Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tomb Raider: Angel of Darkness
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
fen1x
Наша компания Eidos 14 февраля отметила день рождения Лары Крофт. В связи с этим знаменательным событием на личной странице Лары по этому адресу появились новые скриншоты из ее новейшего приключения Tomb Raider: Angel of Darkness, три новых фильма и настольный календарь. А для первых покупателей игры в коробку вложат эксклюзивный диск "Как делали Angel of Darkness", эксклюзивный саундтрек, эксклюзивный постер, эпоха, эксклюзивный коврик для мышки и еще кучу жутко эксклюзивных вещей.
TIMYR
Игра - отстой галимый.
fen1x
Разработчик: Core Designs
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: Май 2003 (возможно, но маловероятно)
Сюжет новой серии вкратце такой:
Всеми любимую героиню обвиняют в хладнокровном убийстве, которого она не совершала. На хвосте уже полиция (с собаками), а девушке совсем не хочется за решетку. В течении игры Лара должна распутать загадку страшной подставы, собрать несколько таинственных полотен и остановить глобальное зло. Помогать в путешествиях Ларе будет еще один игровой персонаж, мускулистый парень Кертис (Curtis). Кроме десятков новых движений Лара обретет способность прокачивать некоторые характеристики, такие как стрельба, прыжки и т.д. Игра разделяется : 25% - разгадывание пазлов; 25% путешествия по миру и его исследования; 15% сюжетные вставки и 35% - чистого экшена. Кроме игры, в 2003 году на экраны выходит вторая часть похождений Лары Крофт, - встречайте Анджелину Джоли в сиквеле - Tomb Raider 2.
Gamexxx
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Шизгарик
Я в этот ужас играть не буду
мне хватило предыдущих частей
fen1x
Господа, вы не правы. Ожидается чудненькая игрушка - взрослая, оформившаяся Ларочка, вид сзади. biggrin.gif Одно что огорчает - релиз перенесли на конец года. sad.gif
Шизгарик
Меня не огорчаетsmile.gif
У меня друг есть, который до выхода последней части был фанатом сериала. так вот, я просто с интересом следил за изменением его отношения к Ларкеsmile.gif
Это был финишsmile.gif
Вторая часть! УРА!
Третья часть! А где отличия? Ура?!
Четвертая часть! Не понял...Отличий нет? Ура?
Пятая часть?! ЗА***ЛИ!
У меня примерно такое же отношение.
ЗЫ. а ведь еще нужно вспомнить Gold выпускиsmile.gif
fen1x
Shizgarik
Я сыграл 3 серии, отличия были незаметны невооруженным взглядом. Очередную Лару обещают сделать совершенно неузнаваемой, на что я могу сказать - ok, we'll see. Но желаю, чтоб они свое обещание сдержали. Спорить на тему - будет лучше или как всегда, сейчас бесполезно.


MAN2
Чтоб все на улице только так одевались smile.gif
H-bomb
Главное только, чтоб камеру исправили. А то иногда были очень неудобные ракурсы..... smile.gif
fen1x
По сообщению западных источников, выход долгожданного приключения от Eidos Interactive, Tomb Raider: The Angel of Darkness был отложен до ноября этого года. Основной причиной называется балансировка игрового процесса и интеграция новых специальных эффектов. На просьбу прокомментировать ситуацию представители Eidos ответили печальным молчанием.
А вот по сообщению наших коллег с немецкого сайта PC Games, Tomb Raider: The Angel of Darkness должен появиться на территории Европы в конце апреля этого года. Стоит напомнить, что официальные представители Eidos отказываются комментировать ситуацию, называя официальной датой выхода второй квартал этого года. Учитывая мощную маркетинговую кампанию, до релиза явно не далеко.

Сомневаюсь, чтобы мне захотелось покупать в ноябре игру с такой примитивной графикой...

fen1x
В AoD мы увидим темную и мрачную сторону Лары Крофт. Будет ли она откусывать головы курицам или убивать младенцев пока не известно. Зато обещается расширенный режим рукопашного боя с новым набором движений. Лариска-каратистка, иначе не скажешь.

