Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие 1469 и 1510\1511
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2
m@ver1k_XVII
Предлагаю заняться разбором содержимого этих двух билдов.
Что мы имеем?
Новый конвертер: _http://www.sendspace.com/file/ntykck
К сожалению с костями моделей там лажа. Локации он вроде поддерживает, но я ещё не проверял.
Норм выдранная (мной) модель однорукого торговца:
Скрин: http://s15.radikal.ru/i188/0908/ae/6634c045436f.jpg
Ссылка на .object: _http://dump.ru/file/3210903

StreJloK
Хм торговец прикольный laugh.gif
как сделать анимацию в инвенторе?
m@ver1k_XVII
Это однозначно движковое. По крайне мере мне так кажется... Не уверен что это можно перенести.

Вытащил колесо тюнингованной нивы:
http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0908/b...726ae6.jpg.html
Сори, что на скрине куча прочих объектов)
StreJloK
m@ver1k_XVII, ты вытащи все что интересно, подготовь для портирования в финалку и залей вместе в один архив. Вот это будет и полезно и интересно. smile.gif
m@ver1k_XVII
Можно, но что можно отнести к интересному? Нужен список)

StreJloK
Мертвый город круче чем в 1935
Анимация оружия
Ахмед (ну чел такой бородатый)
Анимация игрока в машине
Нормальный вид от третьего лица
AKMC47U
Цитата(StreJloK @ 10.08.2009, 10:11) *
Мертвый город круче чем в 1935
Анимация оружия
Ахмед (ну чел такой бородатый)
Анимация игрока в машине
Нормальный вид от третьего лица

Мертвый город чисто такой же как и в 1935
Чела зовут Отец Диодор (наверно)
m@ver1k_XVII
С анимациями сразу облом. Конвертер кости вытаскивает на неправильных координатах. +бинд поз ещё нет на моделях. Бородатого постараюсь сделать. В левелах не смыслю. К слову trader из сдк не экспортируется из-за дубликата кости. sad.gif
Хэш
m@ver1k_XVII, не заливай скрины на радикал, они по 20 минут грузятся.
Merc Shram, Мертвый город скомпилирован на максе, следовательно выглядит лучше. и ГГ в дверные проемы пролезает smile.gif
iman
Бородатого то зачем? Он и в финалке вроде есть.
m@ver1k_XVII
Хэш
Токо конвертер не берёт 1510. Хотя берёт 1469. (я про тот конвертер, на который давал ссылку)
iman
В финалке токо текстура.
m@ver1k_XVII
[quote name='m@ver1k_XVII' date='10.08.2009, 11:47' post='820308']
Хэш
Токо конвертер не берёт 1510. Хотя берёт 1469. (я про тот конвертер, на который давал ссылку)
iman
В финалке токо текстура.

Голову бородатого взять не получилось. Нижняя челюсть отделилась и хз как её поставить на место. Жаль ПЫС тогда ещё не додумались до бинд поз.
StreJloK
Цитата(Merc Shram @ 10.08.2009, 14:23) *
Мертвый город чисто такой же как и в 1935
Чела зовут Отец Диодор (наверно)

тут МГ зеленее (читай красивеее)
Отец Диодор (или как-то так) в ТЧ есть, но там он в Экзоскелете с Винчестером на Армейских складах.
m@ver1k_XVII
Жаль оба билда не богаты на модели. sad.gif Я бы много выдрал. Я неплохой спец в переносе физ объектов. Но тут из интересного токо artefact_ochko1, который убил меня своим названием. smile.gif
Nekt
если деректива 9, то мона попробовать через 3дриппер.
AKMC47U
Цитата(StreJloK @ 10.08.2009, 15:50) *
Цитата(Merc Shram @ 10.08.2009, 14:23) *
Мертвый город чисто такой же как и в 1935
Чела зовут Отец Диодор (наверно)

Отец Диодор (или как-то так) в ТЧ есть, но там он в Экзоскелете с Винчестером на Армейских складах.

o_O.gif Где это он там?
Nekt
На базе свободы, там обычно бывает... biggrin.gif
Проверял, в тч. На него ещё дают задание убить.
m@ver1k_XVII
Merc Shram
Обычный сталкер в экзе. Лица вообще не видно.
Nekt
r2 нет, а значит директикс 8. Врятли его возьмёт 3дрипер. Хотя...

