Полная версия этой страницы:
Вскрытие 1469 и 1510\1511
m@ver1k_XVII
10.08.2009, 06:06
Предлагаю заняться разбором содержимого этих двух билдов.
Что мы имеем?
Новый конвертер: _http://www.sendspace.com/file/ntykck
К сожалению с костями моделей там лажа. Локации он вроде поддерживает, но я ещё не проверял.
Норм выдранная (мной) модель однорукого торговца:
Скрин:
http://s15.radikal.ru/i188/0908/ae/6634c045436f.jpgСсылка на .object: _http://dump.ru/file/3210903
StreJloK
10.08.2009, 06:52
Хм торговец прикольный
как сделать анимацию в инвенторе?
m@ver1k_XVII
10.08.2009, 06:57
Это однозначно движковое. По крайне мере мне так кажется... Не уверен что это можно перенести.
Вытащил колесо тюнингованной нивы:
http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0908/b...726ae6.jpg.htmlСори, что на скрине куча прочих объектов)
StreJloK
10.08.2009, 07:21
m@ver1k_XVII, ты вытащи все что интересно, подготовь для портирования в финалку и залей вместе в один архив. Вот это будет и полезно и интересно.
m@ver1k_XVII
10.08.2009, 07:38
Можно, но что можно отнести к интересному? Нужен список)
StreJloK
10.08.2009, 09:11
Мертвый город круче чем в 1935
Анимация оружия
Ахмед (ну чел такой бородатый)
Анимация игрока в машине
Нормальный вид от третьего лица
AKMC47U
10.08.2009, 09:23
Цитата(StreJloK @ 10.08.2009, 10:11)
Мертвый город круче чем в 1935
Анимация оружия
Ахмед (ну чел такой бородатый)
Анимация игрока в машине
Нормальный вид от третьего лица
Мертвый город чисто такой же как и в 1935
Чела зовут Отец Диодор (наверно)
m@ver1k_XVII
10.08.2009, 09:34
С анимациями сразу облом. Конвертер кости вытаскивает на неправильных координатах. +бинд поз ещё нет на моделях. Бородатого постараюсь сделать. В левелах не смыслю. К слову trader из сдк не экспортируется из-за дубликата кости.
m@ver1k_XVII, не заливай скрины на радикал, они по 20 минут грузятся.
Merc Shram, Мертвый город скомпилирован на максе, следовательно выглядит лучше. и ГГ в дверные проемы пролезает
Бородатого то зачем? Он и в финалке вроде есть.
m@ver1k_XVII
10.08.2009, 11:47
Хэш
Токо конвертер не берёт 1510. Хотя берёт 1469. (я про тот конвертер, на который давал ссылку)
iman
В финалке токо текстура.
m@ver1k_XVII
10.08.2009, 12:37
[quote name='m@ver1k_XVII' date='10.08.2009, 11:47' post='820308']
Хэш
Токо конвертер не берёт 1510. Хотя берёт 1469. (я про тот конвертер, на который давал ссылку)
iman
В финалке токо текстура.
Голову бородатого взять не получилось. Нижняя челюсть отделилась и хз как её поставить на место. Жаль ПЫС тогда ещё не додумались до бинд поз.
StreJloK
10.08.2009, 14:50
Цитата(Merc Shram @ 10.08.2009, 14:23)
Мертвый город чисто такой же как и в 1935
Чела зовут Отец Диодор (наверно)
тут МГ зеленее (читай красивеее)
Отец Диодор (или как-то так) в ТЧ есть, но там он в Экзоскелете с Винчестером на Армейских складах.
m@ver1k_XVII
10.08.2009, 14:56
Жаль оба билда не богаты на модели.
Я бы много выдрал. Я неплохой спец в переносе физ объектов. Но тут из интересного токо artefact_ochko1, который убил меня своим названием.
если деректива 9, то мона попробовать через 3дриппер.
AKMC47U
10.08.2009, 14:59
Цитата(StreJloK @ 10.08.2009, 15:50)
Цитата(Merc Shram @ 10.08.2009, 14:23)
Мертвый город чисто такой же как и в 1935
Чела зовут Отец Диодор (наверно)
Отец Диодор (или как-то так) в ТЧ есть, но там он в Экзоскелете с Винчестером на Армейских складах.