Второй доступный персонаж игры, Куртис Трент (Kurtis Trent) и вовсе обладает телекинетическими способностями, которые он будет активно использовать против своих противников. Выдадут ли ему лазерный меч и йоду, так же пока не сообщается.

Не обошла игру и мода на стелс. В некоторых ситуациях Лара предпочтет скрывать свое замечательное тело со всеми его потрясающими, кгм, увлекся, атрибутами от любопытных взглядов прохожих. Впрочем, Eidos обещает не зацикливаться на таких тонкостях и мамой клянется, что даст нам настреляться вволю.

Естественно, никуда не деться нам от постылых ролевых элементов, хотя и к этому дизайнеры Core подошли с огоньком. Вместо силы, выносливости и, не дай бог, интеллекта, нам предлагается две загадочных характеристики "upper and lower body strength". Условно говоря: сила верхней и нижней частей тела. Заочно поставив два по анатомии тому, кто это выдумал, можем сразу же предположить, что их прокачка скажется на визуализации двух соответствующих частей тела, которыми Лариса и знаменита. Пары нижних и пары верхних, если вы понимаете, о чем я.

Кроме этого, улучшив, скажем, попу (ну, как иначе назвать "нижнюю часть тела", а?) мы сможем получить доступ к альтернативным способам прохождения некоторых уровней. И не спрашивайте меня, пожилого извращенца, ЧТО это будут за способы.

Напоследок - общая продолжительность процесса обещается в 15-20 часов, что совсем даже неплохо. О дате выхода Майк целомудренно умолчал.
fen1x
А вас никогда… э-э-э… не… занимали игриво виляющие бедра первой красавицы игрового мира Ларисы? Даже если это не так, то теперь в новом TR нередко придется сглатывать слюнки при виде замечательной попки Лары. Во-первых, на новую модель мисс Крофт у Core ушло около 5 тысяч полигонов, что превышает показатель предыдущих игр примерно в 10 раз. А во-вторых, количество движений тела в The Angel of Darkness достигнет примерно двух с полтиной сотен, что, согласитесь, не так уж и мало.
Полностью статья ]]>тут]]>
fen1x
Eidos наконец-то объявила дату окончательного релиза - 20 июня свершится знаменательное событие. Дата приурочена к показу 2-ой серии фильма The Cradle of Life 25 июля.

Предлагаю внимательно посмотреть на последний скрин и подумать, нужна ли нам игра с такой графикой

fen1x
Вышел Е3 трейлер, весит 37Мб, 3 минуты геймплея и Ларочка во всей своей красе. Так же бегает, прыгает и карабкается по всем мыслимым и немыслимым конструкциям. А дерется как Они с одноименной игры.
]]>http://www.pregaming.com/download.php?dlid...=782&gameid=573]]>
Blazhkovich
Нда, лучше уж с Постал играть, чем в этот [censored]. А то что это будет [censored] я уже знаю.
fen1x
Blazhkovich,
Цитата
лучше уж с Постал играть

Дружище, ты не прав, лучше тугой ларочкиной попкой любоваться rolleyes.gif , чем кошек на дуло насаживать. ohmy.gif
Blazhkovich
Ну тут ты меня подколол smile.gif
DAISHI
Я видео посмотрел, думаю, Лара не конкурент выходящим играм... Графика не очень, только полигонов напихали, опять же сказыается PS2'ное родство игры.
fen1x
Господа, я глубоко разочарован. Хоть и не ожидал ничего особенного от сабжа, но действительность превзошла мои ожидания многократно.
Пред вами свежайший скрин, за неделю до релиза.

Blazhkovich
Немая сцена. Тихий ужас...
MAN2
fen1x,
Не грузится!
fen1x
MAN2,
Цитата
Не грузится!