Кстати сосыча могу сделать. Подменой текстуры в актор эдиторе. Хотя так я думаю сможет каждый)

Хм... Риппер берёт билд... Снимок саркофага готов за 10 секунд. А вот что он заснял покажет вскрытие)))

Нда... Йуховость положения превзошла все мои ожидания!
http://img22.imageshack.us/i/foto3dripper3dsmax.jpg/
StreJloK
m@ver1k_XVII, заливай снимки на img.gameru.net
m@ver1k_XVII
StreJloK
Ок.

Так как тюнингованная нива похоже не может быть выдрана норм без анимки идл, я прокачаю обычную белую ниву))) Тачка на прокачку! cool.gif Некоторые успехи уже есть. Сейчас занимаюсь люком в крыше.
Roman
Вообще-то бородатый чел насколько я помню это сталкер по прозвищу "Полярник"(или Помор), хз с чего вы взяли что это Диодор.

Насчет лок. Там не только МГ на максе скомпилен...
m@ver1k_XVII
Roman
Откуда инфа? blink.gif А то я вообще о нём ничего не слышал, а его уже как токо не называли.

По поводу нивы. В 1510 в ней больше мелких деталий, даже не относящихся к тюнингу. Зеркало заднего вида, такие штуки над лобовым стеклом от солнца (не помню как называются). Это я уже поставил на обычную белую ниву из ТЧ. С люком не получилось. Дыру в крыше аккуратно сделать не получается. Заодно заметил, что у нивы в ТЧ сидения привязаны к кости выхлопной трубы, хотя кости водительского и пассажирского сидений присутствуют. blink.gif Это тоже поправлю.
StreJloK
не полярник другой, это ахмед. Еще в 1510 оптика на винторезе и фн странная.
m@ver1k_XVII
StreJloK
А чего в оптике странного? blink.gif Я сравнивал из 1510 и из финалки. Вроде одинаково...

И вообще кто нибудь мне может сказать что это за Полярник, Ахмед, Помор?? z_crazy.gif Никогда о них не слышал. Диодор да. Он в 1935 и финалке есть, и даже с биографией.
_end_
залейте плиз куданить модельки интересные... покавыряю тож wink_old.gif

што все в школе чтоли?

лето ведь
m@ver1k_XVII
энди
Но ведь конвертер из моего первого поста берёт модели из этих билдов... А вообще ладно, щас залью.
Вот держи: http://dump.ru/file/3217468
=Diablo=
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.08.2009, 11:51) *
энди
Но ведь конвертер из моего первого поста берёт модели из этих билдов... А вообще ладно, щас залью.
Вот держи: http://dump.ru/file/3217468

А можешь залить обычную ниву, которую ты сам протюнинговал? Очень хочется глянуть!
m@ver1k_XVII
=Diablo=
Да пока ещё смысла нет. Я на неё ещё токо зеркало заднего вида, и парочку элементов интерьера поставил. С люком не получилось. Сейчас пытаю молдинги (кажется так называются). Как с ними закончу выложу. Больше всё равно ставить особо нечего.
=Diablo=
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.08.2009, 12:14) *
=Diablo=
Да пока ещё смысла нет. Я на неё ещё токо зеркало заднего вида, и парочку элементов интерьера поставил. С люком не получилось. Сейчас пытаю молдинги (кажется так называются). Как с ними закончу выложу. Больше всё равно ставить особо нечего.

