Tomb Raider: Angel of Darkness |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Tomb Raider: Angel of Darkness |
10.07.2003, 12:46
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Цитата А что, хорошо или плохо? С одной стороны очень хорошо - Лара поднимается как нормальный человек ( в смысле как в жизни - ставя ногу на каждую ступеньку ), с другой стороны страшно возрастает чувствительность управления - небольшое движение мышки и она делает поворот на 360 градусов. |
 
|
|
|
|
10.07.2003, 13:15
Сообщение
#42
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
C.Y.C.L.O.P.S.,
Так ты играешь эту гаму? Расскажи, плз, поподробней, стоит ли приобретать. Слышал самые разные мнения по поводу сабжа. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.07.2003, 20:11
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
fen1x,
Как тебе сказать, довольно милая графика, неплохой сюжет, некоторая свобода действий (например в начале дает свободно пошастать по Парижу) - и совершенно корявое управление (только не надо мне говорить, что для порта нормальное управление невозможно - вспомни Splinter Cell). Отсутствие стрейфа, чудовищная инертность движений, неполный список клавиш ( если приобретешь, то знай, инвентарь - это Tab ). Так как я не особенный любитель Лары, то мне эта игра не очень понравилась, но решать, конечно же придется тебе самому. Попробую, может полюбишь |
 