У меня загрузилось.
Вот ]]>здесь]]> можно посмотреть гораздо больше скринов.
Blazhkovich
Всё грузится.
fen1x
Разработчики из компании Eidos Interactive признали сегодня тот факт, что процесс отладки игры Lara Croft: The Angel of Darkness скорее всего не будет закончен в намеченные ранее сроки, и релиз тайтла вполне может быть задержан на срок в 10-14 дней.
Напомню, что ранее в качестве даты выпуска очередной серии мыльной оперы о похождениях знаменитой компьютерно-игровой красотки называлось 20-е июня. Теперь же игра появится на прилавках магазинов, судя по всему, или в конце этого месяца, или в начале будущего.
fen1x
Сабж уже в магазинах в Америке. Ищите у пиратов, кто хочет крутую Ларкину попку лицезреть. rolleyes.gif

А между тем поступила первая инфа о дальнейших сиквелах к долгоиграющей опере о рискованных похождениях прекрасной археологини.

Как сообщают наши коллеги из CVG, Eidos планирует превратить триумфальное возвращение Лары Крофт в очередную трилогию. Tomb Raider: Angel of Darkness всего лишь первая часть новых приключений великолепной охотницы за сокровищами. Два продолжения появятся на PS2 и PC в ближайшие два года. "Мы не думаем, что достигли достаточной традиционности с этой игрой. В следующих двух мы хотим вернуть динозавров назад. Наш план по трилогии заключается в том, что бы выпускать одну игру каждые 12 месяцев. Мы не будем менять технологию и сосредоточимся на истории. Мы надеемся завершить работы над следующей частью до июня будущего года. В худшем случае это случится через год, но надеюсь, что намного раньше этого, - смеется Хив (Heath). - Дизайн большей части уровней, и большая часть набросков уже завершены и у нас есть главная героиня!".
MAN2
fen1x,
Ещё тонна мусора.
Blazhkovich
Да Ларочке пора на заслуженный отдых. Или скоро её геймеры принудительно в морг отправят.
DAISHI
Даже не думаю о том, чтобы идти в магазин за Ларой. Ее время уже прошло...
Думаю, скорейшие сведения о популярности игры подтвердят мои слова.
fen1x
Поотпиравшись немного исключительно ради того, чтобы сохранить лицо, компания Eidos все же признала, что PC-версия злополучной игры Tomb Raider: The Angel of Darkness появится в продаже не в конце этого месяца, как утверждалось ранее, а "в течение нескольких недель", то есть вероятнее всего - в середине или конце июля.
fen1x
Сегодня Eidos объявила, что Лара поступила в магазины Северной Америки.
В Англии очаровательная археологиня появится 4 июля и с остальной Европе 7 июля.
Однако, компанию этот релиз не спасает. Финансовый год уже окончен, выпуск запоздал и компания несет убытки.
fen1x
На официальном сайте компании Eidos появился патч версии 42 для игры Tomb Rider: Angel of Darkness. Данный патчик, размером всего 5 мегабайтов, вносит следующие изменения в игру:

Исправлена ошибка, которая иногда вылетала при изменения клавиш управления в игре;
Убран баг, при котором система вылетала, если не была нажата верная клавиша при игре в FMV;
Пофиксена ошибка с вылетом из игры сразу после загрузки уровней;
Добавлено норвое оружие Missing shotgun;
Откорректированы логотипы EAX;
FMV player теперь поддерживает машины с VMR9 интерфейсом.
Шизгарик
ну так играл уже кто-нибудь?!
Что из себя представляет очередная Ларка? И много ди ...кхм...её там?smile.gif
Blazhkovich
Вероятно ещё больше чем раньше.
fen1x
Shizgarik, Blazhkovich,
А я слышал, что наоборот - поуменьшилось всего.
с этим еще мириться можно. Жалобы есть другие, посущественней - глюков много сильно и тормозит даже на хорошем железе.
Шизгарик
На хорошем - это каком?
У меня A Tor 1700+, 256 DDR3200, GF3Ti200 - будет тормозить?!:(((
fen1x
Shizgarik,
Конкретно железо не было указано.
А ты что, собираешься это брать?

