Вскрытие 1469 и 1510\1511, билды под скальпелем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие 1469 и 1510\1511, билды под скальпелем |
14.08.2009, 06:05
Сообщение
#41
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
=Diablo=
Я попробую дать модель одному знакомому... Он в моделинге разбирается гораздо лучше меня. Я пока токо учусь. Может что-то и можно сделать. А с Bind Position и Bind Rotation я пожалуй сейчас кое что проверю... -------------------- |
 
|
|
|
|
14.08.2009, 13:44
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
А что, разве нельзя никак в 3д максе эту пару вершин обратно переместить?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
14.08.2009, 15:00
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
А что, разве нельзя никак в 3д максе эту пару вершин обратно переместить? наверное можно... но я практически не умею работать с 3D пакетами... Да и 3Ds Max'а нету... А в Maya 8.5 я вообще как в темном лесу... Поэтому и попросил помощи. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
14.08.2009, 15:16
Сообщение
#44
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Я нашёл что делать с вершинами нивы! Поставил повертексное выделение и они норм двигаются. Ща сделаю ниву...
Кажется я поторопился... Аццкая нива! Вроде норм сдвинул, но что-то всё криво как-то получается. Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 14.08.2009, 15:24 -------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 19:46
Сообщение
#45
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
вот в соседней теме выложил вам ниву на доделку...
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry823628 -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
22.08.2009, 09:50
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.
СКАЧАТЬ/DOWNLOAD Сообщение отредактировал xroft - 22.08.2009, 10:10 -------------------- |
 
|
|
26.08.2009, 10:25
Сообщение
#47
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Если с 3д нужно че то пофиксить давайте мне я сделаю... только в формате 3ds
|
 
|
|
26.08.2009, 11:45
Сообщение
#48
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата только в формате 3ds В .ogf ver. 3.5 слабо? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
26.08.2009, 12:24
Сообщение
#49
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
nuan
В 3дс... Не вопрос)) Щас в 3дс сохраню пару тройку моделей, сможешь посмотреть? Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 26.08.2009, 12:25 -------------------- |
 
|
|
28.08.2009, 11:23
Сообщение
#50
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. СКАЧАТЬ/DOWNLOAD |
 
|
|
28.08.2009, 11:37
Сообщение
#51
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. СКАЧАТЬ/DOWNLOAD Красиво, но бесполезно. Автору плюс за старание, удачи ему и дальше. Но это... Пройденный этап эта модель, больше относитсяк старому шутеру-сталкеру, а не к новому.. Да и убогая модель. Если колупать, то лучше из финалки или более нормальных билдов. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
28.08.2009, 12:35
Сообщение
#52
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Красиво, но бесполезно. Автору плюс за старание, удачи ему и дальше. Но это... Пройденный этап эта модель, больше относитсяк старому шутеру-сталкеру, а не к новому.. Да и убогая модель. Если колупать, то лучше из финалки или более нормальных билдов. Некоторым старая модель нравится больше. Мне, например. И дело не в убогости, а просто запомнилась она со старых билдов :) xroft, спасибо. |
 
|
|
28.08.2009, 13:52
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Красиво, но бесполезно. Автору плюс за старание, удачи ему и дальше. Но это... Пройденный этап эта модель, больше относитсяк старому шутеру-сталкеру, а не к новому.. Да и убогая модель. Если колупать, то лучше из финалки или более нормальных билдов. Некоторым старая модель нравится больше. Мне, например. И дело не в убогости, а просто запомнилась она со старых билдов Да, прошлое вспоминать хорошо... Но моделька еще времен стареньких билдиков... Слабая детализация, некрасивая текстура... Можно перенести, но все же. Это модель больше подходит к билдам типа "Облвион Лост") -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
29.08.2009, 15:39
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Ребят, текстура терейна Мёртвого Города отличается от 1935?
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
29.08.2009, 16:06
Сообщение
#55
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Jesh,
Конечно, я подставлял в 1935 - ужасная картинка выходит в этом билде как назло даже версия детейлов другая - хотел было из оттуда стянуть для 1935-го и то не получилось! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 05:46 |