|
|
11.07.2003, 20:22
Сообщение
#44
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
C.Y.C.L.O.P.S.,
Спасибо за пояснения , врядли буду приобретать. Для меня управление - самое важное в игре. И как вообще можно играть без стрейфа. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.07.2003, 13:58
Сообщение
#45
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Нашел неплохой обзор на сайте 3dnews. Переношу с небольшими сокращениями.
...Главный вопрос, возникающий в голове поигравшего - "ну как же можно было так испортить такую культовую вещь, притом в столь замечательном воплощении?" Как-как, собственно … а надо было поработать над ней еще полгодика, вот как. Тогда у игры были бы все шансы стать шедевром. Потому что внешняя сторона новой Лары впечатляет. Совершенно напрасно, кстати, авторы обложки к компакту изобразили на ней "женщину, похожую на Анжелину Джоли" - потому что героиня куда больше заимствовала из своего классического облика, чем от странноватого образа с большого экрана. Эта далеко не монументальная девушка в скромном джинсовом костюме обладает выразительной пластикой, отлично анимированными ползаниями, лазаниями, прыжками, трюками и приемами рукопашной - составляя отличную конкуренцию Сэму Фишеру из Сплинтер Селла. Окружающие ее локации - ярки, детальны, эмоционально и логически достоверны, сделаны с фантазией и технически безупречны (особенно хороши блики и отражения в мокрых от дождя поверхностях, распределение освещенности, "лучевые" и дымовые эффекты, погода). И крайне разнообразны - от колоссальных сооружений до узких лабиринтов, от современных городов до гигантской древней мистической механики. Даже второстепенные помещения достаточно подробны, множество деталей придает сценам "настоящесть". Новый Tomb Raider - очень красивая игра. И при том с отличным сюжетом (правда, есть опасения, что на двухдисковом варианте пропали некоторые видеоролики) - все начинается с того, что умирает наставник Лары, и ей приходится выяснять, что происходит, отбиваясь при этом от обвинений в этом убийстве. Из этого вырастает славный детектив в ретро-стиле - с тайными обществами, ужасными негодяями, изрядной долей мистики и загадок прошлого. Мумия, в общем, в очередной раз возвращается. Жаль что пробираться сквозь все это визуальное и контентное великолепие - придется с жестокими боями. Причем не с подлыми врагами - те в основном неумны и неуклюжи, и избиение их (в ближней рукопашной или при помощи оружия с автонаведением) - детская забава. Сражаться придется с нелепой системой контроля и более чем странной динамикой персонажа (причем в PS2-версии проблемы те же самые, так что это проблемы изначальной игры, а не неудачного портирования). Первым тревожным звоночком являлась … неподдержка толком геймпада … вернее, он поддерживался в режиме эмуляции клавиатуры - безо всякой обратной связи и дополнительных нагрузок на стики. В игровых меню он оказался и вовсе недееспособен (еще одним очевидным свидетельством спешки к релизу, кстати - являются и замеченная грамматическая ошибка в одном из субтитров, и манера плашки выбора в load game … становиться не на последнюю, а на первую из сохраненных игр, а когда их там тридцать, то скроллить подолгу вниз довольно неприятно). Внутри самой игры, обнаруживаешь, что лучше, может быть, играть и вовсе с клавиатуры, вовсе не притрагиваясь ни к геймпаду, ни к мыши, потому что повернуть персонажа на 90-180 градусов, когда хочется на 30 - это не совсем то, что нужно в 3d-action. К тому же, так гораздо проще привыкнуть к странной системе относительного контроля - то есть газ, тормоз, влево-вправо, а не по сторонам света, как в 90 процентах подобных игр. Доходит до смешного - управлять с геймпада куда проще, если переключить его в "автомобильный режим", то есть один стик на газ, второй на рулежку -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.07.2003, 14:00
Сообщение
#46
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Хохма особенно очевидна, когда понимаешь, что несмотря на волнительные анимации трюкачества - самые простые действия Лара выполняет, смахивая скорее на огромного робота, чем на человека - настолько процесс очевидно распадается на фазы: движение … стоп … поворот … начало нового движения … теперь стоп и полный назад .. бип-бип … "осторожно, движение назад" (жуткими переступаниями широко расставленных ног) … бип-бип Когда нет естественности в базовом передвижении - это неправильно, согласитесь. Кроме того, авторы насоздавали столько кнопок-модификаторов режимов действий, что явно сами в них запутались. По умолчанию Лара движется в режиме бега - но это опасный режим. Потому что если героиня подбежит к перилам ограждения чуть ближе, чем надо - она запросто сиганет через них, чтобы упасть с высоты третьего этажа (если и не смертельно, то очень болезненно). Посему нужна клавиша перехода в режим ходьбы. Который удручает своей медлительностью. Лара - которая некогда, как козочка, носилась по горным уступам и пикам, совершая головоломные трюки и производя впечатление сгустка энергии - выступает, словно пава, явно никуда на свете не торопясь. Когда, к примеру, в дверь ломятся враги, засов чуть не выпрыгивает из заушин (кажется, что ее выносит нетерпеливый и яростно голодный мутант - хотя это всего-навсего трое полицейских), и хочется бежать отсюда что есть сил - эта вот гордая степенность вызывает уже просто смех сквозь слезы. В сочетании с инерционностью движения возникает дежавю чуть ли не первого Alone in the Dark. Но это только первая из ассоциаций - потому что обшаривание шкафов, инвентории и возможность иногда выбрать направление в диалоге дают очевидную параллель с квестами.
А "улучшение" персонажа (время от времени Лара говорит - "я стала сильнее") - с ролевиками. Одновременно оно дает чувство неуверенности - потому что неизвестно, не можешь ты перепрыгнуть данный провал (или перебраться на руках по кромке) оттого что просто криво прыгаешь, или оттого что где-то не успел еще сюжетно прокачаться, а значит не хватает выносливости или дальности в прыжке). Есть параллели даже с "сокобаном", ведь Лара умеет толкать и "тягать" крупные предметы от шкафов до бочек (даже те, где явно не за что зацепиться), правда, только те, что разрешено по сюжету - чтобы использовать их как основы для прыжков, или открыть проход, (зачастую "сюжетно ограничивают локацию" "баррикады", которые преодолел бы и толстый ребенок, не говоря уж о тренированной спортсменке). Последнее бросающееся в глаза сходство - это Prince of Persian Ведь, удерживая модификатор "ходьба" - Лара становится на самый краешек обрыва, не рискуя с него свалиться (и по нажатию "действия" может зависнуть на нем на руках - чтобы спрыгнуть вниз, подтянуться, или начать путешествие по карнизу). Тот же самый многострадальный модификатор применяется и для того, чтобы мотивировать Лару делать приставные шаги вбок - хотя полноценным стрейфом это не назовешь (а долгое время казалось, что стрейфа в природе игры не заложено вообще никакого). И на том спасибо - не нужно больше выписывать спирали, чтобы перейти к следующему шкафу. Отдельные кнопки есть, кроме того: на выхватывание/прятание оружия, на переход к "обзору из глаз без возможности перемещения"; на прыжки, на трюковый разворот; на переход в режим ползания на четвереньках. Еще одна - переводит Лару в режим стелс с прижиманием к стенам, эффектнейшим заглядыванием за угол и бесшумностью - ирония в том, что использовать это богатство игрок может исключительно в целях развлечения себя, а по жизни стелс не особо нужен. Часть клавиш автоматически переходит в разряд ударов, когда начинается рукопашная. В общем, чтобы просто приспособиться к контролю, требуются часы - при этом проклинать его вы не перестанете никогда. И основные ваши сложности, как следствие - в преодолении препятствий, причем не лихим кавалерийским наскоком вкупе со скоростью реакции, а математически выверенной последовательностью нажатий, где требуется прежде всего точность и четкий тайминг. А некоторые из задач - учтите - придется решать еще и на время. Резюмируя - развлечение в этой игре перемешано пополам с мучением. Западные рейтинги дают ей примерно шесть из десяти. Отличная графика и яркий сюжет соседствуют с геймплеем, который неинтересен сам по себе. Игра искусственна и зачастую неестественна - вплоть до того что позиционирование ее как 3d-action можно поставить под сомнение (тем более что придется еще и много думать - как над паззлами, так и над простым честным "что делать?"). Игру хочется пройти - но это каторга и полоса препятствий, категорически не ассоциируемая с ранними играми серии. Приобретайте ее на свой страх и риск. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.07.2003, 14:03
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Очень точно подмечено. Мне добавить нечего.
|
 