Вот что еще прочитал:
Под XP гама не идет вообще, под МЕ кое-как. У некоторых нет звука. Где-то не срабатывают рубильники, не открываются двери и так далее...
Слишком долго делали игру, теперь много патчей понадобится, чтобы доделать.
fen1x
Несмотря на серьезную критику в свой адрес, низкие рейтинги (EDGE поставил 4/10) и нарекания большинства пользователей, Лара Крофт чувствует себя прекрасно. Lara Croft Tomb Raider: Angel of Darkness возглавляет большинство Европейских чартов, включая Великобританию и Францию. Предварительные продажи игры составляют около 450 тысяч копий.
А вы видели какие у нее новые джинсы?
А вы видели, как она поднимается по лестнице?!
Это что-то , господа, рекомендую biggrin.gif
Blazhkovich
fen1x,
Цитата
тормозит даже на хорошем железе.


Что-то я в упор не заметил там сногсшибательной графики huh.gif
MAN2
fen1x,
Цитата
А вы видели какие у нее новые джинсы?

Всё-равно хуже шорт и пистолетов на голых... верхних частях ног biggrin.gif
Цитата
А вы видели, как она поднимается по лестнице?!

А что, хорошо или плохо?
C.Y.C.L.O.P.S.
Цитата
А что, хорошо или плохо?

С одной стороны очень хорошо - Лара поднимается как нормальный человек ( в смысле как в жизни - ставя ногу на каждую ступеньку ), с другой стороны страшно возрастает чувствительность управления - небольшое движение мышки и она делает поворот на 360 градусов.
fen1x
C.Y.C.L.O.P.S.,
Так ты играешь эту гаму?
Расскажи, плз, поподробней, стоит ли приобретать.
Слышал самые разные мнения по поводу сабжа. blink.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
fen1x,
Как тебе сказать, довольно милая графика, неплохой сюжет, некоторая свобода действий (например в начале дает свободно пошастать по Парижу) - и совершенно корявое управление (только не надо мне говорить, что для порта нормальное управление невозможно - вспомни Splinter Cell). Отсутствие стрейфа, чудовищная инертность движений, неполный список клавиш ( если приобретешь, то знай, инвентарь - это Tab ). Так как я не особенный любитель Лары, то мне эта игра не очень понравилась, но решать, конечно же придется тебе самому. Попробую, может полюбишь laugh.gif
fen1x
C.Y.C.L.O.P.S.,
Спасибо за пояснения , врядли буду приобретать. Для меня управление - самое важное в игре. И как вообще можно играть без стрейфа. ohmy.gif
fen1x
Нашел неплохой обзор на сайте 3dnews. Переношу с небольшими сокращениями.

...Главный вопрос, возникающий в голове поигравшего - "ну как же можно было так испортить такую культовую вещь, притом в столь замечательном воплощении?" Как-как, собственно … а надо было поработать над ней еще полгодика, вот как. Тогда у игры были бы все шансы стать шедевром.
Потому что внешняя сторона новой Лары впечатляет. Совершенно напрасно, кстати, авторы обложки к компакту изобразили на ней "женщину, похожую на Анжелину Джоли" - потому что героиня куда больше заимствовала из своего классического облика, чем от странноватого образа с большого экрана. Эта далеко не монументальная девушка в скромном джинсовом костюме обладает выразительной пластикой, отлично анимированными ползаниями, лазаниями, прыжками, трюками и приемами рукопашной - составляя отличную конкуренцию Сэму Фишеру из Сплинтер Селла. Окружающие ее локации - ярки, детальны, эмоционально и логически достоверны, сделаны с фантазией и технически безупречны (особенно хороши блики и отражения в мокрых от дождя поверхностях, распределение освещенности, "лучевые" и дымовые эффекты, погода). И крайне разнообразны - от колоссальных сооружений до узких лабиринтов, от современных городов до гигантской древней мистической механики. Даже второстепенные помещения достаточно подробны, множество деталей придает сценам "настоящесть". Новый Tomb Raider - очень красивая игра.
И при том с отличным сюжетом (правда, есть опасения, что на двухдисковом варианте пропали некоторые видеоролики) - все начинается с того, что умирает наставник Лары, и ей приходится выяснять, что происходит, отбиваясь при этом от обвинений в этом убийстве. Из этого вырастает славный детектив в ретро-стиле - с тайными обществами, ужасными негодяями, изрядной долей мистики и загадок прошлого. Мумия, в общем, в очередной раз возвращается.

