Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вскрытие 1469 и 1510\1511, билды под скальпелем
m@ver1k_XVII
сообщение 14.08.2009, 06:05
Сообщение #41


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=
Я попробую дать модель одному знакомому... Он в моделинге разбирается гораздо лучше меня. Я пока токо учусь. Может что-то и можно сделать. А с Bind Position и Bind Rotation я пожалуй сейчас кое что проверю...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 14.08.2009, 13:44
Сообщение #42


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что, разве нельзя никак в 3д максе эту пару вершин обратно переместить?


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 14.08.2009, 15:00
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 14.08.2009, 14:44) *
А что, разве нельзя никак в 3д максе эту пару вершин обратно переместить?

наверное можно... но я практически не умею работать с 3D пакетами... Да и 3Ds Max'а нету... А в Maya 8.5 я вообще как в темном лесу... Поэтому и попросил помощи.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 14.08.2009, 15:16
Сообщение #44


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я нашёл что делать с вершинами нивы! Поставил повертексное выделение и они норм двигаются. Ща сделаю ниву...

Кажется я поторопился... Аццкая нива! Вроде норм сдвинул, но что-то всё криво как-то получается.

Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 14.08.2009, 15:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 14.08.2009, 19:46
Сообщение #45


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот в соседней теме выложил вам ниву на доделку...
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry823628


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 22.08.2009, 09:50
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

Сообщение отредактировал xroft - 22.08.2009, 10:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 26.08.2009, 10:25
Сообщение #47


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если с 3д нужно че то пофиксить давайте мне я сделаю... только в формате 3ds
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 26.08.2009, 11:45
Сообщение #48


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
только в формате 3ds

В .ogf ver. 3.5 слабо?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 26.08.2009, 12:24
Сообщение #49


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan
В 3дс... Не вопрос)) Щас в 3дс сохраню пару тройку моделей, сможешь посмотреть?

Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 26.08.2009, 12:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 28.08.2009, 11:23
Сообщение #50



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 22.08.2009, 10:50) *
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.
СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


good.gif
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 28.08.2009, 11:37
Сообщение #51


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix_ @ 28.08.2009, 11:23) *
Цитата(xroft @ 22.08.2009, 10:50) *
Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.
СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


good.gif

Красиво, но бесполезно. Автору плюс за старание, удачи ему и дальше. Но это... Пройденный этап эта модель, больше относитсяк старому шутеру-сталкеру, а не к новому.. Да и убогая модель. Если колупать, то лучше из финалки или более нормальных билдов.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 28.08.2009, 12:35
Сообщение #52


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vins @ 28.08.2009, 11:37) *
Красиво, но бесполезно. Автору плюс за старание, удачи ему и дальше. Но это... Пройденный этап эта модель, больше относитсяк старому шутеру-сталкеру, а не к новому.. Да и убогая модель. Если колупать, то лучше из финалки или более нормальных билдов.

Некоторым старая модель нравится больше. Мне, например. И дело не в убогости, а просто запомнилась она со старых билдов :)

xroft, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 28.08.2009, 13:52
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 28.08.2009, 12:35) *

Цитата(Vins @ 28.08.2009, 11:37) *
Красиво, но бесполезно. Автору плюс за старание, удачи ему и дальше. Но это... Пройденный этап эта модель, больше относитсяк старому шутеру-сталкеру, а не к новому.. Да и убогая модель. Если колупать, то лучше из финалки или более нормальных билдов.

Некоторым старая модель нравится больше. Мне, например. И дело не в убогости, а просто запомнилась она со старых билдов smile.gif

Да, прошлое вспоминать хорошо... Но моделька еще времен стареньких билдиков... Слабая детализация, некрасивая текстура... Можно перенести, но все же. Это модель больше подходит к билдам типа "Облвион Лост")


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 29.08.2009, 15:39
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, текстура терейна Мёртвого Города отличается от 1935?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 29.08.2009, 16:06
Сообщение #55


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh,

Конечно, я подставлял в 1935 - ужасная картинка выходит

в этом билде как назло даже версия детейлов другая - хотел было из оттуда стянуть для 1935-го и то не получилось!
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 20:20