзивная звуковая дорожка, документальный фильм «Создавая Ангела тьмы», видеоролик, фотографии и игровое шоу по мотивам бестселлера. Ограниченный тираж издания поступит только в торговый дом «Новоарбатский» и интернет-магазин «Нового Диска».


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 00:54