Где это он там?
На базе свободы, там обычно бывает...
Проверял, в тч. На него ещё дают задание убить.
m@ver1k_XVII
10.08.2009, 15:08
Merc ShramОбычный сталкер в экзе. Лица вообще не видно.
Nektr2 нет, а значит директикс 8. Врятли его возьмёт 3дрипер. Хотя...
Кстати сосыча могу сделать. Подменой текстуры в актор эдиторе. Хотя так я думаю сможет каждый)
Хм... Риппер берёт билд... Снимок саркофага готов за 10 секунд. А вот что он заснял покажет вскрытие)))
Нда... Йуховость положения превзошла все мои ожидания!
http://img22.imageshack.us/i/foto3dripper3dsmax.jpg/
StreJloK
10.08.2009, 16:03
m@ver1k_XVII, заливай снимки на img.gameru.net
m@ver1k_XVII
10.08.2009, 16:09
StreJloKОк.
Так как тюнингованная нива похоже не может быть выдрана норм без анимки идл, я прокачаю обычную белую ниву))) Тачка на прокачку!
Некоторые успехи уже есть. Сейчас занимаюсь люком в крыше.
Вообще-то бородатый чел насколько я помню это сталкер по прозвищу "Полярник"(или Помор), хз с чего вы взяли что это Диодор.
Насчет лок. Там не только МГ на максе скомпилен...
m@ver1k_XVII
11.08.2009, 07:23
RomanОткуда инфа?
А то я вообще о нём ничего не слышал, а его уже как токо не называли.
По поводу нивы. В 1510 в ней больше мелких деталий, даже не относящихся к тюнингу. Зеркало заднего вида, такие штуки над лобовым стеклом от солнца (не помню как называются). Это я уже поставил на обычную белую ниву из ТЧ. С люком не получилось. Дыру в крыше аккуратно сделать не получается. Заодно заметил, что у нивы в ТЧ сидения привязаны к кости выхлопной трубы, хотя кости водительского и пассажирского сидений присутствуют.
Это тоже поправлю.
StreJloK
11.08.2009, 09:16
не полярник другой, это ахмед. Еще в 1510 оптика на винторезе и фн странная.
m@ver1k_XVII
11.08.2009, 09:56
StreJloKА чего в оптике странного?
Я сравнивал из 1510 и из финалки. Вроде одинаково...
И вообще кто нибудь мне может сказать что это за Полярник, Ахмед, Помор??
Никогда о них не слышал. Диодор да. Он в 1935 и финалке есть, и даже с биографией.
залейте плиз куданить модельки интересные... покавыряю тож
што все в школе чтоли?
лето ведь
m@ver1k_XVII
11.08.2009, 10:51
эндиНо ведь конвертер из моего первого поста берёт модели из этих билдов... А вообще ладно, щас залью.
Вот держи:
http://dump.ru/file/3217468
=Diablo=
11.08.2009, 11:05
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.08.2009, 11:51)
эндиНо ведь конвертер из моего первого поста берёт модели из этих билдов... А вообще ладно, щас залью.
Вот держи:
http://dump.ru/file/3217468 А можешь залить обычную ниву, которую ты сам протюнинговал? Очень хочется глянуть!
m@ver1k_XVII
11.08.2009, 11:14
=Diablo=
Да пока ещё смысла нет. Я на неё ещё токо зеркало заднего вида, и парочку элементов интерьера поставил. С люком не получилось. Сейчас пытаю молдинги (кажется так называются). Как с ними закончу выложу. Больше всё равно ставить особо нечего.
=Diablo=
11.08.2009, 11:32
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.08.2009, 12:14)
=Diablo=
Да пока ещё смысла нет. Я на неё ещё токо зеркало заднего вида, и парочку элементов интерьера поставил. С люком не получилось. Сейчас пытаю молдинги (кажется так называются). Как с ними закончу выложу. Больше всё равно ставить особо нечего.
А как же колёса? Или ты уже поставил?
CrematorWii
11.08.2009, 12:22
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.08.2009, 10:56)
И вообще кто нибудь мне может сказать что это за Полярник, Ахмед, Помор??
