Руссобит-М, отчет о посещении офиса
31 июля, в 14.00 я уже спускался в метро на Выхино - через 2 часа мне предстояло оказаться в офисе Gfi и познакомиться с отличной командой локализаторов и тестеров. Знакомство проходило в теплой обстановке и ничто не мешало наслаждаться представленными проектами. А посмотреть было на что.
Первым слово держал Святослав Торик, продюсер проекта Как достать соседа: каникулы олигарха, увлеченно поведав нам о прелестях новой игры. Сосед еще далек от завершения, но, по заверениям разработчиков, полностью оправдает ожидания поклонников серии.
Алексей Попенков предоставил на суд локализацию Trine - превосходной сказочной аркады, сильно напоминающей своей механикой The Lost Vikings. Сразу отмечу, локализация удалась на славу, а голоса актеров подобраны великолепно. Довольно редкий случай, когда озвучка локализованной версии на порядок выше оригинала. Компания явно не обделила игру вниманием.
Другой мир, освещаемый тестером Трифоновым Виктором, красовался металлическими заклепками, брызгами крови и струями пара. Сеттинг стим-панк в последнее время начал снова набирать популярность а ссылки на такие именитые проекты, как Unreal Tournament и пр. только добавит игре аудитории.
И на десерт, один из самый ожидаемых проектов этой осени – долгострой Предтечи, способный потягаться по времени разработки и амбициями с самим Сталкером. Дмитрий Антонов не пожалел времени и показал самые отдаленные уголки вселенной. Как долго осталось ждать и что из себе представляет смесь RPG, шутера и космосима, вы совсем скоро сможете узнать на нашем сайте.
За возможность посетить офис и лично опробовать все показанные проекты команда Gameru.net благодарит Марию "Eva" Андрееву, PR-менеджера компании Руссобит-М.