А как же колёса? Или ты уже поставил?
CrematorWii
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.08.2009, 10:56) *
И вообще кто нибудь мне может сказать что это за Полярник, Ахмед, Помор?? z_crazy.gif Никогда о них не слышал.

+1. Впервые слышу о них.
m@ver1k_XVII
=Diablo=
Ещё не поставил. В прошлом посте забыл написать. Сейчас ими занимаюсь... Надеюсь моя нива потом сдвинется с места)))
m@ver1k_XVII
Нда.. От нивы завис актор эдитор и появился синий экран смерти. Пожалуй на этом я с ней пока закончу)
=Diablo=
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.08.2009, 16:36) *
Нда.. От нивы завис актор эдитор и появился синий экран смерти. Пожалуй на этом я с ней пока закончу)

Скинь хоть то, что успел сделать, хоть даже исходники
m@ver1k_XVII
=Diablo=
Вот: http://dump.ru/file/3219143
3 обджекта и два файла милки. Колесо, недоделанная нива, доделанная нива. На последней мой сдк не выдержал.
Tron
никто не в курсе как можно перенести модель ак из старых билдов в 1935?
m@ver1k_XVII
smitt
А что перетаскивать то? Да и огф там сильно разный. В 1469, 1510 формат ближе к 1154, а в 1935 ближе к финалке.
=Diablo=
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.08.2009, 16:50) *
3 обджекта и два файла милки. Колесо, недоделанная нива, доделанная нива. На последней мой сдк не выдержал.
На последней ниве СДК тоже падает...
Цитата(setback @ 12.08.2009, 04:40)
про модели из 1510 с ikdata: исправил, при случае выложу, а сейчас лень -level обрезать.
В общем, как Бардак выложит, я тут заростю!
=Diablo=
m@ver1k_XVII, можешь починить ниву? Не знаю почему так вышло...


Вот нива в формате для SDK
http://narod.ru/disk/11956794000/niva25_ik_diablo.rar.html
m@ver1k_XVII
=Diablo=
Скачал, сейчас гляну... А как ты её выдрал?

Нда... Ума не приложу что с этими углами делать! Бинд позу сделал, а как вправить углы хз.
=Diablo=
Цитата(m@ver1k_XVII @ 13.08.2009, 18:34) *
Скачал, сейчас гляну... А как ты её выдрал?

Выдрал всё тем же конвертером, только в SDK всем костям Bind Position и Bind Rotation по всем координатам 0 и всё собралось правильно, за исключением крыши...
m@ver1k_XVII
=Diablo=
Я попробую дать модель одному знакомому... Он в моделинге разбирается гораздо лучше меня. Я пока токо учусь. Может что-то и можно сделать. А с Bind Position и Bind Rotation я пожалуй сейчас кое что проверю...
Le Raux
А что, разве нельзя никак в 3д максе эту пару вершин обратно переместить?
=Diablo=
Цитата(Леха Коммунист @ 14.08.2009, 14:44) *
А что, разве нельзя никак в 3д максе эту пару вершин обратно переместить?

наверное можно... но я практически не умею работать с 3D пакетами... Да и 3Ds Max'а нету... А в Maya 8.5 я вообще как в темном лесу... Поэтому и попросил помощи.
m@ver1k_XVII
Я нашёл что делать с вершинами нивы! Поставил повертексное выделение и они норм двигаются. Ща сделаю ниву...

Кажется я поторопился... Аццкая нива! Вроде норм сдвинул, но что-то всё криво как-то получается.
kalinin11
вот в соседней теме выложил вам ниву на доделку...
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry823628
xroft
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
nuan
Если с 3д нужно че то пофиксить давайте мне я сделаю... только в формате 3ds
Jesh
Цитата
только в формате 3ds

В .ogf ver. 3.5 слабо?
m@ver1k_XVII
nuan
В 3дс... Не вопрос)) Щас в 3дс сохраню пару тройку моделей, сможешь посмотреть?
Fe1ix
Цитата(xroft @ 22.08.2009, 10:50) *
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.
СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.