|
|
12.07.2003, 21:51
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 214 Регистрация: 10.06.2003 |
Знаете,я даже боюсь выхода новой Лары.Почему?А потому что моя маменька фанатеет от этой игры.Она в неё играет пока не пройдет,чувствую после выхода я за комп не сяду недельку другую
-------------------- Mens sana in corpore sano
|
 
|
|
12.07.2003, 22:58
Сообщение
#49
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
John,
Новая Лара уже вышла, так что не пускай свою маму по магазинам. |
 
|
|
13.07.2003, 03:18
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 214 Регистрация: 10.06.2003 |
ООООООООЙЙЙЙЙ зачем же так пугать[Automated by GetSmile]Теперь точно хана мне,ведь я ей все диски покупаю,а у неё знакомый торговей дисками.
-------------------- Mens sana in corpore sano
|
 
|
|
15.07.2003, 13:47
Сообщение
#51
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
John,
Цитата А потому что моя маменька фанатеет от этой игры.Она в неё играет пока не пройдет,чувствую после выхода я за комп не сяду недельку другую Чтобы облегчить жизнь твоей маме, а тебе быстрейшее окончание этой "замечательной" игры про Лариску-авантюристку, нашел прекрасное прохождение на 7 волках. ]]> Написано с юмором и любовью к Ларочке. Вот небольшое вступление: "После очередной попытки отойти в мир иной в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав пару тройку пластических операций на повреждённых участках тела, отправилась в Париж. Как думаете, зачем? Наверное, чтобы Лувр посетить, на Мону Лизу поглядеть, а может по Сене покататься или в Диснейленд смотаться? А, вот и не угадали! Наша Лара мстительной оказалась и во Францию поехала только затем, чтобы посетить старика фон Кроя (Von Croy) и вытрясти из него немного деньжат - пластические операции нынче удовольствие не из дешёвых." -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.07.2003, 23:15
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 214 Регистрация: 10.06.2003 |
Ой а я попробовал поиграть и мне понравилось.Графика значительнее улучшилась.
-------------------- Mens sana in corpore sano
|
 
|
|
29.07.2003, 13:56
Сообщение
#53
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
А вот это, господа, чистый ЛОЛ
Продюсеры из компании Paramount Pictures сделали официальное заявление, в котором обвинили игру Tomb Raider: The Angel of Darkness от Eidos Interactive и Core Design в провале фильма "Расхитительница гробниц: Колыбель жизни" (фильм, напомним, собрал в первый уик-энд всего 21,7 млн. долларов). "Единственное, чем мы можем объяснить провал фильма - это тем, что множество людей было не в восторге от игры Tomb Raider, а ведь игроки - это наша основная аудитория", - уверяет президент по дистрибуции Paramount Pictures Уэйн Левеллен. Заявление настолько же странное, настолько и неоправданное, поскольку ТАКОЕ влияние игра на фильм оказать не могла. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.07.2003, 18:54
Сообщение
#54
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Eidos приняла решение отстранить Core Design от разработки продолжения путешествий Лары Крофт. Разработка поручена Crystal Dynamics, а вот Core Design подвергнется инспекции, после которой и решится судьба компании.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
31.07.2003, 22:37
Сообщение
#55
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Давно пора было это сделать, CD стала заложницей первых двух частей Лары, в итоге так и не смогла хотя бы повторить успех первых частей. С третьей части начинается медленное, но верное падение Лары в пропасть.
Смена разработчика - средство оправданное в данных условиях. Другое дело, сможет ли Crystal D что-нибудь изменить? -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
31.07.2003, 22:43
Сообщение
#56
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Это как раз тот Crystal Dynamics, который делал Soul Reaver.
По этому поводу проскользнула шутливая рекомендация по названию следующей серии Лары - Soul Raider: Lara Reaver -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.08.2003, 14:28
Сообщение
#57
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Новый Диск представляет в России вторую часть знаменитейшей компьютерной игры с Ларой Крофт в главной роли: Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness. Лара Крофт возвращается. Возвращается, чтобы раскрыть тайну загадочных древних картин. Чтобы отомстить за зверски убитого наставника. И наконец, чтобы спасти свою жизнь от магических чар Алхимика. 5000 полигонов в героине, возможность разговаривать с другими персонажами, способность Лары улучшать свои показатели - все это в новой серии экшена. Судя по отзывам в прессе, игра не особенно порадовала поклонников сериала, как, впрочем, и одноименный фильм. У нас игра выходит в оригинальной англоязычной версии с подробным руководством пользователя на русском языке. В течение первого месяца продаж у вас есть возможность приобрести эксклюзивное издание Lara Croft Tomb Rider: the Angel of Darkness. Оно будет дополнено DVD-диском с редкими материалами, относящимися к игровому проекту: эксклюзивная звуковая дорожка, документальный фильм «Создавая Ангела тьмы», видеоролик, фотографии и игровое шоу по мотивам бестселлера. Ограниченный тираж издания поступит только в торговый дом «Новоарбатский» и интернет-магазин «Нового Диска».
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 13:17 |