Никогда о них не слышал.
+1. Впервые слышу о них.
m@ver1k_XVII
11.08.2009, 13:49
=Diablo=
Ещё не поставил. В прошлом посте забыл написать. Сейчас ими занимаюсь... Надеюсь моя нива потом сдвинется с места)))
m@ver1k_XVII
11.08.2009, 15:36
Нда.. От нивы завис актор эдитор и появился синий экран смерти. Пожалуй на этом я с ней пока закончу)
=Diablo=
11.08.2009, 15:39
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.08.2009, 16:36)
Нда.. От нивы завис актор эдитор и появился синий экран смерти. Пожалуй на этом я с ней пока закончу)
Скинь хоть то, что успел сделать, хоть даже исходники
m@ver1k_XVII
11.08.2009, 15:50
=Diablo=Вот:
http://dump.ru/file/3219143 3 обджекта и два файла милки. Колесо, недоделанная нива, доделанная нива. На последней мой сдк не выдержал.
никто не в курсе как можно перенести модель ак из старых билдов в 1935?
m@ver1k_XVII
12.08.2009, 05:44
smitt
А что перетаскивать то? Да и огф там сильно разный. В 1469, 1510 формат ближе к 1154, а в 1935 ближе к финалке.
=Diablo=
12.08.2009, 10:30
Цитата(m@ver1k_XVII @ 11.08.2009, 16:50)
3 обджекта и два файла милки. Колесо, недоделанная нива, доделанная нива. На последней мой сдк не выдержал.
На последней ниве СДК тоже падает...
Цитата(setback @ 12.08.2009, 04:40)
про модели из 1510 с ikdata: исправил, при случае выложу, а сейчас лень -level обрезать.
В общем, как Бардак выложит, я тут заростю!
=Diablo=
13.08.2009, 16:59
m@ver1k_XVII, можешь починить ниву? Не знаю почему так вышло...
Вот нива в формате для SDK
http://narod.ru/disk/11956794000/niva25_ik_diablo.rar.html
m@ver1k_XVII
13.08.2009, 17:34
=Diablo=
Скачал, сейчас гляну... А как ты её выдрал?
Нда... Ума не приложу что с этими углами делать! Бинд позу сделал, а как вправить углы хз.
=Diablo=
13.08.2009, 18:10
Цитата(m@ver1k_XVII @ 13.08.2009, 18:34)
Скачал, сейчас гляну... А как ты её выдрал?
Выдрал всё тем же конвертером, только в SDK всем костям Bind Position и Bind Rotation по всем координатам 0 и всё собралось правильно, за исключением крыши...
m@ver1k_XVII
14.08.2009, 06:05
=Diablo=
Я попробую дать модель одному знакомому... Он в моделинге разбирается гораздо лучше меня. Я пока токо учусь. Может что-то и можно сделать. А с Bind Position и Bind Rotation я пожалуй сейчас кое что проверю...
Le Raux
14.08.2009, 13:44
А что, разве нельзя никак в 3д максе эту пару вершин обратно переместить?
=Diablo=
14.08.2009, 15:00
Цитата(Леха Коммунист @ 14.08.2009, 14:44)
А что, разве нельзя никак в 3д максе эту пару вершин обратно переместить?
наверное можно... но я практически не умею работать с 3D пакетами... Да и 3Ds Max'а нету... А в Maya 8.5 я вообще как в темном лесу... Поэтому и попросил помощи.
m@ver1k_XVII
14.08.2009, 15:16
Я нашёл что делать с вершинами нивы! Поставил повертексное выделение и они норм двигаются. Ща сделаю ниву...
Кажется я поторопился... Аццкая нива! Вроде норм сдвинул, но что-то всё криво как-то получается.
kalinin11
14.08.2009, 19:46
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.
СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
Если с 3д нужно че то пофиксить давайте мне я сделаю... только в формате 3ds
Цитата
только в формате 3ds
В
.ogf ver. 3.5 слабо?
m@ver1k_XVII
26.08.2009, 12:24
nuan
В 3дс... Не вопрос)) Щас в 3дс сохраню пару тройку моделей, сможешь посмотреть?
Цитата(xroft @ 22.08.2009, 10:50)
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.
СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.