Жаль что пробираться сквозь все это визуальное и контентное великолепие - придется с жестокими боями. Причем не с подлыми врагами - те в основном неумны и неуклюжи, и избиение их (в ближней рукопашной или при помощи оружия с автонаведением) - детская забава. Сражаться придется с нелепой системой контроля и более чем странной динамикой персонажа (причем в PS2-версии проблемы те же самые, так что это проблемы изначальной игры, а не неудачного портирования). Первым тревожным звоночком являлась … неподдержка толком геймпада … вернее, он поддерживался в режиме эмуляции клавиатуры - безо всякой обратной связи и дополнительных нагрузок на стики. В игровых меню он оказался и вовсе недееспособен (еще одним очевидным свидетельством спешки к релизу, кстати - являются и замеченная грамматическая ошибка в одном из субтитров, и манера плашки выбора в load game … становиться не на последнюю, а на первую из сохраненных игр, а когда их там тридцать, то скроллить подолгу вниз довольно неприятно). Внутри самой игры, обнаруживаешь, что лучше, может быть, играть и вовсе с клавиатуры, вовсе не притрагиваясь ни к геймпаду, ни к мыши, потому что повернуть персонажа на 90-180 градусов, когда хочется на 30 - это не совсем то, что нужно в 3d-action. К тому же, так гораздо проще привыкнуть к странной системе относительного контроля - то есть газ, тормоз, влево-вправо, а не по сторонам света, как в 90 процентах подобных игр. Доходит до смешного - управлять с геймпада куда проще, если переключить его в "автомобильный режим", то есть один стик на газ, второй на рулежку
fen1x
Хохма особенно очевидна, когда понимаешь, что несмотря на волнительные анимации трюкачества - самые простые действия Лара выполняет, смахивая скорее на огромного робота, чем на человека - настолько процесс очевидно распадается на фазы: движение … стоп … поворот … начало нового движения … теперь стоп и полный назад .. бип-бип … "осторожно, движение назад" (жуткими переступаниями широко расставленных ног) … бип-бип smile.gif Когда нет естественности в базовом передвижении - это неправильно, согласитесь. Кроме того, авторы насоздавали столько кнопок-модификаторов режимов действий, что явно сами в них запутались. По умолчанию Лара движется в режиме бега - но это опасный режим. Потому что если героиня подбежит к перилам ограждения чуть ближе, чем надо - она запросто сиганет через них, чтобы упасть с высоты третьего этажа (если и не смертельно, то очень болезненно). Посему нужна клавиша перехода в режим ходьбы. Который удручает своей медлительностью. Лара - которая некогда, как козочка, носилась по горным уступам и пикам, совершая головоломные трюки и производя впечатление сгустка энергии - выступает, словно пава, явно никуда на свете не торопясь. Когда, к примеру, в дверь ломятся враги, засов чуть не выпрыгивает из заушин (кажется, что ее выносит нетерпеливый и яростно голодный мутант - хотя это всего-навсего трое полицейских), и хочется бежать отсюда что есть сил - эта вот гордая степенность вызывает уже просто смех сквозь слезы. В сочетании с инерционностью движения возникает дежавю чуть ли не первого Alone in the Dark. Но это только первая из ассоциаций - потому что обшаривание шкафов, инвентории и возможность иногда выбрать направление в диалоге дают очевидную параллель с квестами.

