Руссобит-М, отчет о посещении офиса |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Руссобит-М, отчет о посещении офиса |
07.08.2009, 21:23
Сообщение
#1
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Руссобит-М, отчет о посещении офиса 31 июля, в 14.00 я уже спускался в метро на Выхино - через 2 часа мне предстояло оказаться в офисе Gfi и познакомиться с отличной командой локализаторов и тестеров. Знакомство проходило в теплой обстановке и ничто не мешало наслаждаться представленными проектами. А посмотреть было на что. Первым слово держал Святослав Торик, продюсер проекта Как достать соседа: каникулы олигарха, увлеченно поведав нам о прелестях новой игры. Сосед еще далек от завершения, но, по заверениям разработчиков, полностью оправдает ожидания поклонников серии. Алексей Попенков предоставил на суд локализацию Trine - превосходной сказочной аркады, сильно напоминающей своей механикой The Lost Vikings. Сразу отмечу, локализация удалась на славу, а голоса актеров подобраны великолепно. Довольно редкий случай, когда озвучка локализованной версии на порядок выше оригинала. Компания явно не обделила игру вниманием. Другой мир, освещаемый тестером Трифоновым Виктором, красовался металлическими заклепками, брызгами крови и струями пара. Сеттинг стим-панк в последнее время начал снова набирать популярность а ссылки на такие именитые проекты, как Unreal Tournament и пр. только добавит игре аудитории. И на десерт, один из самый ожидаемых проектов этой осени – долгострой Предтечи, способный потягаться по времени разработки и амбициями с самим Сталкером. Дмитрий Антонов не пожалел времени и показал самые отдаленные уголки вселенной. Как долго осталось ждать и что из себе представляет смесь RPG, шутера и космосима, вы совсем скоро сможете узнать на нашем сайте. За возможность посетить офис и лично опробовать все показанные проекты команда Gameru.net благодарит Марию "Eva" Андрееву, PR-менеджера компании Руссобит-М. -------------------- |
 
|
|
|
|
07.08.2009, 21:25
Сообщение
#2
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
avel2k6, молоток! Насчет "Предтеч" - заинтриговал...
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
07.08.2009, 23:44
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Другой Мир по скриншотам тоже ничего.
|
 
|
|
08.08.2009, 14:50
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 06.08.2009 |
А мне "Другой Мир" напомнил киевский Коллапс.Сильно напомнил.
|
 
|
|
08.08.2009, 15:00
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
По всем трем играм будут отдельные подробные превью, где вы получите больше информации
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.08.2009, 02:33
Сообщение
#6
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Поиграл совсем немного в демо версию "Другой Мир"... Что же такое с производительностью у игры - на моей системе с жалким разрешением в 1024х768 без сглаживания имею 22-35 фпс Примерно с такой же графикой Wanted выдавала сотню фпс, а в закрытых помещениеях и того больше. А ещё и шильдик ATI Graphics повесили, оптимизацией под радеоны и не пахнет...
Поправка: в бою с тремя-четырьмя врагами кол-во кадров в секунду падало до 13-15 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 18:06 |