А "улучшение" персонажа (время от времени Лара говорит - "я стала сильнее") - с ролевиками. Одновременно оно дает чувство неуверенности - потому что неизвестно, не можешь ты перепрыгнуть данный провал (или перебраться на руках по кромке) оттого что просто криво прыгаешь, или оттого что где-то не успел еще сюжетно прокачаться, а значит не хватает выносливости или дальности в прыжке). Есть параллели даже с "сокобаном", ведь Лара умеет толкать и "тягать" крупные предметы от шкафов до бочек (даже те, где явно не за что зацепиться), правда, только те, что разрешено по сюжету - чтобы использовать их как основы для прыжков, или открыть проход, (зачастую "сюжетно ограничивают локацию" "баррикады", которые преодолел бы и толстый ребенок, не говоря уж о тренированной спортсменке). Последнее бросающееся в глаза сходство - это Prince of Persian smile.gif Ведь, удерживая модификатор "ходьба" - Лара становится на самый краешек обрыва, не рискуя с него свалиться (и по нажатию "действия" может зависнуть на нем на руках - чтобы спрыгнуть вниз, подтянуться, или начать путешествие по карнизу). Тот же самый многострадальный модификатор применяется и для того, чтобы мотивировать Лару делать приставные шаги вбок - хотя полноценным стрейфом это не назовешь (а долгое время казалось, что стрейфа в природе игры не заложено вообще никакого). И на том спасибо - не нужно больше выписывать спирали, чтобы перейти к следующему шкафу.
Отдельные кнопки есть, кроме того: на выхватывание/прятание оружия, на переход к "обзору из глаз без возможности перемещения"; на прыжки, на трюковый разворот; на переход в режим ползания на четвереньках. Еще одна - переводит Лару в режим стелс с прижиманием к стенам, эффектнейшим заглядыванием за угол и бесшумностью - ирония в том, что использовать это богатство игрок может исключительно в целях развлечения себя, а по жизни стелс не особо нужен. Часть клавиш автоматически переходит в разряд ударов, когда начинается рукопашная. В общем, чтобы просто приспособиться к контролю, требуются часы - при этом проклинать его вы не перестанете никогда. И основные ваши сложности, как следствие - в преодолении препятствий, причем не лихим кавалерийским наскоком вкупе со скоростью реакции, а математически выверенной последовательностью нажатий, где требуется прежде всего точность и четкий тайминг. А некоторые из задач - учтите - придется решать еще и на время.

Резюмируя - развлечение в этой игре перемешано пополам с мучением. Западные рейтинги дают ей примерно шесть из десяти. Отличная графика и яркий сюжет соседствуют с геймплеем, который неинтересен сам по себе. Игра искусственна и зачастую неестественна - вплоть до того что позиционирование ее как 3d-action можно поставить под сомнение (тем более что придется еще и много думать - как над паззлами, так и над простым честным "что делать?"). Игру хочется пройти - но это каторга и полоса препятствий, категорически не ассоциируемая с ранними играми серии. Приобретайте ее на свой страх и риск.
C.Y.C.L.O.P.S.
Очень точно подмечено. laugh.gif Мне добавить нечего.
John
Знаете,я даже боюсь выхода новой Лары.Почему?А потому что моя маменька фанатеет от этой игры.Она в неё играет пока не пройдет,чувствую после выхода я за комп не сяду недельку другую smile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
John,
Новая Лара уже вышла, так что не пускай свою маму по магазинам. tongue.gif
John
ООООООООЙЙЙЙЙ зачем же так пугать[Automated by GetSmile]Теперь точно хана мне,ведь я ей все диски покупаю,а у неё знакомый торговей дисками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.